Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание с вертолета на самолет

 ↓ ВНИЗ

123

ILIA - 46
Старожил форума
21.12.2017 16:38
Расходимся, очередной пустозвон, фактов таких нет, потому что такого не бывает
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.12.2017 16:51
Народ, спрячьте "болты" дабы не мериться ими. Ситуёвина с переводами очень хреновая. Проблема даже просто в переводе из одного округа в другой, даже на свой тип, я уж не говорю учиться на самолёт. Никто ТС не отпустит, тем более с предгорья Кавказа. И вряд ли командир ИАП подпишется на это, ему не нужны АИ и САИ по вине л/с. Скоро будет полноценный выпуск, там будет кого возить, придут лётчики с правильной техники.
А насчёт прецедентов, таки есть часть, где несколько бывших вертолётчиков вполне себе успешно освоили лёгкий ВТС. Препятствий для этого нет, кроме кадровой бюрократической машины.
Но чтоб с вертушки на истребитель, кроме испытателей не слыхал..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.12.2017 17:22
Я ж ответил, твои слова он не подтверждает. Касаемо полка, куда он восстановился.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.12.2017 17:24
Навигатор. Это не тебе 😃
meshhanchuk
Старожил форума
21.12.2017 21:03
На Як-38 предлагали вертолетчикам (аВМФ), но никто не хотел...
Poramon
Старожил форума
21.12.2017 22:14
Об переходе именно ИА тоже не слышал. Пробовать буду по всякому, сьездить в несколько полков да в ахтубинск в отпуске не проблема. А там видно будет. Я и не прочь к чукчам поехать, если уж вариантов не будет, несмотря на то что всегда говорил что лучше северный кавказ чем южный сахалин
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.12.2017 22:29
В Ахтубе без второго класса никто разговаривать не будет. Если уж так охота на самолёт, то моё ИМХО лучше попробуй на транспортник.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.12.2017 22:54
Navigator-30RUS
В Ахтубе без второго класса никто разговаривать не будет. Если уж так охота на самолёт, то моё ИМХО лучше попробуй на транспортник.
В Ахтубе, у вас все сложно, моих поступало трое.. Су-25, Ту-22М3, Су-24, одного ты знаешь, который с Су-24😃Двое не поступило...один из них сию комдив, второй сидит в Москве... инспектор-летчик в ДА.
Все что не делается, к лучшему.
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.12.2017 23:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В Ахтубе, у вас все сложно, моих поступало трое.. Су-25, Ту-22М3, Су-24, одного ты знаешь, который с Су-24😃Двое не поступило...один из них сию комдив, второй сидит в Москве... инспектор-летчик в ДА.
Все что не делается, к лучшему.
Согласен, сначала сложно, дальше тоже сложно, потом ещё сложнее, но оно того стОит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.12.2017 23:58
Не каждому дано.В силу многих причин, Олег-местный😀
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 00:01
У него даже было отношение из Ахтубы, в 1993 году, были там МиГ-21.Не срослось, он не выпустился, мы поехали на первый ПЯТЫЙ курс в РФ, за пару месяцев до выпуска
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 00:03
Отношение было не в ЦПЛИ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 00:06
Navigator-30RUS
Согласен, сначала сложно, дальше тоже сложно, потом ещё сложнее, но оно того стОит.
Ну дык, где ты еще на
:чемодане :полетаешь?
Первый ПФ на взлете помнишь?
Два пинка в зад..и пошел😀
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 00:07
Ты по бомберской тематике пошел?
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.12.2017 18:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты по бомберской тематике пошел?
ИА. Но на кайру и утёнка тоже переучен.. Как правило штурманы не зациклены на определённом направлении.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru