Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять Як-130 В Борисоглебске

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
18.09.2017 12:15
контра
Островский:
Теперь ясно, какая система.

Это та система, где между штурвалом и рулями находится советский компьютер.
Вообще, совкам надо что-нибудь попроще - штурвал, качалки, тяги, рули.
разочарованный жизнью, непризнанный инженер-конструктор-алкоголик у которого в квартире на антресолях стопка непризнанных и нереализованных высокотехнологичных проектов?
busha64
Старожил форума
18.09.2017 12:22
Как то в 92 или 93ем году в Краснодар прилетал Ту-134, рядом с Ан-24 поставили, заходил в него, и видел вместо штурвала справа ручку.

может 154 ? была такая ЛЛ , бурановская
RR-navi
Старожил форума
18.09.2017 12:27
busha64
Как то в 92 или 93ем году в Краснодар прилетал Ту-134, рядом с Ан-24 поставили, заходил в него, и видел вместо штурвала справа ручку.

может 154 ? была такая ЛЛ , бурановская
скорее всего. там с бустерами это проще. На Ту-134 ручку с совершенно другой кинематикой(да еще с другой стороны штурвал) чисто по габаритам в механизм управления не впихнешь(я про канал элеронов. Да и посадка в кресле такова что РУС будет в ноги упираться(на всех машинах с РУС посадка более лежа. А на Ту-134 самая , пожалуй, "автобусная" из всех
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
18.09.2017 12:30
black roger
А в бомбер умудрились РУС запихнуть, это про Ту-160.
В Ту-160 не РУС а джойстик, как на эрбасе. только центрального расположения
С Ув RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2017 08:22
RR-navi
В Ту-160 не РУС а джойстик, как на эрбасе. только центрального расположения
С Ув RR
Вот не думаю, что это джойстик, в том понимании, которое вкладываешь ты.
Вопрос, джойстиком можно двигать механическую проводку?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2017 08:25
Предвижу вопрос...там же ЭДСУ, ога, но только резервная-аварийная система управления самолетом Ту-160 осуществляется через механическую проводку.
RR-navi
Старожил форума
19.09.2017 10:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Предвижу вопрос...там же ЭДСУ, ога, но только резервная-аварийная система управления самолетом Ту-160 осуществляется через механическую проводку.
Не знал.
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
19.09.2017 10:45
FL410
Старожил форума
20.09.2017 09:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Предвижу вопрос...там же ЭДСУ, ога, но только резервная-аварийная система управления самолетом Ту-160 осуществляется через механическую проводку.
Ага, ясно, смотри.
Аналогично сделано на Ту-204 - ЭДСУ, но аварийный контур таки на всяк случАй оставили механическим, с проводкой. Там не джойстик (точнее - сайдстик) - между ног там торчит подобие штурвала)) - миништурвал (МШ) называется. Отклонения МШ и усилия на нём - минимальные, практически как для сайдстика. Хотя мех. проводка есть. Легко бы там можно было и джойстик воткнуть, и, тем паче, РУС какой-нить.
Так что, имхую - тросА джойстику не помеха))
АВЛ
Старожил форума
20.09.2017 10:35
FL410
в кабине Ту160 полноразмерная РУС, так и называется РУС, а не какие там джойсики-сайдстики....во общем как и на семействе Су27
FL410
Старожил форума
20.09.2017 11:36
АВЛ
FL410
в кабине Ту160 полноразмерная РУС, так и называется РУС, а не какие там джойсики-сайдстики....во общем как и на семействе Су27
Ясно, спасибо.
Отвечал буквально на вопрос Комбата "...джойстиком можно двигать механическую проводку?"
Trev
Старожил форума
20.09.2017 12:31
FL410
Ясно, спасибо.
Отвечал буквально на вопрос Комбата "...джойстиком можно двигать механическую проводку?"
Как на Яке не знаю
Просто дополнить ОБЩУЮ информацию выше для тех кому интересно. Комплексная система управления или КСУ, как правило, или как минимум, включает СДУ и систему траекторного движения, САУ. Как правило, КСУ цифровая
http://www.mnpk.ru/production/ ...
Резервный канал может быть также электронным, без механического резерва. Например, огранизующим простейший аналоговый алгоритм. Неустойчивый самолет с механической проводкой очень некомфортен или даже опасен для летчика.
Искра-8000
Старожил форума
20.09.2017 20:49
neustaf
Один часть системы Пут сигнал берет от ЦГВ , а резервный АГД сам пр себе.
Не нравится вам как организовано дублирование на этом самолете, изменить вы уже ничего не сможете, я хотел вам всего лишь ответить почему их два и почему они разные, примерно такая же схема и на Ту-134 м на Ту-154, резервные авиагоризонте отличаются от основных
чето вспомнилась мне ижма, там самолет когда обесточился, по инету ходила байка про стакан воды (когда пробивали облака). где был резервный прибор?
neustaf
Старожил форума
20.09.2017 21:08
Искра-8000
чето вспомнилась мне ижма, там самолет когда обесточился, по инету ходила байка про стакан воды (когда пробивали облака). где был резервный прибор?
На месте, но там борт совсем обесточился : по всем напряжениям и частотам и по всем подсетям.
Электричество кончилось.
Искра-8000
Старожил форума
20.09.2017 21:36
neustaf
На месте, но там борт совсем обесточился : по всем напряжениям и частотам и по всем подсетям.
Электричество кончилось.
ох сколько вопросов у меня появилось, ну да ладно, итак уже флуд...
загуглил - оба электических. основной - дистанционный, резервный автономный. правильно?
neustaf
Старожил форума
20.09.2017 21:42
Искра-8000
ох сколько вопросов у меня появилось, ну да ладно, итак уже флуд...
загуглил - оба электических. основной - дистанционный, резервный автономный. правильно?
Все верно, у нас все были электрические, с теми которые на разряжении работают только на западных мелкокопытных познакомился.
Обычно резервные сидели на аварийной шине постоянного тока и на своем ПТ запитаным от той же аварийной шины, в принципе хватало только аккумуляторов, но над Ижмой оч.умелые ручки смогли и оба аккумулятора кончить.
BLASIUS
Старожил форума
20.09.2017 22:23
с теми которые на разряжении работают
===
а какой у них принцип?
Искра-8000
Старожил форума
20.09.2017 22:43
ваккум крутит турбинку - турбинка гироскоп.
Subar.
Старожил форума
20.09.2017 23:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Предвижу вопрос...там же ЭДСУ, ога, но только резервная-аварийная система управления самолетом Ту-160 осуществляется через механическую проводку.
Там АБСУ...
BLASIUS
Старожил форума
21.09.2017 00:14
Искра-8000
ваккум крутит турбинку - турбинка гироскоп.
типа как в старых Сперри (про которые я слышал)? Дык Вентури нужон. А что-то сомнительно мне чтоб она нормально на М=0.8 работала. Вот он их и видел только на маленьких.
neustaf
Старожил форума
21.09.2017 07:55
BLASIUS
типа как в старых Сперри (про которые я слышал)? Дык Вентури нужон. А что-то сомнительно мне чтоб она нормально на М=0.8 работала. Вот он их и видел только на маленьких.
Прикольно смотреть как они только на разбеге оживают и после отрыва, для маленьких вполне, что бы хоть что то показывать,
Таймень
Старожил форума
21.09.2017 07:56
На ГОСах вроде случай произошел.
Таймень
Старожил форума
21.09.2017 09:33
Если посадку заменили удачным катапультированием, скорее всего да. Вроде оба на ногах были.
Все дело в прохождении ВЛК.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru