Вчера Ан-225 взлетал в Англии. Стоял на ВПП 4 минуты. Двигатели работали на крупных оборотах.
Вопрос 1 Для чего это надо ( 4 минуты ) ?
Вопрос 2 Возможно ли сдвинуть с места Ан-225 или Ан-124 когда она/он стоит на тормозах и все 6 двигателей работают на полную мощность ?
Смотрите видео здесь после 1 минуты.
"...Двигатели работали на крупных оборотах..." - для выпускника ШМАС (или ещё ниже) фразеология обычная, и вопросов не вызывает.
Для людей более образованных в области авиации, сия фразеология, мягко говоря, озадачивает.
MSN
Старожил форума
31.08.2018 18:12
Что Руслану, что Мрии перед взлётом на ВПП надо прогревать на повышенном режиме движки мин 4-5.. По другому никак! Такие двигатели..
"...Двигатели работали на крупных оборотах..." - для выпускника ШМАС (или ещё ниже) фразеология обычная, и вопросов не вызывает.
Для людей более образованных в области авиации, сия фразеология, мягко говоря, озадачивает.
33-й шпангоут Вот обязательно надо нагрубить ! Ну без этого никак нельзя ! Если Вы грамотный и образованый человек , тогда поправьте меня. Но грубить это не красиво с вашей стороны. Это показывает вашу низость .
Василий Прутков
Старожил форума
31.08.2018 18:36
Чтобы максимально выравнять температурную нагрузку повсему газовоздушному тракту двигателя и уменьшить зазоры между лопатками и статором двигателя.
FL410
Старожил форума
31.08.2018 22:12
Подправьте, если ошибаюсь, но емнип такую методику прогрева стали применять после Иркутска.
Первое время необходимость занятия исполнительного на время до пяти минут ставила многих диспов в тупик. Потом привыкли))
Подправьте, если ошибаюсь, но емнип такую методику прогрева стали применять после Иркутска.
Первое время необходимость занятия исполнительного на время до пяти минут ставила многих диспов в тупик. Потом привыкли))
6 минут надо было всегда , 2 мин на рулении , 4 мин на исполнительном, надо было всегда , как только попробовали отказаться от даной практики - посыпались помпажи как из рога изобилия