Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Белорусы в Южном Судане дом зацепили

 ↓ ВНИЗ

123

Zmeevskoy
Старожил форума
25.08.2017 12:28
Белорусский самолет Ил-76 компании «Трансавиаэкспорт», который выполняет авиационные работы под эгидой ООН, при заходе на посадку в городе Джуба, столице Южного Судана, задел крышу дома, разрушив его, сообщило 24 августа издание The Aviation Herald. По данным СМИ, в результате инцидента погибла пятилетняя девочка, также пострадали еще несколько человек. В компании перевозчика подтвердили факт происшествия, однако о жертвах и причинах инцидента пока ничего не известно.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/55 ...
izki
Старожил форума
25.08.2017 14:35
== Заместитель директора по персоналу ОАО «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» Игорь Сикорский
== Игорь Сикорский
Красиво. Шикарно. Великолепно.
FL410
Старожил форума
25.08.2017 15:11
Мдя... Жесть((

Как-бы то, что пока известно, внятно изложено по ссылке ниже.
А известно немного, но достаточно - вывалился из облачности, понял, что жопа, тут же начал уход, но - поздновато. Шасси - вдребезги, оказавшиеся на пути ветхие строения - тоже. Но сам самолёт крепкий, потому долетел аж до Энтеббе, где таки и смог, с горем пополам, присесть на бренную землю...

http://avherald.com/h?article= ...

dimkor
Старожил форума
25.08.2017 15:22
Печально, конечно, но нахрена так близко к полосе постройки с детьми располагать!
Duke Nukem
Старожил форума
25.08.2017 15:24
Близко ли..
RA-85636
Старожил форума
25.08.2017 15:34
примерно в 2, 3км юго-западнее полосы, следуя курсом на огни отеля Rainbow, может в этом дело?
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2017 17:24
dimkor
Печально, конечно, но нахрена так близко к полосе постройки с детьми располагать!
Довелось давненько бывать в Джубе. Что-то не припоминаю по курсу захода близко к полосе какие-либо строения.
Иногдалётчик
Старожил форума
25.08.2017 18:16
Петруха новостройки, а могит с обратного.
Вектор180
Старожил форума
25.08.2017 18:26
Судан дело тонкое. Живыми выпустят, кто плотить будет??
FL410
Старожил форума
25.08.2017 19:49
Вектор180
Судан дело тонкое. Живыми выпустят, кто плотить будет??
Пацаны, подозревая неладное, неспроста аж в Уганду сдёрнули... На всяк случай. А случаи разные бывают, как известно.
FL410
Старожил форума
25.08.2017 19:52
Petruha_89
Довелось давненько бывать в Джубе. Что-то не припоминаю по курсу захода близко к полосе какие-либо строения.
Дык ещё хз, где он там из облака вывалился. Попал ли и куда...
sbb
Старожил форума
25.08.2017 19:58
Вектор180
Судан дело тонкое. Живыми выпустят, кто плотить будет??
ООН?
izki
Старожил форума
25.08.2017 20:56
Комментарии на avherald: "Я слышал, что Ил-76 - крепкая птичка... но даже самые крепкие птички не любят, когда ими разрушают дома".
би76
Старожил форума
25.08.2017 21:31
A ground observer reported the aircraft was not aligned with the runway center line when it descended through the clouds in about southeasterly landing direction (runway 13) but apparently aiming directly at the "Hotel Rainbow" about 2320 meters/7600 feet southwest and abeam of the runway center line, initiated a go around but struck and destroyed a house and subsequently climbed away.
Так понял шли в створе ВПП, но перед выходом под облачность увидели огни отеля и отвернули на него.
У Белорусов это второй похожий случай, но тогда обошлось без жертв.
Brabus
Старожил форума
25.08.2017 21:34
Печально, конечно, но нахрена так близко к полосе постройки с детьми располагать!



Африка сэр...
Вектор180
Старожил форума
25.08.2017 22:06
Да в Мире большинство а/портов в центре города. Из расчета на умных, а не глазастых.
BMW R75
Старожил форума
25.08.2017 22:43
би76
A ground observer reported the aircraft was not aligned with the runway center line when it descended through the clouds in about southeasterly landing direction (runway 13) but apparently aiming directly at the "Hotel Rainbow" about 2320 meters/7600 feet southwest and abeam of the runway center line, initiated a go around but struck and destroyed a house and subsequently climbed away.
Так понял шли в створе ВПП, но перед выходом под облачность увидели огни отеля и отвернули на него.
У Белорусов это второй похожий случай, но тогда обошлось без жертв.
Судя по всему это случиось здесь: https://www.google.com.ua/maps ...
BMW R75
Старожил форума
25.08.2017 22:46
Ссылка полное фуфло не открывайте, сейчас скрин залью
BMW R75
Старожил форума
25.08.2017 22:47
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2017 23:38
FL410
Мдя... Жесть((

Как-бы то, что пока известно, внятно изложено по ссылке ниже.
А известно немного, но достаточно - вывалился из облачности, понял, что жопа, тут же начал уход, но - поздновато. Шасси - вдребезги, оказавшиеся на пути ветхие строения - тоже. Но сам самолёт крепкий, потому долетел аж до Энтеббе, где таки и смог, с горем пополам, присесть на бренную землю...

http://avherald.com/h?article= ...

Присесть то присел, но "the aircraft sustained substantial damage."
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2017 23:52
dimkor
Печально, конечно, но нахрена так близко к полосе постройки с детьми располагать!
Ну и где здесь "так близко к полосе постройки с детьми"?
http://uploads.ru/HDbNK.png

Вопрос в другом - почему зацепили строения при уходе на второй круг? Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП (проверено на практике). Т.е. просадка менее 10-ти метров. С какой же высоты начали уход на второй круг, если колесами разрушили строения? Не небоскребы же там построены.
Dysindich
Старожил форума
26.08.2017 03:02
То FL410:
"...Пацаны, подозревая неладное, неспроста аж в Уганду сдёрнули..."

Да из этой жопы, где кроме VOR/DME (который задекларирован, но нихрена не работает, а толпа с "умным видом" милиDME докладывает...) особо некуда и сдергивать :-(
У полосы коэффициент упругости покрытия под пневматики с давлением не больше 5 атм (при PCN в пределах нормы). А толпа с умным видом моторит... Я туда слетал разок, посмотрел на волны асфальта (см. по 30ть) на пероне, на полосу, после посадки на которую не видно нихрена (потому, что тростник двухметровый и в нем - полоса), и по возвращению компании сказал - летайте сами. А в ответ : туда же EgyptAir летает! (типа, если один дебил летает, то - это , аргумент).
Короче - папуасня - полная.
P.S. посмотрел, как-то позже сборничек, глядь, а группа PCN уже изменена чудесным образом (без каких бы то переделок ). А братва, вот так вот, летит, как положено: сборники анализирует, NOTAMы пользует (типа, думают, что в авиации все должно быть - без обмана, старик Джеп не врет... (он-то и не врет, но он публицист и публикует то, что предоставляют национальные авиавласти!)). Жопа - эта "ваша" Джуба.
Dysindich
Старожил форума
26.08.2017 03:16
То Petruha_89:
"... Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП ..."

Любой самолет замечательно уходит на второй, (практически, с касния) но:
- если есть визуальный контакт;
или, при точных заходах, в пределах установленного минимума.
А когда снижаешься хрен те знает где и куда, то когда земличку увидишь, то , уже запросто и может быть поздно. :-( (ну, никуда от человеческого фактора не деться - это , если толерантно выражаться, а если по прямому, то... понятно, короче и без расшифровки...)
Duke Nukem
Старожил форума
26.08.2017 04:04
Так понял шли в створе ВПП, но перед выходом под облачность увидели огни отеля и отвернули на него.
===

при выходе из облаков уже были не в створе впп,
очевидно целясь на огни отеля.
Вектор180
Старожил форума
26.08.2017 04:26
FL410
Пацаны, подозревая неладное, неспроста аж в Уганду сдёрнули... На всяк случай. А случаи разные бывают, как известно.
Батька не выдаст, свинья не сьест.
Liter
Старожил форума
26.08.2017 05:51
Остатки Витебские
би76
Старожил форума
26.08.2017 07:48
Petruha_89
Ну и где здесь "так близко к полосе постройки с детьми"?
http://uploads.ru/HDbNK.png

Вопрос в другом - почему зацепили строения при уходе на второй круг? Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП (проверено на практике). Т.е. просадка менее 10-ти метров. С какой же высоты начали уход на второй круг, если колесами разрушили строения? Не небоскребы же там построены.
Я бы не был так категоричен. Был случай после взлета не убралась носовая стойка. Выпустилась нормально, ну и попросили контрольный проход над полосой. РП додумался выехать для лучшего обзора на полосу и даже не предупредил об этом. Уход начали с 50 метров (поставил взлетный режим), над машиной прошли на высоте ниже 10м. РП с водителем с перепугу легли на бетон. Правда у нас было превышение максимально посадочной массы около 10т.
Su-17
Старожил форума
26.08.2017 12:50
Вообще-то было около 11 часов дня. Какие огни? Выполнял заход с курсом 130 два километра правее полосы, прямо на центр города, это как?
dimkor
Старожил форума
26.08.2017 13:26
Petruha_89
Ну и где здесь "так близко к полосе постройки с детьми"?
http://uploads.ru/HDbNK.png

Вопрос в другом - почему зацепили строения при уходе на второй круг? Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП (проверено на практике). Т.е. просадка менее 10-ти метров. С какой же высоты начали уход на второй круг, если колесами разрушили строения? Не небоскребы же там построены.
На скрине карты отмечен сам отель. Они же только целились по его огням, а снесли вроде другой дом?
dimkor
Старожил форума
26.08.2017 13:27
Su-17
Вообще-то было около 11 часов дня. Какие огни? Выполнял заход с курсом 130 два километра правее полосы, прямо на центр города, это как?
Террористы маяк подкрутили, а общеизвестный Брюс не подоспел?..
FL410
Старожил форума
26.08.2017 13:39
Su-17
Вообще-то было около 11 часов дня. Какие огни? Выполнял заход с курсом 130 два километра правее полосы, прямо на центр города, это как?
Знать бы, что там за "граунд обзёрвер" интервью давал.

Судя по инфе выше от Дюсиндича - заходили скорее всего по ЖПС-ке, и наверняка не первый раз на этот аэродром (не самоубийцы ж там сидели в кабине - лезть вслепую, вообще не представляя куда). Не срослось на сей раз - вывалились не там, где ожидалось. Но чтоб 2320 метров правее - слабо верится.
Подождём, может чего прояснится.

А с огнями тоже вчера не понял, каким боком они тут ("...about 10:30L (07:30Z)..."), ну да ладно...
Su-17
Старожил форума
26.08.2017 15:07
FL410
Знать бы, что там за "граунд обзёрвер" интервью давал.

Судя по инфе выше от Дюсиндича - заходили скорее всего по ЖПС-ке, и наверняка не первый раз на этот аэродром (не самоубийцы ж там сидели в кабине - лезть вслепую, вообще не представляя куда). Не срослось на сей раз - вывалились не там, где ожидалось. Но чтоб 2320 метров правее - слабо верится.
Подождём, может чего прояснится.

А с огнями тоже вчера не понял, каким боком они тут ("...about 10:30L (07:30Z)..."), ну да ладно...
Можно подумать, что там есть ещё что-то для захода без GPS, ну свои глаза не в счёт. Инструментальный заход там RNAV ( GNSS). Минимумы можно посмотреть в сборниках. Но, ясен пень, что пытались сесть ниже, так как RNAV при любом раскладе не хуже 80м х 1000м
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2017 16:17
Su-17
Можно подумать, что там есть ещё что-то для захода без GPS, ну свои глаза не в счёт. Инструментальный заход там RNAV ( GNSS). Минимумы можно посмотреть в сборниках. Но, ясен пень, что пытались сесть ниже, так как RNAV при любом раскладе не хуже 80м х 1000м
RNAV(GNSS) LNAV/VNAV минимум 357 футов на 2000 метров, RNAV(GNSS) LNAV минимум - на 20 футов выше.
Но разве Ил-76 у белорусов доработан для заходов RNAV(GNSS)?
Есть еще схемы VOR/DME, минимум чуть повыше. Но два года назад VOR/DME не работали - может уже починили?

Одно непонятно - зачем пытались сесть в ливень при ограниченной видимости? Довелось достаточно поработать по ООНовским контрактам - есть существественная разница чем при полетах на коммерцию. Стоит сказать командиру: эти 500кг груза - перегруз, рабочее время на 15 минут может превыситься, ветер на пару узлов выше ограничения - ни единого слова со стороны ООНовцев, безопасность полетов режде всего.
Пару раз выполнили посадку на аэродром без РТС при НГО около 400 футов, по GPS естественно. Тут же получли указания от ООНовцев - не хулиганьте, минимум визульного захода не нарушать!!! И предупредили - при повторении направят доклад о нарушениях в САА.
Кирсан
Старожил форума
26.08.2017 16:40
Ребятки не выдумывайте, кроме как визуального захода с контролем по GPS в Джубе отродясь не было и вряд ли будет в ближайшее время.Все схемы захода для этого аэропорта грубо говоря не действуют.Лишь недавно разделили частоту руления и запуска с частотой взлета и посадки, на которой одновременно работают на заходе на посадку и взлетают.То, что там творилось и творится иначе как корридой в воздухе не назовешь.По иронии судьбы если бы они этим курсом прошли чуток дальше то выполнили бы посадку прямо на отель "Транзит"в котором и проживают.Бог отвел большую беду от ребят и людей находящихся на земле.
Su-17
Старожил форума
26.08.2017 17:53
Кирсан
Ребятки не выдумывайте, кроме как визуального захода с контролем по GPS в Джубе отродясь не было и вряд ли будет в ближайшее время.Все схемы захода для этого аэропорта грубо говоря не действуют.Лишь недавно разделили частоту руления и запуска с частотой взлета и посадки, на которой одновременно работают на заходе на посадку и взлетают.То, что там творилось и творится иначе как корридой в воздухе не назовешь.По иронии судьбы если бы они этим курсом прошли чуток дальше то выполнили бы посадку прямо на отель "Транзит"в котором и проживают.Бог отвел большую беду от ребят и людей находящихся на земле.
Вот тут есть схемы захода RNAV. А Руления уже нет, опять все на 118.4. Скромняги иной раз на точку выходят без связи, так как не могут вклиниться. Одна радость, диспетчер толковый, хорошо корриду разруливает. Уйдет - кранты.

https://charts.navigraph.com/a ...
Liter
Старожил форума
26.08.2017 18:45
би76
Я бы не был так категоричен. Был случай после взлета не убралась носовая стойка. Выпустилась нормально, ну и попросили контрольный проход над полосой. РП додумался выехать для лучшего обзора на полосу и даже не предупредил об этом. Уход начали с 50 метров (поставил взлетный режим), над машиной прошли на высоте ниже 10м. РП с водителем с перепугу легли на бетон. Правда у нас было превышение максимально посадочной массы около 10т.
с закрылками надо было не спешить
sdm9001
Старожил форума
26.08.2017 20:38
Поболтали о том о сём, а ребёнка нет в живых. Стало быть, убили дитё. Стыдно, друзья мои...
би76
Старожил форума
26.08.2017 21:09
Liter
с закрылками надо было не спешить
Лет 10 назад это было. Сейчас и не помню, когда убрал на 30, но наверное сразу после выхода на взлетный. 50м запомнил потому, что сначала был разговор о проходе на 15м, но как увидели машину на полосе командир предупредил, что будем уходить с 50м.
би76
Старожил форума
26.08.2017 21:15
sdm9001
Поболтали о том о сём, а ребёнка нет в живых. Стало быть, убили дитё. Стыдно, друзья мои...
Жалко ребенка, но слова сочувствия вряд ли прочтет кто-то из ее близких.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2017 22:16
Кирсан
Ребятки не выдумывайте, кроме как визуального захода с контролем по GPS в Джубе отродясь не было и вряд ли будет в ближайшее время.Все схемы захода для этого аэропорта грубо говоря не действуют.Лишь недавно разделили частоту руления и запуска с частотой взлета и посадки, на которой одновременно работают на заходе на посадку и взлетают.То, что там творилось и творится иначе как корридой в воздухе не назовешь.По иронии судьбы если бы они этим курсом прошли чуток дальше то выполнили бы посадку прямо на отель "Транзит"в котором и проживают.Бог отвел большую беду от ребят и людей находящихся на земле.
Непонятно почему так отклонились. В Африке не всегда опубликованные координаты совпадают с фактическими - поэтому "доверяй но проверяй". У каждого штурмана свои записи с координатами торцов. В каждом новом аэропорту как правило на исполнительном пауза небольшая - чтобы дать возможность штурману записать фактические координаты.
Экипаж вылетал из Джубы - возможность перепроверить координаты была...
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2017 23:03
би76
Я бы не был так категоричен. Был случай после взлета не убралась носовая стойка. Выпустилась нормально, ну и попросили контрольный проход над полосой. РП додумался выехать для лучшего обзора на полосу и даже не предупредил об этом. Уход начали с 50 метров (поставил взлетный режим), над машиной прошли на высоте ниже 10м. РП с водителем с перепугу легли на бетон. Правда у нас было превышение максимально посадочной массы около 10т.
Уточню свою категоричность. Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП при следующих условиях: снижение по глиссаде с нормальной вертикальной скоростью; режим двигателей заданный, а не близкий к МГ; своевременные и правильные действия экипажа. Любое отклонение из перечисленного - просадка поболее будет.
И примеры есть.

Катастрофа Ил-76 31.01.2003, Восточный Тимор. НГО 1000 футов, видимость 1500 метров. Заход формально по NDB, фактически по GPS. Один уход на второй круг, на повторном вертикальная снижения достигла 18м/с. Землю увидели меньше чем за 3 секунды до столкновения, штурвал полностью на себя, РУДы так и не сдвинулись вперед...

Второй случай. Конец 80-х, Паневежис, Ил-76. Уход на второй круг от дальнего привода. Командир вместо стандартных "Режим взлетный, закрылки 30" дал команду: "Набор, закрылки убрать". БИ интерпретировал команду: раз "набор" - значит режим номинал вместо взлетного, ну и закрылки полностью на уборку... С высоты 200 метров просели так, что прочесали верхушки деревьев. К счастью высоты хватило, но один двигатель отказал, ветки привезли в обтекателе штурманского локатора. Выполнили благополучную посадку на запасном.
S.A.V
Старожил форума
26.08.2017 23:09
Petruha_89
Уточню свою категоричность. Ил-76 прекрасно уходит на второй круг с высоты 10 метров без касания ВПП при следующих условиях: снижение по глиссаде с нормальной вертикальной скоростью; режим двигателей заданный, а не близкий к МГ; своевременные и правильные действия экипажа. Любое отклонение из перечисленного - просадка поболее будет.
И примеры есть.

Катастрофа Ил-76 31.01.2003, Восточный Тимор. НГО 1000 футов, видимость 1500 метров. Заход формально по NDB, фактически по GPS. Один уход на второй круг, на повторном вертикальная снижения достигла 18м/с. Землю увидели меньше чем за 3 секунды до столкновения, штурвал полностью на себя, РУДы так и не сдвинулись вперед...

Второй случай. Конец 80-х, Паневежис, Ил-76. Уход на второй круг от дальнего привода. Командир вместо стандартных "Режим взлетный, закрылки 30" дал команду: "Набор, закрылки убрать". БИ интерпретировал команду: раз "набор" - значит режим номинал вместо взлетного, ну и закрылки полностью на уборку... С высоты 200 метров просели так, что прочесали верхушки деревьев. К счастью высоты хватило, но один двигатель отказал, ветки привезли в обтекателе штурманского локатора. Выполнили благополучную посадку на запасном.
Согласен.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2017 23:13
би76

Был случай после взлета не убралась носовая стойка. Выпустилась нормально, ну и попросили контрольный проход над полосой. РП додумался выехать для лучшего обзора на полосу и даже не предупредил об этом. Уход начали с 50 метров (поставил взлетный режим), над машиной прошли на высоте ниже 10м. РП с водителем с перепугу легли на бетон.


А вот здесь уже непонятно - контрольный проход выполняется в горизонтальном полете над ВПП, а не как обычный заход на посадку с уходом на второй круг. Какие могут быть просадки??? И не маловато ли 50 метров для контрольного прохода? У РП для подобных ситуаций бинокль должен быть.
Кирсан
Старожил форума
27.08.2017 09:56
2 Petruha_89 Непонятно почему так отклонились. В Африке не всегда опубликованные координаты совпадают с фактическими - поэтому "доверяй но проверяй". У каждого штурмана свои записи с координатами торцов. В каждом новом аэропорту как правило на исполнительном пауза небольшая - чтобы дать возможность штурману записать фактические координаты.
Экипаж вылетал из Джубы - возможность перепроверить координаты была...

Все это делается и там ребята не пальцем деланные работают.Каждый день кроме воскресенья они выполняют из Джубы по два, а бывает и по три полета в дроп.зоны с возвращением на аэродром вылета.Торцы там промерены и забиты у всех экипаже до метра.Так что рановато высказывать подобные предположения.Повторяю, что экипажи там работают годами и все ньюансы Джубы им известны до мелочей...Тут что-то совсем другое.Да и КВС парень очень грамотный и дисциплинированный...

Petruha_89
Старожил форума
27.08.2017 11:15
Кирсан

Все это делается и там ребята не пальцем деланные работают.Каждый день кроме воскресенья они выполняют из Джубы по два, а бывает и по три полета в дроп.зоны с возвращением на аэродром вылета.Торцы там промерены и забиты у всех экипаже до метра.Так что рановато высказывать подобные предположения.Повторяю, что экипажи там работают годами и все ньюансы Джубы им известны до мелочей...Тут что-то совсем другое.Да и КВС парень очень грамотный и дисциплинированный...

А где Вы увидели мои предположения? Даже не зная сколько данный экипаж там проработал я написал: "Экипаж вылетал из Джубы - возможность перепроверить координаты была...", т.е. сразу исключил ошибочное введение координат торцов в GPS. Ну а после Вашего сообщения что экипаж там был уже достаточно долго - тем более.

Чуть выше писал и о другом - почему стремились выполнить посадку в условиях ливневых осадков и ограниченной видимости, а не ушли на запасной сразу? При работе на ООН даже малейшего упрека в сторону экипажа за это не бывает.
HUD
Старожил форума
27.08.2017 12:04
Заход по GNSS , а значит два основных варианта:
Операторская ошибка
Техническое противодействие .
С первым все более менее ясно, а второе может быть разным , как просто попадание в зону чужой спецоперации, так и направленное конкретно против них.
Dysindich
Старожил форума
27.08.2017 13:05
To Petruha_89:
"...почему стремились выполнить посадку в условиях ливневых осадков и ограниченной видимости, а не ушли на запасной сразу?..."
==========
Хороший , ты мужик, Петруха... умный, образованный, может максималист , утопического типа...? (совсем не много? и это - совсем не плохо...).
Посадку стремились выполнить по ряду "нормальных, психофизиологических причин. Во первых (предположение), экипаж не имел опыта полетов в папуасию (прочитал я про РП , который дока... - улыбнуло, потому, что "дока", пишет на мофон, мой идиотский (но , юридический) ответ, когда он запрашивает мое удаление по DME, хотя, прекрасно осведомлен (полгода, как), что нет никакого DME, и не было никогда... Зато, смело запрашивает : " Какое у вас удаление по DME ?" (я уже писал выше, что толпа, "дружно" докладывает ДМЕ, когда его нет... С подобной фигни все и начинается, начинает формироваться "каста посвященных", и прочая , пришлая фигня.
Дальше - больше. Возможны два варианта:
- экипаж , ушлый, с богатым опытом ковыряния, в данном говне (и почесывания своего самолюбия, коварной и предательской лапкой : - "...я же, профи..."
В этом случае, мое мнение, нужно натянуть хай профи, глаз на жопу, до получения качества, не ниже Хай Блэк Тринитрон от Сони (чтобы , таких "профи" стало меньше).
Второй вариант: нормальные парни сунулись в эту клоаку, и , огребли то, что и должны были (при таком раскладе). В этом случае, не нужно ничего никому натягивать. (сшибанием башки, можно достичь разные результаты).
И вроде, все так, но есть одно но, и это но - перечеркивает все мои рассуждения, напрочь... И судьей мужикам будет их совесть (до последнего дня в жизни), и жечь будет, пока не сожжет изнутри , иных, напрочь...
И какими еще словами достучаться до братьев по цеху? Конечно шли в овехуе, пролетев, хрен знает какой длинный (и "непонятный" ) путь. А там , папуасня, не только в самой Джубе, там , папуасня во всем... Разрывы навигационного поля , часами, разрывы информационного поля (УКВ), пару часов - сам с собой можешь связь вести (речь не о КВ).
Запасных , там, - нет... (применительно к магистральным типам), потому и Уганда... А следующий вопрос: , а дип разрешение на пересечение границы и вход в ВП Уганды, имелся? (моя арабская папуасня, как-то , меня удивила, когда я в диспатче, перед неожиданным вылетом в Джубу (с резерва), задал аналогичный вопрос... Ответ меня не поверг в уныние, он лишний раз убедил меня в попуасне - : (а звучал он, так: - ...Кэптен, на случай эмедженси (это, типа - уход на запасной по погоде...)- не требуется никаких разрешений... Я , конечно, поздравил мою ширку (компания. ар.) с прогрессивным пониманием положений международного авиационного законодательства, но , на всякий случай, посоветовал ознакомиться с приложением 13ть Чикагской конвенции...)даже не хочу вспоминать весь этот тухляк...(в конце концов - вопрос решили... но, если бы, вопрос не поднимался, то , он бы, и не решался....)
Вот так, в охуе (надеясь на амбиции и путая их с опытом и профессионализмом) мы и снижаемся, пока не увидим результат наших навигационных заблуждений (нет там, никаких РНТ средств... и основной задачей является , конечный выход на визуальный контакт с характерным ориентиром, для построения и выполнения визуального захода (Ил-76?, я правильно понимаю?).
Dysindich
Старожил форума
27.08.2017 13:32
Маленькая добавка:
Коллеги (с импортной техники), перед безаппеляционных заявлений, уточните (для себя лично) значение выражения : RNAV заход на самолете, на котором - НЕТ инерциалки (но , возможно, есть НЕКОЕ представительство "некой" Глобальной Навигационной Системы Спутниковой Навигации...) В каких объемах и как, функционально, представлена данная система на Ильюшине - я, не знаю. (для меня, данная хронология, данного полета - уже, абсурд...). Профессионализм (чтобы не триндеть, долго, нудно, и все равно непонятно...) - вот та фигня, которая спасает нас, в мгновения, когда волосы на жопе- становятся дыбом, а ситуация не желает проясняться....
Кирсан
Старожил форума
27.08.2017 14:21
Dysindich
To Petruha_89:
"...почему стремились выполнить посадку в условиях ливневых осадков и ограниченной видимости, а не ушли на запасной сразу?..."
==========
Хороший , ты мужик, Петруха... умный, образованный, может максималист , утопического типа...? (совсем не много? и это - совсем не плохо...).
Посадку стремились выполнить по ряду "нормальных, психофизиологических причин. Во первых (предположение), экипаж не имел опыта полетов в папуасию (прочитал я про РП , который дока... - улыбнуло, потому, что "дока", пишет на мофон, мой идиотский (но , юридический) ответ, когда он запрашивает мое удаление по DME, хотя, прекрасно осведомлен (полгода, как), что нет никакого DME, и не было никогда... Зато, смело запрашивает : " Какое у вас удаление по DME ?" (я уже писал выше, что толпа, "дружно" докладывает ДМЕ, когда его нет... С подобной фигни все и начинается, начинает формироваться "каста посвященных", и прочая , пришлая фигня.
Дальше - больше. Возможны два варианта:
- экипаж , ушлый, с богатым опытом ковыряния, в данном говне (и почесывания своего самолюбия, коварной и предательской лапкой : - "...я же, профи..."
В этом случае, мое мнение, нужно натянуть хай профи, глаз на жопу, до получения качества, не ниже Хай Блэк Тринитрон от Сони (чтобы , таких "профи" стало меньше).
Второй вариант: нормальные парни сунулись в эту клоаку, и , огребли то, что и должны были (при таком раскладе). В этом случае, не нужно ничего никому натягивать. (сшибанием башки, можно достичь разные результаты).
И вроде, все так, но есть одно но, и это но - перечеркивает все мои рассуждения, напрочь... И судьей мужикам будет их совесть (до последнего дня в жизни), и жечь будет, пока не сожжет изнутри , иных, напрочь...
И какими еще словами достучаться до братьев по цеху? Конечно шли в овехуе, пролетев, хрен знает какой длинный (и "непонятный" ) путь. А там , папуасня, не только в самой Джубе, там , папуасня во всем... Разрывы навигационного поля , часами, разрывы информационного поля (УКВ), пару часов - сам с собой можешь связь вести (речь не о КВ).
Запасных , там, - нет... (применительно к магистральным типам), потому и Уганда... А следующий вопрос: , а дип разрешение на пересечение границы и вход в ВП Уганды, имелся? (моя арабская папуасня, как-то , меня удивила, когда я в диспатче, перед неожиданным вылетом в Джубу (с резерва), задал аналогичный вопрос... Ответ меня не поверг в уныние, он лишний раз убедил меня в попуасне - : (а звучал он, так: - ...Кэптен, на случай эмедженси (это, типа - уход на запасной по погоде...)- не требуется никаких разрешений... Я , конечно, поздравил мою ширку (компания. ар.) с прогрессивным пониманием положений международного авиационного законодательства, но , на всякий случай, посоветовал ознакомиться с приложением 13ть Чикагской конвенции...)даже не хочу вспоминать весь этот тухляк...(в конце концов - вопрос решили... но, если бы, вопрос не поднимался, то , он бы, и не решался....)
Вот так, в охуе (надеясь на амбиции и путая их с опытом и профессионализмом) мы и снижаемся, пока не увидим результат наших навигационных заблуждений (нет там, никаких РНТ средств... и основной задачей является , конечный выход на визуальный контакт с характерным ориентиром, для построения и выполнения визуального захода (Ил-76?, я правильно понимаю?).
Очень грамотный с точки зрения "летателя" в "папуасии" и убедительный ответ.Добавить почти нечего.Браво...
Dysindich
Старожил форума
27.08.2017 15:39
То Кирсан:
Ради Бога, не подумайте, что , де (ептать)Дюсиндичь , тут такой, мушкетер, весь в белом выискался...
Знакомая тема, живем давно, просто..., и весь сказ. (но Джуба - это жопа, и нихрена там , ничего не собирается меняться.... там нет ресурсов и физической возможности измениться, кроме Джубы (типа, столичный порт ) - там и нет ничего (запасных), нихрена... :-( На дыр
чиках, вполне можно летать (не более), но "мы-то" летаем на лайнерах в эту-срань Господню..
Я , когда стал выяснять (когда моя компания мне заявила , что египетский нацпер туда летает (речь о карго 27тонн коммерческой)), то выяснил, что ни одного нацперовского карго никогда и не было (что не мудрено).
Перрон - "застывшая лава" волнами (причину, я выше, писал)... И продвинутый дисп стал мне подсказывать, типа, не маршрут, а технику руления....(что де, здесь, продолжайте "прямо"... (а "прямо" - без стоек останешься). Бл-дь, так с коллегами и случилось , чуть позже... (не повезло :-(, вернулись с вывернутым подкосом на правой стойке , угадай с трех раз: где и почему?).
Хоть и зарекался больше в этот камеди клаб не летать, однако, пришлось (хозяин - барин)... После получения и подтверждения моего предупреждения компании о несоответствии технических ограничений FCOMа типа , соответствующим ограничениям полосы в Джубе , через 8мь месяцев "Затишья темы", снова возник "призрак Командора с Джубой". Для тех, кто не в курсах о том, что из себя представляет Система Гражданской Авиации Египта, докладываю (точнее, закладываю :-) ): данная система (по моим личным прикидкам), должна зародиться там, лет через 300 (доклад закончил). Слетали в эту хрень, и даже "продвинутый паренек с Тауэра" приехал посмотреть на диковинную зверушку (Ту-204-120С). Паренек - нормуль (но он не в состоянии ответить за варварский беспредел, голимый...)
Это, типа , ездовые впечатления...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru