Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помечтаем? :) Какой Single Pilot Jet вы бы себе купили "для души"? CJ4 vs Ph.300 vs Other

 ↓ ВНИЗ

12

Val6
Старожил форума
09.10.2012 15:01
Давайте помечтаем? Представим себе что мы живем в идеальном мире, где пилот на свою зарплату может к пенсии купить себе личный легкий джет, чтоб летать для души и катать семью по миру. Что бы вы купили себе из существующего сейчас?
Два основных "кандидата": Phenom 300, Citation CJ4. Ну как варианты Mustang/2, Phenom 100, но они послабее.
Основные требования, как я понимаю:
- Single Pilot certified, чтоб можно было летать самому,
- Легкость и удовольствие полета "на руках" и вообще, чтоб душа радовалась,
- Безопасность, надежность,
- Чтоб меньше кушал топлива и денег,
- Взлетно-посадочные характеристики, и дальность, чтоб летал подальше с полосы покороче. В идеале способный долететь в любую точку мира, со стопами разумеется, но не превращая перелет в недельное сафари.

PS, Вопрос чисто для помечтать, я такой же мечтатель как и вы, так что помощь в приобретении просьба не предлагать, разве что материальную :)
jeppesen™
Старожил форума
09.10.2012 15:16
G650
Val6
Старожил форума
09.10.2012 15:20
Так G650 вроде далеко не single pilot, наемному второму пилоту и в идеальном мире придется платить зарплату, чтоб и он к пенсии смог себе джет купить. Небюджетно ;)
jeppesen™
Старожил форума
09.10.2012 15:25
так катать семью по миру или круг над мячково тучково бутово и в гараж к друзьям пропивать деньги собранные на форумах?
Val6
Старожил форума
09.10.2012 15:32
Ну, что-то среднее ;) И семью катать, и самому удовольствие получать. Во всяком случае должно легально управляться одним пилотом, в крайнем случае жену посадить в правое кресло FMS настраивать ;)
jeppesen™
Старожил форума
09.10.2012 15:38
один мотор это для мазохистов
jeppesen™
Старожил форума
09.10.2012 15:42
G650 идеальный вариант, жена в правой чашке, дети в салоне
Val6
Старожил форума
09.10.2012 15:46
Ну вот Phenom 300, Cessna CJ4. У обоих по два мотора, причем пишут что без проблем уходят на одном, благо моторы не на крыльях, руддера хватает. На обоих можно летать из Мячково (садиться правда тока когда сухо;)), при этом дальность в районе 3500 км, если из Мячково сразу залезть в космос (FL450) и держать скорость в районе 750. Какой из них приятней? ;)
Val6
Старожил форума
09.10.2012 15:50
"G650 идеальный вариант, жена в правой чашке, дети в салоне"
Ну для семьи пилотов это да, лучше не придумаешь. Дети в салоне марафонский забег устраивать смогут ;) Но если пилот в семье один - инспектор в какой-нибудь индонезии попросит у жены пилотское с type rating - и будет печаль. Так что наверно что-то попроще надо ;)
alexx_vol
Старожил форума
09.10.2012 16:03
http://www.airwar.ru/enc/sea/h ...
Вот такой купил бы! И на рыбалку и на дачу самое то!
Серж
Старожил форума
09.10.2012 16:30
911 Carrera4S самый лучший бизнес джэт
Val6
Старожил форума
09.10.2012 16:45
На пенсии катать семью с дитями? Безусловно, самый лучший джэт, ога. Встал в пробку и стоишь там три часа, с дитем на коленках. А потом по калужской "взлетке" с полуметровыми дырами в асфальте.

А HU-16 рыбаку самое то :)
pen2pen
Старожил форума
09.10.2012 16:49
При прочих равных - только CJ4, какие ещё могут быть варианты!
gene
Старожил форума
09.10.2012 16:57
Eclipse 500?
Val6
Старожил форума
09.10.2012 17:02
А Phenom 300 чем хуже? Вроде тоже уважаемый производитель, по характеристикам выглядит не хуже, пишут топлива кушает меньше и эксплуатационные расходы пониже. Крыло с виду более эффективное, возможно у него получше с полетом на эшелонах ниже 400 (CJ4 ниже 400 топлива жрет как паровоз, если верить спекам, и дальность соответствующая). Хотя как раз на удовольствии от полета крыло фенома сказаться может, вряд ли с таким крылом приятно летать на руках.
Aplus
Старожил форума
09.10.2012 17:24
Если по стоимости владения, то Эклипс рулит:
http://www.eclipse.aero/550.php
Очень приятный и простой как Лада в управлении, я летал на его симуляторе Class D
a7ex
Старожил форума
10.10.2012 01:06
Pilatus
striker
Старожил форума
10.10.2012 01:29
МиГ-29
Kamchatski
Старожил форума
30.05.2018 10:26
Имел удовольствие прокатиться на Phenom 300, впечатления только самые положительные. Правда не знаю, как он поведет себя в российскую зиму. Есть ли владельцы этого типа в России?
Gin5
Старожил форума
30.05.2018 10:41
Я для души поискал бы фалкон 10, большего кайфа от управления гражданским самолетом не получить.
Искра-8000
Старожил форума
30.05.2018 11:15
striker
МиГ-29
як-130! ну это я чисто для себя... 2 места только...
Маслопуз
Старожил форума
30.05.2018 13:02
МиГ-17ф польского изготовления.
Искра-8000
Старожил форума
30.05.2018 19:52
Маслопуз
МиГ-17ф польского изготовления.
жрет много, не?
SergNeo
Старожил форума
30.05.2018 20:18
G650 конечно машина зверь! :) но глюки электроники замучают . Жена справа если увидит FCS maintenance Required.....никуда вы не полетите.
Мой выбор Piaggio Avanti ..... два супернадежных PT-6 и дальность до Лондона.
SergNeo
Старожил форума
30.05.2018 20:19
Да , извините .... это не джет , но даст фору любому «phenom”
SergNeo
Старожил форума
30.05.2018 20:21
Gin5
Я для души поискал бы фалкон 10, большего кайфа от управления гражданским самолетом не получить.
Согласен. И пилотаж крутануть можно , но приличных вариантов не найти
artdevision
Старожил форума
30.05.2018 20:40
Да хотябы G150 - 5500 км тоже не плохо ) При желании можно океан перемахнуть с дозоправкой.
G650 сильно круто ) Но конечно ограничений нет практически по местам куда можно махнуть :D
Маслопуз
Старожил форума
30.05.2018 20:50
Искра-8000
жрет много, не?
если не включать форсаж и иметь подвесные баки - вполне терпимо. Зато при желании и настроении в отличии от других джетов можно крутить бочки и штопор! Да и обслуживание не дорогое и запчастей море в Польше и США
sbb
Старожил форума
31.05.2018 08:13
Только Як-40, только хардкор!:) На грунт можно
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:02
Pilatus
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:11
Уже создавал тему как раз ;)
https://www.forumavia.ru/t/199 ...
https://www.pilatus-aircraft.c ...
Садишься на 700-метровую грунтовку на джете в какой-нибудь Туринской Слободе.
Эх, красота.... Меньше 9 убитых енотов. Но ждань с***ка долго -аж 4 года на сегодня
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:23
Aplus
Если по стоимости владения, то Эклипс рулит:
http://www.eclipse.aero/550.php
Очень приятный и простой как Лада в управлении, я летал на его симуляторе Class D
Не ну это совсем уже несерьезно. Туда даже теща моя не влезет :). Как и в Mustang
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:25
А в феном ее чумодан не поместиться
SergNeo
Старожил форума
31.05.2018 11:26
fomanever
Pilatus
Сильная машина . Один раз 8 ч на нем педалировали над Атлантикой ...
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:30
SergNeo
Сильная машина . Один раз 8 ч на нем педалировали над Атлантикой ...
Кста, как впечатления
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:32
Я на test flight в Штанс на август записался
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:47
SergNeo
G650 конечно машина зверь! :) но глюки электроники замучают . Жена справа если увидит FCS maintenance Required.....никуда вы не полетите.
Мой выбор Piaggio Avanti ..... два супернадежных PT-6 и дальность до Лондона.
Ага. И рокот Ан-12. На нем ты в Лондон Сити не сядешь :)
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 11:48
И в европе много еще где тоже по шумам
SergNeo
Старожил форума
31.05.2018 13:24
fomanever
Кста, как впечатления
Самые положительные. Немного жужжания , но с Bose A20 проблема решается , в салоне относительно тихо.На дальности до 2000км не очень утомительно , только есть нюанс .... в гальюн с ростом 180+
— только на коленках.....:) и огромный грузовой люк .... лыжы , сноуборд, удочки , снасти , ружья .... все влезет

fomanever
Старожил форума
31.05.2018 13:34
SergNeo
Самые положительные. Немного жужжания , но с Bose A20 проблема решается , в салоне относительно тихо.На дальности до 2000км не очень утомительно , только есть нюанс .... в гальюн с ростом 180+
— только на коленках.....:) и огромный грузовой люк .... лыжы , сноуборд, удочки , снасти , ружья .... все влезет

Немного жужжания? Так ты про pc-12
А я про PC-24 :) вообще-то
https://www.pilatus-aircraft.c ...
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 13:34
Не раз уже путали:)
mentor
Старожил форума
31.05.2018 14:14
Если для себя и семьи - конечно - Eclipse 500.
Сам не летал на нем, но разговаривал с владельцем года 2 назад.
Прилетели они в отпуск - турне по Европе из Атланты,
где владелец самолета работает неврохирургом.
Маленького роста вся семья, сам пилот (по фамилии вроде индус) -
около 160 см, жена еще меньше ростом,
дети - мальчик и девочка около 10 лет.
В Тарту прилетели из Осло.
Побывали в гостьях в Тарту 3 дня, дальше полетели в Германию.
Пилот характеризовал самолет как очень экономичный и удобный
для пилотирования. Шум от двигателей - минимальный.
По весу, 2, 6 тонны - сравнима с легковым автомобилем.
Говорит, что совершали перелеты около 2200 км.
Внутри кабины - бежевые кожаные кресла.
Авионика - Гармин / дисплей / - такой мини-самолет.
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 14:28
mentor
Если для себя и семьи - конечно - Eclipse 500.
Сам не летал на нем, но разговаривал с владельцем года 2 назад.
Прилетели они в отпуск - турне по Европе из Атланты,
где владелец самолета работает неврохирургом.
Маленького роста вся семья, сам пилот (по фамилии вроде индус) -
около 160 см, жена еще меньше ростом,
дети - мальчик и девочка около 10 лет.
В Тарту прилетели из Осло.
Побывали в гостьях в Тарту 3 дня, дальше полетели в Германию.
Пилот характеризовал самолет как очень экономичный и удобный
для пилотирования. Шум от двигателей - минимальный.
По весу, 2, 6 тонны - сравнима с легковым автомобилем.
Говорит, что совершали перелеты около 2200 км.
Внутри кабины - бежевые кожаные кресла.
Авионика - Гармин / дисплей / - такой мини-самолет.
Там есть еще одна маленькая проблема-он с 2009 года не производится.
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 14:29
Фирма обанкротилась :)
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 14:39
Сорри. Оказывается его реанимировали. Не знал.
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 14:40
Неа. В Эклипс даже большая семья с багажом не войдет
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 14:52
да еще и при этом 1300 м landing distance
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 14:54
при том что самолетки классом выше могут использовать более короткие ВПП. Ну его нафиг
Kamchatski
Старожил форума
31.05.2018 15:11
PC-24 конечно интересный вариант. А что у него в экономикой в сравнении с одноклассниками?
Да, и штурвалы какие то странные, и не велосипед и не рога, хрен пойми что.
fomanever
Старожил форума
31.05.2018 15:35
короч. имеем три основных варианта Phenom300/CJ4/PC24

Вот че нарыл:

https://corporatejetinvestor.c ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru