Уважаемые коллеги, кто в теме вопроса?
Каковы условия страхования воздушных судов, выполняющих полёты по испытаниям? Столкнулся тут с ситуацией когда страховая премия на страховку по КАСКО на опытный самолёт от одной из известных страховых компаний вдруг зависит от наличия и числа полётов. Хочу понять на чём основаны такие условия? Диктуются ли они какими-то нормативами или являются плодом креатива страховщиков? Удивлён потому что за всю свою практику никогда не сталкивался с такими условиями страхования. Всегда страховка и премия зависят от вида страхуемой ответственности и периода действия покрытия. Но никогда применение воздушного судна по своему прямому назначению не являлось отдельным условием влияющим на заключаемый договор страхования. Но то в ГА. Может в экспериментальной авиации другие правила? Кто подскажет?