Уважаемые форумчане.
Редко пишу, но достаточно часто читаю срач, то есть, простите, дебаты, об уыточности большинства компаний, а том, что ими управляют из политических, а не экономических резонов и так далее. В большинстве случаев я с таким мнением согласен.
Однако удивляет на этом фоне Сибирь. Да, в 2009 они были близки к банкротству, однако вылезли и с тех пор проводят на удивление разумную политику. Последовательно развивают внутренние рейсы, при этом цены держат на уровне АФЛ иногда выше. Получают новые птички, часто с завода.
При этом, никто не говорит о волосатой лапе, субсидиях каких-то необычных, лобби в правительстве и прочих типично припысываемых грехах.
Дак может быть это уникальный пример того, что авиабизнес в России возможен?