Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экономика С7

 ↓ ВНИЗ

фдуч
Старожил форума
23.03.2017 07:14
Уважаемые форумчане.
Редко пишу, но достаточно часто читаю срач, то есть, простите, дебаты, об уыточности большинства компаний, а том, что ими управляют из политических, а не экономических резонов и так далее. В большинстве случаев я с таким мнением согласен.
Однако удивляет на этом фоне Сибирь. Да, в 2009 они были близки к банкротству, однако вылезли и с тех пор проводят на удивление разумную политику. Последовательно развивают внутренние рейсы, при этом цены держат на уровне АФЛ иногда выше. Получают новые птички, часто с завода.
При этом, никто не говорит о волосатой лапе, субсидиях каких-то необычных, лобби в правительстве и прочих типично припысываемых грехах.
Дак может быть это уникальный пример того, что авиабизнес в России возможен?
Егор-ка
Старожил форума
23.03.2017 07:47
В России нет ничего не возможного. По настоящему, самобытная и уникальная страна.
prostoi ITP
Старожил форума
23.03.2017 07:52
Так они и не мешают АФЛ. В ДМЕ очень удобно стало добирался, а с учётом что больше народу живёт на востоке, юго востоке, юге Москвы ими и стараются летать да и развиваются разумно.
фдуч
Старожил форума
23.03.2017 07:55
Во внуково тоже удобно добираться. Скажем у Ютов была реально огромная поддержка как со стороны акционеров, так и за счет вертолетного бизнеса, однако они чуть не обанкротились. А сибирь ничего ...
Есть такое мнение, что после предыдущего кризиса все их финансы забрал Альфа банк и как раз они не дают им совершать нелепые поступки (про С7 космос сейчас помолчим :)
voilo
Старожил форума
23.03.2017 08:03
Секрет прост - АЛЬФА-БАНК. Когда S7 был близок к банкротству, основной кредитор в лице Альфа-Банка пошел на встречу при условии принятия жесткого антикризисного плана, а также ввода нескольких человек в совет директоров S7 с их стороны, которые жестко контролировали соблюдение этого плана. Именно под контролем Альфа-Банка S7 все эти годы смог работать условно говоря адекватно и без иллюзий. Результат такого подхода сейчас все и видят. Не будь этого, начудили бы не меньше Трансаэро)

"Сибирь" - замечательная авиакомпания с очень честными хозяевами", - президент Альфа-банка Петр Авен.
ёпрст
Старожил форума
23.03.2017 09:30
Процветание любой компании- наличие пассажиров. А где пассажиры? В Москве! Вот там, ну т.е. в Дмд, и сидит Сибирь. Приплюсуйте сюда регион, из которого компания вышла-Н.Сибирск, Омск, Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк..., сюда же банкротство Трансаэро. Вот и летают пока. Да и пусть летают. А если не будут летать, то придут другие. Взять самолет в лизинг, поставить его в Москву, обеспечить ему 2-3 рейса в сутки, вот и весь секрет процветания.
Sanych
Старожил форума
23.03.2017 09:55
Взять самолет в лизинг, поставить его в Москву, обеспечить ему 2-3 рейса в сутки, вот и весь секрет процветания.
===
вот за версту чувствуется, настоящий профи))
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 17:37
Я бы говорил не об экономике Сибири, а именно о её ( его- Филева) коммерческой политике.
Очень осторожной и взвешенной.
Морской старт и Кипр вынесем за скобки 😎
black roger
Старожил форума
23.03.2017 18:54
Dynamo-MOW
Я бы говорил не об экономике Сибири, а именно о её ( его- Филева) коммерческой политике.
Очень осторожной и взвешенной.
Морской старт и Кипр вынесем за скобки 😎
Попытка покупки ошмётков от ТСО - тоже взвешенная политика ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.03.2017 22:15
Попытка покупки ошмётков от ТСО - тоже взвешенная политика ?

Я никакой попытки не увидел. Были малопонятные запоздалые телодвижения с неясной целью.
Во всяком случае ни копейки на эту акцию Филев не потратил
LHBP
Старожил форума
23.03.2017 22:18
ООоо ....Динамо и тут- каждой бочке)))
взлет продолжаем
Старожил форума
24.03.2017 01:20
Филев - это человек, создавший большую компанию без всех привелегий, что были у Аэрофлота и дал многим рабочие места, а пассажирам возможность выбирать. Постоянно слышу критиканов его деятельности, только сами они ничего подобного не создали и увы не создадут. И кстати, по поводу "цен на уровне АФЛ"... что то я постоянно встречаюсь с тем, что при выборе "моих" направлений, в том же скайсканнере Сибирь то представляет как правило самые низкие тарифы, а вот Вафлот появляется далеко не на первой странице. Это и Воронеж и Краснодар и Самара и Тюмень, Сочи или Питер
737jet
Старожил форума
24.03.2017 07:30
Успеха им и процветания.
Вафлот по сравнению с С7 унылое г....
Если бы довелось работать сейчас в России, С7 была бы первой компанией в которую бы постучался.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
24.03.2017 08:32
ёпрст
Процветание любой компании- наличие пассажиров. А где пассажиры? В Москве! Вот там, ну т.е. в Дмд, и сидит Сибирь. Приплюсуйте сюда регион, из которого компания вышла-Н.Сибирск, Омск, Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк..., сюда же банкротство Трансаэро. Вот и летают пока. Да и пусть летают. А если не будут летать, то придут другие. Взять самолет в лизинг, поставить его в Москву, обеспечить ему 2-3 рейса в сутки, вот и весь секрет процветания.
Ёпрст, АК "Сибирь" бесспорно уникальна в этом смысле. Это единственная компания, "сидящая" в Москве. И банкротство ТСО ничего не принесло ни АФЛ, ни другим игрокам на рынке, все ей досталось. Спасибо за Ваш взвешенный и точный комментарий.
фдуч
Старожил форума
24.03.2017 09:06
Кстати реально, если взвешенно посмотреть - после банкротства ТСО С7 досталась часть внутреннего трафика, который для ТСО всегда был убыточным. Вот и удивительно, у большинства внутренние перевозки убыточны, а у С7 прибыльны. Мистика, не иначе.
Serega1982
Старожил форума
24.03.2017 09:07
S7 дешевле Аэрофлота за счет "безбагажного" тарифа и то не везде
ёпрст
Старожил форума
24.03.2017 16:05
АК "Сибирь" бесспорно уникальна в этом смысле. Это единственная компания, "сидящая" в Москве. И банкротство ТСО ничего не принесло ни АФЛ, ни другим игрокам на рынке, все ей досталось. Спасибо за Ваш взвешенный и точный комментарий.
===
Сарказм понятен. А давайте поставим 50 Аэрбасов в Чебоксары или Йошкар-Олу. И менеджера дадим талантливого. Уже вижу, как компания начнет стремительное развитие! Поэтому и пишу- Москва, пассажиры, возможность выполнить 2-3 рейса в сутки. Вот и весь секрет. По ТСО- а куда её 5 млн делись? Ну и напоследок, что произойдет, если Сибирь исчезнет? Да ничего, всех её пассажиров перевезут другие!
Sanych
Старожил форума
24.03.2017 16:17
А давайте поставим 50 Аэрбасов в Чебоксары или Йошкар-Олу
=====
ну так Сибирь все ВС поставляет в Новосибирск и чего? как связано развитие компании с местом куда поставляют ВС.
ПАН ПАКС
Старожил форума
24.03.2017 16:33
Мама улетала срочно в Челябинск на похороны. Плацкарт ЖД 1, 5 дня 2800 руб., авиа S7 2 часа 3200 руб. Выбор был ясен. И хрен с ним, что багаж не более 7 кг.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
24.03.2017 20:57
ёпрст
АК "Сибирь" бесспорно уникальна в этом смысле. Это единственная компания, "сидящая" в Москве. И банкротство ТСО ничего не принесло ни АФЛ, ни другим игрокам на рынке, все ей досталось. Спасибо за Ваш взвешенный и точный комментарий.
===
Сарказм понятен. А давайте поставим 50 Аэрбасов в Чебоксары или Йошкар-Олу. И менеджера дадим талантливого. Уже вижу, как компания начнет стремительное развитие! Поэтому и пишу- Москва, пассажиры, возможность выполнить 2-3 рейса в сутки. Вот и весь секрет. По ТСО- а куда её 5 млн делись? Ну и напоследок, что произойдет, если Сибирь исчезнет? Да ничего, всех её пассажиров перевезут другие!
Топикстартер в лес, Вы- по дрова. Во истину, ёпрст.
ДоктОр
Старожил форума
24.03.2017 21:07
Россия москвацентрична. Если авиакомпания не имеет в качестве одной из баз московский аэропорт, она будет влачить жалкое существование. Скажем, Уральские выполняют рейсов из ДМЕ больше, чем из СВХ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2017 21:33
Россия москвацентрична
===========
Это так. Собственно так Сибирь и появилась в Москве.
Подарок судьбы.
An2
Старожил форума
25.03.2017 05:03
Составляющие Экономики S7:
1. отсутствие тех. обслуживания ВС в транзитных аэропортах, за исключением MLS.экипажи выполняют так называемый транзит чек.
2. Выполнение полетов на А319 бригадой бортпроводников из 3 ( трех) человек, на определенных рейсах😳
3.максимальное рабочее время летных и кабинных экипажей, без усиления.
И тд, тп........
фдуч
Старожил форума
25.03.2017 09:24
An2
Составляющие Экономики S7:
1. отсутствие тех. обслуживания ВС в транзитных аэропортах, за исключением MLS.экипажи выполняют так называемый транзит чек.
2. Выполнение полетов на А319 бригадой бортпроводников из 3 ( трех) человек, на определенных рейсах😳
3.максимальное рабочее время летных и кабинных экипажей, без усиления.
И тд, тп........
Вы, как я понял, пишете это с негативом. А если поставить вопрос так - компания пытается (и у нее получается) зарабатывать, быть прибыльной, не нарушая при этом существующие законы и правила. Вопрос - почему другие компании так не делают? Им просто это не надо или не получается? Вот в чем был мой вопрос.
denokan
Старожил форума
25.03.2017 20:37
Другие компании делают так же. Нт это мало относится к составляющим успеха.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2017 20:56

Другие компании делают так же. Нт это мало относится к составляющим успеха.
==========
Даже совсем не относится.
Осторожная стратегия на рынке, разумная поддержка властей, найденная ниша на рынке- вот что пока дает результат. А не " бригада бортпроводников". Да и 319-й пример не лучший.
Lionel
Старожил форума
26.03.2017 02:14
Идёт представление в цирке , выходит конферансье и объявляет:
- А сейчас на арене нашего цирка - летающие крокодилы.
Выходят на задних лапах 5 крокодилов в смокингах, бабочках идут по кругу по арене , начинают махать лапами и взлетают. Летают по всему цирку, и вот один крокодил зависает в воздухе над женщиной возле арены, та в изумлении вскрикивает и говорит:" Ой летающий крокодил !", а крокодил смотрит на неё и отвечает: " О-о мадам, это что. Если бы вы знали как нас тут ....'тренируют'! ". После этого конферансье объявляет другой номер :
- Кувыркающаяся лошадь .
Выходит на арену лошадь и что-то у неё не получается, дрессировщик начинает 'тренировать' её , у неё все равно ничего не выходит , выбегают ещё 5 помощников и начинают её 'тренировать' битами, ломами и т.п. и тут та женщина начинает кричать , возмущаться , а лошадь ей говорит :
" Э-э-х мадам , видели бы вы как тут крокодилов 'тренируют'.... "
fynjy
Старожил форума
27.03.2017 04:03
А я скажу отдельное спасибо АК Сибирь за то, что зашли в Толмачево на Сургут. Когда Ютейр был монополистом на этом направлении (и когда доллар был 25 руб.) билет туда-обратно Новосибирск-Сургут-Новосибирск стоил от Ютейра 14тр. Сейчас же конкуренция. Сибирь цена 8тр., Ютейр 6200руб.туда-обратно!!!Не все так плохо в этой стране!!!
фдуч
Старожил форума
28.03.2017 06:17
С приходом ембраеров вообще появится достаточно много региональных рейсов из НСК. Правда экономика таких рейсов лично у меня вызывает вопросы. Если бы они были направлены на подпитку магистральных, то да. А вот сами по себе ...
Я все жду, когда у нас в НСК будет формироваться нормальный хаб с нормальным количеством иностранных рейсов. Но пока в этом направлении не делается ничего, нет даже планов.
Возможно именно в этом и заключается здравый смысл политики С7 :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru