Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Является ли парашютист пассажиром ВС?

 ↓ ВНИЗ

12

Учлёт
Старожил форума
13.12.2017 07:14
Lee
парашютист является грузом без места назначения.
объясняется это тем, что эксплуатант не может отвечать за доставку подобного груза в конкретную точку.

но для доставки парашютиста самолеты должен иметь оборудованные пассажирские места для обеспечения безопасного взлета и посадки парашютистов внутри воздушного судна.
только вот не знаю где найти документ описывающий характеристики указанных пассажирских мест.
для доставки парашютиста самолеты должен иметь оборудованные пассажирские места для обеспечения безопасного взлета и посадки парашютистов внутри воздушного судна.

Allows skydivers to use the floor of an aircraft as a seat, provided that there is
a seat belt for each skydiver to use

https://www.faasafety.gov/file ...
Учлёт
Старожил форума
13.12.2017 07:53
Учлёт
для доставки парашютиста самолеты должен иметь оборудованные пассажирские места для обеспечения безопасного взлета и посадки парашютистов внутри воздушного судна.

Allows skydivers to use the floor of an aircraft as a seat, provided that there is
a seat belt for each skydiver to use

https://www.faasafety.gov/file ...
Выписка из британского Jump Pilot's Manual от 2008-го года по поводу использования сидений парашютистами


3.8. Seat / seat belt removal

It is quite common for all or some of the passenger seats and seat belts in jump aircraft to be removed prior to parachuting use. Seat belts are usually either attached to the seats themselves or to the cabin floor. When removing seat belts from a cabin floor attention must be paid to the remaining floor fittings which may need to be covered in order to protect them from snagging on parachutists’ equipment.

3.9. Restraints

In smaller aircraft it is common for parachutists to be unrestrained because the presence of belts/restraints on the floor would be hazardous to parachutists when exiting the aircraft because of their potential to snag parachute equipment or cause hang ups.

In larger aircraft, or where the Flight Manual requires it, it is common for alternative (usually single point) restraints to be provided where seats have been removed. These are usually attached prior to take off and disconnected prior to jumping. It would normally be the responsibility of the jumpmaster to ensure that restraints were utilised correctly, but ultimately it would be the responsibility of the pilot to be satisfied that there were an adequate number of restraints for the parachutists on board.

Where parachutists are utilising aircraft seating it would be usual for them to use whatever restraint belts came with the seats.
Pilot62
Старожил форума
13.12.2017 09:18
Lee
парашютист является грузом без места назначения.
объясняется это тем, что эксплуатант не может отвечать за доставку подобного груза в конкретную точку.

но для доставки парашютиста самолеты должен иметь оборудованные пассажирские места для обеспечения безопасного взлета и посадки парашютистов внутри воздушного судна.
только вот не знаю где найти документ описывающий характеристики указанных пассажирских мест.
В Валенсии наблюдал атакой аттракцион, когда парашютисты садились прямо на пол кабины. Никаких кресел не было. Вроде как пристегивались карабинам за узлы крепления на полу.
Pilot62
Старожил форума
13.12.2017 09:20
Учлет опередил про рассадку на полу
ИльдусК
Старожил форума
13.12.2017 13:10
Юсуф
"Изучил", цитирую:
Как обоснованно отмечает заявитель, на спорные самолеты выданы
сертификаты летной годности № 2082122822, № 2082143992, присвоены
национальный и регистрационный знаки RA-02800, RA-02814, установлены
тип - В300 (модель самолета) и назначение – пассажирское, что отражено в
графе 1 сертификатов летной годности, по количеству пассажирских мест
самолеты относятся к категории пассажирских и подлежат классификации по
субпозиции ТН ВЭД 8802 30 000 2 (до 50 пассажирских мест), что исключает
классификацию данного товара по предложенному таможенным органом коду
8802 30 000 7 (прочие самолеты).
С учетом установленных обстоятельств и объяснений третьих лиц -
Межгосударственного авиационного комитета некоммерческой организации и
Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) суд не находит
обоснованными доводы таможенного органа о том, что после
дооборудования воздушных судов изменился тип воздушного судна «самолет
пассажирский», соответственно, и выводы о неверной
классификации товаров, являются ошибочными.
. . . . .
Руководствуясь статьями 112, 167-170, 176 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить.
Решения Ульяновской таможни от 09.10.2015 №
10414000/400/091015/Т0054/001, от 09.10.2015 №
10414000/400/091015/Т0054/002, требование Ульяновской таможни от
20.10.2015 № 46 признать недействительными.
* * * * *
При этом судятся Федеральное государственное унитарное предприятие... с Ульяновской (государственной) таможней.
- чиновники могут судиться очень долго. Их легче расстрелять.
rauwazan
Старожил форума
13.12.2017 20:38
есть же стандартная бумажка которую каждый прыгающий подписывает,
по условиям регистрации и по действиям в воздухе, они все вроде типовые,
там ясно написано всё в 5 пункте Подтверждения :
http://5cm.ru/view/i7/vzT0.png
Старый АОНовец
Старожил форума
13.12.2017 21:06
Как-то странно про страховку. Вернее про её отсутствие у лица, находящегося на борту ВС при выполнении полёта.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru