У кого есть схемы захода на Новосибирский НАРЗ???!!! Очень сильно нужно!!
Кузьмич
Старожил форума
05.06.2017 14:38
Схема захода простая и проверенная: покупаешь поллитру, вручаешь её вохрику на КПП со стороны завода ЖБИ – и заходишь. С главного входа эта схема не работает.
Схема захода простая и проверенная: покупаешь поллитру, вручаешь её вохрику на КПП со стороны завода ЖБИ – и заходишь. С главного входа эта схема не работает.
Да, мне туда борт гнать. не могу найти в сборниках АНИ
Мдя-я-я, дожили. Перелететь в НАРЗ требуется помощь форумчан. Я бы еще понял, произвести посадку где-нить в Лукапе - подсобите мол, а тут... Неужели в штурманской нет сборников?
Мдя-я-я, дожили. Перелететь в НАРЗ требуется помощь форумчан. Я бы еще понял, произвести посадку где-нить в Лукапе - подсобите мол, а тут... Неужели в штурманской нет сборников?
Ну даже если в сборниках нет схем - неужели лучше на форуме спрашивать, чем связаться непосредственно с НАРЗ и получить схемы от них?
Мне тоже так кажется. Ну так какие проблемы? За 150 км выходишь на связь с "Сернистым" на 124.75, круг полетов левый, получаешь данные для посадки, снижаешься, переходишь под ее управление и фсё! Зачем тут огород городить? На крайняк пусть звонит по тлф. +7 (383) 279 09 85
Схема захода простая и проверенная: покупаешь поллитру, вручаешь её вохрику на КПП со стороны завода ЖБИ – и заходишь. С главного входа эта схема не работает.
Кузьмич, +5)))
С.С.Н.
Старожил форума
05.06.2017 19:27
to navy_asc
Дай свой e-mail, переговорим. Всё расскажу.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.06.2017 20:45
Айм сори, как грится, чё это у вас за центр такой который не обеспечен АНИ?
Айм сори, как грится, чё это у вас за центр такой который не обеспечен АНИ?
Дааа, куда смотрит Сан Саныч?!
Таганрог
Старожил форума
05.06.2017 21:42
В АИПе есть некоторые схемы захода на посадочные площадки, например, Белевцы (аэродром между Новотитаровской и Динской, в 25-30 севернее Краснодара) сегодня с него, кстати, днем вылетел любопытный борт RA-05747 (предположительно турбовинтовой Пайпер Малибу): взлёт с ВПП 09, далее прямо на Усть-Лабинск, затем по трассе: Новобейсугская (НОБЛО) - Тихорецк - Егорлыкская - Кузнецовка (НЕГАР) - Константиновск - Морозовск - ЛАНИТ - Бутурлиновка - Петровское - Задонск - Муравлянка - Октябрьский, вошёл в МУДР, далее спрямили куда-то на северо-восток. Шёл на FL240. Забыл проследить, куда дальше пойдет
Такой борт без проблем может обеспечить эшелон 150-160, необходимый для пролета ограничений в диспетчерском районе Тихорецка при следовании в/из аэрп. Краснодар. А если у нас Л-410 или другой какой негерметичный, что делать: ???
1. Заранее согласовать с органами ОВД и лететь как обычно, по требованию диспетчера отработать с военными (Магистр)
2. Просто подать план с подписанным эшелоном, на котором реально планируется полёт, а уже в полёте отработать с военными
3. Выбрать альтернативный маршрут (даже не знаю какой, везде ограничения)
4. Планировать полёт на период, в который военные точки не работают (на выходной день)
"Бутурлиновка - Петровское - Задонск - Муравлянка - Октябрьский, вошёл в МУДР..."
Таганрог, вы не туда "полетели", по-моему. Человек конкретно спросил про Новосибирский АРЗ))
С.С.Н.
Старожил форума
06.06.2017 08:54
To navy_asc
Андрей, что замолчал?
Ветку поднял и молчок.
Если твой вопрос актуален, напиши мне на мыло.
Всё сообщу и сброшу все схемы.
И ещё когда собираетесь гнать вертолёт. Я так понял Ми-26Т или ошибаюсь.
To navy_asc
Андрей, что замолчал?
Ветку поднял и молчок.
Если твой вопрос актуален, напиши мне на мыло.
Всё сообщу и сброшу все схемы.
И ещё когда собираетесь гнать вертолёт. Я так понял Ми-26Т или ошибаюсь.
To navy_asc
Андрей, что замолчал?
Ветку поднял и молчок.
Если твой вопрос актуален, напиши мне на мыло.
Всё сообщу и сброшу все схемы.
И ещё когда собираетесь гнать вертолёт. Я так понял Ми-26Т или ошибаюсь.
Да собираемся гнать Ми-26Т, примерно через неделю. Мой адрес navy_asc_urc@mail.ru
"Бутурлиновка - Петровское - Задонск - Муравлянка - Октябрьский, вошёл в МУДР..."
Таганрог, вы не туда "полетели", по-моему. Человек конкретно спросил про Новосибирский АРЗ))
Извиняюсь, заигрался в Флайтрадар. С удовольствием помог бы со схемами НАРЗа, если бы знал. Спасибо всем. кто выложил ссылки на схемы, тоже очень пригодились!
newsafar
Старожил форума
06.06.2017 18:15
Че накинулись на парня, ну спросил , не может помочь мимо идите, кто виноват что у них нет аипах, в баи и саи значит контроля нет, там каждые 7-14 изменения должны вносить и уведомить старшего штурмана аэропорта .
Че накинулись на парня, ну спросил , не может помочь мимо идите, кто виноват что у них нет аипах, в баи и саи значит контроля нет, там каждые 7-14 изменения должны вносить и уведомить старшего штурмана аэропорта .
Не, нормалек! Задачу поставили, а там летите как сможете! Сборников нет - не наша проблема! Главное задача стоит! А потом удивляемся и ставим троеточия. Офигеть можно. Вот это организация летной работы!!! Гнать сраной метлой такую авиакомпашку!
Не, нормалек! Задачу поставили, а там летите как сможете! Сборников нет - не наша проблема! Главное задача стоит! А потом удивляемся и ставим троеточия. Офигеть можно. Вот это организация летной работы!!! Гнать сраной метлой такую авиакомпашку!
Не, нормалек! Задачу поставили, а там летите как сможете! Сборников нет - не наша проблема! Главное задача стоит! А потом удивляемся и ставим троеточия. Офигеть можно. Вот это организация летной работы!!! Гнать сраной метлой такую авиакомпашку!
В начале хотел написАть, мол, чего не помочь ТС .Он же не на форуме танкистов помощь спрашивает...
Приезжали к нам некоторые на АХР работать на сверхлегких самолетах и на дне спортивных сумок обязательно лежал этот сборник схем.Хотя надобности в нем абсолютно не было.А тут экипаж "коровы" ...Х.П.
В начале хотел написАть, мол, чего не помочь ТС .Он же не на форуме танкистов помощь спрашивает...
Приезжали к нам некоторые на АХР работать на сверхлегких самолетах и на дне спортивных сумок обязательно лежал этот сборник схем.Хотя надобности в нем абсолютно не было.А тут экипаж "коровы" ...Х.П.
А что, до этого не гоняли туда? Или "связь поколений" отсутствует?
В начале хотел написАть, мол, чего не помочь ТС .Он же не на форуме танкистов помощь спрашивает...
Приезжали к нам некоторые на АХР работать на сверхлегких самолетах и на дне спортивных сумок обязательно лежал этот сборник схем.Хотя надобности в нем абсолютно не было.А тут экипаж "коровы" ...Х.П.
Вот и я о том же. А в нынешнее время необходимо войти в Google Earth, снять координаты КТА и торцов, и после этого вылетать не зная STAR-ов и SID-ов. Организация ЛР на высшем уровне.
Не, я соглашусь бывают ситуёвины, но с Новосибом... как то не вписывается в общую картину.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.06.2017 20:52
BMW R75: "Вот это организация летной работы!!!"
-----------
Ваше возмущение понятно. Авиация - это не игрушки, кто бы спорил...
Но вспоминается классика:
"К людЯм надо помягшЭ, а на вопросы смотреть ширшЭ" (c) "Операция Ы..."
Кто из нас без греха?...
Duke Nukem
Старожил форума
07.06.2017 02:41
НА нарз...
Мож ему для бомбометания надо...
Я б не давал..))
newsafar
Старожил форума
07.06.2017 06:37
Navy_asc
-------
На (Мишане) Ми 26 можете и по наземным орентирам от Ростова до Новосибов дойти, в чем проблемма))) а там как казахи присадите на трассу и спросите у дальнобойщиков))))), сорри а чем АНОП, САИ у вас занимается
Сергей_67
Старожил форума
07.06.2017 06:41
"Куда ты завёз нас, штурман герой?! Идите вы на ...! Я сам тут впервой!".☺
ТС уже 100 раз пожалел, что обратился за помощью))