Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поиски вертолёта

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

msa1331
Старожил форума
08.12.2017 05:08
В Иркутской области пропал вертолёт марки еврокоптер предположительно вертолёт совершил аварийную посадку на лёд Бродского водохранилища на борту находилось 2 человека
Фотограф
Старожил форума
08.12.2017 06:35
cemichael:
RA-07277 Eurocopter AS-350 в 12.38 (ирк.) вылетел из Братска по району. На лед не садился. Сообщил об аварийной посадке и более на связь не выходил.
Еще вчера днем уже все отписались в новостях.
http://www.radioscanner.ru/for ...
RAS
Старожил форума
08.12.2017 08:01
Всё, его нашли. Все живы здоровы. отказала матчасть.
УралВ
Старожил форума
08.12.2017 08:07
ну и слава Богу!
Иногдалётчик
Старожил форума
08.12.2017 08:33
Редкий случай
cemichael
Старожил форума
08.12.2017 09:10
Ничего еще не нашли. Поиски продолжаются. Зона поиска А=130 D=120 км. от аэродрома Братск.
RAS
Старожил форума
08.12.2017 10:24
cemichael
Ничего еще не нашли. Поиски продолжаются. Зона поиска А=130 D=120 км. от аэродрома Братск.
Это другая вертушка?
Вчера же села в том же районе. С воздуха нашли.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.12.2017 10:33
В новостях по ТВ поиски продолжаются.
cemichael
Старожил форума
08.12.2017 13:13
Это другая вертушка?
Вчера же села в том же районе. С воздуха нашли.





Какая другая? В том районе одну ищут и ничего пока не нашли - RA-07277.
ПетроПавел
Старожил форума
08.12.2017 14:28
Блин...
Старожил форума
08.12.2017 15:40
https://m.vk.com/video-3885444 ...
если это ограниченная площадка для "аськи", то я - Наполеон Буонапарте.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.12.2017 16:36
Нашли?
Samuel77
Старожил форума
08.12.2017 17:22
Блин...
https://m.vk.com/video-3885444 ...
если это ограниченная площадка для "аськи", то я - Наполеон Буонапарте.
написано же-тренировка)
и ничего мастерского, посадка со смещением вперёд.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.12.2017 02:07
Последняя достоверная точка выхода на связь 56.16 СШ; 101.52 ВД
По Заявке полет по маршруту «Площадка залив Сурупцева - облёт»
Определена точка с центром в координатах 56.16СШ, 101.52ВД для продолжения поиска.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.12.2017 03:07
КВС Тетёркин
AF1461
Старожил форума
10.12.2017 04:08
Если мне карта не врет, то 56.16, 101.52 - это в черте города, на материке, рядом со станцией Анзёби - одним из вокзалов Братска. Видимо в координатах опечатка.
cemichael
Старожил форума
10.12.2017 06:03
Это не опечатка, а бред. Он после взлета с площадки вышел на связь и пошел на маршрут. Вот это и есть последняя "достоверная точка выхода на связь"

Изначально поиск был на A=130 D=130 (район поселков Чистый, Карахун, Прибойный)

На сегодня (10.12) определены следующие зоны поиска:

1. ) ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 30КМ ЦЕНТР 553814С 1031341В (центр поселка Прибойный)

2. ) 560700С 1022400В - 554500С 1024800В - 555000С 1025400В - 560700С 1023300В - 560700С 1022400В
cemichael
Старожил форума
11.12.2017 07:52
Сегодня зона поиска была обозначена в районе трех поселков.

РАЙОН:
553147С1031748В-553121С1032501В-552440С1032459В-552421С1031752В-553147С1031748В


Обломки нашли на льду залива Кочегариха (552941С 1030617В) - он на другом берегу от конечной точки маршрута - пос. Черный.

Интересно, почему как-только Ми-8 МЧС приступил к поиску, так сразу в нескольких км от точки сразу же обнаружили обломки.
booster
Старожил форума
11.12.2017 09:53
Вот карта с местом обнаружения https://ircity.ru/news/26060/
igorgri
Старожил форума
11.12.2017 10:44
"Вертолет МЧС России при облете территории обнаружил с воздуха обломки вертолета на льду Кочегаринского залива реки Ангары", - сообщила "Интерфаксу" в понедельник, 11 декабря, сотрудник пресс-службы Главного управления МЧС по региону Светлана Канина.

В координационном центре Сибирского авиационного поисково-спасательного центра Росавиации агентству уточнили, что с воздуха были обнаружены несущий винт, части обшивки вертолета и следы масла на льду.

Позже наземная группа спасателей добралась до обломков вертолета и не нашла находившихся на борту людей. Об этом сообщил ТАСС директор Братской региональной поисково-спасательной базы Олег Пихтин.

"Спасатели с вертолета спустились к месту, где были обнаружены обломки вертолета. Два-три фрагмента были подняты с поверхности. Тел находившихся на борту людей обнаружено не было", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что основная часть вертолета находится под водой, примерно в 250 метрах от берега.

"Могли ли пострадавшие выплыть и добраться до берега с такого расстояния, сказать сложно. Это было пять дней назад, до наступления морозов, тогда еще в этой части водохранилища была шуга", - добавил Пихтин.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/1 ...
igorgri
Старожил форума
11.12.2017 11:37
фото с места трагедии начали опубликовывать - https://life.ru/1069092
И как только заметили...
Старый АОНовец
Старожил форума
12.12.2017 12:44
ПетроПавел
Старожил форума
13.12.2017 00:19
igorgri
Старожил форума
13.12.2017 07:03
Тело пилота обнаружено при водолазных работах в районе аварийной посадки частного вертолета на Братском водохранилище в Иркутской области, сообщили ТАСС в пресс-службе ГУ МЧС по региону.

Утром в среду вертолет осматривали с помощью глубоководного аппарата "Фалькон". "Обнаружен корпус вертолета с телом пилота. Тело пассажира пока не найдено", - заявили в пресс-службе.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/1 ...
Viktor49A
Старожил форума
13.12.2017 07:21
Прими Господи душу авиатора и прости прегрешения...
Соболезнования родным и близким....
УралВ
Старожил форума
13.12.2017 09:55
Как то все странно!?сперва писали КВС позвонил об аварии .а сейчас погиб!?
HeliCap
Старожил форума
13.12.2017 10:02
Да там много противоречивого было в первый день. Даже писалось, что вертолёт найден сидящим на льду. Может, и успел что в эфир сказать напослед.....
Мир праху...
booster
Старожил форума
13.12.2017 10:37
УралВ
Как то все странно!?сперва писали КВС позвонил об аварии .а сейчас погиб!?
Да уж, непоняток становится все больше: судя по мелким фрагментам и утоплении основного фрагмента и КВС внутри вертолета, - скоротечно -выбраться не успел, удар сильный - мелкие фрагменты.
Если и была вынужденная, то в очень жестких условиях, что не позволило остаться в живых. Возможно, льда крепкого не было и пассажир выскочил, но утонул - одни загадки...
Для возможности хоть что-то разгадать надо поднимать матчасть, но будут ли поднимать?
booster
Старожил форума
14.12.2017 09:56
МЧС пишет, что поднимать будут http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.12.2017 17:12
Подняли
booster
Старожил форума
14.12.2017 21:25
Фото поднятого вертолета http://bst.bratsk.ru/news/32842
booster
Старожил форума
14.12.2017 21:33
ботинок виден над приборной доской http://bst.bratsk.ru/uploads/c ...
УралВ
Старожил форума
15.12.2017 08:06
А ушел то он под воду похоже с выключенным двигателем.Лопасти целы и фюзеляж сломан об лед.
booster
Старожил форума
15.12.2017 09:08
УралВ
А ушел то он под воду похоже с выключенным двигателем.Лопасти целы и фюзеляж сломан об лед.
Повреждения значительные и получены они от контакта с твердыми предметами, а не об воду. Лопасти НВ композит, остаточные деформации на них выглядят совсем не так, как на металле лопастей Ми-8 - я бы не стал по фото и видео что-либо утверждать, надо смотреть и внимательно смотреть многое, чего видно только на железе.
Уж больно много повреждений, различных, и место АП на безориентирной местности, больше повреждена правая сторона, но шансов раскопать истинные причины много, посмотрим чего напишут МАКовцы.
booster
Старожил форума
15.12.2017 10:22
Вот так вытаскивали на лед http://baikal-info.ru/oblomki- ...
booster
Старожил форума
15.12.2017 10:27
Некоторые фото - разрушения конструкции значительные, весьма...
http://bratsk-poisk.ru/news/pr ...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
15.12.2017 11:58
А зачем у КВС ноги связаны?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
15.12.2017 12:00
Или водолазы привязали, что бы при подъёме не выпал?
booster
Старожил форума
16.12.2017 21:01
МЧС по Иркутской области считает, что метеоусловия были неблагоприятными для полета, место АП находится в 500 метрах от берега http://38.mchs.gov.ru/pressroo ...
По фото борта сзади видны значительные разрушения верхней части конструкции, особенно справа вверху, характер повреждений свидетельствует о механическом воздействии - вращающийся ротор несущего винта, вероятно, нанес конструкции эти разрушения при опрокидывании на правый борт, - это мое предварительное мнение: подвод мощности к несущему винту был, две лопасти НВ разрушены по шарнирам втулки НВ.
Ханлых
Старожил форума
17.12.2017 13:18
Катастрофы один в один.

"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом AS-350B3 RA-04032 ООО "НаноСтройИнвест", происшедшего 20.11.2014 г. в Нижегородской области.

Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета AS-350B3 RA-04032 явилась потеря КВС контроля за параметрами полета (в первую очередь высотой) при выполнении захода на посадку, ночью, в условиях ограниченной видимости и низкой облачности, не соответствующих метеоминимуму КВС для полетов по ПВП.

Способствующими факторами могли явиться:
•недостатки в анализе метеоусловий со стороны КВС при принятии решения на вылет, что привело к необходимости перехода на полет по ППП, к которым КВС и вертолет не были допущены, для "пробивания" облачности при заходе на посадку;

•малый опыт полетов КВС на данном типе ВС, что, при наличии особенностей конструкции шкалы барометрического высотомера (нуль высоты внизу прибора), установленного на RA-04032, и отсутствии на борту радиовысотомера, могло привести к возникновению "иллюзии" наличия достаточного запаса высоты при снижении и поиске наземных ориентиров".


20.11.2014 г. вертолет вошел в землю с углом пикирования минимум 60 град. и креном под. 150 град.
Здесь в Иркутской обл. такие же примерно углы.

Вот как это происходит:
https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
17.12.2017 14:19
Давайте смотреть фото http://bst.bratsk.ru/uploads/c ...
ВД со стандартной шкалой -"О" вверху.
РВ, наверное, снят был - под указателем скорости отверстие, там должен стоять РВ? - кто знает этот тип скажите, пожалуйста?
Показания анероидно-мембранных приборов могут быть искажены наличием воды в трубопроводах, по моему, не стоит обращать внимание на цифры на АМП.
УралВ
Старожил форума
17.12.2017 15:50
Ханлых 20.11.2014 г. вертолет вошел в землю с углом пикирования минимум 60 град. и креном под. 150 град.
Здесь в Иркутской обл. такие же примерно углы.
---
Не пишите чушь.При таком положении ВС от него при ударе о поверхность останется куча бесформенного железа, а крен 150 град.-это вверх шасси.
Faza
Старожил форума
17.12.2017 16:25
booster
Давайте смотреть фото http://bst.bratsk.ru/uploads/c ...
ВД со стандартной шкалой -"О" вверху.
РВ, наверное, снят был - под указателем скорости отверстие, там должен стоять РВ? - кто знает этот тип скажите, пожалуйста?
Показания анероидно-мембранных приборов могут быть искажены наличием воды в трубопроводах, по моему, не стоит обращать внимание на цифры на АМП.
РВ не снят, на месте... указатель электронный, привычной стрелки там нет... без питания это просто чёрное стекло
booster
Старожил форума
17.12.2017 16:31
УралВ
Ханлых 20.11.2014 г. вертолет вошел в землю с углом пикирования минимум 60 град. и креном под. 150 град.
Здесь в Иркутской обл. такие же примерно углы.
---
Не пишите чушь.При таком положении ВС от него при ударе о поверхность останется куча бесформенного железа, а крен 150 град.-это вверх шасси.
Безусловно, не было удара с большой вертикальной и поступательной скоростью - шасси цело, рама фонаря кабины не разрушена, - основные разрушения вокруг редуктора главного, такое впечатление, что редуктор смещен - вал НВ в неестественном положении. Такое впечатление, что на правый борт завалился вертолет. Может мне кажется, на белизне искал землю - уж больно далеко он от берегов?
booster
Старожил форума
17.12.2017 16:33
Faza
РВ не снят, на месте... указатель электронный, привычной стрелки там нет... без питания это просто чёрное стекло
А что на этом месте стоять должно, где снятый прибор?
Faza
Старожил форума
17.12.2017 16:38
booster
А что на этом месте стоять должно, где снятый прибор?
нет там снятых приборов, все на месте...
МИГ-9
Старожил форума
17.12.2017 16:45
Ханлых
Катастрофы один в один.

"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом AS-350B3 RA-04032 ООО "НаноСтройИнвест", происшедшего 20.11.2014 г. в Нижегородской области.

Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета AS-350B3 RA-04032 явилась потеря КВС контроля за параметрами полета (в первую очередь высотой) при выполнении захода на посадку, ночью, в условиях ограниченной видимости и низкой облачности, не соответствующих метеоминимуму КВС для полетов по ПВП.

Способствующими факторами могли явиться:
•недостатки в анализе метеоусловий со стороны КВС при принятии решения на вылет, что привело к необходимости перехода на полет по ППП, к которым КВС и вертолет не были допущены, для "пробивания" облачности при заходе на посадку;

•малый опыт полетов КВС на данном типе ВС, что, при наличии особенностей конструкции шкалы барометрического высотомера (нуль высоты внизу прибора), установленного на RA-04032, и отсутствии на борту радиовысотомера, могло привести к возникновению "иллюзии" наличия достаточного запаса высоты при снижении и поиске наземных ориентиров".


20.11.2014 г. вертолет вошел в землю с углом пикирования минимум 60 град. и креном под. 150 град.
Здесь в Иркутской обл. такие же примерно углы.

Вот как это происходит:
https://www.youtube.com/watch? ...
В Нижнем Новгороде вертолёт влетел в провода и упал в Волгу. Одинаково, похоже, то, что МУ были сложные.
FL410
Старожил форума
17.12.2017 18:21
booster
А что на этом месте стоять должно, где снятый прибор?
Насколько понимаю, на разбившемся 07277 была вот такая панель:

http://uploads.ru/u1PeM.jpg

На Вашем фото видно, что обе кремальеры на месте, а сам прибор не виден, потому как он не запитан/не подсвечивается. Стекло не бликует нигде, поэтому кажется, что там дыра.

P.S. На прямую индикацию АГ обратите внимание. Вот к этому Пантелеич из-за угла и подходит...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru