Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возрождение ХАЗ

 ↓ ВНИЗ

B1-B
Старожил форума
03.09.2018 23:18
На Харьковский авиазавод, который годами не работал, заходит американский инвестор

На Харьковский авиационный завод входит крупный американский инвестор, сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в США Валерий Чалый. "Я не буду говорить детали, но крупный инвестор уже заходит на украинский рынок для совместного производства самолетов", - сказал он. На уточняющий вопрос посол ответил, что соглашение предусматривает совместное строительство самолетов для третьих стран. "Я могу сказать, что это Харьков. Это восстановление трех тысяч рабочих мест на соответствующем заводе в Харькове. Заходит американская компания, которая совместно производить самолеты для третьих стран", - добавил Чалый. Он также напомнил, что недавно ГП "Антонов" подписал соглашение о сотрудничестве в области авиастроения с американской компанией Boeing. По мнению Чалого, государственная политика Украины должна быть направлена на привлечение инвесторов в авиационную отрасль. "Я вижу недостаточность координации именно с украинской стороны сейчас. Я задавал этот вопрос и буду его ставить на встречах с премьер-министром, с представителями правительства, с президентом мы говорили об этом. Появляются возможности - мы активно туда заходить, потому что конкуренция на американском рынке огромная, но Украина имеет потенциал ", - отметил посол, передает Укринформ . Как известно, Харьковский авиационный завод (ХАЗ) - одно из предприятий авиационной промышленности Украины - объединение нескольких заводов, которые обеспечивают полный цикл работ по серийному производству, доработке и технического обслуживания в процессе эксплуатации производимых самолетов. Предприятие имеет сертификаты об одобрении производства, выданные Госавиаслужбой Украины и Авиационного реестра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), а также вывод из организации системы качества Бюро Веритас.
meglin
Старожил форума
04.09.2018 08:55
Не сильно склонен доверять словам г. Чалого (на каком языке он вообще говорит?), но новость радует.
Правда, почему всего 3 тысячи? Могут и не справиться.
Но, как говорится, спасибо и на этом - неизвестной компании, которая, судя по всему, решила таки использовать задел самолетов и начать сбывать его в третьих странах.
Осталось понять, откуда теперь набирать специалистов, где обучать и кому обучать, где воспитывать детей, где лечить, где отдыхать, где восстанавливать.
Желаю всяческих успехов на этом непростом и длительном пути.
Captain Smollett
Старожил форума
04.09.2018 09:00
"...производить для третьих стран..."- даже не для себя?))
RAS
Старожил форума
04.09.2018 09:06
Что то ме кажется, вся деятельность инвестора будет направлена на развал и рапродажу по кусочкам, того, что еще живо на ХАЗе.
Инвесторам не выгодны конкуренты.. Мы это уже проходили в 90хх
Captain Smollett
Старожил форума
04.09.2018 09:11
Может быть. На утилизацию тоже нужны инвестиции
Маслопуз
Старожил форума
04.09.2018 14:04
Что и главное кто, там может что либо выпускать рентабельно? И что это за "инвестор", о котором сообщают, но назвать стесняются?

Походу перед выборами их президента пытаются создать у людей иллюзию надежды на светлое будущее.
Flightengineer
Старожил форума
04.09.2018 15:08
Это могут быть не самолеты а какие-то крупные или мелкие отсеки или элементы. Это ведь не секрет, что тот-же боинг делается по всему миру от Испании до Японии включая Индию и Китай. Украина тоже может поспорить с Китаем у кого меньше зарплаты.
Топер Харли
Старожил форума
04.09.2018 15:48
Flightengineer
Это могут быть не самолеты а какие-то крупные или мелкие отсеки или элементы. Это ведь не секрет, что тот-же боинг делается по всему миру от Испании до Японии включая Индию и Китай. Украина тоже может поспорить с Китаем у кого меньше зарплаты.
В Китае зарплаты выше, чем в России
Маслопуз
Старожил форума
04.09.2018 16:14
Кто поумнее - давно свалили в РФ, Китай, Азербайджан. Остались кадры так себе... И клепать секции крыла или фюзеляжа мелкими сериями там никто не будет - ибо невыгодно не разу. Завод рентабелен только в случае массового производства, где задействованы все - от столовой и КБ, до инструментального и ЛИСа.

Так что просто нагнали слухами ожидание позитива на уходящем в небытие предприятии.
АВЛ
Старожил форума
04.09.2018 16:39
очередная агитка про укроавиапром...
J-Z
Старожил форума
04.09.2018 20:33
Топер Харли
В Китае зарплаты выше, чем в России
такие зарплаты как там- мечта любого СНГшника. До китая ой как далеко даже Москве
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2018 21:26
ЧО такая ненависть к братьям-авиаторам? Пожелайте им успеха!
Flanker2724
Старожил форума
04.09.2018 21:32
АВЛ
очередная агитка про укроавиапром...
..и главное вовремя..

Не сильно склонен доверять словам г. Чалого (на каком языке он вообще говорит?), но новость радует.
++++
вот на этом пойдёт..?:)
"Я не буду говорити деталі, але великий інвестор вже заходить на український ринок для спільного виробництва літаків".
Всяких мишеней больше и разных...))
meglin
Старожил форума
04.09.2018 22:35
Я думаю, основная цель - использовать и реализовать оставшиеся заделы.
Это огромные замороженные средства, которые теоретически из стоимости лома можно дотянуть до стоимости нового самолета для третьих стран.
Пускать эту технику на отечественный рынок вероятно не планируется - там вакансии уже поделены.
Watson
Старожил форума
05.09.2018 08:49
АВЛ
очередная агитка про укроавиапром...
Вот когда Харьков начнёт выпекать какие-нибудь В-737LE(Lihgt Edition) , как привокзальные беляши, то местные криворотые скептики будут изрядно посрамлены. А когда их ещё вдруг начнёт пачками брать сам АФЛ (благо дёшево), то трудно себе даже представить, какой несусветный лай, визг и вой поднимется...
Наталий
Старожил форума
05.09.2018 09:42
...и тут сон оборвался.
Наталий
Старожил форума
05.09.2018 09:48
pilot-66
Watson помешал...?
Ага, сам себе, когда визг и вой услышал.)
Наталий
Старожил форума
05.09.2018 10:02
Вот увидел бы он во сне как ХАЗ суперджеты делает, не проснулся бы с такой злобой внутри, а проснулся бы с радостью и поведал бы нам, и порадовал бы.
Но нет, все мечтают о том как бы насолить главное соседу, и не получается, и злятся потому.
Учлёт
Старожил форума
05.09.2018 11:41
ТОРА ХГАПП и ХАЗ - это одно и то же?
Топер Харли
Старожил форума
05.09.2018 13:23
Наталий
Вот увидел бы он во сне как ХАЗ суперджеты делает, не проснулся бы с такой злобой внутри, а проснулся бы с радостью и поведал бы нам, и порадовал бы.
Но нет, все мечтают о том как бы насолить главное соседу, и не получается, и злятся потому.
Да нет, всем просто наплевать.
Кузьмич
Старожил форума
05.09.2018 14:05
ДП "Антонов", що входить до складу ДК "Укроборонпром", та Aviall Services, Inc., підрозділ компанії Boeing, підписали Генеральну угоду щодо взаємодії у виробництві модернізованих літаків Ан-148, Ан-158, Ан-178, сімейство яких матиме позначення Ан-1X8 NEXT.

Ну всё, хана теперь мировому авиастроению...
котик
Старожил форума
05.09.2018 14:16
...почалось: https://youtu.be/Rfu9-l9SDgw 😸😸😸
Кузьмич
Старожил форума
05.09.2018 14:17
«Харьковское государственное авиационное производственное предприятие», которое входит в состав госкомпании «Укроборонпром», заключило контракт с одной из американских компаний на серийное изготовление самолетов. Как сообщает пресс-служба «Укроборонпрома», компания Oriole Capital Group инвестирует 150 млн долларов в Харьковский авиационный завод».


Сайт Oriole Capital Group был создан 16 мая 2017 года на дешёвом американском хостинге со сроком регистрации на один год, а его владелец пожелал остаться неизвестным. Вероятно, по этой же причине не было информации о руководителях, структуре собственности и корпоративных новостей и на самом ресурсе. Помимо того, по указанному адресу, кроме интересующей нас Oriole Capital Group, которая была зарегистрирована 28 июня 2017 года (!!), находятся еще тысячи других компаний.
Учредителями Oriole Capital Group являются гражданин США Хоссейн Моусави, который имеет опыт управления компаниями и интеграции решений в сфере авиации и телекоммуникаций, и Набил Баракат, владелец компании Wamar Inc., которая развивает проекты в секторе безопасности и обороны. Компания не имеет и не планирует инвестировать в ХГАПП собственные 150 миллионов долларов, её задача "аккумуляция ресурсов от различного типа инвесторов, фондов и общий менеджмент проекта".

Всё, теперь уже точно хана!
Маслопуз
Старожил форума
05.09.2018 15:12
Ли Якокки наших дней! Горд до усрачки за ХАЗ :) Кто-кто, а эти ребятки вытянут украинский авиапром к сияющим вершинам Фарнборо и Ле-Бурже.

Ну а по делу - возможно те 150 млн. инвестиций как раз стоимость доделки имеющегося задела для африканского неба. В любом случае это просто попытка отжать остатки, а не инвестиции в развитие. Рынок давно поделен. Продукции Ан там места нет, ибо ориентирован он был исключительно на РФ и СНГ. У арабов своих проблем выше крыши, чтобы сотрудничать с Антоновым в заявленных объемах.
Наталий
Старожил форума
05.09.2018 19:31
Топер Харли
Да нет, всем просто наплевать.
Если наплевать, что ругаются тогда.
Владимир Волк
Старожил форума
05.09.2018 19:50
А я желаю Харькову удачи.Пускай развиваются, ведь это что сейчас под боком очень опасно.Обрастут жирком и нам всем спокойней будет.Пусть клепают боинги "для Батьки" нам на реэкспорт)))
Маслопуз
Старожил форума
05.09.2018 20:07
Владимир Волк
А я желаю Харькову удачи.Пускай развиваются, ведь это что сейчас под боком очень опасно.Обрастут жирком и нам всем спокойней будет.Пусть клепают боинги "для Батьки" нам на реэкспорт)))
Они уже клепали тележки для вагонов. Яда так что они разрушались в ходе испытаний и РЖД отказалось пускать в РФ грузовые вагоны с такими тележками. Гнали конкретный брак, от которого могло быть крушение и человеческие жертвы. Так что покупать Боинги "для батьки" никто не будет. Из Сиэтла хотя бы отвечает производитель авторитетный, а Боинг из Харькова... Уж лучше АН148
Владимир Волк
Старожил форума
05.09.2018 20:11
Маслопуз
Они уже клепали тележки для вагонов. Яда так что они разрушались в ходе испытаний и РЖД отказалось пускать в РФ грузовые вагоны с такими тележками. Гнали конкретный брак, от которого могло быть крушение и человеческие жертвы. Так что покупать Боинги "для батьки" никто не будет. Из Сиэтла хотя бы отвечает производитель авторитетный, а Боинг из Харькова... Уж лучше АН148
Может и Ан-148. Хорошая машина, нужная, но политика её урыла окончательно похоже.Ведь кроме России она нафиг никому не нужна, а в Россию Вилли Вонка не даёт продавать.Это же не шоколад, ей богу.
Маслопуз
Старожил форума
05.09.2018 20:15
Так по вашей схеме - реэкспортом через Батьку:) Прикрутил плафон в салоне - и уже Маде ин Беларусь:)))
RAS
Старожил форума
06.09.2018 08:19
Маслопуз
Они уже клепали тележки для вагонов. Яда так что они разрушались в ходе испытаний и РЖД отказалось пускать в РФ грузовые вагоны с такими тележками. Гнали конкретный брак, от которого могло быть крушение и человеческие жертвы. Так что покупать Боинги "для батьки" никто не будет. Из Сиэтла хотя бы отвечает производитель авторитетный, а Боинг из Харькова... Уж лучше АН148
Крушение было, погибли люди, локомотивная бригада.
В районе Танхоя-Байкальска на Байкале.
Владимир Волк
Старожил форума
06.09.2018 08:36
Маслопуз
Так по вашей схеме - реэкспортом через Батьку:) Прикрутил плафон в салоне - и уже Маде ин Беларусь:)))
Ну да, правы вы.Видимо реэкспортом с рембазой и продлениями в нэзалежной все сложно очень.
Маслопуз
Старожил форума
06.09.2018 12:14
Пока политики перекрыли нам поставку продукции Мотор Сич - мы будем декларировать ответные санкции на продукцию их авиапрома. Выпускай там пусть Самый Лучший Самолёт - Россия его покупать не будет. До тех пор пока президент Украины лично не приедет на МАКС-20ХХ и лично не откроет павильон или стенд Мотор-Сич или Антонова. Может быть мои дети это увидят. Я точно не доживу.
Watson
Старожил форума
06.09.2018 12:33
Маслопуз
Пока политики перекрыли нам поставку продукции Мотор Сич - мы будем декларировать ответные санкции на продукцию их авиапрома. Выпускай там пусть Самый Лучший Самолёт - Россия его покупать не будет. До тех пор пока президент Украины лично не приедет на МАКС-20ХХ и лично не откроет павильон или стенд Мотор-Сич или Антонова. Может быть мои дети это увидят. Я точно не доживу.
Наоборот, есть все шансы дожить. Если в следующем году выберут Юлю (а она пока лидирует по всем рейтингам), то всё может измениться быстрее, чем мы думаем. Она в 2009-м для Вовы нашла такие ласковые слова, что в итоге получила газ на два года вперёд бесплатно, так сможет найти и снова. И возрождённый из пепла Ирбитский завод начнёт клепать мотоциклы с турбинками от Мотор Сич )))
Владимир Волк
Старожил форума
06.09.2018 17:03
Всё лучше чем Вилли Вонка.Юлька хоть с признаками прежней красоты, авось и договорится)))
meglin
Старожил форума
06.09.2018 20:52
Увы, вероятность незначительна.
Эта новость вбрасывается примерно раз в полгода, и каждый раз надежда вспыхивает и гаснет.
п-к Щербинин
Старожил форума
07.09.2018 17:13
Watson
Наоборот, есть все шансы дожить. Если в следующем году выберут Юлю (а она пока лидирует по всем рейтингам), то всё может измениться быстрее, чем мы думаем. Она в 2009-м для Вовы нашла такие ласковые слова, что в итоге получила газ на два года вперёд бесплатно, так сможет найти и снова. И возрождённый из пепла Ирбитский завод начнёт клепать мотоциклы с турбинками от Мотор Сич )))

Насчет Юли....Бразильские сериалы и даже индийские шедевры отдыхают!

https://ria.ru/spravka/2013011 ...
п-к Щербинин
Старожил форума
07.09.2018 17:14
За минувшие 5 лет там еще серий на 800...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru