Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к пилотам Ан-124 или Ан-225 ?

 ↓ ВНИЗ

Topfelya
Старожил форума
31.08.2018 17:39

Вчера Ан-225 взлетал в Англии. Стоял на ВПП 4 минуты. Двигатели работали на крупных оборотах.
Вопрос 1 Для чего это надо ( 4 минуты ) ?
Вопрос 2 Возможно ли сдвинуть с места Ан-225 или Ан-124 когда она/он стоит на тормозах и все 6 двигателей работают на полную мощность ?
Смотрите видео здесь после 1 минуты.

https://www.youtube.com/watch? ...
33-й шпангоут
Старожил форума
31.08.2018 18:04
"...Двигатели работали на крупных оборотах..." - для выпускника ШМАС (или ещё ниже) фразеология обычная, и вопросов не вызывает.
Для людей более образованных в области авиации, сия фразеология, мягко говоря, озадачивает.
MSN
Старожил форума
31.08.2018 18:12
Что Руслану, что Мрии перед взлётом на ВПП надо прогревать на повышенном режиме движки мин 4-5.. По другому никак! Такие двигатели..
Topfelya
Старожил форума
31.08.2018 18:23
MSN
Что Руслану, что Мрии перед взлётом на ВПП надо прогревать на повышенном режиме движки мин 4-5.. По другому никак! Такие двигатели..
MSN Спасибо за информацию !
Topfelya
Старожил форума
31.08.2018 18:29
33-й шпангоут
"...Двигатели работали на крупных оборотах..." - для выпускника ШМАС (или ещё ниже) фразеология обычная, и вопросов не вызывает.
Для людей более образованных в области авиации, сия фразеология, мягко говоря, озадачивает.
33-й шпангоут Вот обязательно надо нагрубить ! Ну без этого никак нельзя ! Если Вы грамотный и образованый человек , тогда поправьте меня. Но грубить это не красиво с вашей стороны. Это показывает вашу низость .
Василий Прутков
Старожил форума
31.08.2018 18:36
Чтобы максимально выравнять температурную нагрузку повсему газовоздушному тракту двигателя и уменьшить зазоры между лопатками и статором двигателя.
FL410
Старожил форума
31.08.2018 22:12
Подправьте, если ошибаюсь, но емнип такую методику прогрева стали применять после Иркутска.

Первое время необходимость занятия исполнительного на время до пяти минут ставила многих диспов в тупик. Потом привыкли))
2П76
Старожил форума
01.09.2018 10:19
FL410
Подправьте, если ошибаюсь, но емнип такую методику прогрева стали применять после Иркутска.

Первое время необходимость занятия исполнительного на время до пяти минут ставила многих диспов в тупик. Потом привыкли))
6 минут надо было всегда , 2 мин на рулении , 4 мин на исполнительном, надо было всегда , как только попробовали отказаться от даной практики - посыпались помпажи как из рога изобилия
capricorn
Старожил форума
01.09.2018 10:38
capricorn
Старожил форума
01.09.2018 10:40



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru