Gin 5
--------
Сколько полетного времени?
Сразу забрались на 7200 или поэтапно? Ступенчато?
По данным ФР24: Q400 набирает свой максимальный с пассажирами FL250 20 минут
Ан-24 с массой близкой к МВМ - больше 45 минут будет набирать свой эксплуатационный потолок вроде бы.
Kamchatski
Старожил форума
На Ан-28 как то на 4800 забрались на перегоне. Но тяжело уже, наддува то нет.
В Африке был случай с Ан-28, пытаясь перепрыгнуть грозу, выскочили на 6400 (FL210). Но там уже остро ощущался недостаток кислорода. Даже на FL170 долго нельзя находиться.
Ан-32 на 8600 ходили, но слышал , что и на 9100 забирались.
Тоже тут описано: http://flying-elk.livejournal. ... FL295 (8991 м) - немного не дотянули до 300 эшелона. Опять же очень опасно без масок. Осмелюсь предположить, нормальный эксплуатационный потолок для Ан-32 - FL260-270 или даже FL240-250
Из РЛЭ потолок:
Ан-12 10000 м
Ил-18 9100 м
Ан-32 8000 м
Ан-26 7300 м
Из опыта эксплуатации Ан-32 - никто уже по потолкам не лазает - движки уже не те... Макс. 250 эшелон, и то не факт. Хотя в 90-х сам слышал: 111-й 7000 занял, разрешите 9100? Дисп. - Ваш тип? Пил.- Ан-32. Дисп. - с завода? Пил.- Да. Дисп. - занимайте.
Ну ок, пусть Егер. Тогда расскажите нам, чтоб пустым троллингом не заниматься, как Егер сначала считал самолет, дальность, количество пассажиров...и уж потом подбирал под этот расчет вашу :
"Далее подбирается силовая установка. Она имеет наивыгоднейшие параметры работы на определённой высоте и скорости. "
А главное ИЗ ЧЕГО подбирается, кто для ВАС (вами описанной методе проектирования) налепил это многообразие силовых установок, что вы в них хотите как в сору рыться, "подбирая" там чего то с наивыгоднейшими параметрами?
Саныч 62
Старожил форума
05.06.2017 07:28
То корвалол:
Почитайте Егера, если интересно. Книжка толстая, пересказывать не собираюсь. Если уж осилите - получите начальные знания о проектировании самолётов.
"Тогда расскажите нам, чтоб пустым троллингом не заниматься, как Егер сначала считал самолет, дальность, количество пассажиров.."
Вы разницу между "задаётся" и "рассчитывается" улавливаете?
Ан-12 10000 м
Ил-18 9100 м
Ан-32 8000 м
Ан-26 7300 м
Из опыта эксплуатации Ан-32 - никто уже по потолкам не лазает - движки уже не те... Макс. 250 эшелон, и то не факт. Хотя в 90-х сам слышал: 111-й 7000 занял, разрешите 9100? Дисп. - Ваш тип? Пил.- Ан-32. Дисп. - с завода? Пил.- Да. Дисп. - занимайте.
Огромное спасибо! Вот это я промахнулся с Ан-32... Думал, раз движки одинаковые, то и крейсерские эшелоны тоже, ан нет. Ан-26 даже 7600 не обеспечивает по РЛЭ. Интересно, сколько у Ил-114? Вроде FL220 макс.
Геркулес C-130H может обеспечивать FL250-260? С загрузкой? А как Ан-24 летали из Душанбе в Бишкек, там же по трассе (которая прямо на Ош в Киргизию выводит без залета в ВП Узбекистана) эшелон полёта самый нижний 7600 вроде, значит обратно аж 7900 набирать надо
Огромное спасибо! Вот это я промахнулся с Ан-32... Думал, раз движки одинаковые, то и крейсерские эшелоны тоже, ан нет. Ан-26 даже 7600 не обеспечивает по РЛЭ. Интересно, сколько у Ил-114? Вроде FL220 макс.
Геркулес C-130H может обеспечивать FL250-260? С загрузкой? А как Ан-24 летали из Душанбе в Бишкек, там же по трассе (которая прямо на Ош в Киргизию выводит без залета в ВП Узбекистана) эшелон полёта самый нижний 7600 вроде, значит обратно аж 7900 набирать надо
Геркули практически всегда ходили выше нас (Ан-12). Мы идем как правило 240-270, а они до 290 дотягивают. А потом выше 270 эшелона у нас система кондиционирования не справляется с обогревом, приходится одеваться чуть ли не в тулупы, особенно когда идешь на более 9 часов...
Огромное спасибо! Вот это я промахнулся с Ан-32... Думал, раз движки одинаковые, то и крейсерские эшелоны тоже, ан нет. Ан-26 даже 7600 не обеспечивает по РЛЭ. Интересно, сколько у Ил-114? Вроде FL220 макс.
Геркулес C-130H может обеспечивать FL250-260? С загрузкой? А как Ан-24 летали из Душанбе в Бишкек, там же по трассе (которая прямо на Ош в Киргизию выводит без залета в ВП Узбекистана) эшелон полёта самый нижний 7600 вроде, значит обратно аж 7900 набирать надо
Вот такая выдержка из книги "Практическая аэродинамика самолёта Ан-24":
Наивыгоднейшая высота полета определяется минимумом себестоимости перевозок. Она зависит от расстояния между аэропортами взлета и посадки, скорости, направления ветра и взлетного веса самолета.
На самолете Ан-24 наивыгоднейшие высоты полета в штиль на различные расстояния следующие:
Расстояние, км 100 200 300 600 600 и более
Наивыгоднейшая
высота
полета, м 1800-2100 3600-3900 4500-4800 5400-5700 6000-7000
Основная высота крейсерского полета — 6000 м. На этой высоте в герметической пассажирской кабине поддерживается давление, равное давлению на высоте 2140 м над уровнем моря. Высоту полета следует выбирать ближайшую к наивыгоднейшей. Высоты более 7000 м необходимо избегать из-за недостаточного давления в пассажирской кабине и из условий обеспечения безопасности полета в неспокойном воздухе.
Да ладно спорить-то. Ан-2В ещё в 1954 году на 11.248 метров спокойно порхал. Дык вообще поршневой.
Хех... мелко плаваете ))) Коккинаки в 1935 году на И-15 на 14575 метров залазил, по нынешним меркам выше чем FL470.
Если по теме турбовинтовых, на Ан-12 на 9600, по РЛЭ допускается 10000.
Gin5
Старожил форума
07.06.2017 19:08
Так тож коккинаки, не рейсовые условия жеж. Да, и вспомнил , на 7800 залезали на ан24 в 90х, экономили бл.
Учлёт
Старожил форума
07.06.2017 19:27
Молчу дальше. Коккинаки - не рейсовые, а Ан-2 на 11248 метров - рейсовые.
Понятия не имею об наддуве. Вы немного выше поднимитесь по странице для осмотрительности. Пример с Коккинаки и высотой 14575 метров им достигнутой в 1935-м году был приведён в ответ на:
Кузьмич
Да ладно спорить-то. Ан-2В ещё в 1954 году на 11.248 метров спокойно порхал. Дык вообще поршневой.
Понятия не имею об наддуве. Вы немного выше поднимитесь по странице для осмотрительности. Пример с Коккинаки и высотой 14575 метров им достигнутой в 1935-м году был приведён в ответ на:
Кузьмич
Да ладно спорить-то. Ан-2В ещё в 1954 году на 11.248 метров спокойно порхал. Дык вообще поршневой.
чтоб историю изучали лучше )))
Историю, видимо, не знаю. Говорю, о чём работал. Первый самолёт, который посадил- ли2, устраивает? Сам уже. Удившяюсъ.
Kamchatski
Старожил форума
09.06.2017 09:56
Про Ан-2В вообще вопрос особый. Как там герметичность кабины обспечивалась с такой тонкой обшивкой?
"Обычно задаётся количество пассажиров и дальность полёта.
Далее подбирается силовая установка."
говорят, что это не так. Остальное лирика.