Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОТКАЗ от метеообеспечения.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..16171819

Дары Данайцев
Старожил форума
19.08.2017 19:30
Ошибся малость, читать - метеорологические органы.
Corvus
Старожил форума
20.08.2017 16:41
С другой стороны, современные цифровые модели атмосферы быстро совершенствуются и могут порой предсказывать области осадков и гроз не хуже радаров.

Долгое время в лидерах была американская модель GFS (сейчас разрешение по горизонтали у неё около 25 км), но в последнее время вырывается вперёд немецкая модель ICON (разрешение около 16 км). Вот карты прогноза явлений по этой модели (это обзорная карта, но есть и масса других стран и регионов, можно выбрать из списков слева или путём нажатия кнопки с плюсиком)
https://kachelmannwetter.com/d ...

Шаг по времени 1 ч. Дождь - зелёный цвет, гроза - розовый, снег - синий, замерзающий дождь - красный.
С такими моделями и радары не особо нужны.
Corvus
Старожил форума
20.08.2017 17:29
Дары Данайцев

Ни один нормативный документ не обязывает органы ОВД передавать данные из суточного плана использования воздушного пространства, а также данные из суточного плана воздушного движения в авиационные метеорологические органы. Если такая передача происходит, это нарушение требований нормативных документов регламентирующих использование воздушного пространства и планирования воздушного движения. Ответственными лицами за передачу информации содержащую персональные данные, в этом случае выступают генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", директора филиалов ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" и начальники центров ОВД филиалов.

=========

Речь не о плане ИВП, а о плане движения ВС на данном аэродроме и авиационных работ в зоне МДП/ПИО. Эти данные необходимы для своевременной подготовки метеодокументации.

Какие такие персональные данные? Речь ведь не про ФИО КВС, а про то, что предусматривает ФАП-60 (разработанный, кстати, единолично Минтрансом, без участия Росгидромета - в отличие от НМО ГА-95):
по заявке эксплуатанта или командира воздушного судна, содержащую:
время вылета по расписанию;
аэродром назначения;
запасные аэродромы;
эшелон полета;
указание на правила полетов - правила визуальных полетов (далее - ПВП) или правила полетов по приборам (далее - ППП).

Может сейчас что-то изменилось (и такие заявки даёт не ОрВД, а представители авиакомпаний), но до недавнего времени АДП давало выписку из плана.

Вы предлагаете метеообеспечивать борты, не дав метеорологам выписку из плана? Это всё равно, что пациент, придя в поликлинику, не заходя в регистратуру и не взяв карточку и талон, будет ломиться сразу в кабинет. Очевидно, куда он будет послан.
Так же и тут: не заявки - нет обеспечения.

З.ы. А "персональные данные" (фамилию и подпись) КВС сам указывает в бланке с метеоинформацией (или в журнале метеоконсультаций). Раз услуга получена, должно быть подтверждение её получения.

Lee
Старожил форума
20.08.2017 18:04
подготовки метеодокументации для кого? если у вас заказывают метеодокументацию конкретный эксплуатант, под конкретный рейс - то обеспечьте его необходимой Заказчику документацией, в том объеме, который заказан.

т.е. получили заявку - обеспечьте.

а делать абстрактную работу, в абстрактном объеме, использую полученные мошенническим путем абстрактные данные, да еще и пытаться взять за это деньги - это какой то неправильный путь.
Pilot62
Старожил форума
21.08.2017 12:06
Corvus
Дары Данайцев

Ни один нормативный документ не обязывает органы ОВД передавать данные из суточного плана использования воздушного пространства, а также данные из суточного плана воздушного движения в авиационные метеорологические органы. Если такая передача происходит, это нарушение требований нормативных документов регламентирующих использование воздушного пространства и планирования воздушного движения. Ответственными лицами за передачу информации содержащую персональные данные, в этом случае выступают генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", директора филиалов ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" и начальники центров ОВД филиалов.

=========

Речь не о плане ИВП, а о плане движения ВС на данном аэродроме и авиационных работ в зоне МДП/ПИО. Эти данные необходимы для своевременной подготовки метеодокументации.

Какие такие персональные данные? Речь ведь не про ФИО КВС, а про то, что предусматривает ФАП-60 (разработанный, кстати, единолично Минтрансом, без участия Росгидромета - в отличие от НМО ГА-95):
по заявке эксплуатанта или командира воздушного судна, содержащую:
время вылета по расписанию;
аэродром назначения;
запасные аэродромы;
эшелон полета;
указание на правила полетов - правила визуальных полетов (далее - ПВП) или правила полетов по приборам (далее - ППП).

Может сейчас что-то изменилось (и такие заявки даёт не ОрВД, а представители авиакомпаний), но до недавнего времени АДП давало выписку из плана.

Вы предлагаете метеообеспечивать борты, не дав метеорологам выписку из плана? Это всё равно, что пациент, придя в поликлинику, не заходя в регистратуру и не взяв карточку и талон, будет ломиться сразу в кабинет. Очевидно, куда он будет послан.
Так же и тут: не заявки - нет обеспечения.

З.ы. А "персональные данные" (фамилию и подпись) КВС сам указывает в бланке с метеоинформацией (или в журнале метеоконсультаций). Раз услуга получена, должно быть подтверждение её получения.

Вы предлагаете метеообеспечивать борты, не дав метеорологам выписку из плана?
-----
А какая разница метеорологу, один "борт" должен быть обеспечен или 100, есть заявка или нет. Тот же объем работы должен быть выполнен по сбору информации о фактической погоде, объем синоптического анализа, прогнозирования.

Консультация синоптика разве что...., но это уже давно не обязательная процедура, синоптический центр может и находиться не на аэродроме и заявка не = консультация.

А "метеообеспечить борты", то есть предоставить информацию в виде документа - это уже технический вопрос, к прогнозированию и работе синоптика отношения не имеющий, можно распечатать информацию силами представительства АК или просто считать информацию непосредственному потребителю - экипажу, в процессе анализа метеообстановки с экрана электронного устройства (как это обычно и делается).
Lee
Старожил форума
23.08.2017 22:23
http://genproc.gov.ru/smi/news ...

не очень люблю данное ведомство, но тут результат работы налицо.
ИосииФ
Старожил форума
24.08.2017 08:47
Lee
http://genproc.gov.ru/smi/news ...

не очень люблю данное ведомство, но тут результат работы налицо.
Нет худа без добра.Тем самым Прокуратура признает единственный источник метеоинформации.
Если бы в своем определении они вынесли протест и против ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ полетных диспетчеров авиакомпаний в соответствии с ФАПом, а так :))
Lee
Старожил форума
24.08.2017 11:09
при чем тут полётные диспетчера?

протест против приказа о запрете выдавать метеоинформацию по аэропортам (TAF/METAR)
эту информацию может выдать только один орган.

данный протест никак не затрагивает получение полной метеоинформации в виде необходимом экипажу для выполнения полета.
и никак не привязывает получение данной информации в конкретном органе.
Corvus
Старожил форума
24.08.2017 11:35
Непонятно, откуда всплыли именно 10 аэродромов, тогда как из обмена были изъяты 52 (и с 8 августа возвращены).
Novosib
Старожил форума
24.08.2017 16:35
Что-то эта прокуратура совсем заработалась. Т.е. когда денег надо платить за метео-притеснение прав авиакомпаний на свободу выбора. А когда убрали источник раздражения-безопасность полетов пострадала. Так определились бы с выбором. А то белые......., красные......
PAL
Старожил форума
06.09.2017 17:43
Медведев сменил руководителя Росгидромета

https://news.yandex.ru/yandsea ...
я же говорил, что у бога дней много))), ждем дальше....
практикант
Старожил форума
07.09.2017 10:02
практикант
Вот так и бывает в России. Стал и.о. Руководителя Росгидромета. Да не долго задержался. Не любят в России шантажистов.
Надеюсь АВ Поляков успеет до сентября пенсию заработать достойную.
Только с фамилией ошибся а месяц точно угадал. Ну я думаю и эти не уйдут от ответственности
Corvus
Старожил форума
07.09.2017 11:57
О грядущей смене руководителя Росгидромета было известно ещё пару месяцев назад.
Фролов покинул этот пост в связи с достижением предельного возраста пребывания на госслужбе (65 лет).

Данная кадровая перестановка никак не связана с банком авиаметеоданных и прочими авиационно-метеорологическими вопросами.
PAL
Старожил форума
07.09.2017 13:06
Corvus
О грядущей смене руководителя Росгидромета было известно ещё пару месяцев назад.
Фролов покинул этот пост в связи с достижением предельного возраста пребывания на госслужбе (65 лет).

Данная кадровая перестановка никак не связана с банком авиаметеоданных и прочими авиационно-метеорологическими вопросами.
Верю, конечно и исключительно по старости))) а как же иначе...
Кто там следующий по возрасту)))?
ИосииФ
Старожил форума
08.09.2017 18:16
практикант
Только с фамилией ошибся а месяц точно угадал. Ну я думаю и эти не уйдут от ответственности
в качестве ответственности будет обязательная госуслуга за авиаметеообеспечение. Копи деньги:)
Novosib
Старожил форума
09.10.2017 09:34
http://gkovd.ru/novosti/novost ... Одни уже накопили. Торги обЪявили
АОН РФ
Старожил форума
09.10.2017 09:39
Novosib
http://gkovd.ru/novosti/novost ... Одни уже накопили. Торги обЪявили
А кто у нас ещё может предоставлять такие услуги?
Corvus
Старожил форума
09.10.2017 10:47
Кроме ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета" такие услуги предоставляет ФГБУ "Главный авиационный метеорологический центр Росгидромета" (ГАМЦ). Но они традиционно занимаются аэропортами Москвы и ближнего Подмосковья, вряд ли станут конкурировать с Авиаметтелекомом.



palomnik22
Старожил форума
10.10.2017 02:43
смотрим АИП РФ, ад Липецк, международный- а иде МЕТАР& ТАФ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.10.2017 06:49
palomnik22
смотрим АИП РФ, ад Липецк, международный- а иде МЕТАР& ТАФ?
Что Липецк? Мин Воды нет.Казань на подходе, с 11 числа.
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2017 10:11
Казань, вроде как есть уже.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.10.2017 11:45
АОН РФ
Казань, вроде как есть уже.
Они с 11 должны приостановить, вчера ошибочно.
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2017 11:48
ДАК дб АВ
Они с 11 должны приостановить, вчера ошибочно.
Понял.
Novosib
Старожил форума
12.10.2017 10:24
Господа кто-нибудь в курсе итогов совещания у Дворковича, которое состоялось в конце сентября?
Corvus
Старожил форума
16.10.2017 11:04
Метеосводки (МЕТАР, ТАФ) аэропортов Казань и Минеральные Воды теперь не передаются в международный обмен (предполагаю, что по решению Авиаметтелекома Росгидромета)
и, соответственно, не будут отображаться на метеосайтах (кроме платных сайтов Авиаметтелекома, предоставляющих услуги по договору).

ДАК дб АВ
Старожил форума
16.10.2017 11:58
Corvus
Метеосводки (МЕТАР, ТАФ) аэропортов Казань и Минеральные Воды теперь не передаются в международный обмен (предполагаю, что по решению Авиаметтелекома Росгидромета)
и, соответственно, не будут отображаться на метеосайтах (кроме платных сайтов Авиаметтелекома, предоставляющих услуги по договору).

Неправильно предполагаете.
Они не относятся к Авиаметтелекому.
Метео собственность аэропорта.
А/п просят напрямую заключать с ними договор.
К самостоятельным относится Норильск и ещё кто-то(забыл).
Corvus
Старожил форума
17.10.2017 10:31
И в Казани и в МинВодах метеослужба АМСГ входит не в Авиаметтелеком, а в состав аэропорта. Возможно, есть финансовые претензии у АМТК к ним (неоплата по каким-то договорам), потому и приостановили передачу данных за рубеж.

"К самостоятельным относится Норильск и ещё кто-то(забыл)."

Купол, Норильск, Валёк, Грозный, Владикавказ, Слепцовская, Нижневартовск, Остафьево.
Tridy
Старожил форума
17.11.2017 07:51
Народ, кто подскажет, что будет с метео? Аэрофлот перестанет платить с 21 ноября, а Аэронавигация ещё не будет. Метео перейдет на регламент? или просто подразделения закрывать начнет под Новый год?
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.11.2017 11:45
@Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение
АОН РФ
Старожил форума
17.11.2017 11:52
ДАК дб АВ
@Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение
Кнопки 1 и 2.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.11.2017 11:58
Не, спорт и культуру тоже оставим.
АОН РФ
Старожил форума
17.11.2017 12:12
ДАК дб АВ
Не, спорт и культуру тоже оставим.
Спорт у нас на "колёсах", культура-тоже того, в коме.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.11.2017 12:36
АОН РФ
Спорт у нас на "колёсах", культура-тоже того, в коме.
Не у нас , а у Вас!)))
https://www.youtube.com/watch? ...
ёпрст
Старожил форума
17.11.2017 12:52
Метео собственность аэропорта.
А/п просят напрямую заключать с ними договор.
______
Вот сижу я в зарубежном аэропорту, и договор у нас с МВодами есть, а погоду получить не могу, нет договора этого аэропорта с МВодами!
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.11.2017 19:02
ёпрст
Метео собственность аэропорта.
А/п просят напрямую заключать с ними договор.
______
Вот сижу я в зарубежном аэропорту, и договор у нас с МВодами есть, а погоду получить не могу, нет договора этого аэропорта с МВодами!
Если у Вас есть договор с URMM, то получите от них логин и пароль
для входа на сервер, где лежит их METAR и TAF.
ёпрст
Старожил форума
18.11.2017 10:18
И разместит этот пароль пришедший по мне представитель в офисе с пояснительной записки для всех других- внимание, погоду для хитрого россиянина по МВодами брать здесь!
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.11.2017 11:43
ёпрст
И разместит этот пароль пришедший по мне представитель в офисе с пояснительной записки для всех других- внимание, погоду для хитрого россиянина по МВодами брать здесь!
Хитрый россиянин никому не покажет пароль.
Адреса, пароли, явки никому, Вы же не мальчишь-плохишь?

https://www.youtube.com/watch? ...
ёпрст
Старожил форума
18.11.2017 12:19
Не, я на него не похож, у меня волосы темные, были, а вот представитель мне на борт всякий раз разный приходит, да и аэропорты разные, тяжело им бедным разобраться в наших хитроплетениях, у них- то метео в аэронавигацию последние лет так 70 входит, поэтому пароль я им не дам, во избежании ненужных эксцессов:)!
Corvus
Старожил форума
21.11.2017 08:49
Новому ростовскому аэродрому Платов присвоен индекс URRP.

Но сводок МЕТАР и ТАФ по нему в банке данных Росгидромета пока нет (в международном обмене тем более).

Автоматические прогнозы AUTOTAF URRP по аэродрому Платов уже доступны:

http://www.meteocenter.asia/?m ...
Corvus
Старожил форума
24.11.2017 10:19
Совместное заявление ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета» и ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» об отсутствии оснований предоставления метеорологической информации для обеспечения рейсов ПАО «Аэрофлот»

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

10.11.2017 - Интервью руководителя Росгидромета М.Е. Яковенко по вопросу метеообеспечения авиации

http://www.aviamettelecom.ru/i ...
http://www.aviamettelecom.ru/d ...
Corvus
Старожил форума
24.11.2017 10:39
В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 29 сентября 2017 года в авиакомпании, выполняющие полеты на территории РФ, Росгидрометом были разосланы письма с просьбой предоставить оценки авиаметеорологического обеспечения и предложения по его совершенствованию, в рамках действующих нормативных документов. Письма были направлены в 38 российских авиакомпаний и 24 иностранных. Анализ полученных от авиакомпаний ответов:

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

Как следует из ответов, большинство авиакомпаний считают, что существующий уровень метеообеспечения полетов организациями Росгидромета соответствует требованиям документов, регламентирующих летную работу в гражданской авиации, их удовлетворяют
способы предоставления метеоинформации при планировании полетов, метеообслуживании.

Зарубежные авиакомпании отмечают важность для них интернет-сервисов и выражают удовлетворение их высоким качеством, особенно интернет-ресурса metavia2.

Вместе с тем, две авиакомпании отмечают большое количество «пессимистичных» прогнозов, когда фактическая погода оказывается существенно лучше прогнозируемой.

Пожелания и предложения авиакомпаний, в том числе иностранных авиакомпаний, касаются необходимости:
- свободного доступа к метеоинформации в РФ;
- бесперебойного поступления метеоинформации в международные банки данных;
- расширения перечня аэродромов, метеоинформация которых передается в международный обмен;
- наличия в международном обмене информации по аэродромам, которые не являются международными, но используются в качестве запасных на случай аварийной посадки;
- организации круглосуточной работы прогностических АМСГ, в первую очередь участвующих в метеообеспечении полетов по транс-полярным, транс-Сибирским, транс-Азиатским трассам.

Российские авиакомпании предлагают также:
- расширить сеть станций Росгидромета, в том числе, автоматических, привлекать метеостанции Росгидромета к передаче метеоинформации в адреса аэродромных метеорологических органов для использования при метеообеспечении полетов;
- расширить практику производства метеонаблюдений специалистами гражданской авиации (работниками посадочных площадок) с целью увеличения базы исходных данных о фактической погоде, что будет способствовать повышению точности прогнозов. Для этого
предлагается оснастить посадочные площадки метеоприборами, обучить работников посадочных площадок пользованию этими приборами и организовать передачу полученной
информации синоптику.

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предлагает следующее.
Метеоинформация для обеспечения полетов ВС должна предоставляться в открытом доступе без заключения договоров с пользователями воздушного пространства. После заключения договора между ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ФГБУ «Авиаметтелеком
Росгидромета» и установления ФАС России ставки сбора за аэронавигационное обслуживание (АНО), включающей затраты, связанные с предоставлением метеоинформации на этапе подготовки к полету, ранее установленный порядок оплаты услуг
метеообеспечения должен прекратить действовать.
Любой пользователь воздушного пространства или его представитель должен иметь возможность обратиться в любой, опубликованный в АИП РФ, адрес подведомственной Росгидромету организации или в международный банк метеоданных и получить необходимую погоду по авиационным стандартам в соответствии с ФАП-60. Факт публикации адреса в АИП РФ должен быть свидетельством, что соответствующая
организация является надлежащим поставщиком метеоинформации.
Novosib
Старожил форума
24.11.2017 14:43
https://news.mail.ru/politics/ ... Вот это поворот.
Corvus
Старожил форума
25.11.2017 07:12
Об этом давно уже известно, тут на форуме есть отдельная ветка на эту тему.
Просто штурман
Старожил форума
25.11.2017 07:21
Осталось подождать надцать лет, когда Метео и Госкорпорации
заключат договор.😂
Novosib
Старожил форума
27.11.2017 09:17
Corvus
Об этом давно уже известно, тут на форуме есть отдельная ветка на эту тему.
Спешу не согласиться с Вами, уважаемый коллега. Во многом из-за неконструктивной политики минтранса появилась сея тема ветки. Смена руководства всегда предусматривала перемены.
Остается только надеяться, что новые люди сгладят конфликтную ситуацию между минтрансом и росгидрометом.
PAL
Старожил форума
27.11.2017 09:25
Ваши слова да богу в уши!
Corvus
Старожил форума
27.11.2017 13:31
Novosib

Остается только надеяться, что новые люди сгладят конфликтную ситуацию между минтрансом и росгидрометом.

========

Поддерживаю :)
Старый АОНовец
Старожил форума
27.11.2017 14:40
На 10-м вертолетном форуме в Крокусе в пятницу Шнырев заявил, что готовятся изменения в ст. 69 ВК. Каким-то образом а результате этих изменений в оплату за АНО будет включена и оплата за метеообеспечение. Т.е. счёт за метеообеспечение выставляться не будет. Так сказал Шнырев.
Novosib
Старожил форума
27.11.2017 16:39
https://youtu.be/hKboFBPs7J8 Свежий подход, можно сказать креативный. Чувствуется подход нового руководителя Росгидромета.
Novosib
Старожил форума
29.11.2017 15:04
https://www.kommersant.ru/doc/ ... Подключился информационный ресурс.
12..16171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru