Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Письмо написал Президенту о поправке в ВК РФ, а то ..смешно

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Максим Зиновьев
Старожил форума
30.03.2017 00:18
https://i.mycdn.me/image?id=85 ...

Просьба высказаться практических пилотов, оттранслирую, куда следовает.

Основная тема вот https://ok.ru/profile/56024565 ...
Buddu
Старожил форума
30.03.2017 00:57
Дружище, ты дурак?
Buddu
Старожил форума
30.03.2017 02:36
Максим Зиновьев
Обоснуй?
А что тут обосновывать? Всё в документах написано:

48. Полеты воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, а также пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться на высоте, обеспечивающей реализацию указанных мероприятий, с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов на уполномоченное лицо, организующее такие полеты.
В указанных случаях разрешается посадка (взлет) в границах населенных пунктов на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, при обеспечении безопасности ее выполнения уполномоченным лицом, организующим такие полеты.

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
53. Использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов A и C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Что тебе ещё нужно?
Максим Зиновьев
Старожил форума
30.03.2017 03:04
Buddu
А что тут обосновывать? Всё в документах написано:

48. Полеты воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, а также пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться на высоте, обеспечивающей реализацию указанных мероприятий, с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов на уполномоченное лицо, организующее такие полеты.
В указанных случаях разрешается посадка (взлет) в границах населенных пунктов на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, при обеспечении безопасности ее выполнения уполномоченным лицом, организующим такие полеты.

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
53. Использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов A и C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Что тебе ещё нужно?
Отлично, спасибо!

Расскажи, как обеспечивать тренировки Л/С, например в условиях КПК или учений?
Теоретически, можно и по п.48, если оформить мониторингом противопожарной обстановки(какой-нибудь), но практически по п.52.
Buddu
Старожил форума
30.03.2017 03:31
Максим Зиновьев
Отлично, спасибо!

Расскажи, как обеспечивать тренировки Л/С, например в условиях КПК или учений?
Теоретически, можно и по п.48, если оформить мониторингом противопожарной обстановки(какой-нибудь), но практически по п.52.
План полёта подайте, и хоть круглосуточно тренируйтесь. Не понимаю я вопроса.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2017 06:32
Редкий случай , но я с buddu согласен. Беда- коль сапоги начнёт тачать пирожник...
С ув RR
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 07:03
RR-navi
Редкий случай , но я с buddu согласен. Беда- коль сапоги начнёт тачать пирожник...
С ув RR
Аналогично.
YurikY
Старожил форума
30.03.2017 07:18
RR-navi
Редкий случай , но я с buddu согласен. Беда- коль сапоги начнёт тачать пирожник...
С ув RR
И я соглашусь. Создатель темы, ты каким боком к МЧС? Они, вообще-то, вполне себе летают и тренируются в рамках существующего воздушного законодательства. "Порадовало", что курс подготовки внешнего пилота - максимум неделя, включая практику. Понятно, что "Воздушное право" туда не поместилось.
Tupolevforever
Старожил форума
30.03.2017 09:28
Точно редкий случай , когда я с Buddu согласен
1953
Старожил форума
30.03.2017 09:41
Человек к вас со всей душой, а вы ... .
Максим Зиновьев
Старожил форума
30.03.2017 09:55
К сожалению, но предсказуемо, тема скатилась до обсуждения топикстартера, пирожков в аэропорту и сапогов)))

Спасибо Buddu за несколько слов по теме. Тема немного шире, чем озвучена в первом посте.

Кто-нибудь из вас заметил около полугода назад новость AEX в правой колонке о том, что разработаны беспилотники для оповещения ГО и ЧС? Так вот, само оповещение подпадает под п.48 """над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, """, а проверка функционирования этого сегмента(навроде сиренами погудеть) должна уже выполняться по п.52? Это ж тоже учеба с КПК, по сути, для "внешнего пилота".

И как быть, если полеты БПЛА производятся не ""над населенными пунктами"", а над лесным массивом, но с целью """пресечения и раскрытия преступлений""" в плане разведения костров, например?

YurikY """ Создатель темы, ты каким боком к МЧС?"""" Да уже никаким, ГО и ЧС отдали управлениям обеспечения безопасности жизнедеятельности населения областных правительств.
Я немного "из связи", представляю состояние системы и ...пописываю периодически по данной тематике в рамках open source, так сказать.

""""Порадовало", что курс подготовки внешнего пилота - максимум неделя, включая практику. Понятно, что "Воздушное право" туда не поместилось.""""

Вот, тоже здравая мысль, спасибо! Вряд ли подача уведомления об использовании ВП лежит в компетенции оператора, но, наверное, оператору полезнее не ВК РФ от корки до корки знать, а нужно иметь представление о воздушных трассах и ограничениях на территории применения.
Это хоть дают в 10 часов?

Вы, мужики, пишите, что еще важным считаете. Есть номер письма и потом "вдогонку" ему можно дописать, рассмотрят. Сирены-то отремонтировали и прогудели по прошлогодью..)))
Buddu
Старожил форума
30.03.2017 10:29
Млять. Я ж тебе написал: подал план полёта - и лети хоть костры искать, хоть в Арктику медведей считать. Подача плана полёта, и особенно его выполнение - ИМЕННО И ТОЛЬКО в компетенции пилота.
зараз
Старожил форума
30.03.2017 10:35
Максим Зиновьев
... оператору полезнее не ВК РФ от корки до корки знать, а нужно иметь представление о воздушных трассах и ограничениях на территории применения.
Это хоть дают в 10 часов?
---
Как всё заумно и сложно. Вы бы сами подумали и задались бы вопросом, что Вам нужно знать о воздушных трассах? Я так понимаю: высоты и направления. Что Вам нужно знать об ограничениях? Я так понимаю: высоты и радиус (район) ограничения.
Сколько времени нужно человеку, чтобы понять это? Скажу за себя, мне нужно менее минуты, достаточно посмотреть карту с маршрутами и зонами ограничений.

Честно говоря, не понял сути проблемы, беспилотники используются давно, в том числе для предупреждения различных правонарушений. Что Вас не устраивает? Чего Вы опасаетесь? Что беспилотник залетит в запретную зону или столкнётся с ВС? Поясните.
Starfarer
Старожил форума
30.03.2017 10:44

=куда следовает= это куда ?

У ТС комп красным не подчеркивает ошибки в орфографии. Но Президент простит. :-)

Максим Зиновьев
Старожил форума
30.03.2017 11:02
Buddu
Млять. Я ж тебе написал: подал план полёта - и лети хоть костры искать, хоть в Арктику медведей считать. Подача плана полёта, и особенно его выполнение - ИМЕННО И ТОЛЬКО в компетенции пилота.
А ты не путаешь сейчас компетенцию пилота с частником, купившим квадрик на алиэкспрессе?
Чё-т мне кажется, что кто-то типа нач расчета компетентен определять порядок и состав применения техсредств под конкретную задачу, не?
Максим Зиновьев
Старожил форума
30.03.2017 11:09
Зараз
"""Как всё заумно и сложно. Вы бы сами подумали и задались бы вопросом, что Вам нужно знать о воздушных трассах? Я так понимаю: высоты и направления. Что Вам нужно знать об ограничениях? Я так понимаю: высоты и радиус (район) ограничения.
Сколько времени нужно человеку, чтобы понять это? Скажу за себя, мне нужно менее минуты, достаточно посмотреть карту с маршрутами и зонами ограничений.
""""
А и надо простым языком, всё верно. Карты-то с маршрутами и зонами ограничений учат читать в рамках курса 10 часов? Об этом был вопрос.
YurikY
Старожил форума
30.03.2017 11:34
Buddu
Млять. Я ж тебе написал: подал план полёта - и лети хоть костры искать, хоть в Арктику медведей считать. Подача плана полёта, и особенно его выполнение - ИМЕННО И ТОЛЬКО в компетенции пилота.
План подать может кто угодно, не обязательно пилот.
Lee
Старожил форума
30.03.2017 12:08
прежде чем давать подобные рекомендации, вы хотя бы ознакомились с реальным опытом.
1. полет беспилотника в любом случае требует установления временного режима. это вообще не проблема для указанных случаев, а уведомление и согласование с ОрВД требуется для безопасной организации полетов, в том числе и в районе бедствия.
и начальник рассчета в состоянии и с составом техсредств определиться и правильно оформить все.

2. по поводу доступа к локации абонентов во внесудебном порядке - это нужная затея, но только ни в коем случае права на это не передавать в МЧС, МВД и т.д.

ну и МЧС вообще лучше не подпускать к таким работам, до повального переучивания - опыт показал, что кроме красивого развертывания штаба и красочных отчетов- дело идет очень вяло.
напомню, что частные пилоты за прошедшие пару лет спасли по отработанной технологии, несколько сотен человек, за поиск которых МЧС не бралось или вело его бездарно.
Максим Зиновьев
Старожил форума
31.03.2017 06:28
Lee, спасибо за Ваше мнение.
А вот и ознакамливаюсь с опытом, только его мало, реального.

Вопрос: Регламент, наверное, один и время от подачи плана полета до "ключ на старт" одинаково. Сколько в среднем проходит времени, и у гос, и у частника?

По 1. предложение такое - приравнять тренировки и учения расчетов БПЛА со спецсимволикой к собственно "...осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, а также пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться.. " по п.48. Вряд ли матчасть доверят необученному вне специально отведенного полигона, это в плане опасений.
Пусть тренируются и учатся/переучиваются. Тут еще психологический момент для граждан, типа как от установленной камеры видеонаблюдения.

По 2. - тут не затрагиваем разные СОРМ, они работают как работают. А вот ПСС, в том числе каким-то частникам, надо получать локализацию абонента как можно быстрее и без межведомственной переписки, на которую теряется время.
Злоупотреблений """..но только ни в коем случае права на это не передавать в МЧС, МВД и т.д. """ больше не станет, "закон Яровой", в общем-то, благо, логи, будем считать, есть.

Есть такая вот система, практически свежачок годовалый, http://minsvyaz.ru/ru/document ... может им сразу локализацию, как нибудь?

Вообще-то с развитием гаджетов ревностно прятать локализацию абонента уже смешно - куча разных программ и так дает геотеги и пр. Просто не везде прием gps/глонасс возможен.

""""напомню, что частные пилоты за прошедшие пару лет спасли по отработанной технологии, несколько сотен человек, за поиск которых МЧС не бралось или вело его бездарно.""" Не знаю, а ПСС всегда были в составе МЧС? и ГИМС? Логика подведомственности есть, а вот передача оповещения ГО и ЧС "гражданам"... это какие-то тенденции, что ли... Ну, помечтаем.



Отлично, что тема перешла в пятницу, не стесняемся... мечтать)))
YurikY
Старожил форума
31.03.2017 08:41
"Вопрос: Регламент, наверное, один и время от подачи плана полета до "ключ на старт" одинаково. Сколько в среднем проходит времени, и у гос, и у частника? "

Еще раз, если имеешь какое-то отношение к этим структурам, то просто позвони и спроси, как они сейчас летают. Нет у них проблем ни с планами, ни с обучением (не про качество, в части производства полетов), ни с оперативностью. Взаимоотношения с ОрВД у них налажено.

"учения расчетов БПЛА со спецсимволикой к собственно"

Когда разглядишь эту сецсимволику, может быть уже поздно. Это напоминает "Гаишникам и так можно проезжать на "красный", давайте им еще разрешим им это делать не включая мигалкок, а еще официально разрешим на обед с мигалками ездить, ведь им так удобнее." Можно еще разрешить парковаться на парковке для инвалидов. Поперек.

"куча разных программ и так дает геотеги и пр. Просто не везде прием gps/глонасс возможен. "
Дают. Если я им это позволяю.
Максим Зиновьев
Старожил форума
01.04.2017 16:59
YurikY, спасибо.

Зачем мне кому-то звонить, "по местному"? Вопрос задан на всеяРФ Форуме.

Ответа о времени нет.

Ну да, все дарасы, один я (или мы? Группа товарищей(тм) - Д' Артаньян ))) Ожидаемо)

""""Дают. Если я им это позволяю."""", хосспаде, какой самоуверенный наив...


Максим Зиновьев
Старожил форума
01.04.2017 17:07
YurikY, извини, что с тобой уже на "ты"?)))

Когда снасильничают твою жену, не дай бох, она, допустим, Фельдшер Скорой Помощи...

Потом ты по-иному будешь про локацию "я им позволяю/не", "позвони", "мне написали в защищенном вибере" и "пр."

Просьба далее по теме, хорошо? )))
Максим Зиновьев
Старожил форума
01.04.2017 21:53
Максим Зиновьев
Старожил форума
07.04.2017 21:32
Здравствуйте, уважаемые...дистанционные психиатры))))

""""
Ответ Минтранса России на предложение № 1, направленное 30.03.2017 в Администрацию Президента РФ в электронном виде.



С уважением,

Батура Юрий Григорьевич
Тел: 499 495 хх хх, доб. ххх
Министерство транспорта Российской Федерации
консультант Департамента государственной политики
в области гражданской авиации
""""

...читать/обсуждать будем, или где-нибудь..в другом месте?)))

Это как "прикуп в тёмную"




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru