Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-57 - начало беспилотной авиации?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Grans
Старожил форума
01.09.2017 15:18
Слежу, на сколько доступно, за информацией по Су-57 и напрашивается вопрос: Не начало ли это беспилотной истребительной и штурмовой авиации?
Для более интенсивной реализации элементов воздушного боя, достаточно заложить в систему возможность маневра с перегрузками более 10 ед. - превышающими возможность человека. Думаю, что подобные возможности для этого у Су-57 есть и его обкатка в беспилотном варианте уже проводилась. Во всяком случае, хочу верить в это.
Современные системы виртуальной реальности уже позволяют напичкать самолет большим количеством камер и получать достаточно правдоподобную картинку с возможностью участия в процессе воздушного боя.
Чем, в перспективе, может быть аргументировано присутствие пилота в кабине современного истребителя?
Я не говорю сейчас об испытательной работе.
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2017 17:59
Сейчас прийдёт дядя Миша и сделает вам фи.
Он Су-57 за машину то не считает.Ну и с ним " пятая колонна".Потом прийдут патриоты и начнётся сеча при которой ваша тема успешно забыта и будет сравнение " двух систем, причём в плоскостях имеющих к авиации весьма касательное отношение)))
Ну а первый вброс за дядю Мишу сделаю я: НЕ ЧИТАЙТЕ РОССИЙСКИХ ГАЗЕТ И НЕ СМОТРИТЕ РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ- ВСЕ ВРАНЬЁ.
Дядя Миша, правильно?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.09.2017 18:06
Владимиру Волку
Я за дядю Мишу! Будем посмотреть, как говорили в Одессе!
Реплика в сторону- а чего он Су-57 за машину то не считает?
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2017 18:22
ANDR-тот самый
Владимиру Волку
Я за дядю Мишу! Будем посмотреть, как говорили в Одессе!
Реплика в сторону- а чего он Су-57 за машину то не считает?
Говорит- отстой четвёртого поколения не имеющий никаких шансов в современном бою.Как то так.
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2017 18:24
100/0 в пользу Ф-35. Так и говорит.Хоть бы 99/1 поставил супостат на ошибку еврейского пилота.Нет!!! 100/0.
Grans
Старожил форума
01.09.2017 19:00
Наконец-то увидел бойца, профессионально могилящего тему. Потом еще и пару контрольных реплик. Респект тебе Владимир Волк!
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2017 19:05
Grans
Наконец-то увидел бойца, профессионально могилящего тему. Потом еще и пару контрольных реплик. Респект тебе Владимир Волк!
Так я за деньги от .... , а дядя Миша за идею)))
Мне идеи фиолетовы.
Ofer
Старожил форума
01.09.2017 19:31
Современные системы виртуальной реальности уже позволяют напичкать самолет большим количеством камер и получать достаточно правдоподобную картинку с возможностью участия в процессе воздушного боя.

Президент России Владимир Путин считает, что страна, добившаяся лидерства в создании искусственного интеллекта, «будет властелином мира». https://news.mail.ru/politics/ ...
Значица не создали его ещё. А пока нет, все эти пипелацы будут ДПЛА как максимум.
Вуду
Старожил форума
01.09.2017 20:53
Владимир Волк
Сейчас прийдёт дядя Миша и сделает вам фи.
Он Су-57 за машину то не считает.Ну и с ним " пятая колонна".Потом прийдут патриоты и начнётся сеча при которой ваша тема успешно забыта и будет сравнение " двух систем, причём в плоскостях имеющих к авиации весьма касательное отношение)))
Ну а первый вброс за дядю Мишу сделаю я: НЕ ЧИТАЙТЕ РОССИЙСКИХ ГАЗЕТ И НЕ СМОТРИТЕ РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ- ВСЕ ВРАНЬЁ.
Дядя Миша, правильно?
- Ну, конечно, правильно... Хоть и грустно... Самолётик Су-57 на предыдущих испытаниях развил максимальную приборную скорость всего лишь 1000 км/час и максимальную перегрузку всего лишь 6.5 единиц, - вместо хотя бы 1400 км/час и 9 единиц, как у всех современных истребителей.
И его отправили на переделку...
Что он выдаёт сейчас, после целого ряда доработок, прежде всего усиления планера, - нам неведомо, увы.

Поэтому болтовня о том, что "хорошо бы поставить на Су-57 автоматику и чтобы он как БПЛА выдавал перегрузку в 15 единиц, или 20 единиц", - как-то даже и смеяться совсем не хочется.

БПЛА-истребители разумеется будут, их уже сейчас вовсю втихушку клепают ведущие фирмы мира, тратя на это собственную драгоценную выручку, чтобы когда из Пентагона возвестят о начале конкурса, уже были готовые наработки. И смогут они выдерживать наверняка и 15 единиц, а может быть даже и 20...
Но Су-57 тут и близко не при делах, надо что-то совершенно новое, отдельное клепать, с заведомо совершенно иными прочностными характеристиками.

Вуду
Старожил форума
01.09.2017 20:56
Владимир Волк
Говорит- отстой четвёртого поколения не имеющий никаких шансов в современном бою.Как то так.
- Так... Но я-то тут причём?? Это "объективная реальность, данная нам в ощущениях"...
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2017 21:52
Вуду
- Так... Но я-то тут причём?? Это "объективная реальность, данная нам в ощущениях"...
Да во вторую мировую вашему однокровцу Адику, тоже кто-то уши залепил шелухой, он и повёлся.Тоже говорили шансов нет 100/0. А наши на фанерках уже в 41-м цельнометаллические сбивали.А коды сделали сами из металла, то белая кость посыпалась с небес очень весело( раза в три чаще).
Ты представь дядя Миша у нас что- то типа Ф-35?
Так это же 0/100, так как пилоты натовцы лохи полные, их техника спасает и безоружные оппоненты.Пусть уж лучше так всё.Мы на четвёртых, они на пятых.Хоть как то уровнять отсутствие элементарной ТП и троишного БП.
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2017 21:58
И таки да, дядя Миша опять начитался израильских газет про 6, 5 ЖЭ.При всём при этом мы российские читать ПРО 10-20 ЖЭ не можем, не имеем права.
Самое смешное киздёшь и там и здесь, истина посредине как всегда)))
Вуду
Старожил форума
01.09.2017 22:19
Владимир Волк
Да во вторую мировую вашему однокровцу Адику, тоже кто-то уши залепил шелухой, он и повёлся.Тоже говорили шансов нет 100/0. А наши на фанерках уже в 41-м цельнометаллические сбивали.А коды сделали сами из металла, то белая кость посыпалась с небес очень весело( раза в три чаще).
Ты представь дядя Миша у нас что- то типа Ф-35?
Так это же 0/100, так как пилоты натовцы лохи полные, их техника спасает и безоружные оппоненты.Пусть уж лучше так всё.Мы на четвёртых, они на пятых.Хоть как то уровнять отсутствие элементарной ТП и троишного БП.
Мы на четвёртых, они на пятых.Хоть как то уровнять отсутствие элементарной ТП и троишного БП.
хххххххххххххх
- Несёт чушь и уши не краснеют... Ну, полнейшая бредятина и даже непонятно: откуда подобная может быть выкопана?? Оттуда же, откуда и про Адика-еврея?
Вуду
Старожил форума
01.09.2017 22:26
Владимир Волк
И таки да, дядя Миша опять начитался израильских газет про 6, 5 ЖЭ.При всём при этом мы российские читать ПРО 10-20 ЖЭ не можем, не имеем права.
Самое смешное киздёшь и там и здесь, истина посредине как всегда)))
корвалол
Старожил форума
01.09.2017 22:44
нот фаунд пишут.
Дядь Миш, а на каком языке в Израиле разговаривают?
Я имею в виду тех, кто из Союза приехал. Многие кроме русского и не знали ничего. Язык учить надо было местный? Там идиш или иврит, я не различаю их.
Или на английском можно гутарить, если языка не знаешь?
RIП
Старожил форума
01.09.2017 22:45
Ну а что машины без водителей ( все виды транспорта)Что авиация исключение?
Вуду
Старожил форума
01.09.2017 23:12
корвалол
нот фаунд пишут.
Дядь Миш, а на каком языке в Израиле разговаривают?
Я имею в виду тех, кто из Союза приехал. Многие кроме русского и не знали ничего. Язык учить надо было местный? Там идиш или иврит, я не различаю их.
Или на английском можно гутарить, если языка не знаешь?
- Разговаривают на иврите (арабы, естественно, на арабском), английский - обязателен для изучения со средней школы, с четвёртого класса (плюс ещё один там - по собственному выбору, можно выбрать и русский). Если можешь говорить на английском - в Израиле объясниться легко. Масса всевозможной специальной проф. литературы здесь на английском, масса учебников для высшей школы...
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.09.2017 23:33
Для Вуду!
Говорю по чесноку, без подколок. Дядя Миша, Вы и правда как мудрый удав Ка из всем известной книжки.
Включая свои проф знания другую хрень, полученную за 10 лет обучения и саморазвития в области психологии, предлагаю Вам прочесть 1/3 книги Алис Миллер "Воспитание, насилие и покаяни ".
Она там разбирает истоки психопатологии Адика/ Гитлера. Почитайте, интересно, и тогда понятна его ненависть к евреям. Его отец, незаконнорожденный, от молодой прислуги и еврея-барина.
Петян
Старожил форума
01.09.2017 23:42
>>Чем, в перспективе, может быть аргументировано присутствие пилота в кабине современного истребителя?

отсутствие пилота в кабине может быть аргументировано только наличием средств РЭБ.
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 00:24
ANDR-тот самый
Для Вуду!
Говорю по чесноку, без подколок. Дядя Миша, Вы и правда как мудрый удав Ка из всем известной книжки.
Включая свои проф знания другую хрень, полученную за 10 лет обучения и саморазвития в области психологии, предлагаю Вам прочесть 1/3 книги Алис Миллер "Воспитание, насилие и покаяни ".
Она там разбирает истоки психопатологии Адика/ Гитлера. Почитайте, интересно, и тогда понятна его ненависть к евреям. Его отец, незаконнорожденный, от молодой прислуги и еврея-барина.
- Найду - почитаю...
Хотя достоверность всех этих гипотез - более чем сомнительна. Но ничего невероятного в этом, в принципе, нет: "За отсутствием графини пользуют горничную".
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 00:32
Петян
>>Чем, в перспективе, может быть аргументировано присутствие пилота в кабине современного истребителя?

отсутствие пилота в кабине может быть аргументировано только наличием средств РЭБ.
- Нет, конечно.
Отсутствие лётчика в кабине БПЛА-истребителя может быть аргументировано исключительно наличием очень совершенного бортового компьютера и очень качественной программы к нему. ТАКИЕ ПРОГРАММЫ УЖЕ ЕСТЬ, ТАКИЕ (вполне компактные) КОМПЬЮТЕРЫ УЖЕ ЕСТЬ И НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ БПЛА-ИСТРЕБИТЕЛИ ХОТЬ ЗАВТРА. (Как я уже говорил, наверняка втихушку все ведущие американские фирмы этим занимаются, поскольку это сулит грандиозный прорыв в военном деле вообще).

Причём искусственный интеллект, как выяснилось уже давно, для этого совсем не нужен.

А средства РЭБ - они и в Африке средства РЭБ. А так же всё остальное БРЭО - чем оно лучше, чем больше шансов на победу - что на пилотируемом ЛА, что на БПЛА...
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 01:42
http://aviationweek.com/defens ...

машинный перевод, лень редактировать:

Skunk Works видит большую возможность для «Attaptable» БПЛА

31 августа 2017 года Джеймс Дрю | Отчет по аэрокосмическим дням и обороне

Концепция Lockheed для необязательно многоразового, недорогого беспилотного летательного аппарата. Самолет предназначен для совместной работы с пилотируемыми самолетами или в собственных миссиях с дальностью более 2500 миль.

Lockheed Martin Skunk Works продолжает вкладывать средства в недорогие платформы для БПЛА, которые могут когда-нибудь летать вместе с пилотируемыми бойцами, такими как F-35.

Несмотря на отсутствие основной демонстрационной программы в исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL), выигранной Kratos в 2015 году, Lockheed видит множество возможностей для своих платформ.

За последнее десятилетие компания работает над созданием автономных систем управления полетом, которые обеспечивают совместную совместную работу между беспилотным летательным аппаратом (UCAV) и пилотируемыми боевыми самолетами. Недавно компания продемонстрировала это ноу-хау через серию демонстрационных демонстраций «Have Raider», поддерживаемых AFRL, используя суррогатный F-16.

Команда Skunk Works Low-Cost Attritable Aircraft, возглавляемая менеджером программ Джо Покорой, также проектировала дополнительные многоразовые планеры, которые включали бы технологию «Рейдер». Конструкции фирмы будут использовать новейшие технологии производства и различные материалы, чтобы поддерживать низкую стоимость. Военно-воздушные силы поставили цель в размере менее 3 млн. Долл. США на единицу.

Покора говорит в письменном заявлении, что компания специально ориентирована на от среднего до высокого дозвукового дизайна, оснащенного эффективными турбовентиляторными двигателями. Дальность полета этих самолетов превышает 2500 миль, добавляет он.

Концепции самолетов компании в целом описываются как «пригодные для полета самолеты». Они построены, чтобы летать несколько раз, но достаточно дешевы, чтобы запускать односторонние миссии самоубийства, если это необходимо. Военные операторы не были бы слишком обеспокоены, если бы один или два были сбиты, совершив критическое наблюдение или ударную миссию во вражеском воздушном пространстве противника.

«Мы разработали несколько конструкций, пригодных для использования в воздухе, и по-прежнему сосредоточены на предоставлении недорогого, опционального многоразового сквозного решения для военного бойца», - говорит Покора. «Мы не считаем, что ответ лежит на единой платформе, но с командой беспилотных авиационных средств, работающих вместе с другими воздушными, наземными и космическими системами в боевом пространстве».

Художники, предоставившие одну концепцию, предоставленную Aviation Week, показывают гладкий планер с обычным, умеренно пронесенным крылом и V-образным хвостом. В скрытом дизайне есть один задний турбовентиляторный двигатель и высокий забор мелкого воздуха.
Компания не сказала, имеет ли самолет шасси для взлета и посадки с обычных взлетно-посадочных полос или с использованием ракеты-носителя с восстановлением парашюта.

Выхлопная патрубка двигателя не изображена, вероятно, чтобы избежать раздачи чувствительных характеристик скрытности. Самолет явно имеет внутренний отсек полезной нагрузки для оружия или датчиков.

Самолет мог либо выполнять свои собственные миссии, либо самостоятельно сотрудничать в рамках более крупного пакета ударных пилотируемых и беспилотных самолетов с помощью радиосвязи. Lockheed особенно заинтересован в создании лояльного самолета-ведомого, который мог бы работать вместе с F-35 Lightning II.

Основанная в Калифорнии компания Kratos Defense & Security Solutions стала лидером отрасли в этой области после победы над шестью другими отраслевыми командами в июле 2015 года, чтобы выиграть демонстрационную программу AFL с низкой стоимостью Attritable Strike. Согласно этому контракту, Kratos будет разрабатывать, строить и летать на Valkyrie XQ-58A. Беспилотный ведомый UTAP-22 Mako также участвует в военных учениях США.

Но Локхид говорит, что он все еще в игре, о чем свидетельствуют его рейсовые рейдеры с F-16 в Палмдейле, штат Калифорния. Самый недавний эксперимент «Raider II», показанный Lockheed в апреле, продемонстрировал значительные улучшения в алгоритмах автономного полета. F-16 смог быстро, автономно реагировать и приспосабливаться к непредвиденным препятствиям и угрозам, все еще выполняя свою ложную миссию.

Многие службы и организации в Министерстве обороны США проявили интерес к самодельным самолетам, а не только ВВС. DARPA и флот также занимались своими концепциями.

Локхид видит «множество возможностей», но это переполненный рынок. Локхид не просто сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Кратоса; Northrop Grumman , Aurora Flight Sciences и Boeing работали с AFRL на собственных концепциях пригодных самолетов с помощью небольших контрактов на обучение.

«Локхид» пытается отличить себя, рекламируя свои современные недорогие технологии производства и применяя государственные стандарты архитектуры открытой архитектуры.

«Архитектура OSA также позволяет нам использовать преимущества коммерческих вычислений; сокращая затраты и график, расширяя возможности автомобиля », - говорит Покора. «В то время как стоимость планера часто фокусируется, Skunk Works по-прежнему сосредоточена на доступности сквозного решения. Низкозатратный планер является лишь частью решения, но для снижения издержек он также должен быть экономически выгодным для работы».
DJ Pax
Старожил форума
02.09.2017 06:39
Про Су-57 посмотрите РЕН-ТВ (там он еще ПАК ФА называется)... Stars Wars отдыхают...
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 08:08
Вуду
Мы на четвёртых, они на пятых.Хоть как то уровнять отсутствие элементарной ТП и троишного БП.
хххххххххххххх
- Несёт чушь и уши не краснеют... Ну, полнейшая бредятина и даже непонятно: откуда подобная может быть выкопана?? Оттуда же, откуда и про Адика-еврея?
Шо так нервничать то? Вы роетесь на просторах интернета и такой же " гуру" как я испанский лётчик.Любой мальчик покликав кнопки может напечатать, что вы печатаете.Ни про боевое применение, ни про пилотирование американских машин вы не имеете ни малейшего представления, кроме как из открытых в интернете источников.Компетентно вы можете разговаривать о советских машинах 70-х годов, но почему- то не хотите.
Информация об Адике РОВНО оттуда, откуда у вас информация о программах беспилотников.Ровно оттуда.Но я ваши выкладки чушью не называю, а вы мои называете.Видимо в воспитании дело.Кликайте дальше эксперД.Ведь если написано на английском враньём и бредом быть не может, враньё и бред исключительно на русском пишутся.
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 08:12
P.s.
Ссылка не открывается, пишет ошибку))) Жаль.Правду хочу.
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 08:15
- Давай, неси пургу дальше: "Мы на четвёртых, они на пятых. Хоть как то уровнять отсутствие элементарной ТП и троишного БП."
Мне оффигенно нравится мнение "типа лётчика", что у американцев отсутствует "элементарная техника пилотирования" и присутствует "троечное боевое применение"!
"Это - пять!" :)))
И даже уши не краснеют...
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 08:26
Вот смотри, дядя Миша.В Северной Африке стояли порядка 6 стран посетил( общее время проведённое там-2, 5 года, если все командировки собрать).Пересекались неоднократно и с ВТА и и с боевой аиеровской " армадой".Непосредственно смотрел как ребята работают.Сейчас ребята в Афгане работают на аэродромах общего базирования.Частенько созваниааемся встречаемся.Не из интернета у меня, поверь.А теперь расскажи откуда у тебя сведения о ТП И БП американских лётчиков? Просто скажи)))
И теперь вода на твою мельницу.Евреи на порядок эффективнее работают.Это все на ближнем Востоке знают.Пилоты уровня хай левел и почитаются не менее русских.Арабы вообще считают, что лучше русских не летает никто в мире, а вторые евреи.И это не из интернета, как всё у вас)))
Продолжайте наблюдение.Удачи.
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 08:29
И с чего у меня должны уши краснеть? Да я в реале видел в пять раз больше этого " боевого применения" чем вы с интернета выдернете))) И школы видел в Чаде амерами разваленные по ошибке и другие объекты социальные и инфраструктурные.
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 09:05
Владимир Волк
И с чего у меня должны уши краснеть? Да я в реале видел в пять раз больше этого " боевого применения" чем вы с интернета выдернете))) И школы видел в Чаде амерами разваленные по ошибке и другие объекты социальные и инфраструктурные.
- Неужели ты действительно думаешь точно то же, что и пишешь? Вот тебе примерчик: "дворец Дудаева", его бомбили 19 дней, всем, чем только можно в ВВС РФ, а результат?
http://www.warchechnya.ru/_pu/ ...
https://www.warchechnya.ru/wp- ...
Американская авиация его бы смела за 5 минут, сразу, до основания, до фундамента.

Что касается школ, "амерами разваленными в Чаде по ошибке", - посмотри на операцию в Югославии, - 78 дней бомбили цели в том числе и в самом Белграде, - сколько промахов? Врезали по китайскому посольству с B-2 по ошибке (на старой карте там было какое-то военное ведомство Югославии) - и всё. Но это ошибка штаба, который дал неверные координаты цели, но не экипажа B-2.
Сербы сидели в кафешках, пили пиво, матерились и грозили кулаками пролетающим в 50-ти метрах над их головами американским КР, летевшими поражать электроподстанции в самом Белграде. Никто там не боялся этих бомбёжек - именно потому, что там использовалось ВТО.

Посмотри на Грозный после двух чеченских войн - он выглядел не лучше, чем Сталинград, после окончания знаменитой битвы...
Это по поводу боевого применения ВВС РФ - точности и эффективности в сравнении с американцами.
И т.д.
А что у них "хреновая техника пилотирования" - это вообще "юмор в коротких штанишках" - это тебе негры в Чаде рассказали?
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 09:12
Евреи на порядок эффективнее работают.
ххххххххххххх
- При всём моём израильском патриотизме - это перебор.

Это все на ближнем Востоке знают.
ххххххххххххх
- "Пуганая ворона куста боится", - это естественно... :))

Пилоты уровня хай левел и почитаются не менее русских. Арабы вообще считают, что лучше русских не летает никто в мире, а вторые евреи. И это не из интернета, как всё у вас
хххххххххххххх
- Это опять "детский сад, штаны на лямках" - мнение арабов - это круто! :))

Ты действительно считаешь, что "лучше русских не летает никто в мире"? ;) Искренне? (ВВС ЦАХАЛ оставим в стороне)
i-vent
Старожил форума
02.09.2017 09:14
Арабы вообще считают, что лучше русских не летает никто в мире, а вторые евреи.

К мнению арабов и вообще к тому что они говорят нельзя относится серьезно.))))))Сегодня одно сказал, завтра другое. Иншалла, как говорицца.)))))
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 09:32
Разговор немого с глухим.
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 10:01
- Где ты была, киска?
- У королевы английской!
- Что там видала при дворе?
- Видала мышку на ковре!
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 11:12
Да хоть мышку, некоторые и при дворе то не были, а им горничная нашёптывает как там и что, причём на иврите)))
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 11:39
Был у меня товарисч.Любил вести разговоры за блатную жизнь.Но поляны не путал.Обычным фраерам лепил.Как то спрашиваю.Андрюша, а почему с понимающими разговоры не ведешь, а больше молчишь и слушаешь.
Ответ был очень конкретный:
- Ты чего, они же понимают, могут и спросить)))
Тут то спросить некому.Да, дядь Миш?)))
контра
Старожил форума
02.09.2017 12:01
Вуду:
И смогут они выдерживать наверняка и 15 единиц, а может быть даже и 20...
Но Су-57 тут и близко не при делах, надо что-то совершенно новое, отдельное клепать, с заведомо совершенно иными прочностными характеристиками.

Для расчетной перегрузки 20g планер, чтобы не был перетяжелен, не подходит даже титан. Нужны композиты, которых у российского авиапрома нет и не будет.
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 12:02
- Сформулируй что-нибудь развесистое по теме? Про то, как славные русичи будут 4-ым поколением мочить янки, сидящих в 5-м? Аргументированно, разумеется.
А как ты негров в Африке объезжал, я уже слышал...
Владимир Волк
Старожил форума
02.09.2017 12:15
Вуду
- Сформулируй что-нибудь развесистое по теме? Про то, как славные русичи будут 4-ым поколением мочить янки, сидящих в 5-м? Аргументированно, разумеется.
А как ты негров в Африке объезжал, я уже слышал...
Обсуждать, что 57-й не будет выдерживать 9-10 ЖЕ даже смешно.Почему он должен быть хуже предшественников?Аргументированно данный вопрос обсуждать не возможно, т.к. в сми информация непонятно от кого.Данные машины пока засекречены.То что выдаётся за ТТХ это пока более ориентиры, нежели реальные цифры.
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 12:30
Grans
Старожил форума

Слежу, на сколько доступно, за информацией по Су-57 и напрашивается вопрос: Не начало ли это беспилотной истребительной и штурмовой авиации?

Это вряд ли. Ведь это не дроном управлять. обсуждали же о том что сегодня ещё не реально передавать данные которые пишутся в чёрные ящики на землю чтобы потом не искать их в океанах или пепелище. А тут будет такое количество данных в бою, что придётся спутник на самолёт выделять, это же не просто спокойно летящим дроном управлять.
Grans
Старожил форума
02.09.2017 13:14
Возможно маневренный воздушный бой на дронах сейчас и рано обсуждать в виду того, что здесь, включая и меня, собрались не совсем компетентные люди, но задачи дальнего перехвата можно решать.
Так, в свое время, существовала система наведения "Воздух-1М" и потом система "Рубеж". Сейчас уже гораздо более совершенные системы.
Их задача была вывести перехватчик на дальность разрешенного пуска и вывести перехватчик после атаки в сторону аэродрома. Это я описал сейчас самую элементарную задачу, которая выполнялась в в конце прошлого века.
Что изменилось сейчас? Те же самые задачи существуют для отряда Миг-31. Воздушный бой он не ведет. Было испытание вывода Федотовым его на динамический потолок для уничтожения спутником. Так вот эти задачи и можно решать дронами. Что до вложения денег, то посчитайте сколько денег уходит для подготовки летного состава, восстановления навыков после отпусков, ежедневного "поддержания штанов"
Grans
Старожил форума
02.09.2017 13:15
Опечатка - Для уничтожения спутников
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 13:49
Grans
Возможно маневренный воздушный бой на дронах сейчас и рано обсуждать в виду того, что здесь, включая и меня, собрались не совсем компетентные люди, но задачи дальнего перехвата можно решать.
Так, в свое время, существовала система наведения "Воздух-1М" и потом система "Рубеж". Сейчас уже гораздо более совершенные системы.
Их задача была вывести перехватчик на дальность разрешенного пуска и вывести перехватчик после атаки в сторону аэродрома. Это я описал сейчас самую элементарную задачу, которая выполнялась в в конце прошлого века.
Что изменилось сейчас? Те же самые задачи существуют для отряда Миг-31. Воздушный бой он не ведет. Было испытание вывода Федотовым его на динамический потолок для уничтожения спутником. Так вот эти задачи и можно решать дронами. Что до вложения денег, то посчитайте сколько денег уходит для подготовки летного состава, восстановления навыков после отпусков, ежедневного "поддержания штанов"
А тех кто дронами управляет ни учить ни штаны им поддерживать не нужно?
Grans
Старожил форума
02.09.2017 13:51
Нужно, но только без затрат на керосин
Kotofanchik
Старожил форума
02.09.2017 14:01
Имхо, пилотируемые самолеты нужны для ведения войны типа РФ против ИГ в Сирии.
А в противостоянии типа РФ США, нужны дроны, относительно мелкие и недорогие, локхид верно мыслит. Дроны автономные, без оператора. Не обязательно прям ИИ, просто сложная программа.
В случает глобального конфликта (с применением экологичного, чистого термоядерного оружия :)) все пилотируемые самолеты, авианосцы и т.п. будут быстро уничтожены. Останутся дроны, которые можно очень хорошо укрыть и не требующие взлетно посадочных полос.
GOLDBACH
Старожил форума
02.09.2017 14:06
Grans
Возможно маневренный воздушный бой на дронах сейчас и рано обсуждать в виду того, что здесь, включая и меня, собрались не совсем компетентные люди, но задачи дальнего перехвата можно решать.
Что до вложения денег, то посчитайте сколько денег уходит для подготовки летного состава, восстановления навыков после отпусков, ежедневного "поддержания штанов"
----
Подозреваю что на сегодняшний день, стоимость инфраструктуры для "войны дронами" будет значительно выше, чем стоимость существующей инфраструктуры. И "поддержание штанов" с восстановлением навыков придется осуществлять гораздо большему количеству персонала, пусть не летному, а наземному.
В отсутствии ИИ, человек может принимать решение сам втихаря, т.е. в режиме радиомолчания, что уменьшает заметность носителя и вероятность пакостей со стороны средств РЭБ, даже самый продвинутый дрон не сможет нанести удар без осуществления связи с оператором, потому и лупят с них по кишлакам, в которых заведомо отсутствуют системы РЭБ.
GOLDBACH
Старожил форума
02.09.2017 14:08
Grans
Нужно, но только без затрат на керосин
Очень даже с затратами. Пусть сидят операторы на земле, но летную практику вряд ли тренажерами заменят полностью.
denis22
Старожил форума
02.09.2017 14:23
Kotofanchik
Имхо, пилотируемые самолеты нужны для ведения войны типа РФ против ИГ в Сирии.
А в противостоянии типа РФ США, нужны дроны, относительно мелкие и недорогие, локхид верно мыслит. Дроны автономные, без оператора. Не обязательно прям ИИ, просто сложная программа.
В случает глобального конфликта (с применением экологичного, чистого термоядерного оружия :)) все пилотируемые самолеты, авианосцы и т.п. будут быстро уничтожены. Останутся дроны, которые можно очень хорошо укрыть и не требующие взлетно посадочных полос.
останутся только беспилотники весом менее 250 грамм
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 14:31
Владимир Волк
100/0 в пользу Ф-35. Так и говорит.Хоть бы 99/1 поставил супостат на ошибку еврейского пилота.Нет!!! 100/0.
Почему так ? ф35 ведь не держит перегрузки больше 7 ?
Kotofanchik
Старожил форума
02.09.2017 14:37
denis22
останутся только беспилотники весом менее 250 грамм
Я думаю это не так, слишком мало зарядов имеется, чтоб уничтожить все, надо на несколько порядков больше бомб и обрабатывать территорию противника квадратногнездовым методом с стороной ячейки километр.
Вуду
Старожил форума
02.09.2017 14:46
Shakaran
Почему так ? ф35 ведь не держит перегрузки больше 7 ?
- Максимальная эксплуатационная перегрузка F-35B - 7 единиц, F-35C - 7.5 единицы, по достижении полной боеготовности (Block3F) F-35A держит перегрузку 9.

first-f-35a-squadrons-get-full-combat-capability-september
"Полная боеготовность все ближе.

34-й истребительной эскадрильи, известный как “Rude Rams” с авиабазы Хилл Юта, получать F-35A Block3F в следующем месяце.
Также Авиабаза Люк в Аризоне получит F-35 block 3F в учебно-тренировочной эскадрилью.
И появились новости о том, что эти самолеты будут переброшены в Азиатско-Тихоокеанский регион в дополнение к F-35B КМП.
“В случае непредвиденных обстоятельств или, если там будут проблемы, они готовы идти в бой”, - сказала Уилсон на пресс-конференции в Пентагоне 25 августа.
F-35 block 3f позволит использовать все возможности и вооружения в том числе SDB."
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru