Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Канады пассажирские самолеты загорелись после столкновения

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
06.01.2018 13:34
Хорошо что все хорошо закончилось.
http://tvoygorodpskov.ru/2018/ ...
А по этой ссылке и видео есть:
http://www.ntv.ru/video/1551281/
Roman_W_K
Старожил форума
06.01.2018 15:19
Что-то я действия кабинного экипажа при пожаре на земле не так себе представлял.
Через минуту после начала пожара никаких признаков немедленной эвакуации.

Chrome
Старожил форума
06.01.2018 15:25
Снова в Канаде...
valient
Старожил форума
06.01.2018 16:12
Не понял, на 737-900 ставят законцовки крыла, как на 737MAX ?
sbb
Старожил форума
06.01.2018 18:00
valient
Не понял, на 737-900 ставят законцовки крыла, как на 737MAX ?
Да, я тоже был удивлен когда летел толи на -900 толи -800 ожной из US авиакомпаний в 2016-м
Рождественский
Старожил форума
06.01.2018 18:09
Если бы это было в России...Сколько воя сейчас бы было...Летать не умеют, училища разогнать, позвать варягов итд
E-va
Старожил форума
06.01.2018 18:15
Сейчас в Канаде, наверное, во всю идет обсуждения.
"Летать не умеют, училища разогнать, позвать варягов из России например итд")
Представляю, насколько были напуганы пассажиры, действительно, хорошо что никто в итоге не пострадал, хоть и минуту вместо эвакуации они занимались сьемками.
valient
Старожил форума
06.01.2018 18:28
sbb
Да, я тоже был удивлен когда летел толи на -900 толи -800 ожной из US авиакомпаний в 2016-м
Наблюдал подобный гибрид совсем недавно на перроне Внуково, кажется а/к Победа.
sbb
Старожил форума
06.01.2018 18:53
Рождественский
Если бы это было в России...Сколько воя сейчас бы было...Летать не умеют, училища разогнать, позвать варягов итд
А если бы это еще был Суперджет?! Уууууууу!!!!!
E-va
Старожил форума
06.01.2018 19:09
А если бы 2 Суперджета?
olegMagellan
Старожил форума
06.01.2018 20:30
E-va
Сейчас в Канаде, наверное, во всю идет обсуждения.
"Летать не умеют, училища разогнать, позвать варягов из России например итд")
Представляю, насколько были напуганы пассажиры, действительно, хорошо что никто в итоге не пострадал, хоть и минуту вместо эвакуации они занимались сьемками.
Не правы Вы, даже в новостной ленте нет этой новости, где-то на авиационном обсуждают, возможно в вечерних новостях будет, что то.
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2018 21:28
Roman_W_K
Что-то я действия кабинного экипажа при пожаре на земле не так себе представлял.
Через минуту после начала пожара никаких признаков немедленной эвакуации.

Просто Вы неправильно представляете порядок действий кабинного экипажа в подобных ситуациях. Команду на эвакуацию должен подавать КВС. У борпроводников в инструкции перечислены случаи, когда они могут самостоятельно, без команды КВС начать эвакуацию, также одно из условий - нет связи с кабиной пилотов.
В данной ситуации неоднократно звучала команда: "всем оставаться на своих местах". Значит экипаж решил, что немедленная эвакуация не нужна. Тем более горела законцовка крыла - довольно далеко от фюзеляжа, да и работу пожарников немного видно на видео.
Roman_W_K
Старожил форума
06.01.2018 21:36
Petruha_89
Просто Вы неправильно представляете порядок действий кабинного экипажа в подобных ситуациях. Команду на эвакуацию должен подавать КВС. У борпроводников в инструкции перечислены случаи, когда они могут самостоятельно, без команды КВС начать эвакуацию, также одно из условий - нет связи с кабиной пилотов.
В данной ситуации неоднократно звучала команда: "всем оставаться на своих местах". Значит экипаж решил, что немедленная эвакуация не нужна. Тем более горела законцовка крыла - довольно далеко от фюзеляжа, да и работу пожарников немного видно на видео.
Довольно далеко от фюзеляжа, но не так далеко от топлива в кессоне.
Решение не начинать эвакуацию по-моему мягко говоря спорное.
FL410
Старожил форума
06.01.2018 21:39
Не могу понять, каким боком в данной ситуации пилоты и их умение летать, если имеем явный косяк наземных служб - при буксировке борта упёрлись в законцовку другого борта, мирно стоящего рядом.
Огонь (пожар) - в отсеке ВСУ буксируемого борта. В законцовке гореть нечему.
FL410
Старожил форума
06.01.2018 21:44
mErLin
Старожил форума
06.01.2018 22:15
Мелкие винтовые бензиновые поршневики - и те далеко не всегда загораются когда двигательный отсек уже вовсю полыхает (несмотря на то, что система негерметичная). А тут керосин, зима, до кессона много метров. В самом ВСУ топлива чуть, оно быстро прогорит. Зачем так громко визжать? ;)
Roman_W_K
Старожил форума
06.01.2018 22:24
Как вы думаете, если бы вы сидели в самолете, в котором начался пожар в отсеке ВСУ, Вы бы также невозмутимо успокоили себя, что "там топлива чуть, оно быстро прогорит, поршневики и те не всегда сгорают", нечего визжать =).

Такие вещи не прощают легкомысленного к ним отношения.
opsник
Старожил форума
06.01.2018 22:32
valient
Наблюдал подобный гибрид совсем недавно на перроне Внуково, кажется а/к Победа.
+ Якуты еще.
FL410
Старожил форума
06.01.2018 22:42
Roman_W_K
Как вы думаете, если бы вы сидели в самолете, в котором начался пожар в отсеке ВСУ, Вы бы также невозмутимо успокоили себя, что "там топлива чуть, оно быстро прогорит, поршневики и те не всегда сгорают", нечего визжать =).

Такие вещи не прощают легкомысленного к ним отношения.
Вы так и не поняли ещё, что пламя было в отсеке ВСУ другого самолёта, который был без пассажиров, который буксировали неудачно))
А дать команду на аварийную эвакуацию, не будучи уверенным, что горишь ты, а не сосед)) - это прямая дорога даже не правое кресло, а нах из компании)) И это если ещё никто при той эвакуации не пострадает.
Про то, что принять решение сидя в кресле самолёта и сидя в кресле дома - две большие разницы, я уж молчу))
Roman_W_K
Старожил форума
06.01.2018 22:58
Ну ничего себе!
То есть пожар на самолете, который стоит упершись фюзеляжем тебе в законцовку - это не повод эвакуировать пассажиров?
Это нах из компании? Большой привет такому менеджменту авиакомпании.

Что будет в случае взрыва топлива на том борту надо объяснять?
Roman_W_K
Старожил форума
06.01.2018 23:02
Тем более самолет все равно был эвакуирован. Только предварительно подождав непонятно чего.
"The WestJet aircraft was subsequently evacuacted on the taxiway."
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2018 23:15
FL410
Не могу понять, каким боком в данной ситуации пилоты и их умение летать, если имеем явный косяк наземных служб - при буксировке борта упёрлись в законцовку другого борта, мирно стоящего рядом.
Огонь (пожар) - в отсеке ВСУ буксируемого борта. В законцовке гореть нечему.
Я изначально только на видео обратил внимание - там в кадре законцовка была, огонь и дым. Хвост другого не особо то и разглядеть удалось. А что в законцовке гореть может - как-то даже не задумался...
FL410
Старожил форума
06.01.2018 23:31
Специально для Романа, склонного к панике и истерике))
Ещё разок: принять решение сидя в кресле самолёта (левом пилотском) и уютно сидя в кресле дома - две большие разницы))
FL410
Старожил форума
06.01.2018 23:32
Roman_W_K
Тем более самолет все равно был эвакуирован. Только предварительно подождав непонятно чего.
"The WestJet aircraft was subsequently evacuacted on the taxiway."
Сказать, подождав чего?
Буксира!))
Канадец
Старожил форума
06.01.2018 23:46
olegMagellan
Не правы Вы, даже в новостной ленте нет этой новости, где-то на авиационном обсуждают, возможно в вечерних новостях будет, что то.
В новостях появилось. Если люди не пострадали, никакого громкого воя не будет и в помине. Все застраховано. Страховые заплатят по полной и безо всяких проволочек. У обоих а/к самолетов достаточно. Что интересно, оба самолета прилетели из "теплых стран" с югов :)

https://www.thestar.com/news/g ...
Roman_W_K
Старожил форума
06.01.2018 23:47
FL410
Специально для Романа, склонного к панике и истерике))
Ещё разок: принять решение сидя в кресле самолёта (левом пилотском) и уютно сидя в кресле дома - две большие разницы))
Я знаю минимум три катастрофы, где "несклонные к панике и истерике" ждали, авось потушат. Ну или почему-то еще решение не хотели принимать.
Результаты - несколько десятков погибших в огне.

Немедленно эвакуировать пассажиров через аварийные выходы по левому борту было бы грамотным решением в этой ситуации.

Все разговоры про то, что В ВСУ топлива мало, а там зима, авось не загорится - это раздолбайство.
FL410
Старожил форума
07.01.2018 00:11
"...Все разговоры про то, что В ВСУ топлива мало, а там зима, авось не загорится - это раздолбайство..."

Роман, Вы явно так и не поняли, что опасности для борта, на котором были пассажиры, не было. Горел отсек в хвостовой части другого, буксируемого, лайнера, который тут же, заметив воспламенение, бригада отбуксировала назад, на безопасное расстояние.
Для лайнера с пассажирами опасность была одна - паника, давка, травмы... Этого экипаж и пытался не допустить. Но, судя по ссылке Канадца, эта опасность таки реализовалась. И, почти уверен, что привёл в действие аварийный трап (трапы) какой-нибудь особо активный и инициативный пассажир-паникёр...
FL410
Старожил форума
07.01.2018 00:16
Вот тут запись переговоров с АТС. Есть интересные моменты))

https://www.youtube.com/watch? ...
FL410
Старожил форума
07.01.2018 00:23
Roman_W_K
Старожил форума
07.01.2018 00:27
Алексей, все я прекрасно понял.
И я вам уже писал, что горящий самолет на расстоянии 17 метров (полуразмах) представляет непосредственную угрозу для этого борта. Сидеть и ждать, смотреть, как там дело пойдет, серьезный ли пожар распространяется он или нет - это рискованное решение, в случае неблагоприятного развития ситуации этого времени ожидания потом может не хватить.

Ну а насчет паники при эвакуации, мне кажется если объявить: все нормально, угрозы пока нет- спокойно все выходим наружу и отходим на безопасное расстояние, то вероятность паники меньше, чем если объявлять: А ну-ка все сидим и смотрим в иллюминаторы на пожар.
FL410
Старожил форума
07.01.2018 00:39
"...объявить: все нормально, угрозы пока нет- спокойно все выходим наружу и отходим на безопасное расстояние..."

Ага, вот как раз после таких слов паника и начнётся в полную силу))

Не нашлось на том борту бортпроводника (может и женского полу), способного рявкнуть (даже с матерком можно:)) - типа, ну-ка сесть всем! чёзанах?!!)) ну загорелся рядом борт, и х с ним! сидеть, я сказал(а)!!!!)) Многих бы привело в чувство, а уже они и других бы успокоили...
mErLin
Старожил форума
07.01.2018 13:25
Roman_W_K
Как вы думаете, если бы вы сидели в самолете, в котором начался пожар в отсеке ВСУ, Вы бы также невозмутимо успокоили себя, что "там топлива чуть, оно быстро прогорит, поршневики и те не всегда сгорают", нечего визжать =).

Такие вещи не прощают легкомысленного к ним отношения.
Я не про легкомыслие. Сам пару раз горел на бензиновой технике. Один раз полыхнуло не по-детски. Это было хуже чужого ВСУ - ситуация развилась за секунды. Почувствовал при даче РУДа запах гари из воздуховода, успел сказать "нахер с пляжа" - и пламя из-под капота уже подбирается к дренажу крыльевого бака. Ожоги на руках до сих пор остались - замешкались с тушением из-за застрявших в ремнях пьяного мужика с ребёнком (кстати, мужик, несмотря на косое состояние, вёл себя достойно и рвался помогать). Потушили тогда без потери аппарата, но резину, проводку и боудены пришлось менять полностью, а двигательный отсек - перекрашивать. Я про то, что визжать в этой ситуации - совсем лишнее ;)
Phil.K
Старожил форума
07.01.2018 15:10
sbb
А если бы это еще был Суперджет?! Уууууууу!!!!!
То это точно бы произошло потому, что водило сделало бы "кряк" в момент буксировки.
mprkur0
Старожил форума
07.01.2018 21:18
В субботу рано утром в аэропорту JFK столкнулись 2 самолета.

Самолет компании China Southern зацепил правым крылом хвост авиалайнера Kuwait. В итоге были повреждены оба самолета. Никто из пассажиров не пострадал.

По словам Федерального управления гражданской авиации США (FAA), самолет China Southern отбуксировали после столкновения. Оба самолета — Boeing 777.

http://www.forumdaily.com/v-ae ...
DXB maverick
Старожил форума
07.01.2018 21:37
Такие split winglets как у Якутов и Победа несколько отличаются от тех, что на МАХ
FL410
Старожил форума
08.01.2018 11:45
mprkur0
В субботу рано утром в аэропорту JFK столкнулись 2 самолета.

Самолет компании China Southern зацепил правым крылом хвост авиалайнера Kuwait. В итоге были повреждены оба самолета. Никто из пассажиров не пострадал.

По словам Федерального управления гражданской авиации США (FAA), самолет China Southern отбуксировали после столкновения. Оба самолета — Boeing 777.

http://www.forumdaily.com/v-ae ...
При той картине (см. ниже) ещё странно, что всего два))
Мы-то привыкшие как-бы, а для них это ж оппа полная - разметку не видно, сцепление ни в дугу...

http://uploads.ru/NJL60.jpg
АТИ
Старожил форума
08.01.2018 18:28
Я думаю в Канаде снег не диковина))
FL410
Старожил форума
08.01.2018 22:47
АТИ
Я думаю в Канаде снег не диковина))
Не, в Канаде-то понятно. Тут же речь за коллапс в Нью-Йорке зашла. И оба борта - участники столкновения - с югов))
АТИ
Старожил форума
08.01.2018 22:51
Тады да...там зима настоящая у них на этот раз)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru