Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

есть кто из 136 апиб Чирчик ?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

Александр Макаров
11.07.2007 21:36
Дорогие друзья, здравствуйте. Я не служил в вашем полку. Службу я проходил в ОБС РТО (в/ч 33501, Чирчик-5)в 1985-1993 годы в ралилокационной группе. Однако, я считаю себя вашим однополчанином, мы вместе делали одну работу.Многих из вас я знаю лично. Случайно вышел на сайт.Очень был рад.Всполнил Чирчик, ком подкатил к горлу, ведь это были самые лучшие и счастливые годы жизни.
По службе был тесно связан и дружил с офицерами боевого управления- Саней Пельновым, Пашей Богданом, Лехой Влецесом, Витей Лебедевым.
Где они сейчас, как сложилась их судьба? Если кто что-либо знает о них сообщите, пожалуйста.
Я с 1997 года поckt первой Чеченской на пенсии.
Живу в Московской области. Мой адрес: osen-62@mail.ru
Счасть и здоровья вам и вашим семья.
Кузьмин
12.07.2007 09:27
Привет ребята!Я Кузьмин Сергей Владимирович, выпускник ЧВВАУЛ.Служил в 136 АПИБ г.Чирчик с 76-83г.Сейчас на своей исторической родине на заслуженном отдыхе.Пишите кто меня помнит.
Утевский Анатолий Карлович
14.07.2007 11:16
Мужики! Сегодня однокашник на форуме выпускников Ейского аула подсказал про этот сайт. Очень многих знаю. К сожалению, поддерживаю сязь только с Балабаем Анатолием Николаевичем.Он в Омске сейчас проживает. Кому интересен, пишите на utevski@rambler.ru, отвечу более подробно. Я в Реутове Московской обл. А книга про полк, безусловно, нужна.
Зузлова Наталья Валерьевна
21.07.2007 22:24
Большой привет всем сослуживцам от семьи Зузловых.Спасибо, что помните Валерия Александровича.
Большой привет от мамы Кившанам Куликам Мухиным Князевым ...всем всем дорогие ! Мама живет в Чернигове там же похоронен и папа. Будете на Украине ....будем рады встрече !!! тел дом в Чернигове + 38 046 2 639 339
Игорь Кившан
07.08.2007 17:21
Сергей привет! Очень рад услышать тебя! Где ты был после 20гв.апиб?
Цибисов
09.08.2007 22:05
Для Таган:
Привет, дружище! Как продвигается твоя карьера? Отпуск мой завершается, начинаются трудовые будни.Видимо тебе опять доступ к интернету секвестировали?
До встречи.
Игорь Кившан
10.08.2007 16:42
Для Наташи Зузловой.
Большой привет твоей маме мы её часто вспоминаем, и, конечно, Саныча, царство ему....
Кузьмин
13.08.2007 16:25
Для Игоря Кившана
Очень рад что ты появишся в наших краях.Напиши точно когда планируеш прибыть.
Оставляю тебе номер мобильного телефона 8-960-270-12-42 очень хочеться пообщаться при встрече.
Инженер-механик
14.08.2007 14:57
Эрнст Закванович, Алла здравствуйте!

Мы с Вами однополчане 136 апиб, я Гугнивенко Олег Алексеевич, познакомился с Вами на 'Форуме' и совсем недавно получил подтверждение от Юсупа Махмудовича, нашел его телефон в Ташкенте, говорили минут 15. Стыдно, что не звонил ему с 1995 года, но Юрий Махмудович, все понял, спросил только: 'Олег, что так долго не звонил, я же скучаю и все время о Вас думаю!'. Я назвал его отцом родным, на что он спросил, не знаком ли я с Шамкаевым, я назвал Ваше имя и отчество и сказал, что мы не встречались, но я собираюсь с Вами познакомиться, тогда Юрий Махмудович сказал: 'он тоже меня папой называл!'. Выходит у нас с Вами Эрнст Закванович, отец приемный один!
20 октября Юрий Махмудовичу исполнится 74 года, жалуется на аритмию, а так ничего. Телефон у Вас, наверное, его есть, нет я дам.
Все эти события так надавили на меня, что я быстренько вдохновленный Вашей перепиской начал вспоминать на бумаге, то что получилось отправляю на Ваш суд, к сожалению отправить не смог.
Поздравляю с прошедшим праздником 95- летием ВВС России, праздник новый и не наш. Мы - старые авиаторы празднуем день ВВС 18 августа, как в прежние времена.
Собщите как с Вами связаться
С наступающим праздником Вас, дорогие однополчане!

О. Гугнивенко.
Инженер-механик
14.08.2007 17:19

ИСТОРИЯ 136 апиб глазами инженера-механика (1979-1983 г.г.)

136 АПИБ - НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!
ИГОРЬК:

Друзья, однополчане!

Сегодня, мучаясь от безделья на государевой службе (контролирую соблюдение земельного законодательства на территории Краснодарского края) заглянул в Яндекс и автоматически задал ему - 136 апиб. Скачал 114 страниц и давай читать Вашу (нашу) переписку. Я был взволнован, т.к. даже те однополчане с непонятным псевдонимом; Игорь К; Аксель ит.д. были мне знакомы и родные, так как служил я с ними в одном полку 136 апиб, топали мы одной дорогой, - они в небе, я на земле с волнением следил за их взлетом и облегченно вздыхал при каждой посадке, ну а уж В.Ф. Сикорский, В.Т. Кононенко, Реза Халиков, Ю.В. Князев, Зузлов Валерий Саныч, можно, я буду перечислять всех моих однополчан по тексту в памяти моей остались навсегда.
На форуме в переписке моих однополчан много вопросов, самых разных, на которые, к сожалению только по памяти, я смогу ответить. Долго ломал голову как лучше это сделать, пришел к выводу лучше делать это постепенно, так лучше все восстановить.

Как я попал в 136 апиб.

Я, Гугнивенко Олег Алексеевич - 1948 г.р. в Военно-Воздушных Силах СССР с августа 1966 по август 1995 года, в 1969 году закончил 1-е ХВАТКУ - техник самолета, инженер - механик по эксплуатации летательных аппаратов и силовых установок к ним, проходил службу в 294 орап (аэр. Альштедт), 1969-1974г.г., 115 иап (аэр. Какайты) 1974-1979 г., 136 апиб с августа 1979 по август 1983 года, 20 апиб (аэр. Темплин) с 1983-1985г., ВА (Вюнсдорф)1985-1987г., ст. инженер ИАС штаба ВВС 4 ВА (Ростов на Дону), 1987-1988, главный инженер 275 АРЗ г. Краснодар, 1988-1995 г. После демобилизации было все:
В 136 апиб, опять таки в августе я по личной инициативе прибыл, впервые в жизни решившись 'пробить' себе вышестоящую должность. Я только что закончил заочно ВВИКА им. Н.Е. Жуковского и конечно горел желанием применить полученные там знания на практике. В 115 иап, где я служил с 1974 г. на должностях: техника самолета, начальника группы СД и САПС, техника звена 2 АЭ достойной должности мне не находилось и с согласия командира полка Николаева, под давлением семьи и друзей я решился на этот не очень благовидный поступок.
Вопрос решать можно было только с главным инженером ВВС ТурКВО - полковником Владимиром Васильевичем Илюшкиным. Поймать его было сложно, он носился по всему 'пляжу' слегка прихрамывая, наклонив лысеющую голову вперед, резко отбрасывая правую руку и весь инженерно-технический состав боевых полков за короткий период совместной службы с ним успел изучить его крутой нрав и непредсказуемость, научился избегать попадаться главному инженеру на глаза без крайней необходимости, их примером, кстати, пользовался и летный состав авиационных полков.
Но мне-то деваться было некуда и я нервно курил, изредка вздрагивая в курилке перед штабом 136 апиб, туда по непроверенным данным должен был скоро приехать В.В. Илюшкин с командой инженеров из Ташкента. Я успел уже переговорить с командиром 136 апиб Виктором Федоровичем Сикорским и должного впечатления на него не произвел, да оно и понятно - тридцатилетний капитан-инженер, рост 162 см. техник звена из Какайтов, у него своих таких (ростом повыше, постарше и поопытней) достойных повышения по службе 9 человек, чужой конечно не подходил. Протекцию бы какую- никакую, её не было и вдруг появилась протекция, в лице начальника ТЭЧ 136 апиб Юсупа Махмудовича Махмудова. Именно он решил мой вопрос, после нашего короткого знакомства мгновенно и главное, для меня, положительно. В ТЭЧ полка была вакантная должность заместителя Юрия Махмудовича.
В беседе с Главным инженером, я попытался пробить себе более высокую должность в любом из полков дислоцирующихся на территории 'пляжа', но он глубоко сомневался, стоит ли мне вообще доверять эксплуатацию боевых самолетов численностью более 4-х. Нас обоих ласково и без нажима уговорил Юрий Махмудович, он всегда решал любой вопрос в 136 апиб грамотно и без ошибок, я обязательно напишу о нем ниже. С этого момента начался мой стремительный карьерный рост инженера-механика. Илюшкин дал 'добро', с ним согласились все, командир В.Ф. Сикорский, кадры ВВС ТурКВО и командир 115 апиб - Николаев. В короткие сроки оформили все документы, в Чирчике, мне предоставили комнату в гостинице, что около столовой летного и ИТС состава, я вышел на службу в ТЭЧ 136 апиб.
Семья моя была на Кубани у родителей, а в конце месяца, я встретил их в Ташкенте и с гордостью показал нашу новую комнату. Двухлетней Анечке особенно понравились решетка, на все окно и она тут же забралась по ней под потолок, 1-го сентября Аленка - наша старшая дочь пошла во 2-й класс, жена Людмила приводила в порядок наше новое жилище, знакомилась с гарнизоном.

ИГОРЬ К:
136 полк считал, считаю и
буду считать самым боевым полком
НАШЕГО времени.
Шамкаев Эрнст Закванович:
Может быть, вы помните
и начальника ТЭЧ
Шамкаева Эрнста?

Уважаемые родные мне однополчане, Игорь К:, Эрнст Закванович!

Наши с Вами пути-дороги пресеклись, с ИГОРЕМ К: я служил в полку в одно время, с Эрнстом Заквановичем познакомился только виртуально (спасибо его жене Свете) очень рад даже таким способом с Вами познакомиться, надеюсь, мы с Вами совместно многое вспомним! А еще лучше и встретиться!

Знакомство с ТЭЧ АП 136 апиб.

ТЭЧ АП - кузница авиационно-технических кадров, туда попадали служить люди понимающие железо, любящие ЦИАТИМ -201, контровочную проволоку, электрические сети и электронику. Основной задачей личного состава ТЭЧ являлось восстановление ресурса авиационной техники, устранение наиболее сложных дефектов и отказов самолетов полка.
На всю свою жизнь запомнил Юсупа Махмудовича Махмудова, весь личный состав ТЭЧ 136 апиб, этот коллектив перевернул и построил мою жизнь по новому.
Начальник ТЭЧ - Махмудов Юсуп Махмудович, таджик по национальности, прекрасно владеющий тремя языками: русским, таджикским и узбекским был настоящим хозяином ТЭЧ, верным помощником и советником командира АП В.Ф. Сикорского, его жены Людмилы, главного инженера ВВС ТуРКВО - генерала Илюшкина, отцом и учителем личного состава ТЭЧ и одновременно поддерживал прекрасные отношения со всем личным составом полка, был незаменимым советником жен летного и инженерно-технического состава. В трудных житейских ситуациях он мог мгновенно сориентироваться и дать нужный практичный совет. Порядок в ТЭЧ был железный и даже в казарме, среди солдат срочной службы неуставные отношения, набравшие к тому времени силу, были редки.
136 апиб - полк армейского подчинения и вопросы политико-воспитательной работы в ТЭЧ АП решал заместитель по политической части капитан Шевченко Леонид Иванович. Леонид Иванович, украинец, человек общительный, веселый не очень строго относился к подчиненным, но за красивым оформлением конспектов по МЛП офицеров и политзанятиям солдат срочной службы следил пристально. Его мечта - уйти на командную сбылась года через два нашей совместной службы. Он возглавил ТЭЧ АП в Карши.
Своего предшественника - заместителя начальника ТЭЧ я не застал, кажется Юрий Махмудович отправил его в ГСВГ.
Группа регламентных работ по СД
Начальники:
капитан Панин Николай Иванович 1979-1982;
капитан Чуков Сергей Николаевич 1982-1984?
- ст. техник Стрелков;
- прапорщики: Лавриненко, Рим Хайруллин, Калитюк, Савицкий, Разматов (остальных обязательно вспомню)
- вольнонаемные: Мусин Аркадий и 'Лохматый' - наиболее сложные и ответственные работы выполняли именно они, работая только парой.
Эта группа как-то по особому дорога мне, именно они собрали 44 самолета Су- 17МЗ при перевооружении полка (самолеты поступали из КнАПО) воздушным транспортом: Ан-12, Ил-76, об этом чуть позже постараюсь рассказать подробнее. Именно они обеспечивали массовую замену двигателей, ни разу не ошиблись при выполнении регламентных работ. Впрочем, эти слова относятся ко всему л/с ТЭЧ, но условия труда группы СД всегда были потруднее, на них капал, а порой лился керосин, ядовитая жидкость АМГ-10, руки по локоть в ЦиАТИМ -201, в не проходящих ссадинах от ударов молотками, ключами, а норма расхода спирта С2Н5 ОН - мизерная. Изредка вольнонаемные, прапорщики, сам Коля Панин и Стелков отчебучивали что-нибудь такое, что становилось предметом обсуждения всего полка.

Группа регламентных работ по АО
Начальник - капитан Кетов Василий;
- ст. техник ст. л-т Краснов Геннадий;
- техник ст. л-т Юдин Юрий Михайлович;
- прапорщики: 'Эрнст Закванович, помогай!'
- вольнонаемные: Елена Ивановна, В. Клеменов, Володя слегка прихрамывал и был по настоящему заинтересован лишь исправностью средств объективного контроля всего самолетного парка полка.
Группа регламентных работ по РЭО
Начальник - капитан Безбах;
- ст. техник ст. л-т Рудых Алексей;
- л-т Фираго (москвич, красавец, двухгодичник, МАИ);
- пр-к Бондаренко Анатолий Иванович - радиосвязное оборудование (мастер-виртуоз), в отцы мне годился.
- Помогите!
Группа регламентных работ по АВ
Начальник - капитан ??! Николай;
- л-т Якушев (москвич, красавец, двухгодичник, МАИ), да и знания в МАИ они получили позавидуешь:
- ???
Группа регламентных работ САПС
Начальник - капитан Саган;
Прапорщик ??, Дима
Группа ДРАД
Начальник ст. л-т Иовенко 1981?
Начальник л-т Кожемяко Николай Николаевич (1982?
Техник группы ДРАД Халимов Рафаиль Рашитович: - (участник форума).
Группа регламентных работ СМГ
Начальник - капитан Кузьмин 197? (не путать с летчиком Сергеем Кузьминым);
- ст. л-т Кузьмин - он же;
- л-т Кузьмин - он же;
- мл. л- т Кузьмин - он же, потом начался рост воинского звания, потом:
- ст. прапорщик Форер Георгий Георгиевич, о нем подробней ниже:
Личный состав срочной службы насчитывал человек 25-30, старшина Мамедов -узбек, много сделавший для ТЭЧ и особенно в создании учебной базы полка.. Водители: Армянин Багдасарян и украинец Александр Павлович Бурячок (с 1981 г. водитель зам. по ИАС АП). Вся срочная служба была допущена к выполнению регламентных работ, поднаторели они за время службы и в выполнении строительных работ - лаборатории ТЭЧ АП, площадка для опробования двигателей, учебный корпус построен и оформлен их ручками, были среди них и москвичи, латыши, узбеки, таджики, украинцы, чеченцы, запоздалое спасибо Вам, солдатики, мы помним Вас и любим, думаю каждый из Вас гордится, что служил в боевом 136 апиб.
Вот, наверное и все, что сохранилось в памяти моей из имен и фамилий, ребята, простите кого упустил, вот Вам фото, вся ТЭЧ АП у казармы солдат срочной службы, год наверное 1982, 23 февраля.
Производственная база ТЭЧ АП, в 1974 году была довольно слабой: огороженная территория, небольшой ангарчик, вмещающий в свое ветхое чрево 2 самолета Миг-21 СМ, как правило один на замене двигателя, второй на 10 часовых регламентных работах, несколько самолетов размещались во дворе ТЭЧ, здесь выполняли 50 часовые р/р, устраняли неисправности. Лаборатории ТЭЧ размечались внутри ангара, группа САПС в пристройке. Вглубь территории были размещены склады- навесы, которыми заведовал сам Юрий Махмудович и лежавшими там неизвестно откуда пополнявшимися материалами пользовался весь полк, завершала склады великолепная баня, топившаяся по четвергам для женщин и каждую пятницу. Кабинет начальника ТЭЧ был размещен в неказистом маленьком здании, в нем было размещено управление, сам Юрий Махмудович занимал центральное место, за стоящим вдоль помещения столом, лицом друг к другу иногда сидели его заместители: замполит и я. Рядом, через стенку находилась лаборатория группы авиационного вооружения. Перед ангаром личным составом ТЭЧ был построен отличный бассейн и с началом жары все с большой охотой купались в нем в перерывах между работой.
Рабочий день начинался с 8 утра построением перед ангаром, в строю офицеры и прапорщики, вольнонаемные кучкой смотрели на строй с боку и внимательно слушали указания на рабочий день. Срочная служба в это время, как правило, находилась на политзанятиях и в ТЭЧ, на работу их привозил капитан Шевченко Л.И.на ГАЗ-52, водитель - ряд. Армен Багдасарян.
Начальники групп регламентных работ четко организовывали выполнение производственного плана и нередко сами с ключом в руках выполняли наиболее ответственные работы. В жаркие дни работали по пояс голыми, в таком же виде осуществлял руководство и начальник ТЭЧ, посреди двора, он, выставив вперед живот, отведя локти рук, лежащих на поясе назад, он стоя на самом солнцепеке, зорко следил за ходом выполнения работ, порядком, соблюдением мер безопасности, изредка подзывал к себе подчиненного и давал ценные указания:
Часто Юрий Махмудович звал меня и говорил: 'Олег, надо сделать вот что, давай я тебе нарисую!'. Мы вызывали Женю, вольнонаемную, механика группы АВ, по совместительству исполнявшей обязанности секретаря и просили у нее чистый лист бумаги и карандаш. Юрий Махмудович, хмуря брови, начинал на листе бумаги излагать свой замысел, по черчению в школе у него видно был плохой учитель и чертеж не мог в полной мере отобразить его замыслов, тогда он слегка злился, проводил на листе толстый круг, насколько раз перечеркивал его и спрашивал: 'Олег ты понял?'. Странное дело, я понимал своего начальника с полуслова и хотя Юрий Махмудович не четко выразил он свою мысль, это понимание учителя и ученика продолжалось у нас с первых дней знакомства и продолжается по сей день. Махмудов умел сам многое, но особенным даром - умением предсказать, предвидеть и организовать четкое исполнение задуманного он обладал в совершенстве. Я смотрел на исполненный начальником чертеж задуманной им гениальной идеи и мысленно верстал план её осуществления.
Летчики 136 апиб летали много и с наслаждением, три летных дня в неделю, два раза в неделю полеты в две смены. Они бы и больше летали, но НИАС, регламенты технического обслуживания, инструкции и приказы выставляли требовали по обслуживанию авиационной техники и конечно дни предварительной подготовки к полетам, ежемесячные парковые дни, план-график выполнения регламентных работ проводились в установленные сроки.
Годовой налет самолета, в среднем составлял до 120 часов, а это значит в год как ни крути в ТЭЧ нужно выполнить 100/200 часовых регламентных работ на 40-50 самолетах, в два раза большее количество 50 часовых регламентных работ, 2-3 рабочих дня уходило у личного состава ТЭЧ на выполнение 100 часовых регламентных работ на одном самолете, день на 50 часовые р/р, накладывались еще работы по устранению сложных отказов авиационной техники, плановые и неплановые замены двигателей. В общем, скучать личному составу в ТЭЧ не приходилось, но тем не менее механизм был четко отлажен и в основном к 18-19 часам плановые работы заканчивались и личный состав, после построения и доклада начальнику ТЭЧ убывал на отдых. Заместитель командира полка по инженерно-авиационной службе п/п-к Люлев Валерий Алексеевич, инженеры полка по специальности, ниже я остановлюсь поподробнее, в деятельность ТЭЧ вмешивались по мере необходимости, в основном помогая устранять неисправности. Инженероно-авиационная служба ВВС ТуРКВО довольно часто посещала наш 'придворный' полк, но пока на месте был Юрий Махмудович, особой опасности для личного состава ТЭЧ они не представляли. Инженерно-технический состав авиационных эскадрилий, мы знали очень хорошо, т.к. систематически участвовали в совместной процедуре - приемках самолетов на регламентные работы и сдаче самолетов в АЭ после выполнения работ, довольно часто наши специалисты привлекались для устранения неисправностей на полеты.
Суббота, как правило, был коротким днем, выходной день мы использовали для посещения рынка, купались в канале, воспитывали детей, довольно часто Махмудов организовывал выезды личного состава 'на природу', природа в нашем понимании это Ахташ или еще лучше Паркент, сам лично варил шурпу, жарил шашлыки, равных ему в приготовлении национальных блюд в полку не было.
С наступающим днем Военно-воздушных Сил, дорогие однополчане! Счастья Вам.
Принимайте в свои ряды, отвечу на многие волнующие нес вопросы.
О. Гугнивенко.
Раиса
16.08.2007 12:07
Уважаемые форумчане! Помогите в поисках выпускников 1977 года ХВАТУ-1 (Холодная Гора). Юбилейная встреча выпускников-77 состоится 21 сентября в 12.00 у самолёта в городе Харьков. Контактный телефон в Краснодаре: дом: 8-612-215-60-72 сот: 8-961-588-49-78. Будем благодарны за любую информацию.
Выпускники-77, откликнитесь!
Якоб А.
Хилько Н.
Суходольский В.
Бойко В.
Страхов А.
Дей В.
Кордюков С.
Торохтий Л.
Бокатенко А.
Усенко О.
Олейник Н.
Мальцев Ю.
Жидких С.
Попов С.
Назаренко М.
Савенко Н.
Лисовой Е.
Прядкин В.
Працевитый А.
Жолтенко А.
Дуцкий В.
Токмачёв В.
Филюков А.
Цибульник В.
Горячёв Г.
Ховайба В.
Карнаух В.
Ждём весь выпуск!
e-mail: raisa_bibl@mail.ru
Гапонов Сергей
16.08.2007 15:25
Дорогие однополчане! Поздравляю с 95 годовщиной славных ВВС и Днем Воздушного Флота. Желаю здоровья, благополучия, успехов и удачи.
Кто хочет посмотреть Чирчик на снимках из космоса может скачать , бесплатную программу Google Earth ссылка: http://biblprog.org.ua/pages_r ... либо в поисковой системе Google найти: скачать программу мой дом из космоса. Осторожно возможен вирус! На фотографии отлично виден аэродром и наш городок.
Мой E-mail: sergapoven@yandex.ru
С уважением, Гапонов Сергей.
Игорь&Ко
17.08.2007 15:22
Уважаемые однополчане!
ЗАО "АэроСкан" (http://www.pnmc.ru/), в которой имеем честь работать я - Кочетов И.В. и Кабанов Д.И., принимает участие в Международном Авиационно-Космическом Салоне (МАКС-2007), проводимом в г. Жуковский с 21 по 26 августа.
На выставке будет экспонироваться наш дирижабль Au-30, стоянка слева от входа №4, напротив американского танкера КС-135 (http://www.aviasalon.com/files ...
В павильоне "В" также будет наш стенд - "В1-47".
Всех, кто будет на МАКСе, приглашаю в гости. Я буду там 21, 23 и 25 августа, Кабанов Д.И. - 22 августа.
Всех с наступающим Днем Воздушного флота и, надеюсь, до встречи!
С уважением, Кочетов Игорь.
Дмитриев Сегрей
19.08.2007 10:20
Привет однополчанам !
Всех с настоящим Днем Авиации, здоровья и удачи!
Жаль, что праздник обозначен каким-то по счету воскресеньем, неуж-то парашютисты или менты более заслуживают свое красное число в календаре !?
Привет всем также от Коли Кулешова, он сейчас на пожарах в Португалии, Витюли Коблова, Женьки Александрова, Гены Терехова, Сереги Родионова, Сашки Четверика, Миколы Гребенюка, а также от семьи Валерки Фенина !
Есть еще много контактов !
Дмитриев Сергей Григ.
Виктор Коблов
21.08.2007 15:17
Всем большой и огромный привет! Рад видеть знакомые фамилии. Юра Стрибный писателем стал. Там уже и до мемуаров недалеко. Не забудь упомянуть. Говорят, хорошая встреча в Липецке прошла в декабре 2006. Жаль, что не смог приехать. Держите в курсе на счет следующей. Сегодня работаю в таможне. Тел. сот. для связи 8-902-990-59-64. Рад слышать всех. Привет Сергею Гапонову-летали вместе.
Гапонов Сергей
21.08.2007 17:12
Витя Коблов приветствую! Помнишь учения? 'Звёздный' налёт на ЗРК в районе Душанбе. Жаль, что у меня на запасном самолете пленки в ФКП не оказалось, но мы им дали не слабо.
Рак Вячеслав
22.08.2007 11:26
Имею фильм о 136 полку и бд в афганистане 80-81 год. Мой телефон код минска, далее 5097397, мобильный +375296324165. Буду рад поделиться новостями.
Рак Вячеслав
22.08.2007 11:32
ROMARIO:
Координаты Юдина: город Рязань, улица Костычева дом 14 кв 51, встречал в декабре в липецке, такой же шабутной.
Игорь&Ко
28.08.2007 16:24
Однополчанам, привет!
Рад, что на этой ветке нас прибавляется. К сожалению сайт 136 апиб по адресу http://apib136.jino-net.ru закрыли. Причины разные, в основном технические. Пытался восстановить, но безрезультатно. Будем переезжать в другое место, благо что вся база была сохранена у меня локально. Ничего не потерялось, за исключением форума.
На МАКС-2007 из наших были: Кулешов Николай, Широкожухов Владимир, Утевский Анатолий, Гугнивенко Олег Алексеевич, Крайнов Геннадий. Все передают Вам огромный привет!
Игорь&Ко
28.08.2007 16:37
В добавление к предыдущему посту. На МАКСе был так же Таган Стас.
Виктор Коблов
30.08.2007 18:00
Поздравляю личный состав с наступающим Днем знаний. У кого то дети, а у кого то уже и внуки идут в школу. Как быстро летит время и поэтому все сильнее хочется как можно больше успеть. Увидеть, услышать, хотя бы прочитать про тех с кем служил, с кем воевал. Табак - яд, чашма - глюкоза. Эту поговорку услышал в Чирчике.
Игорь Кочетов, какие варианты на предмет празднования Дня части в этом году? Что там оргкомитет думает?
svyatoy
30.08.2007 23:23
Привет Виктору Коблову! Вот как жизнь складывается. Вначале в армии изучил, в какие лючки что спрятать можно, а потом в таможню ушел. Ещё тему напомню, что спирт в подвесных баках можно провозить. Есть пожелание оргкомитету проводить следующую встречу в Москве, т.к. в Липецк нам хохлам добираться неудобно - круг получается. А мы бизнесмены люди занятые. Владимир Святошнюк
Инженер-механик
31.08.2007 13:40
- Мы хотим быть a la Le Bourget!
- Все наши помыслы на мировых рынках:
в кооперации и конкуренции.
- Мы не планируем создание техники
для внутреннего использования.
Борис Алешин - руководитель Роспром.

Под такими девизами прошел МАКС -2007.
'Мы не планируем создание техники для внутреннего использования' - историческая фраза, брошенная руководителем Роспрома на открытии МАКСА, привела меня в уныние, ведь даже 237 ЦПАТ в составе которого 'Стрижи' и 'Русские витязи' - есть 'внутренний рынок' и Вам ребята, судя по этому заявлению обновление парка выработавших свой ресурс самолетов выпуска 90-х годов не светит. Придется и дальше Вам, в ближайшем обозримом будущем, совершенствовать свое летное мастерство и продвигать в интересах ОАК 'помыслы' на мировых рынках на этих самолетах. Опыт эксплуатации и ремонта самолетов, на которых Вы показали в небе Жуковского чудеса боевого и пилотажного мастерства, говорит мне о том, что инженерно-технический состав, готовивший самолеты на Кубинке к вылету тоже может собой гордиться, хотя из 12 машин Су-27 смогли 'наскрести' только пять!
Су-30 МКМ, МиГ-29 ОВТ - вот самолеты на которых первыми должны летать 'Русские Витязи' и 'Стрижи' и если господин Алешин действительно хочет быть 'a la Le Bourget' и 'воплотить помыслы на мировых рынках', надо бы ему совместно с ОАК крепко подумать о перевооружении 237-го ЦПАТ, а если бы еще 'помыслы' и на внутренний рынок обратить (ВВС России имею в виду) я бы лично, Вами гордился г. Алехин!.
Всем однополчанам 136 апиб, большой привет!
Тимофеев Михаил
01.09.2007 05:05
Игорь&К
Здравствуйте! Я сын п/п-ка Тимофеева Геннадия Петровича. У меня есть запись полетов полка. Это небольшой фрагмент (35 сек.) из х/ф "Абдуладжан или привет Стивену Спилбергу" производства Узбекфильм. Запись примерно 1990-91 годов. Размер файла около 6 мегов. Если нужна то сообщите адрес. Мой risk911@mail.ru .
Привет Тихому С.Г. Лопаткину Г.М. и всему ЛИСу Чирчикского АРЗ. Если кто знает координаты Перькова и Сатина, пожалуста напишите.
Виктор Коблов
02.09.2007 16:50
Володя Святошнюк, привет, привет. Как поживаешь там на Украине? Ползунки то кожаные еще носишь? По праздникам. Во истину: революционные шаровары. Да, позащищав границу, теперь защищаю экономические рубежи нашей страны. Это ж сколько спирту надо в баки залить? На следующую встречу обязательно приезжай. До Липецка совсем не крюк. Мне отсюда еще не удобнее. Встретимся. Пока.
svyatoy
08.09.2007 16:10
Витя, живем на Украине хорошо, не жалуюсь, хотя с тоской вспоминаю Чирчикские годы. Хоть и раз в три месяца с фингалом там ходил, но это было отличное время - женщины все компенсировали. После адъюнктуры немного преподавал, после развала начался маразм. Служба у меня была, как у дедов в армии - начальник полковник звонил домой и отчитывался, как меня отмазал, какой паек мне взял, когда в отпуск согласовывал. От такой службы мне стало противно, так я вообще перестал ходить, так даже не знал, когда меня уволили, а занимался бизнесом. Наш министр обороны с нашего факультета, был у меня в училище руководителем заводской практики. Кстати уже три года полный трезвенник. А в ползунках кожанных (кто не понял - кожанный комбез для испытателей) ходил на охоту, потом с первой женой развелся и все там оставил, напамять. На прошлую встречу не приехал, т.к. малому делали операцию. Я молодой отэц. А в Липецк ничего прямого нет, только через Москву. На следующую встречу постараюсь обязательно быть, столько знакомых лиц увидел на фото.
Хахол
10.09.2007 17:11
Здравствуйте, у меня к вам просьба .Кому не трудно скиньте на адрес dirаd74@mаil.ru фото Чирчика разных времен
Геннадий Бедункевич
15.09.2007 00:45
Тихому С.Г.!!Дорогой !!Как ты попал в такую глушь??Вырывайся !!Позвони +49 1638841595
Genrih.1203@mail.ru
Олег
19.09.2007 01:12
Уважаемые земляки, внимательно прочитал всю ветку. История Чирчика неразрывно связана с дислоцированными в нем воинскими частями, в т.ч. и Вашим соединением. У меня есть возможность предоставить место для вашего сайта на самом портале chirchik.ru. Что касается форума - могу создать тему специально для 136 апиб. Если интересно - напишите oleg собака chirchik.ru
19.09.2007 01:46
кто помнит Свету Цветкову???????
svyatoy
19.09.2007 09:04
Фото давай, всех не упомнишь.
маозедонг
21.09.2007 00:59
Здравствуйте всем.
К авиации не имею отношения, но тем не менее:
1. 136 апиб вошел в состав 34 адиб в октябре -ноябре (ессно приказы вероятно были раньше).
2. комдив 34 адиб в период по крайней 83-85 гг п-к Копылов. НШ п-к Нитай (летал на 23 миг -Карши это так :запомнилось, замполт п-к Лахно)
3. номер управления дивизии - 19301. базирование Мары-2.
4. если не ошибаюсь - направленец на Чирчик на 136 апиб 83-84 гг ст л-т Диденко (до отправления в ГСВГ) потом к-н: забыл как звали (помню что его перевели из польши в Мары, в управление 34 адиб, а жил он в Мары 1), но его кажется потом перевели в Чирчик (к середине 85 г) в должность толи знш полка то ли еще что-то:может потом вспомню.

Источник сведений: В 83-85 служил в управлении 34-адиб - в оперативном отделе чертежником :))))).
Может чем поможет эта инфа.
С уважением.
маозедонг
21.09.2007 01:23
а Мары -2 отдали пендосам.
Марченко Павел Александрович
23.09.2007 01:18
кто узнал напишите хоть строчку
МАРСЕЛЬ
11.10.2007 03:31
Приветствую всех однополчан. Рад что славные традиции 136-го апиб не забыты.Жму руку Сергею Радионову.Как дела командир?Я из Чирчика перевелся в 1993 в Громово Лен.обл. и до пенсии летал на МиГ-31.Сейчас работаю в системе технадзора.
Приятно было узнать на сайте новости об однополчанах.
Ты координаты Рукина Виталика не знаешь?
0
01.11.2007 08:31
Igor_Gr
01.11.2007 23:47
UP!
Коблов Виктор
04.11.2007 18:55
Почему молчит оргкомитет? Если встреча в масштабе страны не организуется_то так и сообщите. Будем принимать самостоятельно решение. Хотим приехать в Липецк без приглашения. Прошу сообщить дату проведения Дня части в г. Липецке. Планируем приезд в стольный город 21.12.2007 в 10.00. В.М. Коблов, С.А. Родионов. Для должностных лиц, проживающих в г. Липецке, просим организовать встречу. Сообщите результат. Если, что - и сами доберемся.
06.11.2007 18:17
Витя не дождешся все утухло !!!!!!!!!
svyatoy
06.11.2007 20:47
Из искры возгорится пламя (как сказал?). Давай Витек!
слон
07.11.2007 18:43
с праздником ВСЕХ!!! на самом деле пора-бы уже решить и сообщить всем о встрече в этом году-где, когда и сколько.А то, какая-то непонятная тишина.
Igor_Gr
07.11.2007 19:54
Сайт полка тоже утух. Старые видно стали, общаться лень.
В Google Eath карту Чирчика обновили, четкость нормальная, видно самолеты (видно на хранении) и вертолеты, ЦЗ, высотка, ТЭЧ, АРЗ, авиагородок, да и город. А Шиндант - только полосу нашел, а остальное по памяти.
Драницын Юра
18.11.2007 21:52
Svyatomy Привет Володя! Увидел твою переписку. Вспомнил командировки в Калай-Мор. Синенко, Дантеса и многих других с кем служили и Спиртягу жрали. Конечно есть, что вспомнить! :) Незнаю помнишь ты меня или нет, я был техником у Гутовского и Пахомова в отряде, на спарке № 60. Помню вы снимали квартиру с Дулиным. Сейчас служу до сих пор в Твери. Летаю на Ан-22! Есть желание Пиши на этом же сайте. До связи Юра!
svyatoy
20.11.2007 00:29
Юрчик, привет! Как тебя не помнить, да и всех остальных. На счет Дулина Жени ты ошибся, я жил с бабкой татаркой, вернее у неё, но когда она уезжала, полгарнизона пляски на хате устраивали. Весело было. А сейчас(как у Высоцкого) бросил пить, потому что устал, сыну три года - воспитываю, вторая жена. Армию бросил где-то в 92 году, просто перестал ходить туда через полгода после распада союза. Весь в бизнесе. Смотрю на Ан-22 нормальные пацаны летают ( в Норвегии Украинский экипаж арестовали пьяными перед вылетом). Что-то сейчас вспоминаю, что тебе помогал на квартиру переезжать. Было?
06.12.2007 22:41
чирчикцы ау, куда все подевались?
svyatoy
16.12.2007 00:55
Самое интересное, как в предыдущем письме Юра Драницын слово спиртяга написал с большой буквы - с уважением, почти как украинцы говорят сало.
Igor_Gr
16.12.2007 22:15
Где сайт полка искать?
19.12.2007 20:54
??????????
Драницын Юра
20.12.2007 20:33
Svyatomy! Вова я жил в 10 микрорайоне, в одном доме вместе с Цибисовым Димой. До этого в гостинице. На каком-то сайте видил гостиницу "Чирчик", пишут что после того ка вывели войска там всё брошено и развалено. У нас недавно была командировка через Карши. Возили техникув Краснодар. В Киеве бываем часто, в год 1-2 раза в основном летом. У меня тёща в Василькове. Дочери скоро 16 лет. До связи Юра.
21.12.2007 08:29
Отцы командиры вы што там уснули? День части прошел и не каких движений . Я не ожидал токова 136 -й .
1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru