Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Москва за всех в ответе!

 ↓ ВНИЗ

Rothman-s
Старожил форума
01.04.2018 23:21
Минфин предлагает поддержать региональные авиарейсы за счет Москвы.
Минфин предлагает обнулить НДС на внутренние авиаперевозки, совершаемые между региональными аэропортами, и поднять ставку налога до 18% для рейсов через Москву. Об этом говорится в письме от 28 марта помощника президента России Игоря Левитина министру транспорта Максиму Соколову. «Ведомости» ознакомились с содержанием документа, его подлинность подтвердили близкий к Минтрансу человек и топ-менеджер крупного аэропорта.

Минфин рассматривает возможность скорректировать НДС до конца 2022 г., пишет Левитин. Сейчас для всех внутренних рейсов налог составляет 10%. В 2017 г. внутри России, по данным Росавиации, было перевезено 62, 7 млн человек, из них почти три четверти - через Москву.

Благодаря обнулению НДС на немосковских маршрутах авиакомпании выиграют около 12 млрд руб., но из-за роста налога на московских линиях потеряют порядка 29 млрд руб. в год, говорит близкий к Минтрансу человек. Чистые потери отрасли ежегодно составят около 17 млрд руб., если исходить из статистики авиаперевозок за прошлый год, резюмирует он.
https://www.vedomosti.ru/busin ...

"Хорошая первоапрельская новость" особенно для аэропортов МАУ.
izki
Старожил форума
02.04.2018 00:12
А идея здравая. Поддерживаю.
S_KR
Старожил форума
02.04.2018 17:39
Давно уже говорят, чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! Ну или хотя бы обложить доп. налогами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.04.2018 21:38
Очередная глупость бывшего министра.
В структуре перевозок ничего не изменится. Как летали через Москву, так и будут. Только дороже. А Минфин дополнительно сострижет с ГА 17 млрд. рублей в год.
Давно ВСЕ авиакомпании просят вообще отменить НДС на внутренние авиаперевозки.
heh
Старожил форума
02.04.2018 22:48
Dynamo-MOW
Очередная глупость бывшего министра.
В структуре перевозок ничего не изменится. Как летали через Москву, так и будут. Только дороже. А Минфин дополнительно сострижет с ГА 17 млрд. рублей в год.
Давно ВСЕ авиакомпании просят вообще отменить НДС на внутренние авиаперевозки.
То есть это правильно, считаете, что все должны летать через Москву?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.04.2018 22:55
То есть это правильно, считаете, что все должны летать через Москву?

Никто никому ничего не должен.
Просто существующие и потенциальные пассажиропотоки даже между многими городами-миллионниками недостаточны для организации прямых перелетов. И причины не в дороговизне билетов.
Сейчас пассажирам удобнее летать через Москву и некоторые другие хабы.
Vadidas
Старожил форума
03.04.2018 00:00
Dynamo-MOW
То есть это правильно, считаете, что все должны летать через Москву?

Никто никому ничего не должен.
Просто существующие и потенциальные пассажиропотоки даже между многими городами-миллионниками недостаточны для организации прямых перелетов. И причины не в дороговизне билетов.
Сейчас пассажирам удобнее летать через Москву и некоторые другие хабы.
Это вам так кажется, потому-что дальше "Аэрофлота" вы не видите. Из Сибири в Сибирь или с нашего "Севера", скажем на "Восток" или на "Юг" через Москву совсем не удобно летать, но к сожалению сейчас других вариантов нет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.04.2018 00:14
Из Сибири в Сибирь летайте через Новосибирск.
А с "Севера" на "Восток" через Москву летать вполне удобно. Ежедневно, утро-вечер это лучше, чем 1 рейс в неделю.
izki
Старожил форума
03.04.2018 00:39
== Просто существующие и потенциальные пассажиропотоки даже
== между многими городами-миллионниками недостаточны
У нас были прекрасные региональные компании с магистральными флотами и развитой маршрутной сеткой.
Базировались в Краснодаре, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Ростове - десятки их.
Компании пережили девяностые, пережили середину нулевых, но...

Не меньше половины АФЛ-РА задушил собственноручно. Про вторую половину вспомнить - ещё грустнее.
Москвич
Старожил форума
03.04.2018 00:40
Несколько лет назад на сайте Трибуна Общественной Палаты РФ, гле в том сисле работал, я написал большую статью о том, как слелать так, чтобы Москва стала специальным административным районом России, как Гонконг в Китае. Со своей валютой, политической системой, независимой экономикой, открытым небом в аэропортах и финансовым центром, безвизовым въездом в Евросоюз и США и визами для всех остальных граждан России. И в составе РФ, конечно! У меня была целая программа пошаговая. Жаль, она никогда не осуществится. А то получился бы столь же успешный пример госустройства: «одна страна - две системы», как в Китае.
klm911
Старожил форума
03.04.2018 10:47
Не все бредовые идеи воплощаются в жизнь. Есть небольшая надежда на выживание .
Damalei
Старожил форума
03.04.2018 11:47
Дэн Сяо Пинь мАсковскАгА разлива?
Дензнаки и курс "своей валюты" уже придуманы? А подпись на банкнотах будет? "Папандопулло из..."(зачёркнуто) "Москвич из Москвы"?
По его логике, если Москва станет образцом капитализма, в этой "двойной системе", то на остальную территорию страны должна вернуться Советская власть?)о0-)

https://www.youtube.com/watch? ...
Damalei
Старожил форума
03.04.2018 11:59
"...безвизовым въездом в Евросоюз и США и визами для всех остальных граждан России..."

Вот так курево!!!
https://www.youtube.com/watch? ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.04.2018 15:23
Угу по моему проще сжечь москву н...р.
А по теме .. мне кажется что надо вернутся к модели единой госкомпании которая в регионах возит в 0 а то и в минуса но при этом имеет жирные международные направления из разных городов.и за их счет вывозит в +.
Просто мелкие региональные перевозки особливо в отдаленных регионах вряд ли будут прибыльны и дешевы олновременно
Lee
Старожил форума
03.04.2018 15:27
bezumnii-aviator
Угу по моему проще сжечь москву н...р.
А по теме .. мне кажется что надо вернутся к модели единой госкомпании которая в регионах возит в 0 а то и в минуса но при этом имеет жирные международные направления из разных городов.и за их счет вывозит в +.
Просто мелкие региональные перевозки особливо в отдаленных регионах вряд ли будут прибыльны и дешевы олновременно
тогда уж нужно начинать с возрождения Политбюро ЦК КПСС
Szem
Старожил форума
03.04.2018 16:20
bezumnii-aviator
Угу по моему проще сжечь москву н...р.
А по теме .. мне кажется что надо вернутся к модели единой госкомпании которая в регионах возит в 0 а то и в минуса но при этом имеет жирные международные направления из разных городов.и за их счет вывозит в +.
Просто мелкие региональные перевозки особливо в отдаленных регионах вряд ли будут прибыльны и дешевы олновременно
А Вы можете представить такую компанию ?
Для всего этого и есть малые региональные, фидерные компании и пр. , которые удовлетворяют спрос в определенном сегменте.
Пока никто не берется заниматься подобными компаниями, т.к. давление на бизнес велико, а ставки слишком малы. Конкуренция не допускается регулятором. Кому нужен такой бизнес ?
Количество региональных компаний уменьшается год от года, но проблемы остаются и регулятор не делает никаких шагов по решению данного вопроса. Одними методами осыпания деньгами регулятора этот вопрос не решить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.04.2018 16:38
bezumnii-aviator
Угу по моему проще сжечь москву н...р.
А по теме .. мне кажется что надо вернутся к модели единой госкомпании которая в регионах возит в 0 а то и в минуса но при этом имеет жирные международные направления из разных городов.и за их счет вывозит в +.
Просто мелкие региональные перевозки особливо в отдаленных регионах вряд ли будут прибыльны и дешевы олновременно
Что значит «вернуться»?
В СССР ГА была «планово-убыточной» отраслью. Из всех УГА одно работало с большой прибылью из-за обстоятельств сейчас невозможных, ещё одно было в +++, остальные генерировали только убытки.
ЮмоНин
Старожил форума
03.04.2018 21:54
А что , в ОП работают провокаторы?
Гнать их веником с"аным оттуда, чтоб не повадно было
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2018 06:15
Вот динамо грит что все уга в основном были убыточны... сдается мне не просто так, а по причине взаимоисключающих требований:возить занедорого по той же камчатке, при больших объективных расходах и малом пассажироапотоке.
Вот и теперь эти вещи никуда не делись и самостоятельные мелкие региональные компании будут так же убыточны, либо билет конских денег.
Поэьому и надо определиться чего мы хотим от авиации рф. Денег или обеспечение связи страны в единое целое. И помоему потерь при дотировании сов. Аэрофлота было куда меньше чем сейчас при дотировании кучи мелких кампашек.
sbb
Старожил форума
04.04.2018 08:56
ЮмоНин
А что , в ОП работают провокаторы?
Гнать их веником с"аным оттуда, чтоб не повадно было
Уже нет. Он сказал что работАл. Наверно после этой идеи и погнали....
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2018 10:10
Для начала я бы определился с понятием « региональные рейсы». Ростов- Н.Новгород это региональный маршрут? Петербург- Владивосток? Красноярск-Норильск?
sbb
Старожил форума
04.04.2018 11:25
Предлагаю более простой вариант - скидка 50% на аэропортовые сборы для ВС с максимальным взлетным весом менее 50 тонн.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2018 11:33
sbb
Предлагаю более простой вариант - скидка 50% на аэропортовые сборы для ВС с максимальным взлетным весом менее 50 тонн.
Тогда Минфин не срубит 17 лярдов в год. А это- главная цель предложения
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2018 13:03
sbb
Предлагаю более простой вариант - скидка 50% на аэропортовые сборы для ВС с максимальным взлетным весом менее 50 тонн.
Врядли это спасет отца русской демократии. В ссср расценки были совсем не рыночными на те же услуги. И все равно убытки. Кроме того опять в выигрыше останутся крупные аэропорты.у маленьких итак денежный поток не ахти а вы его совсем урежете.веть а/п какого нидь корфа на камчатке впяд ли работает с вс больше 50 тонн. Итог тот же дотации аэропортам.
Сибарит
Старожил форума
04.04.2018 14:01
2Москвич
...чтобы Москва стала специальным административным районом России, как Гонконг в Китае. Со своей валютой, политической системой, независимой экономикой, открытым небом в аэропортах и финансовым центром, безвизовым въездом в Евросоюз и США и визами для всех остальных граждан России. И в составе РФ, конечно! У меня была целая программа пошаговая. Жаль, она никогда не осуществится.



В этом вашем плане предусмотрено, что столичные деятели от шоу-бизнеса должны будут тоже получать визы для выезда за пределы МКАД ?
Сильно подозреваю, что безвизовый выезд в Евросоюз и США не позволит зарабатывать на привычную сладкую жизнь отечественны жопотрясам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.04.2018 14:09
Себя Москвич поселил в Верхнем Волочке.
Канадец
Старожил форума
04.04.2018 20:48
izki
== Просто существующие и потенциальные пассажиропотоки даже
== между многими городами-миллионниками недостаточны
У нас были прекрасные региональные компании с магистральными флотами и развитой маршрутной сеткой.
Базировались в Краснодаре, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Ростове - десятки их.
Компании пережили девяностые, пережили середину нулевых, но...

Не меньше половины АФЛ-РА задушил собственноручно. Про вторую половину вспомнить - ещё грустнее.
Вот именно что были. В Ссср. Ан-24 летал из Геленджика в Краснодар. А Як-40 ежедневно из Зеи в Благовещенск. И т.д. Т т.п. Привет тов. Горбачеву
Москвич
Старожил форума
04.04.2018 20:53
Жители Гонконга и Макао посещают Mainland China без визы. Жители MainLand China могут посещать Гонконг только по визе либо в составе организованной туристической группы.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2018 22:57
Так прям исчадие ада этот нацпер. А ничего что дальавиа померла задолго до.. и не она одна. 90е они пережили на халяве достав
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2018 22:59
Шеймя от оао бывших. Потом надо парк обновлять и все приехали..на рейсах николаевск на амуре -хабара много не заработаешь
sbb
Старожил форума
05.04.2018 13:03
Dynamo-MOW
Тогда Минфин не срубит 17 лярдов в год. А это- главная цель предложения
да пофиг на минфин, я про перевозки на воздушных линиях между малыми аэропортами что как по мне и есть региональные.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.04.2018 15:40
sbb
да пофиг на минфин, я про перевозки на воздушных линиях между малыми аэропортами что как по мне и есть региональные.
Ну это просто Ваше понимание вопроса. Московские билеты подорожают. Конкурентоспособность российских компаний на международных линиях снизится. А перевозки Чокурдах-Амдерма(условные) это не спасет.
sbb
Старожил форума
05.04.2018 16:55
Dynamo-MOW
Ну это просто Ваше понимание вопроса. Московские билеты подорожают. Конкурентоспособность российских компаний на международных линиях снизится. А перевозки Чокурдах-Амдерма(условные) это не спасет.
Из условного Чокурдах в условную Амдерму надо лететь через условные Якутск и Салехард с пересадками.

А из Якутска в Тикси через Чокурдах

А из Нарьян Мара в Воркуту через Амдерму.

Вся Америка зигзагами летает. Из условного Нью Йорка в условную Канзас через Даллас или Атланту. "до50тонники" типа SRJ/EMB/ шуруют тока так.

В аэропортах будут транзитные зоны с магазинами и ресторанами))

Выходишь в транзитную зону Амдермы, а там тебе и Маккдональдз и Крошка картошка и даже Ralph Lauren с TUMMI))
lednab
Старожил форума
05.04.2018 17:14
sbb
да пофиг на минфин, я про перевозки на воздушных линиях между малыми аэропортами что как по мне и есть региональные.
-Захарка! Быстро за руль, в Округ вызвали!!!
Счас - счас... Мотор чегой то не заводится.
-Да пофиг на твой мотор! Выруливай!!! С мотором потом разберешься...
АОН РФ
Старожил форума
05.04.2018 17:37
Выходишь в транзитную зону Амдермы, а там тебе и Маккдональдз и Крошка картошка и даже Ralph Lauren с TUMMI))

И вид из окна прекрасен:
http://uploads.ru/gqRmN.jpg
klm911
Старожил форума
18.04.2018 18:13
АОН РФ
Выходишь в транзитную зону Амдермы, а там тебе и Маккдональдз и Крошка картошка и даже Ralph Lauren с TUMMI))

И вид из окна прекрасен:
http://uploads.ru/gqRmN.jpg
Здесь хотя бы просто заброшено , а в Мск , конкретно в ШРМ , сегодня обратил внимание , проезжая на экспрессе , СРАЧЬ откровенный, все мусором заср-но , последний раз видел такой только в Африке.
я Гриша
Старожил форума
19.04.2018 09:12
Szem
А Вы можете представить такую компанию ?
Для всего этого и есть малые региональные, фидерные компании и пр. , которые удовлетворяют спрос в определенном сегменте.
Пока никто не берется заниматься подобными компаниями, т.к. давление на бизнес велико, а ставки слишком малы. Конкуренция не допускается регулятором. Кому нужен такой бизнес ?
Количество региональных компаний уменьшается год от года, но проблемы остаются и регулятор не делает никаких шагов по решению данного вопроса. Одними методами осыпания деньгами регулятора этот вопрос не решить.
Пока не восстановится платежеспособный спрос все так и будет.
Какой может быть интерес у населения к воздушным перевозкам, пока за чертой бедности
пятая часть населения, а потребление полупроцента зашкаливает ?
Работающим надо платить нормальные деньги, а не высасывать все из экономики на свое сверхпотребление, тогда и спрос восстановится на авиасообщение и аэродромы не будут зарастать бурьяном.
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 09:32
Давно пора столицу перенести, желательно в центр страны. 10 часовых поясов, как управлять страной-то из Москвы, когда Дальний восток уже спит?
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 09:38
Если не нравится эта идея, предлагаю другую- столицей остается Москва, а политический и экономический центр должен, в интересах страны, быть перенесен!
Михаил_К
Старожил форума
19.04.2018 10:49
Понятно, что в ряде случаев хаб (в Москве или Екатеринбурге/Новосибирске/Хабаровске и т.д.) будет экономически предпочтительнее прямого рейса. Но сейчас я наблюдаю искусственное навязывание хабов даже для Санкт-Петербурга, который сам может обеспечить загрузку прямых рейсов на ряде направлений. Притом хаб навязывают за счёт цены билета, подняв цену на прямой рейс в полтора раза в сравнении с пересадкой в Москве в высокий сезон.
я Гриша
Старожил форума
19.04.2018 16:01
klm911
Здесь хотя бы просто заброшено , а в Мск , конкретно в ШРМ , сегодня обратил внимание , проезжая на экспрессе , СРАЧЬ откровенный, все мусором заср-но , последний раз видел такой только в Африке.
Действительно, позор какой-то. Живем в 21 веке и травим жителей подмосковья и других областей мусорными свалками несортированных отходов. Оно и понятно, внутренними проблемами
нынешней знати неохота париться, есть дела поважнее - международные, ну еще яхты, дворцы бизнесджеты для себя любимых, поторговать сырьем - святое дело.
А с мусором - пусть народ разбирается.
Шведы предлагали - будем ваш мусор увозить к себе, вам платить ничего не надо. Отказались.
Ну что про это руководство можно сказать ? Позорят страну и всех нормальных ее жителей.
MSN
Старожил форума
19.04.2018 16:09
https://www.youtube.com/watch? ...
Волосы дыбом встали !!
RUSAS
Старожил форума
19.04.2018 16:18
bezumnii-aviator
Угу по моему проще сжечь москву н...р.
А по теме .. мне кажется что надо вернутся к модели единой госкомпании которая в регионах возит в 0 а то и в минуса но при этом имеет жирные международные направления из разных городов.и за их счет вывозит в +.
Просто мелкие региональные перевозки особливо в отдаленных регионах вряд ли будут прибыльны и дешевы олновременно
Есть такая компания в СНГ. Которая внутри возит в минус, за счёт
международных.
Вот только сейчас Dynamo-MOW очень популярно объяснит что это
.... ну вы сами знаете -:)



Dynamo-MOW
Старожил форума
19.04.2018 16:28
компания в СНГ. Которая внутри возит в минус, за счёт
международных.

Я такой не знаю.
я Гриша
Старожил форума
23.04.2018 21:33
Приятель из столицы вернулся, рассказывает.
Обычный московский дворик, группа таджиков в робах демонтирует покрытие детской площадки, коих в столице за последнее время появилось тысячи. Это покрытие источает такую вонь, что метров за 15 стоять невозможно. Какая-то химия и ее положили под открытым небом и после зимы обдирают.Положили на детскую площадку. Теперь повезут на какую-то свалку в подмосковье, где эта продукция будет отравлять воздух и сточные воды. А для столичных чинуш - золотое дно. Каждый год менять покрытие - это ж сколько напилить можно ! Наверное это покрытие годится только для закрытых помещений - пофиг, на чем пилить. Вот такая печальная история.
vor loc
Старожил форума
24.04.2018 03:00
А мне всегда хотелось кофейню в Корфе открыть на косе. С рыбалкой.
http://uploads.ru/1VQNa.jpg
http://uploads.ru/QMxb4.jpg
А недавно мысль в голову засунули, что в Чокурдах можно слетать ради одного названия)))

Тут верно подметили, что даже с ДВ до Питера нет прямых рейсов, всё через эту Москву. Хоть бы перекладные между городами соседних областей (краёв, округов) сделали.
Мне тоже кажется, что эта ндс подымет цены. Вот цена с Петропавловска в Питер с каждым годом туда обратно дорожает на пару тысяч. Причём тарифы все те же, билеты покупаются заранее. Откуда эта наценка вообще берётся?
Народ уже в АУЦ Дальневосточный едет на КПК с Краснодара. Кто-то с сумками и коробками доширака приезжает сразу на занятия (видимо на поезде уже проще доехать :) )



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru