Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Rothman-s
Старожил форума
05.10.2018 09:46
Пристегните ваши рубли
Как выяснил “К”, результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Статья большая и весьма интересная с цифирками для осознания.
aerik
Старожил форума
05.10.2018 09:53
Куда ни ткни - везде плохо... Мы что, не состоявшаяся страна? Скоро капут?
FL410
Старожил форума
05.10.2018 10:01
А что, у кого-то ещё были сомнения?))

"Зато мы делаем ракеты
и перекрыли Енисей,
а также в области балета
мы впереди планеты всей»
(Ю. Визбор)

http://lurkmore.to/Зато_мы_дел ...
Rothman-s
Старожил форума
05.10.2018 10:02
aerik
Куда ни ткни - везде плохо... Мы что, не состоявшаяся страна? Скоро капут?
«Держись за власть до последнего вздоха»
Российская элита движется к принципам коллективного руководства. Лекция Александра Аузана
https://www.znak.com/2018-10-0 ...
Учлёт
Старожил форума
05.10.2018 11:07
Если в 2008 году (программа МС-21 официально запущена распоряжением правительства от 17 ноября 2008 года) общие затраты составляли около 125 млрд руб., то к 2017 году они увеличились в 2, 3 раза до 284 млрд руб. (речь идет об общих затратах 2008–2025 годов), из них дефицит финансирования достигает 107 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Для справки:

Дата: Декабрь, 2008
Курс доллара: 28.15

Сегодняшний курс разделите на курс 2008-го года и получите те самые 2.3 раза, о которых печётся Коммерсант :)
Иван Цибин
Старожил форума
05.10.2018 11:40
из статьи: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что еще ни один масштабный авиационный проект не укладывался в запланированное финансирование. «Для МС-21 критичной будет не стоимость, а поставка американских двигателей и других иностранных комплектующих», — полагает эксперт. Поэтому, подчеркивает он, говорить о том, что проект МС-21 состоялся, можно будет, только когда на самолете будут стоять ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ."

У меня вопрос к практикам - на что рассчитывают создатели МС-21, если сделать изделие на 100% нельзя принципиально? На уровне электронных компонентов он все равно будет импортный процентов на 50 - это критично, или "мы и раньше закупали через третьи страны все что нужно", и этого будет достаточно???
Rothman-s
Старожил форума
05.10.2018 11:46
Иван Цибин
из статьи: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что еще ни один масштабный авиационный проект не укладывался в запланированное финансирование. «Для МС-21 критичной будет не стоимость, а поставка американских двигателей и других иностранных комплектующих», — полагает эксперт. Поэтому, подчеркивает он, говорить о том, что проект МС-21 состоялся, можно будет, только когда на самолете будут стоять ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ."

У меня вопрос к практикам - на что рассчитывают создатели МС-21, если сделать изделие на 100% нельзя принципиально? На уровне электронных компонентов он все равно будет импортный процентов на 50 - это критично, или "мы и раньше закупали через третьи страны все что нужно", и этого будет достаточно???
Вот практика настоящая, а ты о каком-то идиоте аналитике сказавши не подумавши, ни себя ни бщество не утруждающий эконом-обосновании.

Владелец пенсионных фондов Минц сбежал в Англию, став там ленд-лордом

Если это утешит будущих пенсионеров, исправно плативших в негосударственные пенсионные фонды (НПФ), к чему настойчиво призывала власть еще недавно, то стала известна судьба части украденных у них денег.
Владелец столичных бизнес-центров и пенсионных фондов Борис Минц уехал из России. И возвращаться не собирается.
В 2017 году Forbes оценивал состояние Минца в $1, 3 млрд. Причина стремительного отъезда – банкротство основной его компании O1 Group, куда входили крупные НПФ.
Однако несмотря на официальное банкротство, то есть возникновение долгов вместо денег, у переехавшей в Великобританию семьи Минца появился собственный гостиничный бизнес.
В 2015 году отель Минцев оценивался в £8 млн. После обновления он мог подорожать до £30 млн., полагает бизнесмен Станислав Ивашкевич. Еще, полагает РБК, у Минца есть замок в Шотландии, в нем восемь спален, семь ванных комнат, бассейн, к замку примыкают два теннисных корта и поле для гольфа с 18 лунками…
Вот видите, граждане, ваши деньги не пропали даром, они были грамотно инвестированы в английский бизнес и рабочие места для англичан.
И только наивный может думать, что Минц бежал из России с пенсионными в том числе деньгами, хитро обведя вокруг пальца контролирующие органы. Ведь те способны отследить судьбу каждой тысячи рублей, не доплаченной обычным гражданам, и притянуть мнимого банкрота к ответу.
Удачное бегство на ПМЖ в Англию наверняка стоило Минцу какого-то процента от присвоенной им суммы, так что контролеры в накладе не остались. И, возможно, приобрели себе тоже что-нибудь симпатичное.
В качестве утешения выскажу предположение, что если незадачливый пайщик НПФ Минца вдруг случайно окажется в Англии, ему, вероятно, будет сделана хорошая скидка на услуги в отелях Минцев и проживание в их замке...
А самое главное – таких Минцев у нас легион. И тащат они мешками и вагонами. Но Путин сказал, что трогать их не стоит, лучше провести пенсионную реформу. Но если трогать этих воров нельзя, хватит ли денег в Пенсионном фонде даже после реформы, даже при цене нефти в 1000 долларов за баррель, чтобы заплатить нищенские пенсии рядовым гражданам?
Или через год-другой понадобиться новая пенсионная реформа: платить, скажем, по жребию одному из десяти стариков? А там и еще какая-нибудь – например уже не платить им ничего, а изымать у них квартиры после завершения трудовой деятельности. Ну для чего нетрудовому элементу целая квартира? Хватит и койки в общежитии. Чай не английский ленд-лорд Минц!
sbb
Старожил форума
05.10.2018 11:53
Rothman-s
«Держись за власть до последнего вздоха»
Российская элита движется к принципам коллективного руководства. Лекция Александра Аузана
https://www.znak.com/2018-10-0 ...
Я все понял! Нас захватили инопланетяне!
Учлёт
Старожил форума
05.10.2018 11:56
Rothman-s
Вот практика настоящая, а ты о каком-то идиоте аналитике сказавши не подумавши, ни себя ни бщество не утруждающий эконом-обосновании.

Владелец пенсионных фондов Минц сбежал в Англию, став там ленд-лордом

Если это утешит будущих пенсионеров, исправно плативших в негосударственные пенсионные фонды (НПФ), к чему настойчиво призывала власть еще недавно, то стала известна судьба части украденных у них денег.
Владелец столичных бизнес-центров и пенсионных фондов Борис Минц уехал из России. И возвращаться не собирается.
В 2017 году Forbes оценивал состояние Минца в $1, 3 млрд. Причина стремительного отъезда – банкротство основной его компании O1 Group, куда входили крупные НПФ.
Однако несмотря на официальное банкротство, то есть возникновение долгов вместо денег, у переехавшей в Великобританию семьи Минца появился собственный гостиничный бизнес.
В 2015 году отель Минцев оценивался в £8 млн. После обновления он мог подорожать до £30 млн., полагает бизнесмен Станислав Ивашкевич. Еще, полагает РБК, у Минца есть замок в Шотландии, в нем восемь спален, семь ванных комнат, бассейн, к замку примыкают два теннисных корта и поле для гольфа с 18 лунками…
Вот видите, граждане, ваши деньги не пропали даром, они были грамотно инвестированы в английский бизнес и рабочие места для англичан.
И только наивный может думать, что Минц бежал из России с пенсионными в том числе деньгами, хитро обведя вокруг пальца контролирующие органы. Ведь те способны отследить судьбу каждой тысячи рублей, не доплаченной обычным гражданам, и притянуть мнимого банкрота к ответу.
Удачное бегство на ПМЖ в Англию наверняка стоило Минцу какого-то процента от присвоенной им суммы, так что контролеры в накладе не остались. И, возможно, приобрели себе тоже что-нибудь симпатичное.
В качестве утешения выскажу предположение, что если незадачливый пайщик НПФ Минца вдруг случайно окажется в Англии, ему, вероятно, будет сделана хорошая скидка на услуги в отелях Минцев и проживание в их замке...
А самое главное – таких Минцев у нас легион. И тащат они мешками и вагонами. Но Путин сказал, что трогать их не стоит, лучше провести пенсионную реформу. Но если трогать этих воров нельзя, хватит ли денег в Пенсионном фонде даже после реформы, даже при цене нефти в 1000 долларов за баррель, чтобы заплатить нищенские пенсии рядовым гражданам?
Или через год-другой понадобиться новая пенсионная реформа: платить, скажем, по жребию одному из десяти стариков? А там и еще какая-нибудь – например уже не платить им ничего, а изымать у них квартиры после завершения трудовой деятельности. Ну для чего нетрудовому элементу целая квартира? Хватит и койки в общежитии. Чай не английский ленд-лорд Минц!
Вы вроде бы тему о МС-21 зачали, прчём тут некий Минц?
sbb
Старожил форума
05.10.2018 12:00
Странно все как то, а в странах где за власть не держутся, тоже дополнительные деньги выделяются

https://www.bbc.com/news/busin ...

http://trade.ec.europa.eu/docl ...
Rothman-s
Старожил форума
05.10.2018 13:05
Учлёт
Вы вроде бы тему о МС-21 зачали, прчём тут некий Минц?
Интеллект человека в том и заключается в умении распазнования закономерностей.
Учлёт
Старожил форума
05.10.2018 13:07
Rothman-s
Интеллект человека в том и заключается в умении распазнования закономерностей.
Ёклмнпрст
Старожил форума
07.10.2018 12:01
Г-н Рожман-с за месяц задвинул такие темы, как
"Рубль обрушит цены на авиабилеты за рубеж через неделю: занавес",
"Убытки авиаторов пошли на взлет"
"Рос авиаком показали млр. убытки"
и т.д., большая часть которых почила в бозе не без вмешательства администрации.
Тут приходят мысли об одной из древнейших профессий, ан нет - оказывается, чел и слово интеллект знает.
LEngFT
Старожил форума
07.10.2018 13:25
aerik
Куда ни ткни - везде плохо... Мы что, не состоявшаяся страна? Скоро капут?
Основа успеха страны - это экономика. Основа успеха в экономике - это наличие частной собственности. У нас ее нет. Молока без коровы не бывает.
LEngFT
Старожил форума
07.10.2018 13:43
Учлёт
Если в 2008 году (программа МС-21 официально запущена распоряжением правительства от 17 ноября 2008 года) общие затраты составляли около 125 млрд руб., то к 2017 году они увеличились в 2, 3 раза до 284 млрд руб. (речь идет об общих затратах 2008–2025 годов), из них дефицит финансирования достигает 107 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Для справки:

Дата: Декабрь, 2008
Курс доллара: 28.15

Сегодняшний курс разделите на курс 2008-го года и получите те самые 2.3 раза, о которых печётся Коммерсант :)
Курс так существенно вырос только после девальвации в декабре 14 года. До этого он не сильно отличался от указанных вами 28, 15. В 2009-2014 производились крупные траты по этой программе, если уже сейчас МС-21 летает, и значит они производились по курсу доллара не сильно отличающемуся от 28, 15. Поэтому если и есть поправка на курс доллара, то она не может быть такой существенной как указанные вами 2, 3.
Но это не основное. Вы так рассуждаете, как будто ничего страшного в росте стоимости программы нет - это дескать просто поправки на курс доллара. Ну так что из того? Платить то все равно придется больше. Ведь наши зарплаты и доходы бюджета не растут пропорционально курсу доллара. Платить из условного триллиона бюджета 125 или 284 миллиарда - это две большие разницы.
Ну и про курс доллара. В последнем лучшем 2007 году курс был 25, нефть 80. Сейчас нефть 85, курс 66. И это повод подумать почему нам придется платить за программу МС-21 больше.
Учлёт
Старожил форума
07.10.2018 13:46
LEngFT
Курс так существенно вырос только после девальвации в декабре 14 года. До этого он не сильно отличался от указанных вами 28, 15. В 2009-2014 производились крупные траты по этой программе, если уже сейчас МС-21 летает, и значит они производились по курсу доллара не сильно отличающемуся от 28, 15. Поэтому если и есть поправка на курс доллара, то она не может быть такой существенной как указанные вами 2, 3.
Но это не основное. Вы так рассуждаете, как будто ничего страшного в росте стоимости программы нет - это дескать просто поправки на курс доллара. Ну так что из того? Платить то все равно придется больше. Ведь наши зарплаты и доходы бюджета не растут пропорционально курсу доллара. Платить из условного триллиона бюджета 125 или 284 миллиарда - это две большие разницы.
Ну и про курс доллара. В последнем лучшем 2007 году курс был 25, нефть 80. Сейчас нефть 85, курс 66. И это повод подумать почему нам придется платить за программу МС-21 больше.
Платить то все равно придется больше.

Когда заплатите - тогда и напишите :)
LEngFT
Старожил форума
07.10.2018 13:50
Учлёт
Платить то все равно придется больше.

Когда заплатите - тогда и напишите :)
Емко, содержательно, доказательно!)) Мои поздравления!))
LEngFT
Старожил форума
07.10.2018 14:08
Учлёт
Платить то все равно придется больше.

Когда заплатите - тогда и напишите :)
Если что - то я за МС-21. Удручает только неэффективность госкорпораций занимающихся этим.
nafa
Старожил форума
07.10.2018 14:08
А что здесь не так ? Про A-350 в вики пишут 15 млрд. долл. стоил., а это по текущеиму курсу почти 1 трлн. руб, в т.е. в 2 раза больше. И это при том что у Эрбаса есть и научно-исследовательские центры и производственная база и все проч. И это только сам самолет, а двигатели как я понимаю в эту сумма не входят + еще куча всяких комплектующих которые разрабатывали поставщики на аутсорсинге за свой счет.
А здесь не только самолет с нуля но двигатели и вообще весь проект с нуля. Так что 438 млрд. руб - очень даже адекватная сумма.
Владимир Волк
Старожил форума
07.10.2018 14:24
Ёклмнпрст
Г-н Рожман-с за месяц задвинул такие темы, как
"Рубль обрушит цены на авиабилеты за рубеж через неделю: занавес",
"Убытки авиаторов пошли на взлет"
"Рос авиаком показали млр. убытки"
и т.д., большая часть которых почила в бозе не без вмешательства администрации.
Тут приходят мысли об одной из древнейших профессий, ан нет - оказывается, чел и слово интеллект знает.
Он на сдельщине, а не на окладе.Работает квадратно - гнездовым.
Байкал57
Старожил форума
07.10.2018 14:25
Не хотите МС-21, пущай грузовым полетает лет десять интернет минтернет торговлей, там денег тьма-тьмущая.
Rothman-s
Старожил форума
07.10.2018 14:28
Ёклмнпрст
Г-н Рожман-с за месяц задвинул такие темы, как
"Рубль обрушит цены на авиабилеты за рубеж через неделю: занавес",
"Убытки авиаторов пошли на взлет"
"Рос авиаком показали млр. убытки"
и т.д., большая часть которых почила в бозе не без вмешательства администрации.
Тут приходят мысли об одной из древнейших профессий, ан нет - оказывается, чел и слово интеллект знает.
Приятно конечно от такого скорпулезного внимания, но что касаемо древнейший профессии - выбросите из головы и не потому что дело в доказательной базе, а потому что с гомосеки для меня прекрасны в ровне с педофилами когда их головы на кол насажены. Вот такая вот моя евроинтеграция.

LEngFT совершенно прав платить придется больше.
Деньги то найдут Не проблема выбора раскулачивание (олигархии) или грабеж (народа). Проблема в другом - вся эффективность экономическая МС-21 коту под хвост - рост себестоимости. А в условиях «секулярной стагнации» (термин 1938 возрожденный экс-главой ФК Ларри Саммерсом), что мы сегодня наблюдаем этот проект "катиться по наклонной"). Но есть надежда что народ (мы с вами россияне & патриоты и пр....) это переживем (детям нашим в такое наследство).
igorkoz
Старожил форума
07.10.2018 14:28
aerik

Куда ни ткни - везде плохо... Мы что, не состоявшаяся страна? Скоро капут?

Согласен с поставленными вопросами. Народ поднял страну из руин после гражданской войны, когда признанный только Афганистаном СССР находился под мировыми санкциями, после миллионных жертв, после разгрома белого движения и объединенной интервенции на западе, на юге и на востоке. Второй раз страна восстала из руин после Великой Отечественной Войны, после практического уничтожения промышленности республик и западных областей страны, после потерь оцененных в настоящее время в 26 миллионов человек. Что происходит сейчас? Почему великая некогда страна не может запустить в промышленное производство один гражданский самолет? Откуда берутся все новые и новые МИЛЛИАРДЫ? Может и правда, как в 1941 году все вороны на фонарных столбах кричат о приближении....
igorkoz
Старожил форума
07.10.2018 14:35
И еще, где разрекламированный ПД-14 и ПД-18? Почему постоянно говорят о импортных двигателях на МС?
олд
Старожил форума
07.10.2018 14:50
igorkoz
И еще, где разрекламированный ПД-14 и ПД-18? Почему постоянно говорят о импортных двигателях на МС?
Вот вы, допустим, принимаете решение о закупке тех или иных ВС в авиакомпании. Какое ВС выберите? С отработанными двигателями или с ни кому не известными опытными образцами? Руководители умеют оценивать риски.
олд
Старожил форума
07.10.2018 15:02
LEngFT
Основа успеха страны - это экономика. Основа успеха в экономике - это наличие частной собственности. У нас ее нет. Молока без коровы не бывает.
Не скажите. А чем занимались руководители СССР и РФ при Горбачеве и Ельцине? Созданием класса частных собственников. Сейчас такой класс в РФ есть. Как эти люди нажили свои капиталы? Все по-разному. Одни грабежами и аферами, использованием служебного положения в личных целях, другие более-менее честным путем. Сейчас таких возможностей, как в 80-90-е годы уже не будет. Рынок давно поделен между крупными игроками, барьеры входа трудны. Тенденция идет к тому, что бизнес постоянно укрупняется и в желании лоббировать свои интересы он сливается с властью. Границы между властью и бизнесом становятся все более размытыми. То ли мэр, то ли бенефициарный владелец крупной девелоперской фирмы и одновременно крупный землевладелец; то ли владелец крупной корпорации, то ли теневой министр, влияющий на принятие нужных ему законов в ГД. Нам-то с вами сейчас ныть об отсутствии какой-то значительной собственности уже бессмысленно, ибо поезд ушел 20-30 лет назад. Не зря в китайском языке слово кризис означает возможности. Вот те люди, которые подсуетились в 90-е годы, они успели на этот поезд богатства.
Учлёт
Старожил форума
07.10.2018 15:12
LEngFT
Если что - то я за МС-21. Удручает только неэффективность госкорпораций занимающихся этим.
А если не что?
LEngFT
Старожил форума
07.10.2018 18:07
Учлёт
А если не что?
Какое у вас интересное понимание русского языка!))
Толстой..Чехов..Пушкин.. Это все не то.. Учлёт - теперь наше русское все.))
Так что если не что - то хорошо.
Учлёт
Старожил форума
07.10.2018 19:38
LEngFT
Если что - то я за МС-21.
Так что если не что - то хорошо.

Вы уж определитесь, а потом выступайте с тезисами :)
ПЗ
Старожил форума
07.10.2018 20:03
А нужно ли было делать его с нуля? Насколько новый планер выигрывает, скажем, у планера Ту-204? У него радикально меньше cx? Радикально лучше удельная масса коеструкции? Обещает лучшие впх?
ПЗ
Старожил форума
07.10.2018 20:07
Черное крыло понятно, это круто, хотя и там есть нюансы. Но аэродинамический профиль ведь не зависит от материала. Ильюшин/яковлев/цаги сильно продвинулись после Ту? Масса да, но таки, на сколько он превзошел суммарно?
Проектирование, запуск в производство, испытания с оформлением платных Заключений всех цнии, это не дешевое и не быстрое удовольствие. Выигрыш должен быть ощутимый, чтобы это имело смысл.
олд
Старожил форума
07.10.2018 20:37
ПЗ
А нужно ли было делать его с нуля? Насколько новый планер выигрывает, скажем, у планера Ту-204? У него радикально меньше cx? Радикально лучше удельная масса коеструкции? Обещает лучшие впх?
Ключевое слово "обещание". Главное наобещать, а дальше как с ССЖ.
LEngFT
Старожил форума
07.10.2018 20:54
олд
Не скажите. А чем занимались руководители СССР и РФ при Горбачеве и Ельцине? Созданием класса частных собственников. Сейчас такой класс в РФ есть. Как эти люди нажили свои капиталы? Все по-разному. Одни грабежами и аферами, использованием служебного положения в личных целях, другие более-менее честным путем. Сейчас таких возможностей, как в 80-90-е годы уже не будет. Рынок давно поделен между крупными игроками, барьеры входа трудны. Тенденция идет к тому, что бизнес постоянно укрупняется и в желании лоббировать свои интересы он сливается с властью. Границы между властью и бизнесом становятся все более размытыми. То ли мэр, то ли бенефициарный владелец крупной девелоперской фирмы и одновременно крупный землевладелец; то ли владелец крупной корпорации, то ли теневой министр, влияющий на принятие нужных ему законов в ГД. Нам-то с вами сейчас ныть об отсутствии какой-то значительной собственности уже бессмысленно, ибо поезд ушел 20-30 лет назад. Не зря в китайском языке слово кризис означает возможности. Вот те люди, которые подсуетились в 90-е годы, они успели на этот поезд богатства.
Нам-то с вами сейчас ныть об отсутствии какой-то значительной собственности уже бессмысленно, ибо поезд ушел 20-30 лет назад.

Я о том что сожалею что кому-то чего-то не досталось - не упоминал. И я то точно не ною. Объездил пол-мира.

А чем занимались руководители СССР и РФ при Горбачеве и Ельцине? Созданием класса частных собственников. Сейчас такой класс в РФ есть.

Частных собственников (бизнес имеется ввиду) в России нет. Это, извините, миф, ширма. Как и многое другое. У любого, подчеркиваю, любого, в любой момент, могут бизнес отобрать. Это просто дали на время, подержать. Не более.
igorkoz
Старожил форума
07.10.2018 22:00
олд

Вот вы, допустим, принимаете решение о закупке тех или иных ВС в авиакомпании. Какое ВС выберите? С отработанными двигателями или с ни кому не известными опытными образцами? Руководители умеют оценивать риски.

Зачем растекаться мыслью по древу? При чем здесь риски и умения? МС-21 проектировался на производство на 100% российское производство и российские комплектующие. Соответственно двигатель ПС разрабатывался исключительно под оснащение именно этого самолета. Он дорабатывается, испытывается и обкатывается уже продолжительный период времени, 5 лет это уже по крайней мере, так где он? Что с ним не так? Почему не введен в эксплуатацию уже без всяких рисков? Неужели законы рынка ну совсем не работают в стране победившего капитализма? Как машина спроектированная в родном отечестве, имеющая огромный рынок сбыта только в своей стране и потребность в несколько сотен бортов, построенная на отечественном заводе, своими рабочими стоит дороже импортной техники?
sbb
Старожил форума
07.10.2018 22:03
собрался такой частный собственник и кааак построил линейку пассажирских самолетов вместимостью 50 - 200 кресел, да так, что как только он об этом объявил, так сразу заказы с 100% предоплатой и посыпались.....
sbb
Старожил форума
07.10.2018 22:18
LEngFT
Основа успеха страны - это экономика. Основа успеха в экономике - это наличие частной собственности. У нас ее нет. Молока без коровы не бывает.
и еще эта....... рука невидимая.....
Учлёт
Старожил форума
07.10.2018 22:35
олд
Ключевое слово "обещание". Главное наобещать, а дальше как с ССЖ.
Не хочу оскорбить, но https://www.youtube.com/watch? ...
ЗПУ
Старожил форума
08.10.2018 10:44
LEngFT
Старожил форума

Частных собственников (бизнес имеется ввиду) в России нет. Это, извините, миф, ширма. Как и многое другое. У любого, подчеркиваю, любого, в любой момент, могут бизнес отобрать. Это просто дали на время, подержать. Не более.



Верно. Чем отличается феодализм от капитализма ? При феодализме разгневанный Царь может в любой момент отобрать у неугодного ему боярина подаренные вотчины, а самому выдрать ноздри и отправить в кандалах в Сибирь.Ну или запереть в монастыре, ежели сменит монарший гнев на милость.
Малюты Скуратовы проследят, что бы было выполнено беспрекословно.
booster
Старожил форума
08.10.2018 11:13
igorkoz
олд

Вот вы, допустим, принимаете решение о закупке тех или иных ВС в авиакомпании. Какое ВС выберите? С отработанными двигателями или с ни кому не известными опытными образцами? Руководители умеют оценивать риски.

Зачем растекаться мыслью по древу? При чем здесь риски и умения? МС-21 проектировался на производство на 100% российское производство и российские комплектующие. Соответственно двигатель ПС разрабатывался исключительно под оснащение именно этого самолета. Он дорабатывается, испытывается и обкатывается уже продолжительный период времени, 5 лет это уже по крайней мере, так где он? Что с ним не так? Почему не введен в эксплуатацию уже без всяких рисков? Неужели законы рынка ну совсем не работают в стране победившего капитализма? Как машина спроектированная в родном отечестве, имеющая огромный рынок сбыта только в своей стране и потребность в несколько сотен бортов, построенная на отечественном заводе, своими рабочими стоит дороже импортной техники?
Сарказм прёт из каждой строчки или Вы всерьез так считаете, как написано?
igorkoz
Старожил форума
08.10.2018 11:46
booster

Сарказм прёт из каждой строчки или Вы всерьез так считаете, как написано?

Нет ни какого сарказма. Вы сейчас скажете что опять воруют, что опять конфликт гос. интересов и тех кто лоббирует закупку инотехники... все это слышали уже и слышать продолжаем. А гос программа, а гос. заказ, а а смотрящие и контролирующие все эти процессы в том числе прокуратура, счетная палата и остальные министры транспорта, экономического развития, премьер и вице премьеры, а интересы народа, а развитие национальных отраслей промышленности как авиационной отрасли так и смежные-это чего вообще не где? Ну, если серъезно, сколько можно мозги отшелушивать с Перспективным Двигателем? Кто то должен ответить за все это безумие. Ведь ни сегодня-завтра заклятые партнеры остановят поставку как боингов с эрбасами, так и запчастей на них напрямую, через третьи страны, а также и лизинг авиатехники-что делать тогда?
sbb
Старожил форума
08.10.2018 11:53
заклятые партнеры остановят поставку как боингов с эрбасами

это не является их задачей
booster
Старожил форума
08.10.2018 12:08
Ну, если серъезно, сколько можно мозги отшелушивать с Перспективным Двигателем? Кто то должен ответить за все это безумие. Ведь ни сегодня-завтра заклятые партнеры остановят поставку как боингов с эрбасами, так и запчастей на них напрямую, через третьи страны, а также и лизинг авиатехники-что делать тогда?

Это не безумие, это реалии таковы - хотелки и реалии это разные вещи.
"Заклятые партнёры" меньше всего думают о нас с Вами, выгодно им, чтобы их продукты у нас эксплуатировались, они же не дураки, с чего им "останавливать поставки"?
Россия по населению не входит даже в десятку крупнейших стран, а по количеству платёжеспособного населения, пользующегося регулярно авиатранспортом, нас вообще мало, совсем - нам и не требуется много самолетов МС-21, напрмер, как Ту-154, которых более 900 изготовили.
МС-21 изначально обречен на малочисленность, внутри страны хватит и пары сотен самолётов.
igorkoz
Старожил форума
08.10.2018 14:43
booster
Это не безумие, это реалии таковы - хотелки и реалии это разные вещи.
"Заклятые партнёры" меньше всего думают о нас с Вами, выгодно им, чтобы их продукты у нас эксплуатировались, они же не дураки, с чего им "останавливать поставки"?
Россия по населению не входит даже в десятку крупнейших стран, а по количеству платёжеспособного населения, пользующегося регулярно авиатранспортом, нас вообще мало, совсем - нам и не требуется много самолетов МС-21, напрмер, как Ту-154, которых более 900 изготовили.
МС-21 изначально обречен на малочисленность, внутри страны хватит и пары сотен самолётов.

Согласен- это реальное безумие, клевать мозги всем столько времени...Самыйзаклятый партнер ТрUмп, сказал-вспомните-америка не против того, что бы Китай вооружался, америка против того, что бы Россия получала прибыль. С помощью самолетов наша страна пополняет бюджет и приносит прибыль отдельным лицам, которые еще не в санкционном списке, выполняя в том числе и международные перевозки грузов и паксов. Законы логики в значительной мере не действуют уже под луной. На Дерипаску который несет америке золотые яйца заблокировали счета и собственность на 23 млн., а сколько свернуто экономических программ от которых была выгода не только нам, аэрофлоту скоро перекроют кислород на полеты в штаты- что помешает им наложить санкции на закупку нами и на лизинг самолетов-ничего! Ради того, чтобы сделать нам хуже, они готовы пожертвовать определенными, не очень существенными финансовыми интересами.
sbb
Старожил форума
08.10.2018 16:44
они готовы пожертвовать определенными, не очень существенными финансовыми интересами.


интересами чего? интересами частных компаний? тех самых частных компаний которые являются залогом экономики и успеха страны?

Если че у LEngFT спросите, он в курсе.
sbb
Старожил форума
08.10.2018 17:07
«Поскольку у российской экономики через реальный и финансовый секторы есть связи с международными компаниями и инвесторами, последствия санкций не будут ограничиваться российскими властными структурами и компаниями. Распространение санкций может ограничить конкурентоспособность крупных управляющих компаний США и потенциально привести к отрицательным побочным результатам для мировых финансовых рынков и компаний», — говорится в докладе министерства, направленном в Конгресс США. Документ опубликовало агентство Bloomberg.

Ведомство отмечает, что негативное влияние для американских инвесторов можно ограничить, если Евросоюз введет аналогичные санкции.

опубликованно между прочим в веврале 2018-го


Фигассе! сказали европейцыб а какого собственно!?

у тут бац и папа с дочкой нюхнули чего то в марте....

ну тут уж европейцам было не отвертеться....
Иван Т.
Старожил форума
08.10.2018 18:13
Создание и сертификация современного магистрального самолета стоят дорого. Очень дорого. Так дорого, что окупиться эта затея может только при тысячных продажах на глобальном рынке. А такие продажи требуют создания глобальной сети обслуживания, создавать которую тоже очень дорого. И все это в жесточайшей конкуренции с А и Б, которые в такой конкуренции собаку съели и у которых лоббисты во всех парламентах сидят. Вопрос - а какие в этом свете перспективы у МС-21?
Учлёт
Старожил форума
08.10.2018 18:29
booster
Ну, если серъезно, сколько можно мозги отшелушивать с Перспективным Двигателем? Кто то должен ответить за все это безумие. Ведь ни сегодня-завтра заклятые партнеры остановят поставку как боингов с эрбасами, так и запчастей на них напрямую, через третьи страны, а также и лизинг авиатехники-что делать тогда?

Это не безумие, это реалии таковы - хотелки и реалии это разные вещи.
"Заклятые партнёры" меньше всего думают о нас с Вами, выгодно им, чтобы их продукты у нас эксплуатировались, они же не дураки, с чего им "останавливать поставки"?
Россия по населению не входит даже в десятку крупнейших стран, а по количеству платёжеспособного населения, пользующегося регулярно авиатранспортом, нас вообще мало, совсем - нам и не требуется много самолетов МС-21, напрмер, как Ту-154, которых более 900 изготовили.
МС-21 изначально обречен на малочисленность, внутри страны хватит и пары сотен самолётов.
МС-21 изначально обречен на малочисленность, внутри страны хватит и пары сотен самолётов.

Совсем неплохо для потребителя, если самолёт будет дешевле А и Б при том же качестве.
Иван Т.
Старожил форума
08.10.2018 18:39
Программа создания 438 миллиардов, что на 200 самолетов уже дает больше 30 миллионов долларов себестоимости одного самолета. Плюс производство этих 200 самолетов. Плюс прочие накладные. Так что даже если и будет не хуже, то дешевле точно не будет.
Учлёт
Старожил форума
08.10.2018 18:43
Иван Т.
Программа создания 438 миллиардов, что на 200 самолетов уже дает больше 30 миллионов долларов себестоимости одного самолета. Плюс производство этих 200 самолетов. Плюс прочие накладные. Так что даже если и будет не хуже, то дешевле точно не будет.
The Boeing 737-700, which costs 85.8 million U.S. dollars, is among the least expensive models, while the Boeing 777-9 X, priced at 425.8 million U.S. dollars, is the most expensive one on Boeing's price list.
https://www.statista.com/stati ...
Владимир Волк
Старожил форума
08.10.2018 18:54
Иван Т.
Программа создания 438 миллиардов, что на 200 самолетов уже дает больше 30 миллионов долларов себестоимости одного самолета. Плюс производство этих 200 самолетов. Плюс прочие накладные. Так что даже если и будет не хуже, то дешевле точно не будет.
А вы уверены, что деньги на создание лягут на плечи эксплуатантов? Я вот, напротив, полагаю, что самолёты "раздадут" с обалденными преференциями.Ни перед производителями RRJ, ни перед МС-21 не стоит задача возврата государству денег, потраченных на их создание.Пока стоит задача минимальной рентабельности уже созданных машин и завоевания ниши весьма проблемного рынка.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru