Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа предсказуемо

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

TU-154
Старожил форума
05.06.2018 22:45
Это я про вариант инсульта у КВС.
mprkur0
Старожил форума
13.06.2018 22:34
Пилота British Airways, который после опустошения нескольких мини-бутылок водки намеревался управлять самолетом с 300 пассажирами на борту, арестовали и приговорили к 8 месяцам тюремного заключения.
http://www.forumdaily.com/pyan ...
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2018 00:09
mprkur0
Пилота British Airways, который после опустошения нескольких мини-бутылок водки намеревался управлять самолетом с 300 пассажирами на борту, арестовали и приговорили к 8 месяцам тюремного заключения.
http://www.forumdaily.com/pyan ...
"Полисмены вывели 49-летнего Джулиана Монагана из кабины Boeing 777, после того как дыхательный тест продемонстрировал превышение допустимого уровня алкоголя в организме пилота, это произошло всего за 10 минут до того, как самолет должен был вылететь на Маврикий"
Периодически такие сообщения появляются в СМИ - и практически всегда говорится что тест делался уже в кабине пилотов. Т.е. когда поступает "сигнал" - не проверяют пилота на пути к самолету. Дают возможность начать подготовку к полету - а это уже уголовная статья. Проверить его до входа в самолет - он скажет "а я только-только хотел отказаться от рейса". И уже статья не светит.
Так что если у пилота выявляют повышенное промилле на предполетном медосмотре - это спасение от уголовной статьи.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
14.06.2018 16:22
Для всех желающих костерить погибший экипаж VP-BKO... У меня к вам искреннее пожелание: не поленитесь добраться до официального отчёта МАК по катастрофе в Перьми, гляньте какое именно место в заключении, НА ФОНЕ ОСТАЛЬНЫХ ПРИЧИН, занимает наличие этилового алкоголя в организме) командира....
Экспериментальная Липа
Старожил форума
14.06.2018 16:26
И для всех желающих облыжно обвинять погибшего командира с VP-BKO в пьянстве на работе... Будьте так добры не поленитесь и перечитайте, что написано на страницах 76, 77 и 78. ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте! А потом вернитесь опять на 76-ую и опять перечитайте до 78-ой. Потому что - я даже не сомневаюсь - если вы не профессиональный биохимик, судебный медэксперт или патологоанатом, то вы и с двух-трёх раз не зацепитесь за истинную суть изложенного. А потом ещё и ещё перечитайте... До тех пор пока на вас не навалится УЖАС от того, что ТАМ, в отчёте, написано. Я имею в виду строчки про токсикодинамику этанола, этапы post-mortem исследований и выводы. Прочитали??? Аж пять раз??? А ведь всё очень просто написано. Кажется, что ответ на поверхности лежит... Если ужас всё ещё никак к вам не является, то - уж будьте так добры - не поленитесь и разложите все опубликованные данные со страниц 77 и 78 перед собой на простом листке бумаге, чтобы было наглядно и понятно. Если и после продолжительных наморщиваний лба всё так же не осенило, то, хотя бы, попробуйте задаться вопросом "А можно ли изложенную в выводах логику вообще применять в подобных исследованиях?" И самое главное, "Вяжутся ли ЦИФРЫ концентрации этилового спирта в тканях погибших со СЛОВАМИ, которые прям рядом с ЦИФРАМИ пишут сами же комиссионеры из МАК?"

Действительно, написано просто. Так называемый "вывод" о причине очевиден любому обывателю - кэп был бухой. И точка.
Можно солгать. Но за ложь официальные лица могут понести ответственность. Можно умолчать о правде, и не лгать. Но тогда это нельзя будет назвать расследованием. А можно подать правду в таком запутанном виде, что никто не станет заморачиваться поисками истинного положения вещей. Потому что только у немногих найдётся терпение тратить время своей жизни, разбирая нелепо нагромождённые дефиниции и соотносить никак не складывающиеся между собой цифры.
Специально никому не навязываю своё мнение, чтобы каждый желающий "действительно разобраться" получил чистый, незамутнённый, не разбавленный нелепыми намёками, результат. Того, кто пройдёт весь этот путь (да какой там путь? Три страницы всего-то...) в итоге ждёт "приз" в виде понимания как именно проходил процесс "расследования", читай "возложения вины" за пермскую катастрофу.
Летавший когда-то
Старожил форума
14.06.2018 20:06
https://ria.ru/spravka/2013061 ...

Нет, товарищи, я уж лучше поездом поеду.
Высокий
Старожил форума
14.06.2018 22:57
Летавший когда-то
https://ria.ru/spravka/2013061 ...

Нет, товарищи, я уж лучше поездом поеду.
Давай , приедешь расскажи как доехал .
Летавший когда-то
Старожил форума
14.06.2018 23:13
Высокий
Давай , приедешь расскажи как доехал .
уже давно езжу поездом и ничего, нормально! Там хоть и без 5 уровня инглиша машинисты , а дело свое знают.И руководят ими профессиональные кадровые железнодорожники, а не коммерсанты. Вы хоть раз слышали, чтобы машинистов отстранили за бухло?
Высокий
Старожил форума
14.06.2018 23:37
Летавший когда-то
уже давно езжу поездом и ничего, нормально! Там хоть и без 5 уровня инглиша машинисты , а дело свое знают.И руководят ими профессиональные кадровые железнодорожники, а не коммерсанты. Вы хоть раз слышали, чтобы машинистов отстранили за бухло?
Я не слежу за железной дорогой .
eclipse
Старожил форума
14.06.2018 23:37
Высокий
Давай , приедешь расскажи как доехал .
Ну, на Сапсане то по любому лучше)


Brad’s,
ikebanshik
Старожил форума
15.06.2018 05:01
Летавший когда-то
уже давно езжу поездом и ничего, нормально! Там хоть и без 5 уровня инглиша машинисты , а дело свое знают.И руководят ими профессиональные кадровые железнодорожники, а не коммерсанты. Вы хоть раз слышали, чтобы машинистов отстранили за бухло?
Да.
VSChe
Старожил форума
15.06.2018 08:04
Летавший когда-то
уже давно езжу поездом и ничего, нормально! Там хоть и без 5 уровня инглиша машинисты , а дело свое знают.И руководят ими профессиональные кадровые железнодорожники, а не коммерсанты. Вы хоть раз слышали, чтобы машинистов отстранили за бухло?
Кто руководит железнодорожниками? "...профессиональные кадровые железнодорожники"??? Я счас от смеха лопну. Железная дорога это полный абзац по компетенции. Уж лучше коммерсы от авиации, чем "кадровые профессионалы от ЖД".

Ну а вообще попытка сравнить сильно разные по своей специфике виды транспорта и делать какие-то выводы - это сильно неумно.
VSChe
Старожил форума
15.06.2018 08:05
Ну и таки да, отстраняют за бухло машинистов. Регулярно.
Loginov
Старожил форума
15.06.2018 21:39
Экспериментальная Липа
И для всех желающих облыжно обвинять погибшего командира с VP-BKO в пьянстве на работе... Будьте так добры не поленитесь и перечитайте, что написано на страницах 76, 77 и 78. ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте! А потом вернитесь опять на 76-ую и опять перечитайте до 78-ой. Потому что - я даже не сомневаюсь - если вы не профессиональный биохимик, судебный медэксперт или патологоанатом, то вы и с двух-трёх раз не зацепитесь за истинную суть изложенного. А потом ещё и ещё перечитайте... До тех пор пока на вас не навалится УЖАС от того, что ТАМ, в отчёте, написано. Я имею в виду строчки про токсикодинамику этанола, этапы post-mortem исследований и выводы. Прочитали??? Аж пять раз??? А ведь всё очень просто написано. Кажется, что ответ на поверхности лежит... Если ужас всё ещё никак к вам не является, то - уж будьте так добры - не поленитесь и разложите все опубликованные данные со страниц 77 и 78 перед собой на простом листке бумаге, чтобы было наглядно и понятно. Если и после продолжительных наморщиваний лба всё так же не осенило, то, хотя бы, попробуйте задаться вопросом "А можно ли изложенную в выводах логику вообще применять в подобных исследованиях?" И самое главное, "Вяжутся ли ЦИФРЫ концентрации этилового спирта в тканях погибших со СЛОВАМИ, которые прям рядом с ЦИФРАМИ пишут сами же комиссионеры из МАК?"

Действительно, написано просто. Так называемый "вывод" о причине очевиден любому обывателю - кэп был бухой. И точка.
Можно солгать. Но за ложь официальные лица могут понести ответственность. Можно умолчать о правде, и не лгать. Но тогда это нельзя будет назвать расследованием. А можно подать правду в таком запутанном виде, что никто не станет заморачиваться поисками истинного положения вещей. Потому что только у немногих найдётся терпение тратить время своей жизни, разбирая нелепо нагромождённые дефиниции и соотносить никак не складывающиеся между собой цифры.
Специально никому не навязываю своё мнение, чтобы каждый желающий "действительно разобраться" получил чистый, незамутнённый, не разбавленный нелепыми намёками, результат. Того, кто пройдёт весь этот путь (да какой там путь? Три страницы всего-то...) в итоге ждёт "приз" в виде понимания как именно проходил процесс "расследования", читай "возложения вины" за пермскую катастрофу.
Так кто виноват-то, что пассажиров убили? МАК? НЛО? Фирма Боинг?
Или облыжно обвинённого командира к награде посмертно?
Кто виноват-то? Кто с управлением не справился, при наличии диплома, обязанностей, ответственности и зарплаты?
И не надо тут крокодиловых слез про обстоятельства.
FL410
Старожил форума
16.06.2018 08:50
Логинов, а вникнуть в суть прочитанного не пытались?
Никто ведь не снимает вины с командира того рейса. Речь идёт о совершено не обоснованных обвинениях его в пьянстве, не более.
Не хотел более к этой теме возвращаться, но коль уж встал...
У кого-то при прослушивании той аудиозаписи возникает первая мысль - экипаж (командир) пьян.
У других же, близких к теме, совсем другое сразу приходит на ум - какой м...к посадил к этому сырому совершенно командиру абсолютно никакого второго пилота? Именно этот м...к - главный виновник, при том, повторюсь, что с самого КВС никто тоже вину не снимает. Если уж сел в левое кресло - будь готов к тому, что ты изначально в той или иной мере виновник всего возможно случившегося.
И не было там никого бухого в кабине, сказки всё это и домыслы.
Кстати, много ещё вопросов других возникает после прослушивания той записи, но - это не здесь и не сейчас.
Красный перец
Старожил форума
16.06.2018 16:49
Летавший когда-то
уже давно езжу поездом и ничего, нормально! Там хоть и без 5 уровня инглиша машинисты , а дело свое знают.И руководят ими профессиональные кадровые железнодорожники, а не коммерсанты. Вы хоть раз слышали, чтобы машинистов отстранили за бухло?
у машинистов свой язык
https://www.youtube.com/watch? ...
Связь
Старожил форума
18.06.2018 21:24
http://www.forumdaily.com/pyan ...
"Технический специалист аэропорта во время финальной проверки самолета почувствовала запах алкоголя, исходящий от пилота, несмотря на жевательную резинку. Женщина сообщила об этом полиции."
Отсюда несколько вопросов к многоуважаемым "гуру", "воздушным волкам" и "ездовым псам": конкретизируем ситуацию - второй пилот уже в кабине констатирует (для себя) состояние "после некислого вчерашнего" у КВСа (деликатно опустим аспекты предполётного осмотра).
1. Содержат ли ФАПы рекомендации по таким ситуациям?
2. Случались ли в реальной жизни ситуёвины, чтоб второй "вложил" командира (естественно, из соображений безопасности паксов)?
3. Как в этом случае сложится летная судьба второго?
Прошу не метать тапками, а лишь поделиться опытом...)
Экспериментальная Липа
Старожил форума
21.06.2018 15:26
Вы, ведь, когда-то магистром на этом форуме были? Правда, Михаил? Я ничего не напутал?
Если так, то, даже не смотря на ваш вполне внушительный лётный опыт, и что я гожусь вам если не во внуки, то, наверняка, в сыновья, позволю себе набраться наглости и отнести ваш вопрос ""Кто с управлением не справился, при наличии диплома, обязанностей, ответственности и зарплаты?"" к риторическим. Одно название конторы, в которой вы, полагаю, и ныне трудитесь, гарантирует вам доступ к той части данных по пермскому случаю - даже сейчас, почти 10 лет спустя, - которая серьёзно отделяет вас от простого обывателя. Потому что более полная информация имеется только у МАК и прокурорских, с судейскими. И, соответственно, КТО именно, виноват вам-то уж точно известно. Это мне вас спрашивать нужно "Кто виноват", чтобы просветили на этот счёт.
Да, люди, сидевшие в переднем «кабинете», не справились. Кто бы спорил...? Но не забудьте, пожалуйста, что пермский экипаж заплатил за свою некомпетентность самую высокую цену: они не только жизни лишились, но и, убив пассажиров, репутацию профессиональных авиаторов потеряли. Кому сейчас реально интересно, что у тех двух, которые в кабине рулили, был типичный безаварийный опыт работы? В том числе и на Боинге, с его прямой индикацией... А сам КВС неоднократно летал на конкретно той погибшей машине, когда на ней УЖЕ БЫЛ «разнотяг», то есть об особенностях управления конкретно того борта он ЗНАЛ... Но сейчас-то всем ясно - правда же? - что широкая общественность сделала ставку именно на нетрезвого КВСа.
Если верить, что КВС «нахлестался» на рабочем месте, то давайте уж тогда верить, что он это сделал аккурат после прохождения стартового медконтроля. Это кстати «подтверждается» данными об отправленной, за 15 минут до взлёта, СМС-ке, где пассажир-отправитель выражает своё волнение из-за, якобы, пьяного в кабине. А потом давайте добавим сюда ещё и картинку циклограммы, показывающую, как экипаж выходил с рулёжки на осевую, на какой скорости, с каким выставленным режимом, и как педалями, из-за «разнотяга», шуровали на разбеге... Тоже «подтверждение»...
Экспериментальная Липа
Старожил форума
21.06.2018 15:30
Все подряд кивают на аудиозапись, где, якобы, отчётливо слышен вдрызг невменяемый кэп, путающийся в номере своего позывного, цифрах, выдаваемых диспом в эфир и тем, что нужно накручивать на MCP. Только мало кто вспоминает, что это нарезка с НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ файлов радиообмена между экипажем и диспетчерами - там, если не ошибаюсь, от Киров-Контроля до падения минут десять всего-то... Если это радиоспоттеры выложили, то это хоть объяснимо их постоянным примером поведения, когда на «радиосканнер» выкладывается , по возможности, всё неординарное. Но если это сделали в МАК...то зачем??? И почему именно с кировской зоны? Показать, что КВС «под мухой» летел? А чего не прям с МВЗ мычать начал? А потом какой-то умник даже часть этой рваной радионарезки решил наложить на анимационный ролик, который кто-то (неужели опять сами МАКовцы?) сварганил (другого слова не подберёшь)... Ну то есть на официальной пресс-конференции это всё и показали... Помните там, где одновременно эволюции 735 с передней полусферы показаны, и где командирская половина кабины изнутри, но при этом ни одного прибора не видно, даже угол тангажа или крена на EADI толком не разглядеть. И пошло-поехало по интернетам. Этот нелепый "мультик" ведь теперь "настоящее доказательство", в довесок к "пьянствующему на рабочем месте"...?
Вам лично давали слушать что записал CVR? Не распечатки на бумаге, а именно аудиокопию с речевого самописца... Сомневаюсь. Хотя могу и ошибаться. Но, всё таки, сомневаюсь, что вы слышали. А если, всё таки, слышали именно CVR, то там так отчётливо слышно, что КВС лыка не вяжет именно из-за перепоя? Или, может быть, человек просто устал непомерно..? У него ведь третья подряд ночь?
Экспериментальная Липа
Старожил форума
21.06.2018 15:32
Loginov
Так кто виноват-то, что пассажиров убили? МАК? НЛО? Фирма Боинг?
Или облыжно обвинённого командира к награде посмертно?
Кто виноват-то? Кто с управлением не справился, при наличии диплома, обязанностей, ответственности и зарплаты?
И не надо тут крокодиловых слез про обстоятельства.
Ой... Это я всё Логинову забыл отправил в ответ...
Экспериментальная Липа
Старожил форума
21.06.2018 15:33
Если же я ошибся, и вы всего лишь однофамилец бывалого магистра, то ещё раз - вчитайтесь ВНИМАТЕЛЬНО в то, что написано отчёте МАК. Хотя бы страницу 78, строки с 7-ой по 15-ую. Для того, чтобы начать сомневаться в версии нетрезвого командира, уже этих строчек вполне хватит.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
21.06.2018 15:39
FL410
Логинов, а вникнуть в суть прочитанного не пытались?
Никто ведь не снимает вины с командира того рейса. Речь идёт о совершено не обоснованных обвинениях его в пьянстве, не более.
Не хотел более к этой теме возвращаться, но коль уж встал...
У кого-то при прослушивании той аудиозаписи возникает первая мысль - экипаж (командир) пьян.
У других же, близких к теме, совсем другое сразу приходит на ум - какой м...к посадил к этому сырому совершенно командиру абсолютно никакого второго пилота? Именно этот м...к - главный виновник, при том, повторюсь, что с самого КВС никто тоже вину не снимает. Если уж сел в левое кресло - будь готов к тому, что ты изначально в той или иной мере виновник всего возможно случившегося.
И не было там никого бухого в кабине, сказки всё это и домыслы.
Кстати, много ещё вопросов других возникает после прослушивания той записи, но - это не здесь и не сейчас.
И да, кстати, Алексей... Я не вижу ничего зазорного, что даже летающие вспоминают о пермском случае, и теребят его — пусть и неохотно — при удобном раскладе. Потому, что в массовом сознании — во много «благодаря» именно акцентам сделанным МАКовцами — при упоминании пьяных за штурвалом, сразу вылезает именно Пермь. Ну уж так сложилось.
Loginov
Старожил форума
21.06.2018 23:37
Не ошиблись. И про контору верно.
Нет смысла много писать. Поэтому резюмирую: КВС отвечает за все. И он это ОБЯЗАН помнить. А у нас все это стерлось. И КВС зачастую считает , что он КВС, лишь потому, что у него схчетыре полоски и зарплата! А, фуражку ещё с дубами носит и говорит значительно.
Ему дали неопытного второго пилота? Ему не дали отдохнуть??? Он накопил вагон усталости??? Ещё что-то??? Он мог и был обязан отказаться от полёта, если был не готов. Если полетел-был готов. И наплевал на это (как обычно), во имя зарплаты.
КВС тот последний и главный буфер, который может и должен остановить цепь причин, сующих его него оного в кабину.
А все крики насчёт карательной среды, ипотек, несравнимо малых зарплат и прочего -те самые крокодиловы слезы. «Запрос разрешения на запуск на контролируемом аэродроме является принятием решения на вылет».
Принял решение - значит был готов. Не справился после этого -кого ещё винить?? Понятно, что есть причины, способствующие и усугубляющие. Но если усталый заснувший за рулем таксист сбил человека - кого судить? Главу яндекс такси???? А таксиста наградить? У него же семья в таджикистане??? Или все-таки КАЖДЫЙ отвечает за своё?
Так вот, ещё раз-КВС КРАЙНИЙ! То есть стоит на краю этой цепочки. И спрос с него вдвойне имхо.
И хватает мне материалов по неслучившимся катастрофам с лихвой, чтобы перестать оправдывать коллег по цеху тогда, когда этого не надо делать.
Но можете по-прежнему оправдывать все и вся и ставить наперегонки точечки после очередного ЛП. Это точно упрочит БП.
Killir
Старожил форума
22.06.2018 00:23
Сдельная оплата труда летного состава - главный фактор угрожающий безопасности полетов!
barabek
Старожил форума
22.06.2018 23:50
Он мог и был обязан отказаться от полёта, если был не готов. Если полетел-был готов. И наплевал на это (как обычно), во имя зарплаты.

Не во имя зарплаты, а чтобы не задрочили потом ни на работе, ни на ВЛЭКе.
Loginov
Старожил форума
23.06.2018 09:07
Вот опять .
А когда он свой план видел, на три дня хотя бы? Да ещё, как говорят с нарушениями? Думал рассосётся?
Если я не выспался между двумя ночными рейсами и полетел - то виноват, в случае чего только я.
FL410
Старожил форума
23.06.2018 10:08
Идеализм какой-то однако...
Много ли кому-то известно случаев отказа от выполнения задания на полёт? Я, как ни напрягался, не вспомнил...
Летали, летают и, увы, будут летать уставшими, невыспавшимися, груженными посторонними проблемами. И да - делать это будут дабы не оказаться не нужным нах работодателю, основная цель которого - получение прибыли, максимально возможной. И да - в конечном итоге делать это будут ради своей зарплаты и благополучия своей семьи.
Потому и списывают совсем молодых пацанов по сердцу, потому и летает молодёжь, поддерживая себя в тонусе энергетиками, чтоб не уснуть, держась за штурвал/сайдстик...
Такова проза жизни. А то, что командир всегда крайний - тут никто ведь и не спорит. Прописная и всем известная истина.
antonov-24
Старожил форума
23.06.2018 10:55
Loginov
Вот опять .
А когда он свой план видел, на три дня хотя бы? Да ещё, как говорят с нарушениями? Думал рассосётся?
Если я не выспался между двумя ночными рейсами и полетел - то виноват, в случае чего только я.
Приказ минтрансовский об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации с изменениями и поправками, видели когда либо. Внимательно почитайте и целомудренные понты рассосутся
Pilot62
Старожил форума
23.06.2018 11:45
Целомудренные понты как раз у того, кто этим приказом размахивает, как знаменем.
КВС этот приказ не видит и не смотрит, он смотрит и выполняет план работы.
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2018 11:48
Pilot62
Целомудренные понты как раз у того, кто этим приказом размахивает, как знаменем.
КВС этот приказ не видит и не смотрит, он смотрит и выполняет план работы.
КВС этот приказ не видит и не смотрит

Это личные проблемы КВС. Тем более, в РПП как правило дублируется сей приказ. Раз, этот КВС и РПП не видит и не смотрит, то ....
antonov-24
Старожил форума
23.06.2018 12:04
Pilot62
Целомудренные понты как раз у того, кто этим приказом размахивает, как знаменем.
КВС этот приказ не видит и не смотрит, он смотрит и выполняет план работы.
Решили что те кто план составляет, дурнее вас? К Минтрансу все претензии адресуйте, к нему к родимому.
FL410
Старожил форума
23.06.2018 12:13
Pilot62
Целомудренные понты как раз у того, кто этим приказом размахивает, как знаменем.
КВС этот приказ не видит и не смотрит, он смотрит и выполняет план работы.
Очередной раз удивили
Petruha_89
Старожил форума
23.06.2018 12:15
antonov-24
Решили что те кто план составляет, дурнее вас? К Минтрансу все претензии адресуйте, к нему к родимому.
Вопрос в том как составляется план полетов. Если используется компьютерная программа - то в нее заложены все нормы рабочего времени и отдыха. И сама программа уже не позволит планировать с нарушениями. Остается вопрос насколько сами нормы обеспечивают отдых, если планировать без нарушений, но "на пределе".
А вот если планирование по старинке, без компьютерных программ - тогда есть вероятность ошибок, составления плана с нарушениями. Ведь не ошибается только тот кто ничего не делает. И вот в таком случае знание членами экипажа РПП в части норм рабочего времени и отдыха вдвойне важно. Планировщики только спасибо скажут, если кто ошибку заметит и предупредит заранее чтобы все исправить.
antonov-24
Старожил форума
23.06.2018 12:34
Petruha_89
Вопрос в том как составляется план полетов. Если используется компьютерная программа - то в нее заложены все нормы рабочего времени и отдыха. И сама программа уже не позволит планировать с нарушениями. Остается вопрос насколько сами нормы обеспечивают отдых, если планировать без нарушений, но "на пределе".
А вот если планирование по старинке, без компьютерных программ - тогда есть вероятность ошибок, составления плана с нарушениями. Ведь не ошибается только тот кто ничего не делает. И вот в таком случае знание членами экипажа РПП в части норм рабочего времени и отдыха вдвойне важно. Планировщики только спасибо скажут, если кто ошибку заметит и предупредит заранее чтобы все исправить.
А кто бы спорил, планировщики и кто план подписывает не глупее других. А вот если пехоту эти нормы устраивают и все пыхтят по тихому, то чьи это проблемы? А понты колотить « КВС тот последний и главный буфер, который может и должен остановить цепь причин, сующих его него оного в кабину», и я когда хочу , тогда и летаю - это не сюда.
Loginov
Старожил форума
23.06.2018 17:51
Судя по нику, летали. Судя по речам - из тех, у кого виноваты все вокруг.
На должность встали? Значит тот самый приказ Минтранса выполняйте. Не можете при этом обеспечить себя любимого, как гаранта безопасности - незачем тут слюни лить , заявление об уходе.
Спать перед рейсом ипотека не даёт?
И свой жаргон оставьте для своих же.
P.S. Особенности приказа и двоякость толкования знаю дословно.
Pilot62
Старожил форума
23.06.2018 18:32
Сколько вам, знаменосцам, известно случаев отказа КВСа от выполнения задания на полет из-за нарушения "Особенностей режима..."?
antonov-24
Старожил форума
23.06.2018 19:03
Loginov
Судя по нику, летали. Судя по речам - из тех, у кого виноваты все вокруг.
На должность встали? Значит тот самый приказ Минтранса выполняйте. Не можете при этом обеспечить себя любимого, как гаранта безопасности - незачем тут слюни лить , заявление об уходе.
Спать перед рейсом ипотека не даёт?
И свой жаргон оставьте для своих же.
P.S. Особенности приказа и двоякость толкования знаю дословно.
Да хоть троякость толкования. Хочешь спи не хочешь не спи. Есть план составленный на основе этого приказа. И если такой крутой незаменимый КВС и ипотекой не обременённый , не выполняй. Вот только лечить здесь никого не надо. С неугодными приказами другими методами борются, к чему мы , к сожалению, прийдем ещё не скоро, а не понтами или слюнями на форуме, да ещё привязывая эти слюни к упомянутому случаю.
barabek
Старожил форума
23.06.2018 20:42
Loginov, а план прекрасно по нормам проходит, только всем похеру как ты после ночного рейса, добравшись по пробкам в 8 утра домой придёшь, поспишь до обеда, а потом в 18 вечера нужно опять лечь спать в глубокий сон до 3 ночи, ибо в 6 утра вылет. А между сменами между прочим аж сутки, а не всего лишь 12 часов, как допускает РПП. Вы вообще работаете?
Loginov
Старожил форума
23.06.2018 20:56
barabek
Loginov, а план прекрасно по нормам проходит, только всем похеру как ты после ночного рейса, добравшись по пробкам в 8 утра домой придёшь, поспишь до обеда, а потом в 18 вечера нужно опять лечь спать в глубокий сон до 3 ночи, ибо в 6 утра вылет. А между сменами между прочим аж сутки, а не всего лишь 12 часов, как допускает РПП. Вы вообще работаете?
Я вообще работаю. И если честно, мне тоже все равно, как Вы это делаете за такую нищенскую зарплату в 300 штук.
Ещё раз. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЗАРПЛАТЫ, глобально, через увольнение, и никаких соплей. Читать стыдно.
По поводу отказа от вылета- кучу случаев знаю. И лично. Просто не надо ставить планирование и КАЭ раком за час до вылета. Получили наряд, увидели проблему - решайте.
А прямо институт благородных девиц с фуражками с дубами и заплатой в сотни тысяч.
Стюардессы прямо в голос заливаются от сочувствия.
Летал и по 22 рейса в месяц.
Не вижу смысла дискутировать с инфантилами, которым все и все должны.
barabek
Старожил форума
23.06.2018 22:59
На чем Вы летали, случаем не на ВС где штурман рулил, радист разговаривал, бортинженер за самолетом смотрел?
Так за 300 мы и не хотим работать, а за 1.300 нас не отпускают. Там и ночью летать не надо, и саннорма меньше, и выходных больше.
Loginov
Старожил форума
23.06.2018 23:09
barabek
На чем Вы летали, случаем не на ВС где штурман рулил, радист разговаривал, бортинженер за самолетом смотрел?
Так за 300 мы и не хотим работать, а за 1.300 нас не отпускают. Там и ночью летать не надо, и саннорма меньше, и выходных больше.
Там тоже летал. И там, где один в кабине. Теперь там, где второй жалуется, что ему слишком мало от командира платят. Не хотите - не работайте. Не отпускают - не уходите. Детский сад с воспитателем Вовой вам в помощь.
ГА деградирует. Тем быстрее, чем выше зарплаты(, к сожалению.
barabek
Старожил форума
23.06.2018 23:36
Вас походу тоже зацепило.
antonov-24
Старожил форума
24.06.2018 04:42
Походу и не отцепляло
КарКарыч
Старожил форума
24.06.2018 06:33
Loginov, с возвращением!
Одним адекватом на форуме стало больше.
Petruha_89
Старожил форума
24.06.2018 06:47
barabek
Loginov, а план прекрасно по нормам проходит, только всем похеру как ты после ночного рейса, добравшись по пробкам в 8 утра домой придёшь, поспишь до обеда, а потом в 18 вечера нужно опять лечь спать в глубокий сон до 3 ночи, ибо в 6 утра вылет. А между сменами между прочим аж сутки, а не всего лишь 12 часов, как допускает РПП. Вы вообще работаете?
"If long distances are involved in travelling from home to the departure aerodrome, the travelling time involved is a factor influencing any subsequent onset of fatigue. If the journey time from home to normal departure airfield is usually in excess of one and a half hours, crew members should make arrangements for temporary accommodation nearer to base."

Это цитата из ОМ-А одной авиакомпании. Перед подписанием контракта в том числе и на этом акцентируется внимание. Не согласен - ищи другую работу.
Killir
Старожил форума
24.06.2018 14:51
Loginov

По поводу отказа от вылета- кучу случаев знаю. И лично. Просто не надо ставить планирование и КАЭ раком за час до вылета. Получили наряд, увидели проблему - решайте.




А если летчик делает именно так, как Вы предложили, заблоговременно указывает планировщикам на нарушения планирование, а через час ему звонит большой авиационный начальник и начинает орать в таком ключе, что ах ты м...ак, г.вно, работать не хочешь!!! Ну всё, п..да тебе, я тебя уничтожу!!!..? А авиакомпания в городе единственная, например.
Loginov
Старожил форума
24.06.2018 16:19
А если страна одна? И нафиг на выборы ходить?
А если в подъезде срач, давайте тоже гадить.
А если в автобусе мужик матом девчонку кроет, и лапает, но он суда здоровый амбал?
Знаете, сколько таких если?
Ещё раз. Если было «если» , то нечего потом других виноватых искать.
У них ведь тоже свои «если»? У планировщиков, КАЭ, большого начальника, Нерадько? Давайте уж всех хором оправдаем, никто не виноват.
Перед родственниками пассажиров правда неудобно...
Killir
Старожил форума
24.06.2018 17:22
Вы говорите всё правильно, я такого же мнения.

Однако же, в нашей стране очень не любят борцов за справедливость и очень быстро их сжирают, к сожалению. Особенно в Гражданской Авиации.
Pilot62
Старожил форума
25.06.2018 15:45
https://www.aex.ru/news/2018/6 ...
Нехватка 60 КВСов. Видимо, до штатного расписания...
Остальные как работают, по норме?
Кто там знаменем с надписью "Особенности режима..." размахивал....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru