Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Водка с перцем! Ну можно виски... а можно и то и другое. Весело!

 ↓ ВНИЗ

12

котик
Старожил форума
25.05.2018 13:25
зараз
...
Так же, по данным "Прибоя", можно определить курс на аэродром, когда отказали все навигационные приборы, включая курсовые, а лигроин с КИ-13 выпит. Но это другая история, которая в современных условиях развития способов навигации, практически потеряла смысл и осталась в виде задачки по самолётовождению.
====
а для чего, если не секрет, по данным "Прибоя", нужно "определить курс на аэродром, когда отказали все навигационные приборы, включая курсовые, а лигроин с КИ-13 выпит"?
- куда экипажу эти данные всовывать?
:)))
заблудший
Старожил форума
25.05.2018 13:55
котик
Старожил форума
25.05.2018 14:16
заблудший, та не...
ежели был "шибко", то давно бы оформил ОСАГО онлайн, а так сижу перед монитором и не знаю куда тыкнуть, чтобы "проверить данные" (кнопка есть, но не активна).
котик
Старожил форума
25.05.2018 14:36
...тыкнУл!
зараз
Старожил форума
25.05.2018 17:04
котик:
и действительно: "Как всё запущено"!

3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится диспетчерское управление ...
---
Киса, не тупи. Где в приведенной тобой выдержке из ФАП сказано, что КВС обязан запрашивать посадку на неконтролируемом аэродроме? У кого запрашивать? Ты хоть иногда голову включай...
Newman
Старожил форума
25.05.2018 17:05
зараз
Как всё запущено.
На неконтролируемом аэродроме отсутствует диспетчерское обслуживание аэродромного движения, как воздушного, так и наземного. Докладывать некому.
диспетчеру-информатору осуществляющему ПИО
зараз
Старожил форума
25.05.2018 17:28
котик
зараз
...
Так же, по данным "Прибоя", можно определить курс на аэродром, когда отказали все навигационные приборы, включая курсовые, а лигроин с КИ-13 выпит. Но это другая история, которая в современных условиях развития способов навигации, практически потеряла смысл и осталась в виде задачки по самолётовождению.
====
а для чего, если не секрет, по данным "Прибоя", нужно "определить курс на аэродром, когда отказали все навигационные приборы, включая курсовые, а лигроин с КИ-13 выпит"?
- куда экипажу эти данные всовывать?
:)))
Данные нужно всовывать в голову. Я же говорю, это задачка по самолётовождению.
Если самолёт поставить в вираж, то по данным "Прибоя", можно определить направление на аэродром. При левом вираже, момент перехода пеленга с уменьшения на увеличение, будет МК на аэродром. При правом, наоборот. Зная МК на АРП, лётчик сравнивая заданный МК с фактическим и выполняя довороты выйдет на аэродром. Да, полёт будет в виде змейки.
зараз
Старожил форума
25.05.2018 17:39
Newman
диспетчеру-информатору осуществляющему ПИО
ПИО - орган полетно-информационного обслуживания. Как я понимаю, это чисто информативный орган и я сомневаюсь, что этот орган может взять на себя обязанность давать команду: "Разрешаю".
Newman
Старожил форума
25.05.2018 18:23
зараз
ПИО - орган полетно-информационного обслуживания. Как я понимаю, это чисто информативный орган и я сомневаюсь, что этот орган может взять на себя обязанность давать команду: "Разрешаю".
я про другое - После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
котик
Старожил форума
26.05.2018 06:44
Киса, не тупи. Где в приведенной тобой выдержке из ФАП сказано, что КВС обязан запрашивать посадку на неконтролируемом аэродроме? У кого запрашивать? Ты хоть иногда голову включай...
===
зараза, ты хоть прочти о чем шла речь 24.05.2018 23:17
котик
Старожил форума
26.05.2018 06:55
Так же, по данным "Прибоя", можно определить курс на аэродром, когда отказали все навигационные приборы, включая курсовые, а лигроин с КИ-13 выпит. Но это другая история, которая в современных условиях развития способов навигации, практически потеряла смысл и осталась в виде задачки по самолётовождению.
опубликовано: 25.05.2018 11:59
Данные нужно всовывать в голову., ,
Зная МК на АРП, лётчик сравнивая заданный МК с фактическим..
опубликовано: 25.05.2018 17:28
===
сказать "деградация" для данного случая - похвалить! 😀😀😀
зараз
Старожил форума
26.05.2018 08:23
котик
Киса, не тупи. Где в приведенной тобой выдержке из ФАП сказано, что КВС обязан запрашивать посадку на неконтролируемом аэродроме? У кого запрашивать? Ты хоть иногда голову включай...
===
зараза, ты хоть прочти о чем шла речь 24.05.2018 23:17
Выкрутился... хотя, основной вопрос темы: "доклад летчика о готовности к посадке"....
зараз
Старожил форума
26.05.2018 08:31
котик
Так же, по данным "Прибоя", можно определить курс на аэродром, когда отказали все навигационные приборы, включая курсовые, а лигроин с КИ-13 выпит. Но это другая история, которая в современных условиях развития способов навигации, практически потеряла смысл и осталась в виде задачки по самолётовождению.
опубликовано: 25.05.2018 11:59
Данные нужно всовывать в голову., ,
Зная МК на АРП, лётчик сравнивая заданный МК с фактическим..
опубликовано: 25.05.2018 17:28
===
сказать "деградация" для данного случая - похвалить! 😀😀😀
Эт точно Киса, деградируешь, кроме GPS навигации ничего не знаешь, даже представить не можешь себе, что когда-то место самолёта определяли по одной ОПРС, а если тебе сказать, что направление и скорость ветра можно определить по двум высотомерам (барометрическому и радио), ты приставишь указательный палец к виску и начнёшь крутить им...
котик
Старожил форума
26.05.2018 08:46
зараз
Эт точно Киса, деградируешь, кроме GPS навигации ничего не знаешь, даже представить не можешь себе, что когда-то место самолёта определяли по одной ОПРС, а если тебе сказать, что направление и скорость ветра можно определить по двум высотомерам (барометрическому и радио), ты приставишь указательный палец к виску и начнёшь крутить им...
...та слыхал, уже одни приставили палец ...под Тикси..
котик
Старожил форума
26.05.2018 09:13
, даже представить не можешь себе, что когда-то
===
не смеши, салабон , , 😁😁😁
ёпрст
Старожил форума
26.05.2018 09:25
кстати, про неконтролируемы аэродром. Экипаж докладывает в эфир так: захожу на посадку на ... с курсом посадки... Это просто для тех, кто на данной частоте, чтобы имели представление о воздушной обстановке.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru