Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый полёт Ил-62 совершил 55 лет назад

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Hodzha
Старожил форума
02.01.2018 09:29
Согласно википедии, 2 января 1963г.
Красивый самолёт...
У меня всё ;)
Liter
Старожил форума
02.01.2018 10:31
И до сих пор летает .
black roger
Старожил форума
02.01.2018 18:11
Liter
И до сих пор летает .
Ильюшинские машины (те которые из под руки самого Сергея Владимировича) всегда отличались завидным долголетием - Ил-14, 18, 62, 76. Более поздние Новожиловские увы не могут этим похвастаться.
fomanever
Старожил форума
02.01.2018 18:38
Всех причастных с датой!
fomanever
Старожил форума
02.01.2018 18:41
Эх, были времена
33-й шпангоут
Старожил форума
02.01.2018 19:26
black roger
Ильюшинские машины (те которые из под руки самого Сергея Владимировича) всегда отличались завидным долголетием - Ил-14, 18, 62, 76. Более поздние Новожиловские увы не могут этим похвастаться.
Рогер не был бы самим собой, если б не швырнул очередной кусок дерьма на вентилятор.(((
black roger
Старожил форума
02.01.2018 21:15
33-й шпангоут
Рогер не был бы самим собой, если б не швырнул очередной кусок дерьма на вентилятор.(((
Зашкваривает ?
black roger
Старожил форума
02.01.2018 21:19
33-й шпангоут
Рогер не был бы самим собой, если б не швырнул очередной кусок дерьма на вентилятор.(((
В отличие от тебя симмера я отлетал на Ил-62 16 лет от звонка до звонка. Выдыхай, мальчег. )))
newsafar
Старожил форума
02.01.2018 21:23
BlacK Roger
--------'--
Сорри вопрос Симмер для вас это кто? Кто на КТС крутит или MS FS 04 X?))))
33-й шпангоут
Старожил форума
02.01.2018 21:41
black roger
В отличие от тебя симмера я отлетал на Ил-62 16 лет от звонка до звонка. Выдыхай, мальчег. )))
В отличие от тебя, за 25 лет лётной практики освоил 7 типов самолетов,
а если учесть их модификации, то получается 13, в том числе и Ил-62.
Так что залепи дуло и не хами, мальчег.)))
newsafar
Старожил форума
02.01.2018 21:43
Ну вы блин даете )))
Иногдалётчик
Старожил форума
02.01.2018 21:50
76 "Новожиловский"
black roger
Старожил форума
02.01.2018 21:55
33-й шпангоут
В отличие от тебя, за 25 лет лётной практики освоил 7 типов самолетов,
а если учесть их модификации, то получается 13, в том числе и Ил-62.
Так что залепи дуло и не хами, мальчег.)))
У меня не "лётная практика" была, а лётная работа. По количеству типов аналогично, а если налёты сравнивать - твой сапоговский "по коробочке" где то внизу бултыхается. ))
black roger
Старожил форума
02.01.2018 21:56
Иногдалётчик
76 "Новожиловский"
Начинал в 1966 г. проектировать Ильюшин.
33-й шпангоут
Старожил форума
02.01.2018 22:22
black roger
У меня не "лётная практика" была, а лётная работа. По количеству типов аналогично, а если налёты сравнивать - твой сапоговский "по коробочке" где то внизу бултыхается. ))
Лётная практика, читай - лётная работа. Одно и то же.
С налётом не выпендривайсо, пиджаковский к сапоговскому можно ровнять примерно 10:1.
Летал и там и там, есть с чем сравнивать.
"По коробочке" даже за налёт не считаю, так, для "поддержки штанов".
И давай уже перестанем возбуждать всех, в том числе и админов вечной темой "сапог-пиджак".)))
Вертолётчик 26
Старожил форума
02.01.2018 22:46
Мужики, ничё, что я вас в майке и трико читаю небритый?
Старый АОНовец
Старожил форума
02.01.2018 23:20
Не пятница, конечно, но... оба заставили улыбнуться.
sbb
Старожил форума
02.01.2018 23:25
black roger
Ильюшинские машины (те которые из под руки самого Сергея Владимировича) всегда отличались завидным долголетием - Ил-14, 18, 62, 76. Более поздние Новожиловские увы не могут этим похвастаться.
бред посленовогодний не имеющий ничего общего с действительностью, даже если 16 лет летной работы.
GROMOV
Старожил форума
03.01.2018 00:30
Вертолётчик 26
Мужики, ничё, что я вас в майке и трико читаю небритый?
Побрейтесь, наденьте носки, возьмите себя в руки. В конце концов, это ваша жизнь и от того, как вы ей распорядитесь, будет зависеть ваша судьба...
Остап Бендер
Старожил форума
03.01.2018 01:22
А я даже просто внутри него ни разу не был.....
BLASIUS
Старожил форума
03.01.2018 01:48
клёвый самолет, в который вложено было на "отлично" интеллекта, Новожиловым в том числе. А для пакса Мск-Елизово это был ЛАЙНЕР. Ил-96 тоже хорошо шел на этом рейсе, а вот Боинги уже мутота бюджетная...
parrot
Старожил форума
03.01.2018 12:25
Уважаемые, а вот для интереса, если акустический дискомфорт в кабине экипажа Ил-76 принять за 100%, то в Ил-62 как оценивают летавшие и там и там?
black roger
Старожил форума
03.01.2018 13:51
parrot
Уважаемые, а вот для интереса, если акустический дискомфорт в кабине экипажа Ил-76 принять за 100%, то в Ил-62 как оценивают летавшие и там и там?
Шум сопоставимый. Когда перешел на Ил-96, как будто в сурдокамеру попал. ))
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2018 15:07
Абсолютно любая тема ветки переходит в кидание коричневым пластилином)))
black roger
Старожил форума
03.01.2018 19:35
sbb
бред посленовогодний не имеющий ничего общего с действительностью, даже если 16 лет летной работы.
После НГ не можете сконцентрировать мысли и осмыслить прочитанное ? Тогда разъясняю - в отличие от успешных вышеперечисленных ильюшинских машин, разработанные его преемником Г.В Новожиловым Ил-86, 96, 114 были выпущены в малом количестве, практически не поставлялись на экспорт (единицы) и имели заведомо худшие ТТХ в сравнении с зарубежными аналогами, что и предопределило их дальнейшую судьбу. Так понятнее ?
sbb
Старожил форума
03.01.2018 19:54
black roger
После НГ не можете сконцентрировать мысли и осмыслить прочитанное ? Тогда разъясняю - в отличие от успешных вышеперечисленных ильюшинских машин, разработанные его преемником Г.В Новожиловым Ил-86, 96, 114 были выпущены в малом количестве, практически не поставлялись на экспорт (единицы) и имели заведомо худшие ТТХ в сравнении с зарубежными аналогами, что и предопределило их дальнейшую судьбу. Так понятнее ?
Я не пьющий, почти. Так вино хорошее... непременно под закуску.

Если бы всеобщее помешательство 91-го года случилось бы в конце 60-х никакого долголетия Ил-62 не было бы....
И на оборот: если бы не всеобщий сход крыши в 91-м, Ил96 был бы такой же долголетний.

ТТХ у него все определяют... вроде бы взрослый...
black roger
Старожил форума
03.01.2018 20:07
sbb
Я не пьющий, почти. Так вино хорошее... непременно под закуску.

Если бы всеобщее помешательство 91-го года случилось бы в конце 60-х никакого долголетия Ил-62 не было бы....
И на оборот: если бы не всеобщий сход крыши в 91-м, Ил96 был бы такой же долголетний.

ТТХ у него все определяют... вроде бы взрослый...
Дык понятно - опять Старые Песни о Главном. И даже развалины старой часовни - тоже клятые либералы развалили в 90-х.))

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
03.01.2018 20:21
black roger
Дык понятно - опять Старые Песни о Главном. И даже развалины старой часовни - тоже клятые либералы развалили в 90-х.))

https://www.youtube.com/watch? ...
Уж не знаю либералы ли они али кто? Но балбесы это точно...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2018 20:21
В какой раскраске самый правильный Ил-62? Хочу модель заказать в "Арсенале".
sbb
Старожил форума
03.01.2018 20:22
Союзконракт - высшая планка руссбизнеса 90-х.
sbb
Старожил форума
03.01.2018 20:28
Классный самолет, спору нет.... бустеров тоже нет... регламент 300 летных часов. В 90-е довели до 500... трудемкость ТО, особенно ПТО: мечта любой самостоятельно хозяйствующей организации по ТОиР.:))
black roger
Старожил форума
03.01.2018 20:32
sbb
Классный самолет, спору нет.... бустеров тоже нет... регламент 300 летных часов. В 90-е довели до 500... трудемкость ТО, особенно ПТО: мечта любой самостоятельно хозяйствующей организации по ТОиР.:))
Есть бустер - в канале РН. С собственным гидронасосом и гидросистемой.
black roger
Старожил форума
03.01.2018 20:33
Авиадиспетчер
В какой раскраске самый правильный Ил-62? Хочу модель заказать в "Арсенале".
Аэрофлот 70-80 гг.
sbb
Старожил форума
03.01.2018 20:37
Авиадиспетчер
В какой раскраске самый правильный Ил-62? Хочу модель заказать в "Арсенале".
если Ил-62М с двигателями Д-30КУ, я бы заказал в раскраске Аэрофлота конца 80-х
https://upload.wikimedia.org/w ...

Если Ил-62 первых серий, с двигателями НК-8, то Аэрофлот 60-х, начала 70-х
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/ ...
sbb
Старожил форума
03.01.2018 20:41
black roger
Есть бустер - в канале РН. С собственным гидронасосом и гидросистемой.
Мда.... видать сиды ног таки не хватало:)) зато бицаки у пилотов наверное как у армрестлеров и кисти не разжимаются:)) так и здороваются с полусогнутыми пальцами
black roger
Старожил форума
03.01.2018 20:45
sbb
Мда.... видать сиды ног таки не хватало:)) зато бицаки у пилотов наверное как у армрестлеров и кисти не разжимаются:)) так и здороваются с полусогнутыми пальцами
Не знаю - я на кнопки НВ-ПБ и И-11 давил.))
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.01.2018 20:59
Замечательный самолет. Первый раз 1977 Москва-Карачи, потом 1980 Москва-Токио.
Эх, молодость.
Хромой
Старожил форума
03.01.2018 21:22
Посчастливилось покататься в качестве пассажира в 1997 году в Кульбакино, Украина.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.01.2018 22:40
sbb
если Ил-62М с двигателями Д-30КУ, я бы заказал в раскраске Аэрофлота конца 80-х
https://upload.wikimedia.org/w ...

Если Ил-62 первых серий, с двигателями НК-8, то Аэрофлот 60-х, начала 70-х
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/ ...
Собственно, другие и не рассматривал. 60-70-е не застал. А в окраске 80-х у меня Ту-144. Дилемма...
начальник
Старожил форума
03.01.2018 22:44
parrot
Уважаемые, а вот для интереса, если акустический дискомфорт в кабине экипажа Ил-76 принять за 100%, то в Ил-62 как оценивают летавшие и там и там?
Вы на Ан-26 не пробовали? вот где дискомфорт....
СССР-86868
Старожил форума
03.01.2018 23:11
Комичный случай с «пожаром» Ил-62 в аэропорту Бостона в 1967 году вспоминали историки. Тогда экипаж при посадке самовольно выключил внутренние двигатели – якобы для избежания перелета, так как самолет в посадочной конфигурации имеет очень высокое аэродинамическое качаство. В режиме авторотации двигатели «насосали» топлива, которое при запуске на земле выплеснулось из дренажной системы на землю и загорелось. Через час вся Америка обсуждала,
что русский самолет загорелся, но, не дождавшись пожарной машины, улетел.
parrot
Старожил форума
04.01.2018 00:00
начальник
Вы на Ан-26 не пробовали? вот где дискомфорт....
На Ил-76 тоже ушкам не сладко когда часов 6-7 полет, а гарнитуры древние и усохшие. На ИЛе с ПС-ами полегче процентов на 30. Думал, что за счет компоновки на Ил-62 должно быть совсем хорошо...
Флойд
Старожил форума
04.01.2018 04:26
Видел в октябре во Владивостоке как он садился, как раз рейс на столицу ждал, а тут такая редкость, сначала ливрею не разглядел думал северокорейский, оказался МОшный.
PKC-VVO
Старожил форума
04.01.2018 05:05
В Елизово регулярно летают ВКСовский. Летом еще в Витебске в аэропорту видел белорусский 62-й грузовой вариант. Неужели выгодно ?
начальник
Старожил форума
04.01.2018 09:41
parrot
На Ил-76 тоже ушкам не сладко когда часов 6-7 полет, а гарнитуры древние и усохшие. На ИЛе с ПС-ами полегче процентов на 30. Думал, что за счет компоновки на Ил-62 должно быть совсем хорошо...
Опять же-сравнения....после Анов на Ил-76 комфорт неописуемый...Ил-62 только как пассажир могу оценивать...очень нравилось на нем и пассажиром.
начальник
Старожил форума
04.01.2018 09:43
Хромой
Посчастливилось покататься в качестве пассажира в 1997 году в Кульбакино, Украина.
В этой организации были Ил-62 бывших первых лиц Варшавского договора...возили флотских по всему миру...
Liter
Старожил форума
04.01.2018 10:10
black roger
Не знаю - я на кнопки НВ-ПБ и И-11 давил.))
, , хамское отродье , , :))))))
black roger
Старожил форума
04.01.2018 11:03
Liter
, , хамское отродье , , :))))))
"Штурман - натура хамская, до баб и вина охочая. Но за знание наук хитростных в кают-кампанию пущать и алтыны на водку давать."©
an-24rv
Старожил форума
06.01.2018 22:54
В Хартуме один постоянно вижу , летает ....)))) президенту нравиться.
valient
Старожил форума
06.01.2018 22:59
an-24rv
В Хартуме один постоянно вижу , летает ....)))) президенту нравиться.
В Банжуле (Гамбия) тоже был один, президенту нравился. Только вот сбежал он, прихватив госказну. ))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru