Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатационный потолок ВС с ТВД

 ↓ ВНИЗ

12

корвалол
Старожил форума
04.06.2017 16:39
Саныч 62
О чём спорите? Так и не понял. Извините.
Да никто и не спорит, на ваше:

"Обычно задаётся количество пассажиров и дальность полёта.
Далее подбирается силовая установка."

говорят, что это не так. Остальное лирика.
Саныч 62
Старожил форума
04.06.2017 21:41
корвалол
Да никто и не спорит, на ваше:

"Обычно задаётся количество пассажиров и дальность полёта.
Далее подбирается силовая установка."

говорят, что это не так. Остальное лирика.
Проектирование неизвестно чего?
BMW R75
Старожил форума
04.06.2017 23:16
Таганрог
newsafar

Gin 5
--------
Сколько полетного времени?
Сразу забрались на 7200 или поэтапно? Ступенчато?


По данным ФР24: Q400 набирает свой максимальный с пассажирами FL250 20 минут

Ан-24 с массой близкой к МВМ - больше 45 минут будет набирать свой эксплуатационный потолок вроде бы.



Kamchatski
Старожил форума

На Ан-28 как то на 4800 забрались на перегоне. Но тяжело уже, наддува то нет.

В Африке был случай с Ан-28, пытаясь перепрыгнуть грозу, выскочили на 6400 (FL210). Но там уже остро ощущался недостаток кислорода. Даже на FL170 долго нельзя находиться.

Вроде вкратце описывали здесь: http://flying-elk.livejournal. ...

Medved_2007
Старожил форума

Ан-32 на 8600 ходили, но слышал , что и на 9100 забирались.

Тоже тут описано: http://flying-elk.livejournal. ... FL295 (8991 м) - немного не дотянули до 300 эшелона. Опять же очень опасно без масок. Осмелюсь предположить, нормальный эксплуатационный потолок для Ан-32 - FL260-270 или даже FL240-250
Из РЛЭ потолок:

Ан-12 10000 м
Ил-18 9100 м
Ан-32 8000 м
Ан-26 7300 м

Из опыта эксплуатации Ан-32 - никто уже по потолкам не лазает - движки уже не те... Макс. 250 эшелон, и то не факт. Хотя в 90-х сам слышал: 111-й 7000 занял, разрешите 9100? Дисп. - Ваш тип? Пил.- Ан-32. Дисп. - с завода? Пил.- Да. Дисп. - занимайте.
корвалол
Старожил форума
05.06.2017 00:35
Саныч 62
Проектирование неизвестно чего?
Кому неизвестно, вам?
Смоляков
Старожил форума
05.06.2017 01:54
по Як-40: 9100 перегон - стандарт. В рейсах - достаточно регулярно.
корвалол
Старожил форума
05.06.2017 06:44
Саныч 62
Угу. И Егеру.
А что не Туполев сразу?

Ну ок, пусть Егер. Тогда расскажите нам, чтоб пустым троллингом не заниматься, как Егер сначала считал самолет, дальность, количество пассажиров...и уж потом подбирал под этот расчет вашу :

"Далее подбирается силовая установка. Она имеет наивыгоднейшие параметры работы на определённой высоте и скорости. "

А главное ИЗ ЧЕГО подбирается, кто для ВАС (вами описанной методе проектирования) налепил это многообразие силовых установок, что вы в них хотите как в сору рыться, "подбирая" там чего то с наивыгоднейшими параметрами?
Саныч 62
Старожил форума
05.06.2017 07:28
То корвалол:
Почитайте Егера, если интересно. Книжка толстая, пересказывать не собираюсь. Если уж осилите - получите начальные знания о проектировании самолётов.

"Тогда расскажите нам, чтоб пустым троллингом не заниматься, как Егер сначала считал самолет, дальность, количество пассажиров.."

Вы разницу между "задаётся" и "рассчитывается" улавливаете?
Таганрог
Старожил форума
06.06.2017 19:42
BMW R75
Из РЛЭ потолок:

Ан-12 10000 м
Ил-18 9100 м
Ан-32 8000 м
Ан-26 7300 м

Из опыта эксплуатации Ан-32 - никто уже по потолкам не лазает - движки уже не те... Макс. 250 эшелон, и то не факт. Хотя в 90-х сам слышал: 111-й 7000 занял, разрешите 9100? Дисп. - Ваш тип? Пил.- Ан-32. Дисп. - с завода? Пил.- Да. Дисп. - занимайте.
Огромное спасибо! Вот это я промахнулся с Ан-32... Думал, раз движки одинаковые, то и крейсерские эшелоны тоже, ан нет. Ан-26 даже 7600 не обеспечивает по РЛЭ. Интересно, сколько у Ил-114? Вроде FL220 макс.

Геркулес C-130H может обеспечивать FL250-260? С загрузкой? А как Ан-24 летали из Душанбе в Бишкек, там же по трассе (которая прямо на Ош в Киргизию выводит без залета в ВП Узбекистана) эшелон полёта самый нижний 7600 вроде, значит обратно аж 7900 набирать надо
BMW R75
Старожил форума
06.06.2017 20:02
Таганрог
Огромное спасибо! Вот это я промахнулся с Ан-32... Думал, раз движки одинаковые, то и крейсерские эшелоны тоже, ан нет. Ан-26 даже 7600 не обеспечивает по РЛЭ. Интересно, сколько у Ил-114? Вроде FL220 макс.

Геркулес C-130H может обеспечивать FL250-260? С загрузкой? А как Ан-24 летали из Душанбе в Бишкек, там же по трассе (которая прямо на Ош в Киргизию выводит без залета в ВП Узбекистана) эшелон полёта самый нижний 7600 вроде, значит обратно аж 7900 набирать надо
Геркули практически всегда ходили выше нас (Ан-12). Мы идем как правило 240-270, а они до 290 дотягивают. А потом выше 270 эшелона у нас система кондиционирования не справляется с обогревом, приходится одеваться чуть ли не в тулупы, особенно когда идешь на более 9 часов...
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2017 15:48
Таганрог
Огромное спасибо! Вот это я промахнулся с Ан-32... Думал, раз движки одинаковые, то и крейсерские эшелоны тоже, ан нет. Ан-26 даже 7600 не обеспечивает по РЛЭ. Интересно, сколько у Ил-114? Вроде FL220 макс.

Геркулес C-130H может обеспечивать FL250-260? С загрузкой? А как Ан-24 летали из Душанбе в Бишкек, там же по трассе (которая прямо на Ош в Киргизию выводит без залета в ВП Узбекистана) эшелон полёта самый нижний 7600 вроде, значит обратно аж 7900 набирать надо
http://www.ilyushin.org/aircra ...
У Ил-114 - 7600 метров.
Таганрог
Старожил форума
07.06.2017 17:23
Михаил_К
http://www.ilyushin.org/aircra ...
У Ил-114 - 7600 метров.
Спасибо!

Вот такая выдержка из книги "Практическая аэродинамика самолёта Ан-24":

Наивыгоднейшая высота полета определяется минимумом себестоимости перевозок. Она зависит от расстояния между аэропортами взлета и посадки, скорости, направления ветра и взлетного веса самолета.

На самолете Ан-24 наивыгоднейшие высоты полета в штиль на различные расстояния следующие:

Расстояние, км 100 200 300 600 600 и более

Наивыгоднейшая
высота
полета, м 1800-2100 3600-3900 4500-4800 5400-5700 6000-7000

Основная высота крейсерского полета — 6000 м. На этой высоте в герметической пассажирской кабине поддерживается давление, равное давлению на высоте 2140 м над уровнем моря. Высоту полета следует выбирать ближайшую к наивыгоднейшей. Высоты более 7000 м необходимо избегать из-за недостаточного давления в пассажирской кабине и из условий обеспечения безопасности полета в неспокойном воздухе.
Учлёт
Старожил форума
07.06.2017 18:49
Кузьмич
Да ладно спорить-то. Ан-2В ещё в 1954 году на 11.248 метров спокойно порхал. Дык вообще поршневой.
Хех... мелко плаваете ))) Коккинаки в 1935 году на И-15 на 14575 метров залазил, по нынешним меркам выше чем FL470.
Если по теме турбовинтовых, на Ан-12 на 9600, по РЛЭ допускается 10000.
Gin5
Старожил форума
07.06.2017 19:08
Так тож коккинаки, не рейсовые условия жеж. Да, и вспомнил , на 7800 залезали на ан24 в 90х, экономили бл.
Учлёт
Старожил форума
07.06.2017 19:27
Молчу дальше. Коккинаки - не рейсовые, а Ан-2 на 11248 метров - рейсовые.
Gin5
Старожил форума
08.06.2017 16:14
Учлёт
Молчу дальше. Коккинаки - не рейсовые, а Ан-2 на 11248 метров - рейсовые.
На серийных ан2 наддув стоял? Не знаю такого
Учлёт
Старожил форума
08.06.2017 16:51
Gin5
На серийных ан2 наддув стоял? Не знаю такого
Понятия не имею об наддуве. Вы немного выше поднимитесь по странице для осмотрительности. Пример с Коккинаки и высотой 14575 метров им достигнутой в 1935-м году был приведён в ответ на:

Кузьмич
Да ладно спорить-то. Ан-2В ещё в 1954 году на 11.248 метров спокойно порхал. Дык вообще поршневой.

чтоб историю изучали лучше )))
Gin5
Старожил форума
09.06.2017 00:58
Учлёт
Понятия не имею об наддуве. Вы немного выше поднимитесь по странице для осмотрительности. Пример с Коккинаки и высотой 14575 метров им достигнутой в 1935-м году был приведён в ответ на:

Кузьмич
Да ладно спорить-то. Ан-2В ещё в 1954 году на 11.248 метров спокойно порхал. Дык вообще поршневой.

чтоб историю изучали лучше )))
Историю, видимо, не знаю. Говорю, о чём работал. Первый самолёт, который посадил- ли2, устраивает? Сам уже. Удившяюсъ.
Kamchatski
Старожил форума
09.06.2017 09:56
Про Ан-2В вообще вопрос особый. Как там герметичность кабины обспечивалась с такой тонкой обшивкой?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru