Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH370 финальный отчет появился

 ↓ ВНИЗ

12

Lexa_y
Старожил форума
18.08.2018 05:13
Собственно:
The Malaysian ICAO Annex 13 Safety Investigation Team for MH370 has now released their final report and appendices. These can be downloaded from:

http://mh370.mot.gov.my/

Although the report does not contain a probable cause of the event
voldemar1966
Старожил форума
18.08.2018 08:54
А своими словами . А то я не "шпрехен зи дойч".
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.08.2018 10:10
voldemar1966
А своими словами . А то я не "шпрехен зи дойч".
Своими словами: Следствие закончено - забудьте.
Из-за отсутствия достаточных данных причину установить не удалось.
sbb
Старожил форума
18.08.2018 10:30
#мыникагданиузнаемправду
а-ноним
Старожил форума
18.08.2018 13:52
#мыникагданиузнаемправду
---
а что там знать? саботаж - единственная из версий, согласующаяся со всеми известными обстоятельствами.
ЗПУ
Старожил форума
18.08.2018 16:16
Это отчёт местечковой малазийской комиссии. Ещё будет отчёт нидерландской - видимо там то и самое интересное.
s77
Старожил форума
18.08.2018 16:23
Нидерландского отчёта не будет.
ЗПУ
Старожил форума
18.08.2018 16:31
s77
Нидерландского отчёта не будет.
Да, это я с другим малазийским попутал. ))
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2018 16:36
ЗПУ
Это отчёт местечковой малазийской комиссии. Ещё будет отчёт нидерландской - видимо там то и самое интересное.
Откуда взяться отчету с причинами катастрофы, если не нашли "черные ящики"? Да и частей самолета - единичные обломки.
ЗПУ
Старожил форума
18.08.2018 16:59
Petruha_89
Откуда взяться отчету с причинами катастрофы, если не нашли "черные ящики"? Да и частей самолета - единичные обломки.
Только если highly likely.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.08.2018 17:30
ЗПУ
Это отчёт местечковой малазийской комиссии. Ещё будет отчёт нидерландской - видимо там то и самое интересное.
В Малайзии не может быть "местечковых отчётов", поскольку официальной религией 30-миллионного государства является ислам, который исповедует 60% населения. И вообще, все этнические малайцы являются мусульманами согласно конституции страны. Это я к слову.

Однако, уже неделю как СМИ распространили информацию о том, что французская полиция откроет расследование пропапвшего рейса MH370, после того как малайзийский 400-страничный итоговый отчет не смог объяснить эту тайну. Жандармерия воздушного транспорта хочет исследовать данные от спутникового оператора Inmarsat, который отслеживал самолет, прежде чем он пропал без вести в марте 2014 года. Это вызвано тем, что несколько обломков MH370 были найдены на французском острове Реюньон (это подтверждено). И вообще, на борту были аж три французских гражданина, что является достаточным основанием для госвластей Франции предпринять активные действия в этом направлении. Во всех бы государствах так :(

http://www.dailymail.co.uk/new ...
ЗПУ
Старожил форума
18.08.2018 20:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Опытный боец

Жандармерия воздушного транспорта хочет исследовать данные от спутникового оператора Inmarsat, который отслеживал самолет, прежде чем он пропал без вести в марте 2014 года.



И что же такого нового дадут жандармерии "данные от спутникового оператора Inmarsat" ?

То, что сигнал пропал где то в юго-восточной части Индийского океана ? Ткнуть пальцем в глобус ?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.08.2018 21:16
ЗПУ
Герасим Лейбович-Барский мл.
Опытный боец

Жандармерия воздушного транспорта хочет исследовать данные от спутникового оператора Inmarsat, который отслеживал самолет, прежде чем он пропал без вести в марте 2014 года.



И что же такого нового дадут жандармерии "данные от спутникового оператора Inmarsat" ?

То, что сигнал пропал где то в юго-восточной части Индийского океана ? Ткнуть пальцем в глобус ?
Нам не дано знать, каким массивом фактической информации обладает "французская жандармерия", подобно тому, как пятый год сидят на собственной соответствующей информации, касательно MH17, Минобороны РФ и Генштаб России с его заинтересованными ведомствами.
Но никто не препятствует массажу наших умов - как самомассажу, так и "массажу" взаимному.
Левейбери
Старожил форума
18.08.2018 21:46
ЗПУ
Герасим Лейбович-Барский мл.
Опытный боец

Жандармерия воздушного транспорта хочет исследовать данные от спутникового оператора Inmarsat, который отслеживал самолет, прежде чем он пропал без вести в марте 2014 года.



И что же такого нового дадут жандармерии "данные от спутникового оператора Inmarsat" ?

То, что сигнал пропал где то в юго-восточной части Индийского океана ? Ткнуть пальцем в глобус ?
откуда вы ля лезете... "новички" ... а по делу есть что сказать?
Lexa_y
Старожил форума
19.08.2018 01:35
Согласно отчета, по анализу найденных обломков можно установить что самолет разрушен. В то же время однозначного понимания что привело к его разрушению и исчезновению в отчете нет.
ЗПУ
Старожил форума
19.08.2018 10:49
Lexa_y
Согласно отчета, по анализу найденных обломков можно установить что самолет разрушен. В то же время однозначного понимания что привело к его разрушению и исчезновению в отчете нет.
Причина та же, что и у Лубитца - прогрессирующее психическое расстройство у одного из членов экипажа. Конкретно у капитана в этом случае. Как говорят врачи - здоровых нет, есть недообследованные.
Левейбери
Старожил форума
19.08.2018 14:26
стопэ, психическое расстройство экипажа может быть вызвано неправильной работой климатической установки, радиопротечкой локатора и еще парой сотен технических причин
ЗПУ
Старожил форума
19.08.2018 15:39
Левейбери
стопэ, психическое расстройство экипажа может быть вызвано неправильной работой климатической установки, радиопротечкой локатора и еще парой сотен технических причин
Про неправильную работу сказали правильно, сопутствующие факторы этой работы - повышенные психофизиологические нагрузки, частая смена часовых поясов, сбой физиологических ритмов, сверхнормативный налёт и т.д. и т.п.
А техника тут не причём.
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2018 16:01
Левейбери

стопэ, психическое расстройство экипажа может быть вызвано неправильной работой климатической установки, радиопротечкой локатора и еще парой сотен технических причин

Никогда не слышал "радиопротечка локатора".
Расскажите пожалуйста что это такое, желательно с техническим обоснованием.
Левейбери
Старожил форума
19.08.2018 21:41
Левейбери
Старожил форума
19.08.2018 21:45
3.5.8. В порядке производственного санитарно-гигиенического контроля периодически должны производиться измерения уровней СВЧ-излучения в кабине экипажа в наземных условиях при включенной бортовой радиолокационной станции на предмет обнаружения "паразитарных" утечек из-за нарушения герметичности волноводов. Измерения выполняются под контролем центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Инженер Boeing
Старожил форума
20.08.2018 01:18
Левейбери
3.5.8. В порядке производственного санитарно-гигиенического контроля периодически должны производиться измерения уровней СВЧ-излучения в кабине экипажа в наземных условиях при включенной бортовой радиолокационной станции на предмет обнаружения "паразитарных" утечек из-за нарушения герметичности волноводов. Измерения выполняются под контролем центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Прикольно.
С какой периодичностью?
С помощью какой аппаратуры?
Порядок выполнения работ (где и кем прописан и утвержден?
Чьими силами?
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.08.2018 04:10
Герасим Лейбович-Барский мл.
Нам не дано знать, каким массивом фактической информации обладает "французская жандармерия", подобно тому, как пятый год сидят на собственной соответствующей информации, касательно MH17, Минобороны РФ и Генштаб России с его заинтересованными ведомствами.
Но никто не препятствует массажу наших умов - как самомассажу, так и "массажу" взаимному.
Очень похвально, применительно к жандармерии!
Трудно переоценить их рвение в этом вопросе.
Только вот бы эту энергию и желание направить в другую сторону: https://www.forumavia.ru/t/196 ...
Два с лишним года, как пропал, а внятных причин(кроме "пожара" на борту) так и не озвучено. Типа загорелся и упал в море. 2-й пилот, видишь ли, забыл на приборной панели сумку с одеколоном, и ТАМ же лежал заряжавшийся смартфон, которые и спровоцировали пожар.
Были некие "потуги" типа: "на смывах поднятых останков найдены следы вв, которые впрочем могут быть внешними загрязнениями".
Так и здесь, концы в воду!
Учлёт
Старожил форума
20.08.2018 08:15
Левейбери
3.5.8. В порядке производственного санитарно-гигиенического контроля периодически должны производиться измерения уровней СВЧ-излучения в кабине экипажа в наземных условиях при включенной бортовой радиолокационной станции на предмет обнаружения "паразитарных" утечек из-за нарушения герметичности волноводов. Измерения выполняются под контролем центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
У Б777 в кабине есть волновод?
sbb
Старожил форума
20.08.2018 09:05
Учлёт
У Б777 в кабине есть волновод?
Да если бы даже и был....
Сравните поковые мощности излучения
РЛС Гроза - 9кВт
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Буржуйский, не самый современнный - 150 Вт
https://www.rockwellcollins.co ...

Тем более что в волноводе - отраженный сигнал... мили Ватты...
Учлёт
Старожил форума
20.08.2018 09:10
sbb, я не о мощности, а о составе оборудования. Зачем проверять то, чего нет?

HONEYWELL'S new RDR-4000 DIGITAL WEATHER RADAR avoids the use of energy dissipating waveguides by mounting the radio frequency components--synthesizer and solid-state transmitter/receiver unit--on the antenna drive for the flat-plate, X-band antenna. Digital signals from the radar processor to the synthesizer are carried by coaxial cables, with only a short waveguide from the T/R to the antenna.
https://myaerospace2.honeywell ...
sbb
Старожил форума
20.08.2018 09:49
Учлёт
sbb, я не о мощности, а о составе оборудования. Зачем проверять то, чего нет?

HONEYWELL'S new RDR-4000 DIGITAL WEATHER RADAR avoids the use of energy dissipating waveguides by mounting the radio frequency components--synthesizer and solid-state transmitter/receiver unit--on the antenna drive for the flat-plate, X-band antenna. Digital signals from the radar processor to the synthesizer are carried by coaxial cables, with only a short waveguide from the T/R to the antenna.
https://myaerospace2.honeywell ...
RDR-4000 достаточно новая модель..... пошла где то с 20...12 го....
9M-MRO, MSN 28420, гв 2002.
Там если Honeywell, то RDR-4B модель должна стоять. Там волновод есть.
sbb
Старожил форума
20.08.2018 09:49
Апгрейд не предлагать.... дорого
Учлёт
Старожил форума
20.08.2018 10:26
sbb
RDR-4000 достаточно новая модель..... пошла где то с 20...12 го....
9M-MRO, MSN 28420, гв 2002.
Там если Honeywell, то RDR-4B модель должна стоять. Там волновод есть.
Honeywell radar debuts on Boeing 777-300ER
by Thierry Dubois - December 4, 2006, 1:20 PM
https://www.ainonline.com/avia ...
Но всё равно, спасибо за разъяснение :)
ЗПУ
Старожил форума
20.08.2018 11:38
sbb
RDR-4000 достаточно новая модель..... пошла где то с 20...12 го....
9M-MRO, MSN 28420, гв 2002.
Там если Honeywell, то RDR-4B модель должна стоять. Там волновод есть.
В АММ ни А, ни Б замера уровня СВЧ в кабине не предусмотрено. Если ошибаюсь-поправьте.
sbb
Старожил форума
20.08.2018 12:04
Учлёт
Honeywell radar debuts on Boeing 777-300ER
by Thierry Dubois - December 4, 2006, 1:20 PM
https://www.ainonline.com/avia ...
Но всё равно, спасибо за разъяснение :)
Ого! 2006-й... И вам спасибо!
Левейбери
Старожил форума
20.08.2018 12:06
Инженер Boeing
Прикольно.
С какой периодичностью?
С помощью какой аппаратуры?
Порядок выполнения работ (где и кем прописан и утвержден?
Чьими силами?
ответить не смогу - я сварщик не настоящий, я эту маску на стройке нашел
ЗПУ
Старожил форума
20.08.2018 12:07
sbb
Ого! 2006-й... И вам спасибо!
А что, в Новораше есть 777-300ER ?
sbb
Старожил форума
20.08.2018 12:14
ЗПУ
В АММ ни А, ни Б замера уровня СВЧ в кабине не предусмотрено. Если ошибаюсь-поправьте.
Да вот тоже если честно не припомню таска в АММ как делать и требования в Maintenance Program когда и с какой периодичностью делать.
sbb
Старожил форума
20.08.2018 12:36
ЗПУ
А что, в Новораше есть 777-300ER ?
Если Вы про авиакомпани Российской Федерации, то есть и не только у нацпера.
тыц - https://www.airfleets.net/flot ...

А причем здесь метеолокатор, его модель и модель ВС? Про BuyerFurnished
Equipment (BFE) слыхали?
ЗПУ
Старожил форума
20.08.2018 12:44
sbb
Да вот тоже если честно не припомню таска в АММ как делать и требования в Maintenance Program когда и с какой периодичностью делать.
Дык это типа постановление какого то Госкомсанэпиднадзора РФ от 19.03.96 N 7.

https://zakonbase.ru/content/p ...
ЗПУ
Старожил форума
20.08.2018 12:46
sbb
Если Вы про авиакомпани Российской Федерации, то есть и не только у нацпера.
тыц - https://www.airfleets.net/flot ...

А причем здесь метеолокатор, его модель и модель ВС? Про BuyerFurnished
Equipment (BFE) слыхали?
Более применяется термин supplier-furnished equipment.
sbb
Старожил форума
20.08.2018 13:00
ЗПУ
Более применяется термин supplier-furnished equipment.
оффтопим немного

все же это разные понятия,

ссыль на хороший документик форум не пропускает

commercial aspects of aircraft cust omization




sbb
Старожил форума
20.08.2018 13:02
!!!!
на форуме Cust omization - ключевое слово))))
sbb
Старожил форума
20.08.2018 13:15
ЗПУ
Дык это типа постановление какого то Госкомсанэпиднадзора РФ от 19.03.96 N 7.

https://zakonbase.ru/content/p ...
не думаю что Malaysian Airlines знакомы с данным документом.

и вообще не понимаю зачем это должно иметь какое то отражение в руководстве по технической эксполуатации ВС (AMM)?

Требования данного законодательства можно спокойно выполнить без АММ и других документов связанных с Технической эксплуатацией ВС.
Левейбери
Старожил форума
20.08.2018 13:40
людям свойственно игнорировать НЕВИДИМЫЕ опасности
радиоволны, рентген, электростатика, радиация, газ, ионы, радикалы, токсины - если невидимы, то их как бы и нет, вот мол ничего и проверять тогда не надо, всё будет зашибись, диды летали
ЗПУ
Старожил форума
20.08.2018 14:46
Левейбери
людям свойственно игнорировать НЕВИДИМЫЕ опасности
радиоволны, рентген, электростатика, радиация, газ, ионы, радикалы, токсины - если невидимы, то их как бы и нет, вот мол ничего и проверять тогда не надо, всё будет зашибись, диды летали
Это к тому, что причина крушения египетского Эирбаса в пожаре айфона одного из членов экипажа ?
Левейбери
Старожил форума
20.08.2018 15:13
ну вон люди полагают что волноводы рлс чиста для красоты
ЗПУ
Старожил форума
20.08.2018 15:20
Левейбери
ну вон люди полагают что волноводы рлс чиста для красоты
При обслуживании РЛС и волноводов пользуются стандартизированными технологиями замены и последующего контроля. В случае импортной техники АММ, отечественной - РТЭ.
Учлёт
Старожил форума
21.08.2018 10:58
Левейбери
людям свойственно игнорировать НЕВИДИМЫЕ опасности
радиоволны, рентген, электростатика, радиация, газ, ионы, радикалы, токсины - если невидимы, то их как бы и нет, вот мол ничего и проверять тогда не надо, всё будет зашибись, диды летали
Когда-то на Ан-12 рентгенометр был штатным оборудованием, потом сняли за ненадобностью.
БЧ-5
Старожил форума
24.08.2018 15:46
ЗПУ
Новичок-курсант
Ого! 2006-й... И вам спасибо!
А что, в Новораше есть 777-300ER ?

А что, сравнивать люминаторные окошки у выходов, у МН370 и МН17 не будем? Исчо лючок ПСШ c MRO-MRD.
Watson
Старожил форума
27.08.2018 10:28
Итоги голландского расследования

https://newzfeed.ru/12884-itog ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.08.2018 13:02
Watson
Итоги голландского расследования

https://newzfeed.ru/12884-itog ...
Цытата: ... Самое интересно, что с момента, как эти данные стали доступны для голландских парламентариев, о них не было ни слуху ни духу в публичной сфере. И только сейчас украинский гражданин наткнулся на пост голландского депутата, в котором тот говорит о шокирующих для Киева выводах специальной комиссии.


Самое интересное не это заявление наконец проснувшегося Владимира Корнилова (при всём моём уважении к нему за прошлую политическую деятельность). Самое интересное в другом:
1. Во-первых - какие же это "итоги". Это один из приёмов автора пробудить интерес народа к себе и к гипотетическим переспективам дела MH17.
2. Во-вторых, извините, но всё это своевременно публиковалось, обсуждалось, ожидались последствия, но, как говорил солдатам бунтарской роты командир полка, в ктором служил Й. Швейк:"... Вы думали - газета вам поможет? А она вам ни хрена не помогла".

А вообще - спасибо.
Левейбери
Старожил форума
28.08.2018 18:34
нафиг вписываться в трындёж "новичка-курсанта", тащит на экран говносайт
Watson
Старожил форума
09.09.2018 08:23
Британец нашел пропавший малазийский Boeing

https://news.rambler.ru/world/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru