Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Условия страхования экспериментальных и опытных ВС

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
31.01.2018 11:09
Уважаемые коллеги, кто в теме вопроса?
Каковы условия страхования воздушных судов, выполняющих полёты по испытаниям? Столкнулся тут с ситуацией когда страховая премия на страховку по КАСКО на опытный самолёт от одной из известных страховых компаний вдруг зависит от наличия и числа полётов. Хочу понять на чём основаны такие условия? Диктуются ли они какими-то нормативами или являются плодом креатива страховщиков? Удивлён потому что за всю свою практику никогда не сталкивался с такими условиями страхования. Всегда страховка и премия зависят от вида страхуемой ответственности и периода действия покрытия. Но никогда применение воздушного судна по своему прямому назначению не являлось отдельным условием влияющим на заключаемый договор страхования. Но то в ГА. Может в экспериментальной авиации другие правила? Кто подскажет?
АВЛ
Старожил форума
31.01.2018 11:13
Может поможет?
http://www.nsg-ins.ru/node/48
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.01.2018 12:07
Да, спасибо, я изучил правила страхования ВС нескольких компаний. Они, как я понял, являются типовыми и не содержат в себе оговорок в зависимости от вида авиации, т. е. к ГА, к государственным ВС и к экспериментальным ВС применяются единые правила. И в этих правилах написано, что договор страхования действует или на период времени или на конкретный полёт. И эти условия являются взаимоисключающими, на мой взгляд. Т. е. нельзя заключить одновременно и договор страхования на год (предположим) и ещё в тот же самый застраховать то же самое ВС на конкретный рейс. Тут, как мне кажется, уже наступает уголовная ответственность за мошенничество. )))
Lee
Старожил форума
31.01.2018 14:20
каско на опытный самолет - вообще очень рискованная, с точки зрения страховщиков, затея.
даже с точки зрения оценки самого изделия.
dimkor
Старожил форума
31.01.2018 20:32
Я не в теме такого страхования, но по мне так ответ очевиден. Риск наступления страхового случая прямо пропорционален летной активности борта. Больше страховой риск-больше премия. Свобода договора! Если борт будет все время только у забора стоять, страховой риск минимальный.
АВЛ
Старожил форума
01.02.2018 10:00
Я не в теме такого страхования, но по мне так ответ очевиден. Риск наступления страхового случая прямо пропорционален летной активности борта. Больше страховой риск-больше премия. Свобода договора!
___________

отож, даже в КАСКО авто разные риски закладывают, а тут ВС да еще и испытательное
Гога_2000
Старожил форума
01.02.2018 15:55
АВЛ
Я не в теме такого страхования, но по мне так ответ очевиден. Риск наступления страхового случая прямо пропорционален летной активности борта. Больше страховой риск-больше премия. Свобода договора!
___________

отож, даже в КАСКО авто разные риски закладывают, а тут ВС да еще и испытательное
Мне показалось, что удивление ТС вызвало не то, что к испытательному ВС могут применяться разные повышающие коэффициенты, а то, что цена страховки зависит от кол-ва полетов. При страховании автомобилей предполагаемый пробег не влияет на стоимость страховки.
АВЛ
Старожил форума
01.02.2018 16:02
Мне показалось, что удивление ТС вызвало не то, что к испытательному ВС могут применяться разные повышающие коэффициенты, а то, что цена страховки зависит от кол-ва полетов. При страховании автомобилей предполагаемый пробег не влияет на стоимость страховки.


ключевые слова "СК закладывают разные риски"
АВЛ
Старожил форума
01.02.2018 16:08
Усилитель вкуса

На форуме появляется Backfire-1, думаю он может прояснить про тонкости страхованию ВС
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.02.2018 21:33
Благодарю за ориентировку. Надеюсь, он зайдёт на эту ветку.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru