Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1819

Newman
Старожил форума
24.05.2018 16:56
кроме визуального захода и пвп
Starfarer
Старожил форума
24.05.2018 17:04
Тоже заметил, что АФЛ запрашивает на Контролях фактическую дистинейшена и запасных... Зачем-прояснить могут только работники компании, иначе, заколебем догадками друг друга...
Newman
Старожил форума
24.05.2018 20:30
Starfarer
Тоже заметил, что АФЛ запрашивает на Контролях фактическую дистинейшена и запасных... Зачем-прояснить могут только работники компании, иначе, заколебем догадками друг друга...
не слышно атис?
Corvus
Старожил форума
25.05.2018 02:36
ИосииФ

уже как 2 года понятия минимума по ВНГО нет.

=========

Я знаю. Но для кого мы её измеряем, если к ней так вольготно относятся и вообще не обращают на неё внимания?
ИосииФ
Старожил форума
25.05.2018 09:11
Corvus
ИосииФ

уже как 2 года понятия минимума по ВНГО нет.

=========

Я знаю. Но для кого мы её измеряем, если к ней так вольготно относятся и вообще не обращают на неё внимания?
Ссылка ФАП-128 п.2.9.

КВС сказал в салон: "в Ханты-Мансийске погода хорошая, температура воздуха +6".
Это же для пассажиров.
Corvus
Старожил форума
25.05.2018 09:45
Я понимаю, что для пассажиров. Но даже для пассажиров пасмурно и дождь как-то совсем не ассоциируется с хорошей погодой. А что тогда не хорошая? Ветер 25 м/с и камнепад?

Corvus
Старожил форума
04.06.2018 14:45
Мутная ситуация существует насчёт двенадцатого абзаца пункта 2.8 ФАП-128.

В оригинальном (исходном) тексте ФАП-128 этот абзац звучал так:
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.

Пунктом 5, абзацем 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263, этот абзац принял вид:
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.

Решением Верховного суда РФ от 09.02.2015 г. № АКПИ14-1451 изменения, внесённые в этот абзац приказом № 263, признаны недействующими. Стало быть, пункт 2.8 ФАП-128 (приказа Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации") должен применяться в редакции ФАП-128, действовавшей до вступления в силу приказа Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. № 263, а именно:
В качестве указанной информации сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.

Но если мы посмотрим двенадцатый абзац пункта 2.8 ФАП-128 в Гаранте, то он там зачёркнут полностью, как недействующий!
Со ссылкой на всё то же решение АКПИ14-145. Как это понимать? На этом моя мысль останавливается.

В Консультанте написано так:

КонсультантПлюс: примечание.
Решением Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451 изменения, внесенные в абзац двенадцатый
пункта 2.8 Приказом Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263, признаны недействующими.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС
посчитает достоверными.
(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

То есть тоже исходная (до приказа № 263) версия этого абзаца не указана! А указана та, которая не действует.
Pilot62
Старожил форума
04.06.2018 16:15
Хорошая иллюстрация мутности нашего воздушного законодательства.
Tridy
Старожил форума
07.06.2018 06:45
Договор уже на госзакупках.
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
jumha
Старожил форума
22.06.2018 08:53
Уже заключили:
http://www.aviamettelecom.ru/i ...

Все бы бог с ним, но заявки с какого-то должен рассылать эксплуатант по всем метеоточкам, а ОРВД стрижет купоны (оплата от эксплуатанта идет ему).
Novosib
Старожил форума
22.06.2018 09:13
Ну-с, слава тебе Господи! Свершилось. Но не оставляют меня смутные сомнения, что опять что то не учли.Будем надеяться, что прошлогоднего накала страстей не будет.
palomnik22
Старожил форума
26.06.2018 09:09
..а если "заявитель" не резидент, ? Куды слать?..А если заявитель не "эксплуатант" а провайдер обеспечивающий полетной информацией потребителя ...
Просто штурман
Старожил форума
26.06.2018 17:49
А цены на АНО увеличились?
И где посмотреть?
АОН РФ
Старожил форума
26.06.2018 17:59
Просто штурман
А цены на АНО увеличились?
И где посмотреть?
Вероятно у того, кто этим занимается, утверждает оплату.
Novosib
Старожил форума
26.06.2018 18:19
Цена должна увеличится в АНО. Метео там уже есть. Так что надо спрашивать в навигации.
Corvus
Старожил форума
01.07.2018 19:24
27.06.2018

Уважаемые российские пользователи воздушного пространства!
Настоящим информируем, что ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 17.06.2018 заключен договор № 1068/17 с ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» на предоставление метеорологической информации российским пользователям воздушного пространства Российской Федерации на этапе подготовки к полету (далее – Договор). Договор распространяет своё действие на отношения сторон, возникшие до его подписания, а именно с 01 марта 2018 года и действует до 31 декабря 2018 года.

Согласно заключенному Договору ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» осуществляет производство, сбор, обработку, передачу и предоставление метеорологической информации, в том числе в электронном виде, российским пользователям воздушного пространства гражданской авиации на этапе подготовки к полету в аэропорту, на посадочной площадке, вертодроме, а ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» оплачивает данную услугу.

____Вышеуказанная услуга предоставляется в объеме и на условиях, определенных разделом III Федеральных авиационных правил «Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов», утвержденных приказом Минтранса России от 03.03.2014 № 60 и Инструкциями по метеорологическому обеспечению полетов воздушных судов на аэродроме._____

конец цитаты


Это значит, что метеоинформация по-прежнему будет выдаваться установленным порядком (при личном визите экипажа на АМСГ/АМЦ либо через специальные интернет-сайты Росгидромета с использованием официально полученных логинов и паролей).

Маловероятно, что метеоинформация появится в свободном доступе для любого желающего (о чём мечтали некоторые).
Corvus
Старожил форума
10.11.2018 16:19
9 ноября 2018 г., AEX.RU – Ученые Института прикладной астрономии (ИПА) РАН совместно с учеными Института мониторинга климатических и экологических систем СО РАН разработали и запатентовали первый в мире прибор, предупреждающий об обледенении самолетов. Об этом рассказал заведующий отделением радиоастрономических наблюдений ИПА Геннадий Ильин, сообщает ТАСС.

"Мы с коллегами получили патент на технологию расчета опасности обледенения самолетов при взлете и посадке. Год мы тестировали прибор на томском полигоне. Полученные данные позволяют сказать, что прибор почти со 100%-й вероятностью прогнозирует обледенение", - сказал он.

Технология основана на совместной работе двух устройств: радиометра водяного пара и температурного профилемера. Температурный профилемер используется для измерения температуры на разных высотах. Радиометр водяного пара позволяет в реальном времени измерять количество водяного пара в атмосфере.

Вместе они позволяют сопоставить количество водяного пара на высоте с температурой. Зная, при какой температуре пар превратится в лед, прибор может спрогнозировать его появление и предупредить пилота. По данным разработчиков, подобная технология - единственная, позволяющая спрогнозировать обледенение.

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
12..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru