Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помечтаем? :) Какой Single Pilot Jet вы бы себе купили "для души"? CJ4 vs Ph.300 vs Other

 ↓ ВНИЗ

12

fomanever
Старожил форума
31.05.2018 15:38
Сравнение по всем параметрам, кроме экономики. В 2018 году первые PC24 уже ушли В США и Австралию кстати.
mentor
Старожил форума
31.05.2018 16:22
fomanever
да еще и при этом 1300 м landing distance
По посадочной дистанции Википедиа дает другие данные -

Eclipse 500 / Wikipedia /- https://en.wikipedia.org/wiki/ ...


General characteristics

Crew: one or two pilots
Capacity: 4 to 5 passengers
Length: 33 ft 1 in (10.1 m)
Wingspan: 37 ft 3 in (11.4 m)
Height: 11 ft 0 in (3.4 m)
Empty weight: 3, 550 lb (1, 610 kg)
Useful load: 2, 400 lb (1, 089 kg)
Loaded weight: 5, 520 lb (2, 504 kg)
Max. takeoff weight: 5, 950 lb (2, 699 kg)
Powerplant: 2 × Pratt & Whitney Canada PW610F turbofan engines, 900 lbf (4 kN flat-rated to > ISA+10C) each

Performance

Maximum speed: 370 knots (425 mph, 685 km/h)
Stall speed: 69 knots (79 mph, 128 km/h) in landing configuration
Range: 1, 125 nmi (IFR with 45 min NBAA reserve) (1, 295 mi, 2, 084 km)
Service ceiling: 41, 000 ft (12, 500 m)
Rate of climb: 3, 424 ft / min (1, 044 m / min)
Takeoff distance: 715 m (2, 345 ft)
Landing distance: 686 m (2, 250 ft)

Avionics

Avio Next Generation (aka Avio NG)
Displays: Two 768 x 1024 resolution PFDs and one 1440 x 900 resolution MFD
mentor
Старожил форума
31.05.2018 16:32
Данные по продаже Eclipse 500 / used - на сайте
https://www.libertyjet.com/pri ...

от 1 000 000 до 1 500 000 USD

там же хороший снимок по салону.
1-2 пилота + 4 пассажира или 1 пилот - 5 пассажиров.
самолет для семьи - два родителя + 4 детей.
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 16:37
Помотрел в каком-то левом источнике.Эскузи (с)

Вот с сайта :
http://www.oneaviation.aero/ec ...
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 16:39
НО мы с ТС говорим, насколько я понял, не о сверхлегких (типа феном100, мустанг, тот же эклипс), а о легких джетах все же
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 16:58
тем более на таком легком самолетике придется, скорей всего, летать с росрегистрацией- а это доп налоги и др.
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 17:00
такую мелочь частную на Мэне, например , не регают.
mentor
Старожил форума
31.05.2018 17:07
Легкие самолеты - по международной классификации (ИКАО) -
с максимальным взлетным весом до 12500 Lbs / 5670 kg,
В Европе /EASA/ (по определении тарифов налогов за посадку и взлет)
принято легкими определить самолеты с максимальным взлетным весом до 5700 kg.


Ежели - теща толстая, хочеться стоять в салоне и требуется туалет -
то все эти условия исполнены в самолете - Beechcraft Premier I
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

General characteristics

Crew: 1-2
Capacity: 6-7 passengers (depending on crew complement)
Length: 46 ft 0 in (14.02 m)
Wingspan: 44 ft 6 in (13.56m)
Height: 15 ft 4 in (4.67 m)
Wing area: 247.0 sq ft (22.95 m²)
Aspect ratio: 8.0:1
Empty weight: 7, 996 lb (3, 627 kg)
Max. takeoff weight: 12, 500 lb (5, 670 kg)
Powerplant: 2 × Williams FJ44-2A turbofan, 2, 300 lbf (10.23 kN) each
Performance

Maximum speed: 530 mph (461 knots, 854 km/h) at 33, 000 ft (10, 060 m) (max cruise)
Range: 1, 645 mi (1, 430 nmi, 2, 648 km) with single pilot and four passengers
Service ceiling: 41, 000 ft (12, 500 m)

Ну, и стоймость соответственно - 7 миллионов USD.
artdevision
Старожил форума
31.05.2018 18:55
Эклипс 500 конечно хорош и цена адекватная, но 2000 дальность.. только до Сочей летать ) Максимум в туркестан с дозоправкой. Но еще вопрос где горючкой по адекватной цене залиться + лишнее аэродромное обслуживание.
нервюра
Старожил форума
31.05.2018 20:11
SergNeo
G650 конечно машина зверь! :) но глюки электроники замучают . Жена справа если увидит FCS maintenance Required.....никуда вы не полетите.
Мой выбор Piaggio Avanti ..... два супернадежных PT-6 и дальность до Лондона.
Я сейчас в Салерно загараж . Ну и лёжа на пляже , знаю по звуку всё , что пролетает мимо . А пролетает пару вертолётов и пару самолётов .. все знакомые . И вдруг сегодня к полудню слышу другие движки . Аж проснулся и задрал голову в поиске . Глядь - piagio avanti ;) Первый раз вживую видел ;)
mentor
Старожил форума
31.05.2018 22:36
artdevision
Эклипс 500 конечно хорош и цена адекватная, но 2000 дальность.. только до Сочей летать ) Максимум в туркестан с дозоправкой. Но еще вопрос где горючкой по адекватной цене залиться + лишнее аэродромное обслуживание.
Не знаю, в чем проблемы, обычно люди покупают самолет,
когда есть средства для содержания и обслуживания самолета.
Тот доктор например платил за счет обслуживания самолета
в Тарту карточкой - VISA Platinum.
fomanever
Старожил форума
01.06.2018 13:45
mentor
Не знаю, в чем проблемы, обычно люди покупают самолет,
когда есть средства для содержания и обслуживания самолета.
Тот доктор например платил за счет обслуживания самолета
в Тарту карточкой - VISA Platinum.
Тогда проще турбопроп купить однодвигательный почти с такими-же характеристиками.
fomanever
Старожил форума
01.06.2018 13:46
А то получается, что эклипс-джет ради джета :)
fomanever
Старожил форума
01.06.2018 14:13
Посмотрел варианты компоновки кабины нового Фенома. Там они предлагают место не только возле параши", но и "на параше". Интересное решение для бизджета :)
fomanever
Старожил форума
01.06.2018 14:14
Прям Ан-24 вспомнил
Killir
Старожил форума
01.06.2018 15:16
МиГ-23МЛД.
Владимир Клязника
Старожил форума
02.06.2018 21:34
fomanever
Посмотрел варианты компоновки кабины нового Фенома. Там они предлагают место не только возле параши", но и "на параше". Интересное решение для бизджета :)
Довольно стандартное решение даже для средних бизнес-джетов (например, G150)
Lee
Старожил форума
03.06.2018 21:01
artdevision
Эклипс 500 конечно хорош и цена адекватная, но 2000 дальность.. только до Сочей летать ) Максимум в туркестан с дозоправкой. Но еще вопрос где горючкой по адекватной цене залиться + лишнее аэродромное обслуживание.
а в чем проблема в а/п заправится?
взлет/посадка для такого аппарата будет в районе 5-10 тыс. руб максимум в большинстве а/п.
да и не предназначен он по сельхозплощадкам летать.
по европейской части РФ да и по всей европе особых проблем даже с этой дальностью не будет.
сравнивать его с турбопропом некорректно. скорости, комфорт - разные.
да и двухмоторный турбопроп по цене не меньше выйдет.
LVP
Старожил форума
03.06.2018 22:24
fomanever
короч. имеем три основных варианта Phenom300/CJ4/PC24

Вот че нарыл:

https://corporatejetinvestor.c ...
http://www.xtiaircraft.com - можно и поучаствовать )))))
artdevision
Старожил форума
05.06.2018 21:19
Кстати HondaJet вполне себе достойный кандидат и сертифицируется как Single Pilot. Вроде как уже и на вторичке есть, за "приемлемые" для джета 3.5-4 ляма убитых енотов. Ну эксплуатация вроде как попроще (заправка в одну крышку все три бака). Хороший багажник (нету балки подвески двигателей) и клозет имеется с полной герметизацией помещения от посторонних лиц :D Ну и вишенка на торте Garmin G3000 авионика.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 08:16
А вот если серьезно, есть здесь люди у которых есть опыт эксплуатации бизнесджета. Так-то интересны вопросы с регистрацией, коммерческой загрузкой, нюансы базирования и эксплуатации в условиях нашего законодательства. Да и вообще на сколько сей агрегат может быть не только для личного удовольствия но и в качестве коммерческого актива. Ну для примера взять из категории Single Pilot легкие - Eclipse, Embraer Phenom 100E, HondaJet. Я думаю в корпоративном секторе такие самолеты должны спросом пользоваться, для топ-менеджмента, ибо у нас региональная авиация вся через Москву почти летает.
Можно же и двух зайцев убить) Купить себе такую игрушку да еще и денюшку отбивать на ней, периодически летая в свое удовольствие за чужие гроши.
AirMax
Старожил форума
06.06.2018 11:19
Ну будь я состоятельным пенсионером (достаточно), купил бы Ту-154. И пофиг.
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 11:31
AirMax
Ну будь я состоятельным пенсионером (достаточно), купил бы Ту-154. И пофиг.
На а дачу себе поставить что-ли?
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 11:33
Так вперед-у на один чудик Ан-24 уже поставил себе-дети в восторге
AirMax
Старожил форума
06.06.2018 12:13
fomanever
На а дачу себе поставить что-ли?
Не)
Заказать новый. Установить новые двигатели авионику. И если дача как у Траволты, то можно и на дачу.
Но для этого нужно быть ДОСТАТОЧНО состоятельным пенсионером.
Очень уж Ту5 мне нравится.
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 12:23
AirMax
Не)
Заказать новый. Установить новые двигатели авионику. И если дача как у Траволты, то можно и на дачу.
Но для этого нужно быть ДОСТАТОЧНО состоятельным пенсионером.
Очень уж Ту5 мне нравится.
Ага. И еще найти 2-го пилота, бортмеха и штурмана
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 12:24
Красота :)
zva
Старожил форума
06.06.2018 13:38
artdevision
А вот если серьезно, есть здесь люди у которых есть опыт эксплуатации бизнесджета. Так-то интересны вопросы с регистрацией, коммерческой загрузкой, нюансы базирования и эксплуатации в условиях нашего законодательства. Да и вообще на сколько сей агрегат может быть не только для личного удовольствия но и в качестве коммерческого актива. Ну для примера взять из категории Single Pilot легкие - Eclipse, Embraer Phenom 100E, HondaJet. Я думаю в корпоративном секторе такие самолеты должны спросом пользоваться, для топ-менеджмента, ибо у нас региональная авиация вся через Москву почти летает.
Можно же и двух зайцев убить) Купить себе такую игрушку да еще и денюшку отбивать на ней, периодически летая в свое удовольствие за чужие гроши.
Нужно понимать что сингл пойлот не даст возможность выполнять законную коммерцию , да и полёты будут только с регистрацией не РФ, так как его нужно тут сертифицировать под синглпайлот, ну и пилоткое свидетельство чьё? В РФ возможно получить допуск на сингл на феном , цессну, хонду, и т.д.
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 13:46
zva
Нужно понимать что сингл пойлот не даст возможность выполнять законную коммерцию , да и полёты будут только с регистрацией не РФ, так как его нужно тут сертифицировать под синглпайлот, ну и пилоткое свидетельство чьё? В РФ возможно получить допуск на сингл на феном , цессну, хонду, и т.д.
Так кто сказал, что он каботажем будет заниматься. Зарегай фирму где-нибудь на Мэне(например), ты-пилот-любитель и ее сотрудник одновременно.
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 13:47
Ну и вози сколько угодно друзей в свое удовольствие:)
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 13:59
Или можно сдатб в лизинг любой официально. Но тогда это убдет уже не тво
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 14:00
Можно сдать в лизинг-но тогда это будет не твой самолет по факту :(
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 14:52
zva
Нужно понимать что сингл пойлот не даст возможность выполнять законную коммерцию , да и полёты будут только с регистрацией не РФ, так как его нужно тут сертифицировать под синглпайлот, ну и пилоткое свидетельство чьё? В РФ возможно получить допуск на сингл на феном , цессну, хонду, и т.д.
Да у нас, по моему, половина бизнес-авиации по серому работают. Родственников владельца катают :D Из бизнесджетов, дай бог процентов 10 на регистрации в РФ стоят, остальные на бермудах и т.д.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 14:56
Да и люди в этом сегменте не простые летают, для тех, кто может зафрахтовать самолет за пару десяктов тысяч евро, чисто в Европу сгонять, административный барьер, мне кажется, не большая преграда.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 15:00
Да и сегмент на столько узкий, что там клиентов по пальцам сосчитать можно, условно "друзьями" назвать можно :D И возишь ты их исключительно в личных целях на лыжах в Куршевель покататься вместе.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 15:03
А чье пилотское - ну это уже будет зависеть от того где регистрировать судно.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 15:21
План А. Только частное использование.

Можно получить разовое разрешение на совершение некоммерческого рейса в интересах владельца воздушного судна. Об этом говорится в действующем Приказе Федеральной аэронавигационной службы от 20 июля 2007 года № 69 «Об организации выдачи разрешений на выполнение полетов».

Если собственник воздушного судна хочет открыто заявить, что именно он владелец самолета, то ему следует знать: ввоз зарегистрированного за рубежом воздушного судна и выполнение перевозки в некоммерческих целях не квалифицируются в качестве запрещенных каботажных перевозок, при условии что самолет в установленном порядке сертифицирован в России. Кстати, в «серой» авиации операторы часто используют это исключение из общего запрета на каботаж.

Итак, собственником бизнес-джета может выступать иностранное юридическое лицо, экипаж может быть предоставлен иностранной чартерной компанией, и бизнес-самолет может совершать рейсы в Россию, равно как и внутренние воздушные перевозки на территории России, в личных целях его собственника.

План B. Таможенное оформление, сохранение иностранной регистрации, передача воздушного судна в аренду российскому авиапредприятию.

Зарегистрированный за рубежом бизнес-джет может быть передан в аренду российской чартерной компании. Если самолет будет выполнять чартерные рейсы, то у данной компании должно быть свидетельство эксплуатанта коммерческой гражданской авиации. Если же этого не планируется, то самолет можно включить в свидетельство российского эксплуатанта авиации общего назначения.

В случае если самолет подпадает под режим временного ввоза, НДС при импорте в размере 18% может выплачиваться в течение 36 месяцев по ставке 3% в месяц с учетом процентов на оставшуюся сумму таможенных пошлин.

Правила Министерства транспорта РФ, устанавливающие сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации в России, содержатся в Приказе от 4 февраля 2003 года № 11 (с учетом поправок). Требования к регистрации эксплуатантов авиации общего назначения в России — в Приказе от 18 июня 2003 года № 147 (с учетом поправок). В обоих приказах предписывается, чтобы авиационный персонал эксплуатанта любого типа имел квалификацию, соответствующую российскому законодательству.

Взято отсюда http://aircreditgroup.eu/info/ ...

В общем, насколько я понимаю по плану A - сертификат типа по российскому законодательству не требуется - но экипаж (ну или частный пилот), должен иметь пилотское, которое котируется в государстве (Европейское или США), где зарегистрирован оператор ВС. Можно использовать самолет по своему усмотрению.

По плану Б сертификация типа по нашему законодательству требуется, ну и соответственно здесь уже проблемы и только двухчленный экипаж, с российскими пилотскими. ну и какого-то эксплуатанта еще нужно, чтобы ему условно сдавать самолет в аренду. Наверное при желании можно и своего сертифицировать.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 15:22
А нет в обоих случаях требуется, ошибаюсь )
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 15:30
Сертификат типа есть у большинства популярных джетов- это не проблема
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 15:30
А Вообще-Нерадьки на вас нет! :)
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 15:32
Чур меня чур!
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 15:32
Усатый демон.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 15:40
fomanever
Сертификат типа есть у большинства популярных джетов- это не проблема
Ну конкретно же интересует Single Pilot.
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 16:10
Раньше этим МАК занимался , с 2015 г-Росавиация. Но у них на сайте такой бардак-проще запрос сделать.
fomanever
Старожил форума
06.06.2018 16:18
Кстати, о пилотских -немного оффтоп. У меня есть два знакомых- один из ЧВВАУЛ ( сейчас 2п на Эрбасе), другой - с чешским PPL. Так вот, в качестве пакса на какой-нибудь Сесне 172 я себя намного увереннее чувствую со вторым-не знаю почему :)
Kamchatski
Старожил форума
07.06.2018 11:59
Если чисто помечтать-то взял бы три:
Ан-2-для души и неспешных покатушек.(Single Pilot можно если не коммерция)
Л29-для пилотажа.
Phenom300-полетать с семьей по Европам.
Как то так.
artdevision
Старожил форума
08.06.2018 09:39
Kamchatski
Если чисто помечтать-то взял бы три:
Ан-2-для души и неспешных покатушек.(Single Pilot можно если не коммерция)
Л29-для пилотажа.
Phenom300-полетать с семьей по Европам.
Как то так.
Для пилотожа всеж Л-39, пошустрее и потяговитее будет. За бугром можно за 250 у.е. найти. К сожалению у нас такой аппарат почему-то проблематично купить, хотя их на хранении уйма.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru