Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военно-спортивные лётные центры ДОСААФ. Возрождение

 ↓ ВНИЗ

BOEING797
Старожил форума
20.07.2018 08:14
Впервые в истории новой России школьники смогут пройти начальную летную подготовку в учреждениях ДОСААФ. Многофункциональные военно-спортивные центры с собственными аэродромами построят во всех федеральных округах. Там молодых людей будут обучать военным специальностям — от парашютной подготовки до пилотирования самолетов. Выпускники таких центров получат преференции при поступлении в военные летные училища. В советское время добровольное общество успешно готовило офицерские кадры для Вооруженных сил. Сейчас ДОСААФ начинает возрождать такую систему обучения. Эксперты считают, что это поможет с минимальными затратами создать качественный резерв летчиков для ВКС России.

https://news.rambler.ru/other/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2018 09:43
Угу, вот нЕРАТЬКА -то обрадуется непочатому краю работы...
АОН РФ
Старожил форума
20.07.2018 09:45
Старый АОНовец
Угу, вот нЕРАТЬКА -то обрадуется непочатому краю работы...
А какое отношение таракан имеет к ДОСААФ?
BOEING797
Старожил форума
20.07.2018 09:47
А при чём тут Ниратька? Какое он отношение имеет к госавиации?
Его это ни вообще не интересует и не должно интересовать. Свидетельств там гражданских нет. Это бывшие ШПЛП.
HeliCap
Старожил форума
20.07.2018 10:36
Надеждой юношей пытают...
Триммер
Старожил форума
20.07.2018 11:29
Эксперты считают, что это поможет с минимальными затратами создать качественный резерв летчиков для ВКС России.

Для какой цели резерв? ВВАУЛ не справляются с запросом ВВС?
McFlyH
Старожил форума
20.07.2018 12:20
Триммер
Эксперты считают, что это поможет с минимальными затратами создать качественный резерв летчиков для ВКС России.

Для какой цели резерв? ВВАУЛ не справляются с запросом ВВС?
Готовятся к "дню независимости"...
FL410
Старожил форума
20.07.2018 15:02
На Як-18 летать будут?))
flight333
Старожил форума
20.07.2018 16:38
На метле верхом.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2018 18:51
УАЦы ДОСААФ, которые были в Союзе, организовывались не за один день и были прекрасными учебными центрами, которые в достаточной степени финансировались государством.
Flanker2724
Старожил форума
20.07.2018 19:49
Старый АОНовец
УАЦы ДОСААФ, которые были в Союзе, организовывались не за один день и были прекрасными учебными центрами, которые в достаточной степени финансировались государством.
Ну дык.. А как же шь..?! И УАЦы готовили на те самолёты, которые хранились на базах хранения под эгидой ВВС(каждая база имела свою в/ч и свой штат лётно-технического состава, со своими планами облётов и поддержанием лётной годности и т.д и т.п.) И было это, не побоюсь сказать, на МиГ-17.. И даже на подготовку на МиГ-21 всех модификаций дело не дошло...
Что за ноу-хау видят в настоящее время..? Все части-базы хранения сокращены..самолёты порезаны и сданы на цвет-мет... На чём старо-новом относительно средней истории развития хочется восстановить УАЦы..?.... МиГ-29 миллеровские все поставили на мишени в рязанский полигон...
С СМТ курскими не знают пока, что делать... вроде поначалу собирались поменять базу в Эребуни..щас пока тихо...Крайнюю смену мизер летали Миги...30-тки одну видел...но мизер был жёсткий... Предпочую, летали на Мигах инструктора, допуска подтверждали...
Но с УАЦами что-то "свежо питание..да серется с трудом.." :(
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2018 20:19
Вы правы, Flanker2724. Не так это просто сделать в современных условиях. В то время, когда я совсем зелёный, ещё 18-ти летний, уже учился летать на МиГ-17, я понимал, что этот истребитель готов к боевому применению, только зарядить боекомплект. Вояки, в смысле боевые лётчики, из нас на тот момент были никакие, но всё-таки... Была программа: и полёты строем и боевое применение - воздушный бой и наземные цели с ФКП. А теперь? Кто же отдаст МиГ-29 для такого обучения? Думаю, что не отдадут. Пенсии платить нечем, а тут...
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2018 20:20
Да и где взять столько машин?
S1N7T
Старожил форума
20.07.2018 20:34
Старый АОНовец
Вы правы, Flanker2724. Не так это просто сделать в современных условиях. В то время, когда я совсем зелёный, ещё 18-ти летний, уже учился летать на МиГ-17, я понимал, что этот истребитель готов к боевому применению, только зарядить боекомплект. Вояки, в смысле боевые лётчики, из нас на тот момент были никакие, но всё-таки... Была программа: и полёты строем и боевое применение - воздушный бой и наземные цели с ФКП. А теперь? Кто же отдаст МиГ-29 для такого обучения? Думаю, что не отдадут. Пенсии платить нечем, а тут...
Так и нет уже МиГ-29 как самолётов резерва. А смысл был именно в "освоении" оного. Самолётов резерва нет вообще никаких. Не Союз, однако.
FL410
Старожил форума
20.07.2018 20:46
Новость (см. ссыль ниже) двухгодичной свежести, но как бы не оказалась в обсуждаемую сейчас тему))

https://vpk.name/news/162611_d ...
FL410
Старожил форума
20.07.2018 21:03
Что-то мне подсказывает, что речь таки идёт не об УАЦах, а о собственно спортивных аэроклубах. Для старшеклассников. Как было в наши времена. Ну и самолёты тоже - из тех же времён))
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2018 21:46
А из тех времён где взять машины?
FL410
Старожил форума
20.07.2018 22:29
Старый АОНовец
А из тех времён где взять машины?
Дык ссыль жеж двумя постами выше))
"...Авиапарк ДОСААФ пополнился учебно-тренировочными самолётами Як-18Т, полученными от Росавиации..."
А поскрести по сусекам - ещё найдутся. И Т-шки и 52-е.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2018 22:45
Вероятно машины 36-й серии.
Альтаир
Старожил форума
21.07.2018 09:53
А вот у соседей ДОСААФ живёт
Молодцы
http://xn--90ahxddbh.xn--90ais
Старый АОНовец
Старожил форума
21.07.2018 11:18
Да, там хорошо...
flight333
Старожил форума
21.07.2018 11:24
Медведев одно время рьяно начал развивать программу региональных перевозок, а результат как обычно- отмыли бабки, самолёты к забору и всем хорошо. Здесь что- то похожее просматривается.
Ант44
Старожил форума
21.07.2018 16:02
Могу сказать изнутри процесса...
Пока нет даже намека на изложенное ТС.
Нет даже намека на намек.
Альтаир
Старожил форума
21.07.2018 17:04
Ант44
Могу сказать изнутри процесса...
Пока нет даже намека на изложенное ТС.
Нет даже намека на намек.
А можно поинтересоваться
Вот смотришь на белорусов и на наш ДОСААФ, и чувствуется разница. И наверное уже можно понять, что нам скоро уже будет не догнатт.
Есть ли понимание, сколько ещё нашему ДОСААФ осталось времени до черты не возврата, что легче уже будет закрыть (ампутировать) чем пытаться спасти?

В Казахстане развалили, узбеки развалили, там уже спасать нечего
Отец сына
Старожил форума
21.07.2018 17:50
Альтаир
А вот у соседей ДОСААФ живёт
Молодцы
http://xn--90ahxddbh.xn--90ais
Кайфанул, когда про дрон рейсинг увидел. Сразу почувствовал свою причастность к небу, и самооценка резко зашкалила-я ПИЛОТ квадрика. У меня два в хлам, два летают пока после ремонтов. Ща "тяжелую технику" осваиваю, чтоб повыше и подальше.
А ДОСААФ это хорошо. Младший на распутье у меня-толи в летчики, толи в танкисты..... ща окрепнут ДОСААФы, самолёты, танки, пушки, глядишь и не только моему легче определиться будет.
Нескучной субботы
FL410
Старожил форума
21.07.2018 19:40
Егор, а пилотское получил?))
Ariec 71
Старожил форума
21.07.2018 19:43
Отец сына
Кайфанул, когда про дрон рейсинг увидел. Сразу почувствовал свою причастность к небу, и самооценка резко зашкалила-я ПИЛОТ квадрика. У меня два в хлам, два летают пока после ремонтов. Ща "тяжелую технику" осваиваю, чтоб повыше и подальше.
А ДОСААФ это хорошо. Младший на распутье у меня-толи в летчики, толи в танкисты..... ща окрепнут ДОСААФы, самолёты, танки, пушки, глядишь и не только моему легче определиться будет.
Нескучной субботы
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Отец сына
Старожил форума
21.07.2018 19:55
FL410
Егор, а пилотское получил?))
Я нет.Мне и ни к чему. У старшОго PPL российский. Американские школы не спрашивают ни TOEFL ни уровень ИКАО, просто звонок по телефону в удобное для вас время. Непродолжительный разговор о намерения. По part 61 ихненский PPL возвожно получить за неделю.
Отец сына
Старожил форума
21.07.2018 19:59
Ariec 71
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Собираюсь жить вечно, пока всё идёт по плану!
Младшему 9, ему будет лучше, их поколение лучше
котик
Старожил форума
21.07.2018 20:40
Собираюсь жить вечно, пока всё идёт по плану!
====
что же так поздно родился? :)))
НСВТ
Старожил форума
21.07.2018 21:15
На Ми 8 можно было подготовить пару сотен пилотов через ДОСААФ, на день Д, единственный вопрос это топливо и моторесурс, инструктора будут работать за копейки, они влюблены в небо
Отец сына
Старожил форума
21.07.2018 21:17
котик
Собираюсь жить вечно, пока всё идёт по плану!
====
что же так поздно родился? :)))
Поздно? Вы это у родителей спросите. Мне хорошо, самое время...
котик
Старожил форума
21.07.2018 21:27
Отец сына
Поздно? Вы это у родителей спросите. Мне хорошо, самое время...
при чём тут родители, - сами то когда рождаться собирались? :)))
FL410
Старожил форума
21.07.2018 21:41
Отец сына
Я нет.Мне и ни к чему. У старшОго PPL российский. Американские школы не спрашивают ни TOEFL ни уровень ИКАО, просто звонок по телефону в удобное для вас время. Непродолжительный разговор о намерения. По part 61 ихненский PPL возвожно получить за неделю.
Как нет?!!!))
А это кто написал - "...я ПИЛОТ квадрика..."?
Или партизанишь?))
Ariec 71
Старожил форума
21.07.2018 22:17
Отец сына
Собираюсь жить вечно, пока всё идёт по плану!
Младшему 9, ему будет лучше, их поколение лучше
Похвально, так и будет.
Младшей пять, предмладшему 9, средним по 12 и старшей 14.
Так что можно и подольше.

Отец сына
Старожил форума
22.07.2018 07:24
FL410
Как нет?!!!))
А это кто написал - "...я ПИЛОТ квадрика..."?
Или партизанишь?))
А шО делать? Всё время уходит на заготовку и реализацию чурчхелы, учиться некогда, приходится партизанить. Вот и сейчас с первой партией на пляж идти надо.
Всем плодотворных дискуссий и безопасных полётов.
Ант44
Старожил форума
22.07.2018 16:56
Альтаир
А можно поинтересоваться
Вот смотришь на белорусов и на наш ДОСААФ, и чувствуется разница. И наверное уже можно понять, что нам скоро уже будет не догнатт.
Есть ли понимание, сколько ещё нашему ДОСААФ осталось времени до черты не возврата, что легче уже будет закрыть (ампутировать) чем пытаться спасти?

В Казахстане развалили, узбеки развалили, там уже спасать нечего
А шо? Еще не?
Тогда давайте "договоримся о терминах" , что теперь считается полным развалом?
И "точкой невозврата"?
В МАИ не учился
Старожил форума
22.07.2018 20:05
Альтаир: А вот у соседей ДОСААФ живёт
Молодцы
http://xn--90ahxddbh.xn--90ais

НСВТ: инструктора будут работать за копейки, они влюблены в небо


В аэроклубах Беларуси, насколько знаю, многое держится скорее на энтузиазме, чем на крепкой финансовой основе. Впрочем, летают регулярно, даже по будним дням некоторые.
В МАИ не учился
Старожил форума
22.07.2018 20:09
"по будним дням некоторые"

Например, Бобруйский аэроклуб (Сычково). А так обычно пятница-воскресенье.
flight333
Старожил форума
23.07.2018 22:11
Модест Каретников
Старожил форума
24.07.2018 02:41
так то конечно ..звучит вдохновительно... НО !!! Як-18Т переданные ДОСААФ не работают по причине отсутствия регистрации, а регистрация отсутствует по причине отсутствия авиации ДОСААФ в Воздушном кодексе ст. 22. Т.е. как таковая эта авиация не существует. Як-52 остались единицы по причине отработки назначенного срока эксплуатации, назначенных ресурсов и двигателей М-14 (только румынские или китайские) , Ан-2 добивают ресурсы двигателей и очевидно встанут, т.к. отечественных комплектующих на заводах нет, а ремонт польскими комплектующими поднимает стоимость ремонта до 3М рублями. Подготовка парашютистов по ВУС-100Д (стрелок-десантник) такой мизер, что говорить там не о чем.
Тут товарищ заявил выше, что инструктора будут работать за копейки ...ну ну ...поспрошайте в Омском ЛТК почему у них выпуск 2017 года закончит отлет (по оптимистичному прогнозу) летом 19 года.
Там, где местные власти или авиазаводы помогают аэроклубам, там жизнь идет, ну или теплится, при наличии бодрого руководства аэроклуба, есть аэроклубы , которые прилично зарабатывают на авиаработах, но их десяток на всю страну.
Пока авиацию ДОСААФ не узаконят, никакой бюджет не будет эти новостройки финансировать.
Ну и справочно, один курсант по программе подготовки летчика-спортсмена (начальная подготовка 42 часа налета) для поступления в Сызрань обошелся в 2, 696 М рублями. А теперь думайте энтузиасты во сколько обойдется этот замут при условии, что страна начинает экономить на пенсиях.
Ну и ВВС это все нафиг не нужно ...вместе с ДОСААФом.

Модест Каретников
Старожил форума
24.07.2018 02:42
подготовка на МИ-2
504
Старожил форума
24.07.2018 10:31
фух, я уж напрягся, а это про Ми-2))) На Як-18т налет в разы дешевле...
504
Старожил форума
24.07.2018 10:34
Кстати, о птичках. Еще есть Цессны, Даймонды и даже Аэропракты. Я сильно не уверен в их пользе для ЛУ, но чем не вариант для школьников? Дешево и сердито (в смысле, вовсе не в ущерб БП).
Модест Каретников
Старожил форума
24.07.2018 13:29
504
Кстати, о птичках. Еще есть Цессны, Даймонды и даже Аэропракты. Я сильно не уверен в их пользе для ЛУ, но чем не вариант для школьников? Дешево и сердито (в смысле, вовсе не в ущерб БП).
чтобы на этих самолетах летать в авиации ДОСААФ неоходима регистрация в реестре государственных ВС...а это невозможно. а если в гражданской авиации (АОН) то нафига нужен ДОСААФ ?
504
Старожил форума
24.07.2018 15:31
Модест Каретников
чтобы на этих самолетах летать в авиации ДОСААФ неоходима регистрация в реестре государственных ВС...а это невозможно. а если в гражданской авиации (АОН) то нафига нужен ДОСААФ ?
Невозможно зарегистрировать - это почему? В ФАП возможность регистрации ВС иностранного производства вроде имеется. Да и раньше - как, например, Злины в ДОСААФЕ летали?
Старый АОНовец
Старожил форума
24.07.2018 16:28
Как только появится позыв учить на ВС с регистрацией ГА - нужен буде сертификат АУЦ.
504
Старожил форума
24.07.2018 17:08
Вопрос был про "невозможность" регистрации государственных ВС, а не ГА.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru