Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание с вертолета на самолет

 ↓ ВНИЗ

123

Poramon
Старожил форума
19.12.2017 17:01
Доброго времени суток
Ни в интернете, ни здесь не нашел нужной информации
ПОдскажите добрые люди. Служу и летаю на ми-24/35, на юге России, почти 1000 часов налета, капитан. ВЛК без диагнозов, по первой группе тоже пройду. Хочу летать на самолетах, в идеале на истребителях. Как это сделать? Ходят слухи что и в краснодаре при училище переучивают и в Липецке, но никакой конкретки. Если есть какая либо информация или контакты - большая просьба поделиться.
Samuel77
Старожил форума
19.12.2017 17:59
очередной вояка)
который через года 2 напишет что все тип топ:-)
Poramon
Старожил форума
19.12.2017 18:26
да мне и сейчас в плане службы тип топ, вопрос в эксплуатировании определенной техники
Samuel77
Старожил форума
19.12.2017 18:32
ну ясен пень, ещё бы вы написали что в армейке все bad:-)
Ил
Старожил форума
19.12.2017 20:49
Переучка с нуля на самолёт предстоит Вам в ГА. За деньги свои. Лучше своим типом перейти в ГА. Спрос на вертолётчиков есть. Или в армии перейти на самолёт и налетать часов 200. Но будут трудности: образование у Вас вертолётов. Пробел надо восполнить дополнительными самолётными часами в системе гражданского авиационного образования.
Топер Харли
Старожил форума
19.12.2017 20:52
Ил
Переучка с нуля на самолёт предстоит Вам в ГА. За деньги свои. Лучше своим типом перейти в ГА. Спрос на вертолётчиков есть. Или в армии перейти на самолёт и налетать часов 200. Но будут трудности: образование у Вас вертолётов. Пробел надо восполнить дополнительными самолётными часами в системе гражданского авиационного образования.
ТС вроде как в ГА не собирается
pilot8.3
Старожил форума
19.12.2017 20:57
Следующая ветка будет, как военному получит пилотское.
Ил
Старожил форума
19.12.2017 21:02
Топер Харли
ТС вроде как в ГА не собирается
Извиняюсь, не заметил.
no-bat
Старожил форума
19.12.2017 21:29
Юг России? Коряга?))
mprkur0
Старожил форума
19.12.2017 21:35
Poramon
===========

Напишите Шойгу свое волеизъявление, может случится чудо. В Клину взяли бывшего военного с 15 летним перерывом вторым пилотом на Ми-8, которому 52 года, бывают чудеса. https://letters.mil.ru/electro ...
Надо только сегодня отправить -
http://mosday.ru/news/item.php ...
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 09:40
Не похож ТС на "сапога"..ну совсем...
Один из вас
Старожил форума
20.12.2017 10:02
Прецедент, кстати был. В 82-м году в ЧВВАУЛ переучили то ли 2, толи 3-х вертолётчиков-афганцев на Л-39 и сделали из них шкрабов. Летали они в Городне. В 83-м один погиб вместе с курсантом (выводили из штопора до земли)
АВЛ
Старожил форума
20.12.2017 10:20
Не похож ТС на "сапога"..ну совсем...


ага, такие упертые "сапоги" замучивают рапортами командиров, а не клаву давят ...
АВЛ
Старожил форума
20.12.2017 10:23
ЧВВАУЛ переучили то ли 2, толи 3-х вертолётчиков-афганцев на Л-39
___________

а какой они АУЛ заканчивали?
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 10:25
Прецедент, кстати был. В 82-м году в ЧВВАУЛ переучили то ли 2, толи 3-х вертолётчиков-афганцев на Л-39 и сделали из них шкрабов.

"мохнатые", небось, были от затылка до задницы..ибо в те годы недостатка в шкрабах никак не существовало..Тока одна наша "бурса" их штамповала и нашим, и вашим..Так и звали..Харьковское Училище Инструкторов..сокращённо по первым буквам..
Один из вас
Старожил форума
20.12.2017 10:50
АВЛ
ЧВВАУЛ переучили то ли 2, толи 3-х вертолётчиков-афганцев на Л-39
___________

а какой они АУЛ заканчивали?
Не знаю. В Союзе по-моему только 2 АУЛа в те времена на вертушках учили.
Один из вас
Старожил форума
20.12.2017 10:56
Flanker2724
Прецедент, кстати был. В 82-м году в ЧВВАУЛ переучили то ли 2, толи 3-х вертолётчиков-афганцев на Л-39 и сделали из них шкрабов.

"мохнатые", небось, были от затылка до задницы..ибо в те годы недостатка в шкрабах никак не существовало..Тока одна наша "бурса" их штамповала и нашим, и вашим..Так и звали..Харьковское Училище Инструкторов..сокращённо по первым буквам..
Может и так.Но все были орденоносцы. А шкрабов в то время как раз не хватало. В ЧВВАУЛ тогда вместо 4-х аэ в каждом полку делали 6.
АВЛ
Старожил форума
20.12.2017 10:57
Не знаю. В Союзе по-моему только 2 АУЛа в те времена на вертушках учили.
__________

да я про то, что очень сомневаюсь, что после вертолетного АУЛа их взяли в черниговский УАП, а вот если б закончили они самолетный АУЛ, а по выпуску попали на вертушки, то опять попасть на тот же Л39 не вижу проблем.....хотя как говорится бывают из правил исключения
mprkur0
Старожил форума
20.12.2017 11:04
Когда началась перестройка, после выпуска из училищ при желании сразу увольнялись или шли служить где есть свободные клетки, даже в пехоту. Я был в Леонидово на Сахалине, пришли двое пилотов с истребителей на Ми-24 операторами, через пару лет перевелись в Сокол на Миг -31.
Один из вас
Старожил форума
20.12.2017 11:27
АВЛ
Не знаю. В Союзе по-моему только 2 АУЛа в те времена на вертушках учили.
__________

да я про то, что очень сомневаюсь, что после вертолетного АУЛа их взяли в черниговский УАП, а вот если б закончили они самолетный АУЛ, а по выпуску попали на вертушки, то опять попасть на тот же Л39 не вижу проблем.....хотя как говорится бывают из правил исключения
На сколько я помню, эти ребята были чистыми вертолётчиками. После Афгана по рапорту попросились на самолёт, им пошли навстречу.
Номер
Старожил форума
20.12.2017 12:04
В прошлом году ведь техников и штурманов переучивали на самолёт? Думаю тенденция продолжится и в этом году
АВЛ
Старожил форума
20.12.2017 12:07
прошлом году ведь техников и штурманов переучивали на самолёт?
___________

где переучивали?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 12:14
31 марта Краснодар выпустит аборт, много человек, к чему потуги с летчиками в черных ЗШ?
АВЛ
Старожил форума
20.12.2017 12:30
к чему потуги с летчиками в черных ЗШ?
_________

а попиндеть)))
Номер
Старожил форума
20.12.2017 13:26
АВЛ
прошлом году ведь техников и штурманов переучивали на самолёт?
___________

где переучивали?
В армии )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 14:21
Номер
В армии )))
В ВВС уже места остались, только в ОТА.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 14:24
И только потому, что Су-30-двухместные.
АВЛ
Старожил форума
20.12.2017 14:24
только в ОТА
_______

ТС как раз "оператором" на 30см)))
Poramon
Старожил форума
20.12.2017 17:09
АВЛ
только в ОТА
_______

ТС как раз "оператором" на 30см)))
оператором бессмысленно, уж лучше квс на 24ке остаться
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 18:10
Poramon
оператором бессмысленно, уж лучше квс на 24ке остаться
Увау..!! Да ты, смотрю, азартен, Парамон..!!
Шаволишь мозгой..что мысленно, а что бессмыслимо...Уже и аватарчик себе притаранил... и городишку придумал ..южную... Хотя Кореновск вчистую не распознал..ибо с маленькой буквы накропал "корягу"....Ни хера ты не капитан))..."Служу и летаю на Ми-24/35" - так в армии не говорят... Очередной "заходняга" темку замутить..старпёров потроллить...а вот с такого боку...
Подобные вопросы не решаются на Авиафорумах... Они решаются тихо-тихо в полке, дивизии, армии..Так тихо, что сам командир полка не знает "ни ухом ...ни рылом.."...Приходит бамага за подписью "всевышнего" начальника.. "Ко сему сроку откомандировать того=то туда-то..." ..И ВСЁ...
Просто так дро чить командование по своему вопросу - тебе дороже станет.. Ты ни класс не подтвердишь..ты вообще из штанов выпадешь...в юго-восточной части плановой таблицы...Чтобы так круто менять судьбу - надо многое иметь у себя в рукаве...А особенно сейчас...Развала авиации нет..сильных новых формирований тоже нет...Ну в каком полке тебя будут ждать ..и в каком кач-ве..?
Лана..Пережуй пока ЭТО...авось отлегнёт...:))
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2017 18:20
2Flanker2724: А что, на Ми-24 КВС есть??
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 18:25
А сидящий сзади КЭ, кто по вашему?
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 18:42
АОН РФ
2Flanker2724: А что, на Ми-24 КВС есть??
Вопрос от вас чтобы ЧТО..? В любом экипаже более одного уже есть КВС...даже в истребительной спарке на разведку погоды...Он называется Командир Экипажа.. В истребительной и той, которая не вписалась до корабля по весу..командир экипажа....Свыше 40 тонн - командир корабля...Миг-31 - командир корабля..Можно и дальше бухтеть..))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 18:48
В ФАП касаемо гос.авиации написано:
...командир
экипажа(командир воздушного судна)...
АОН РФ
Старожил форума
20.12.2017 18:49
Flanker2724
Вопрос от вас чтобы ЧТО..? В любом экипаже более одного уже есть КВС...даже в истребительной спарке на разведку погоды...Он называется Командир Экипажа.. В истребительной и той, которая не вписалась до корабля по весу..командир экипажа....Свыше 40 тонн - командир корабля...Миг-31 - командир корабля..Можно и дальше бухтеть..))
Я имел ввиду аббревиатуру Командир Воздушного Судна. Или у военных КВС- имеет другое значение?
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.12.2017 18:51
В нынешних реалиях дефицита ПОДГОТОВЛЕННОГО лётного состава по уровню первого класса это практически нереально. Ни один командир никуда не отпустит, это во-первых. Во-вторых, ТС вспомни кому подчиняется авиация округа и сразу станет легче. Краснопогонный гена тем более скажет сиди на попе ровно сынок. Ну и в третьих, подобные прецеденты по переучиванию с вертушки на самолёт и обратно сию возможны разве что среди испытателей, без обид. Выход видится только один, через увольнение и далее семь кругов ада по восстановлению в заранее пробитое для себя место, при условии что командиру истребительного полка в кайф покатать вертолётчика до уровня заступления в ДЗ. Но времени на это нет, потому что скоро будут большие выпуски, среди которых "чистые" мессера.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 18:53
АОН РФ
Я имел ввиду аббревиатуру Командир Воздушного Судна. Или у военных КВС- имеет другое значение?
Открой ФАП, не насилуй моск.Выше я тебе ощвучил
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 18:58
Navigator-30RUS
В нынешних реалиях дефицита ПОДГОТОВЛЕННОГО лётного состава по уровню первого класса это практически нереально. Ни один командир никуда не отпустит, это во-первых. Во-вторых, ТС вспомни кому подчиняется авиация округа и сразу станет легче. Краснопогонный гена тем более скажет сиди на попе ровно сынок. Ну и в третьих, подобные прецеденты по переучиванию с вертушки на самолёт и обратно сию возможны разве что среди испытателей, без обид. Выход видится только один, через увольнение и далее семь кругов ада по восстановлению в заранее пробитое для себя место, при условии что командиру истребительного полка в кайф покатать вертолётчика до уровня заступления в ДЗ. Но времени на это нет, потому что скоро будут большие выпуски, среди которых "чистые" мессера.
Однокашник с МиГ-29 сел в вертолёт, через Торжок, дослужился до замкомандира по летной подготовке в Кореновске, уже вроде на дембеле.
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 18:59
АОН РФ
Я имел ввиду аббревиатуру Командир Воздушного Судна. Или у военных КВС- имеет другое значение?
Да..У военных судно имеет некий иной смысл.. Они не хотят его говорить...
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.12.2017 19:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Однокашник с МиГ-29 сел в вертолёт, через Торжок, дослужился до замкомандира по летной подготовке в Кореновске, уже вроде на дембеле.
Могу тоже привести несколько подобных примеров, но выше указал что в НЫНЕШНЕЙ ситуации, после пятилетнего провала подготовки л/с все телодвижения бесперспективняк.
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 19:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Однокашник с МиГ-29 сел в вертолёт, через Торжок, дослужился до замкомандира по летной подготовке в Кореновске, уже вроде на дембеле.
Йето можно уразуметь.. Знаю товарища с Бэбска, в моём городе..вместе учились на частных сторожей..Закончил на 21-х..летал на Су-17М3..полк сократили..до пенсии не хватило джюджють..подключил отца(военкомовская система), тот своих в ГОМУ(оргмобуправление), тот своих..в общем таскали л/дело по Арбатскому округу, пока не устроили в Курский вертолётный полк тех времён...сам не вылетел(командиром)..так на Ми-8 праваком и дошлялся до пенсии...Хотя сам уже мог всё...до уровня 2-го класса..Первый в ибашной авиации пришёл к ним...Подобрал выслуги и уволился...Полк немного почечнил и тоже пошёл под нож...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.12.2017 19:16
Flanker2724
Йето можно уразуметь.. Знаю товарища с Бэбска, в моём городе..вместе учились на частных сторожей..Закончил на 21-х..летал на Су-17М3..полк сократили..до пенсии не хватило джюджють..подключил отца(военкомовская система), тот своих в ГОМУ(оргмобуправление), тот своих..в общем таскали л/дело по Арбатскому округу, пока не устроили в Курский вертолётный полк тех времён...сам не вылетел(командиром)..так на Ми-8 праваком и дошлялся до пенсии...Хотя сам уже мог всё...до уровня 2-го класса..Первый в ибашной авиации пришёл к ним...Подобрал выслуги и уволился...Полк немного почечнил и тоже пошёл под нож...
Абсолютно в дырдочку, случай аналогичный, места на истребителях ему не нашлось после вселенского сокращения 1998 года, а до пенсии было ещё пяток лет.
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 19:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Абсолютно в дырдочку, случай аналогичный, места на истребителях ему не нашлось после вселенского сокращения 1998 года, а до пенсии было ещё пяток лет.
Тима..! Но это Оочень "мохнато"... Из ВВС в структуру Арм Авиации.. Как щас ТС хочет, в принципе в обратку... Хоть щас и ВВС кругом..ВКС или как их щас ещё дробят...
ТС, типа, капитан..Это уже как минимум страшный лётчик в своём полке...Теория летания..еродинамика другая...свж другое...психология - совершенно иная...
В общем..Раньше в(на) 404 была фраза.."Пи здно всра вси"...Для меня тема очевидная... ТС не совсем военный лётчик..не тот коленкор в словооборотах...Жаль, что оне захотели в истребители... Лучше бы в дальники-бомберы..Маштака-б послушали..)))
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2017 19:28
жёсткий фильтр..Очень..))
Poramon
Старожил форума
20.12.2017 20:09
Navigator-30RUS
В нынешних реалиях дефицита ПОДГОТОВЛЕННОГО лётного состава по уровню первого класса это практически нереально. Ни один командир никуда не отпустит, это во-первых. Во-вторых, ТС вспомни кому подчиняется авиация округа и сразу станет легче. Краснопогонный гена тем более скажет сиди на попе ровно сынок. Ну и в третьих, подобные прецеденты по переучиванию с вертушки на самолёт и обратно сию возможны разве что среди испытателей, без обид. Выход видится только один, через увольнение и далее семь кругов ада по восстановлению в заранее пробитое для себя место, при условии что командиру истребительного полка в кайф покатать вертолётчика до уровня заступления в ДЗ. Но времени на это нет, потому что скоро будут большие выпуски, среди которых "чистые" мессера.
Спасибо за единственные дельные мысли по поводу вопроса. Тоже подумываю на крайний случай через увольнение. Контракт заключил на три года, до конца 20го года, к тому времени мне будет уже 29 лет (сейчас 26), как бы не поздновато так круто менять стезю.
О фразе КВС, как уже сказали читайте фап. Да и смысл не меняется, квс, кэ или командир вертолета как ныне пишут в удостоверении
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.12.2017 20:15
Poramon
Спасибо за единственные дельные мысли по поводу вопроса. Тоже подумываю на крайний случай через увольнение. Контракт заключил на три года, до конца 20го года, к тому времени мне будет уже 29 лет (сейчас 26), как бы не поздновато так круто менять стезю.
О фразе КВС, как уже сказали читайте фап. Да и смысл не меняется, квс, кэ или командир вертолета как ныне пишут в удостоверении
Посмотри на это с другой стороны, а надо ли оно тебе? Потянешь ли? Как уже выше заметили там всё совершенно по-другому, начиная с ТП, заканчивая психологией и прочими заморочками. На маневренные самолёты надо идти "с детства", потому как в зрелом возрасте с устойчивыми навыками и психологией вертолётчика будет ну оооочень сложно доказать всем и себе в том числе, что ты бубновый ас. Это я уже говорю как перебежчик с утюгов на кверхупопойлетающий..
Poramon
Старожил форума
20.12.2017 20:20
Flanker2724
Увау..!! Да ты, смотрю, азартен, Парамон..!!
Шаволишь мозгой..что мысленно, а что бессмыслимо...Уже и аватарчик себе притаранил... и городишку придумал ..южную... Хотя Кореновск вчистую не распознал..ибо с маленькой буквы накропал "корягу"....Ни хера ты не капитан))..."Служу и летаю на Ми-24/35" - так в армии не говорят... Очередной "заходняга" темку замутить..старпёров потроллить...а вот с такого боку...
Подобные вопросы не решаются на Авиафорумах... Они решаются тихо-тихо в полке, дивизии, армии..Так тихо, что сам командир полка не знает "ни ухом ...ни рылом.."...Приходит бамага за подписью "всевышнего" начальника.. "Ко сему сроку откомандировать того=то туда-то..." ..И ВСЁ...
Просто так дро чить командование по своему вопросу - тебе дороже станет.. Ты ни класс не подтвердишь..ты вообще из штанов выпадешь...в юго-восточной части плановой таблицы...Чтобы так круто менять судьбу - надо многое иметь у себя в рукаве...А особенно сейчас...Развала авиации нет..сильных новых формирований тоже нет...Ну в каком полке тебя будут ждать ..и в каком кач-ве..?
Лана..Пережуй пока ЭТО...авось отлегнёт...:))
Глубокоуважаемый Старо жил форума и всея авиации. Во втором абзаце своего изложения, как бы без мата сказать, чушь несете.
По теме наличия связей - был бы у меня дед по фамилии Шойгу, то я бы сюда не обратился.
Летный класс не подтверждается, учите рук.документы.
Чеширское котэ
Старожил форума
20.12.2017 20:21
На истребитель с вертолета... В РФ вряд ли. А технически — да, возможно. Случалось переучивать Ми-8-чников на пилотажный самолет гораздо проще, чем переучить, скажем, с Ан-12. Вообще в этом деле потерпел только одну неудачу но там какой-то был... Во-первых, я был очень молодой, а он в 2 раза старше, и ... все-таки он какой-то был... взволнованный ))
В незалежной, знаю — всё перекрыли, так что там еще труднее. Там приятель всю жизнь пропиратствовал на самолетах и решил (совесть замучила) восстановить ЦПЛ. Так вертолетный диплом! Велели чуть не заново учиться и на вертолет. На Ан-2 никак. Так что не все, что Украина, то цикаво. Ну, разве что еще один майдан исправит.
Poramon
Старожил форума
20.12.2017 20:23
Navigator-30RUS
Посмотри на это с другой стороны, а надо ли оно тебе? Потянешь ли? Как уже выше заметили там всё совершенно по-другому, начиная с ТП, заканчивая психологией и прочими заморочками. На маневренные самолёты надо идти "с детства", потому как в зрелом возрасте с устойчивыми навыками и психологией вертолётчика будет ну оооочень сложно доказать всем и себе в том числе, что ты бубновый ас. Это я уже говорю как перебежчик с утюгов на кверхупопойлетающий..
Почти уверен что поятну (уверен буду когда проверю). Есть лейтенанты которые в около 25летнем возрасте выпускаются. Да легко мне многие вещи даются
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru