Ай, да шо ви такое говорите ? Прям определение есть термина «втыкали» ? Я из «непорядоШной». Откройте airdisaster.ru найдите 1977 и наслаждайтесь «мастерством» совеццких тру-пелотов.
...детишкам своим посоветуй, это "наслаждение" давно позади. Я "наслаждаюсь" Казанью и еже с ними и восхищаюсь мастерством уже не совеццких пайлотов.
Ну а вапще- тема про погоны. Эх, какое время было - погоны, фуражки, уставные трусы ! Значки за безаварийный налёт и ГТО ! Красота ! Не то што сейчас, анархия , сталина на них нет !
У "Второго грузинского космонавта" чувство обделённости, перекупи да носи, в чём вопрос :))).
"...Командир АН-2 - две лычки, а второй АН-2 полторы лычки..."
-------
Командир (он же единственный член экипажа на борту:)) Ми-2, Як-12 - полторы лыки плюс фура с дубами))
Нет, на Ми-2 КВС носил 8-ю категорию (2, 5), это ВС 3 класса. Категории были по классу ВС. КВС Ан-2 имел 7-ю категорию (2), ВС 4 класса.
Нет, на Ми-2 КВС носил 8-ю категорию (2, 5), это ВС 3 класса. Категории были по классу ВС. КВС Ан-2 имел 7-ю категорию (2), ВС 4 класса.
Настаивать не буду))
По Ростовскому УТО помню одного клоуна - пиджак с побрякушками и фуражку с дубами не снимал даже у ближнего привода (пивняк там был знатный:)) Вертолетчик. ХЗ, может с Ми-1))
Настаивать не буду))
По Ростовскому УТО помню одного клоуна - пиджак с побрякушками и фуражку с дубами не снимал даже у ближнего привода (пивняк там был знатный:)) Вертолетчик. ХЗ, может с Ми-1))
80-е годы. На ВС 1-го класса (Ил-62, Ил-76, Ту-154 и т.д.) - КВС три с половиной, 2П ШТ Б/И - по три, КАЭ - четыре, КЛО - одна широкая. ЕМНИП.
Три с половиной у рядового КВС было только на Ил-86. На Ту-154 и т.д. - три у КВС и П/И АЭ. ЗКАЭ - три с половиной, ЗКЛО и КАЭ - четыре. КЛО - широкая.
Тут - стопудово))
Если склероз не изменяет, на одну ступень (пол-лыки) больше было в 235 отряде.
Три с половиной у рядового КВС было только на Ил-86. На Ту-154 и т.д. - три у КВС и П/И АЭ. ЗКАЭ - три с половиной, ЗКЛО и КАЭ - четыре. КЛО - широкая.
Тут - стопудово))
Если склероз не изменяет, на одну ступень (пол-лыки) больше было в 235 отряде.
Вторая половина 80-х, МТУ ГА (ДМД и ВНК) носили именно так, как я перечислил.
Отец сына
Старожил форума
15.03.2018 22:30
Две лычки у нынешних студентов питерских. Не в обиду заслуженным полторашкам.
Отец сына
Старожил форума
15.03.2018 22:35
Гордятся они ими, сумку через плечо, чтоб ремешок на погоне лежал не допустимо.
Две лычки у нынешних студентов питерских. Не в обиду заслуженным полторашкам.
Не в обиду)) Лычка лычке рознь))
В те времена тоже особо одаренным курсантам и студентам УЗ ГА погоны красили)) Аж до четырёх лык)) Но- лык голубых)) Как у вохровца на КПП))
Не в обиду)) Лычка лычке рознь))
В те времена тоже особо одаренным курсантам и студентам УЗ ГА погоны красили)) Аж до четырёх лык)) Но- лык голубых)) Как у вохровца на КПП))
Почему красили то ? Они такими и были - на матерчатой основе типа синей резины или винила. В ЛУ - замкомвзвода одна, комввзвода две, замкомроты три, комроты четыре. У рядовых желтые с птицей и буквой К.
Почему красили то ? Они такими и были - на матерчатой основе типа синей резины или винила. В ЛУ - замкомвзвода одна, комввзвода две, замкомроты три, комроты четыре. У рядовых желтые с птицей и буквой К.
Красили - это образно))
Хотя были склонные к дембельским методам - обычный погон с двумя средними (белыми) закрашивали голубой краской))
Почему красили то ? Они такими и были - на матерчатой основе типа синей резины или винила. В ЛУ - замкомвзвода одна, комввзвода две, замкомроты три, комроты четыре. У рядовых желтые с птицей и буквой К.
только не командирами они были а старшинами: "старшина взвода" и т.д.
Отец сына
Старожил форума
15.03.2018 22:59
У нынешних питерцев нет КПП. А вот голубых они могут отличить от танцующих, потому что нет там особо одаренных. Есть нормальные, хорошие парни. Я знаю, лично знаком с такими. Их не один, не два, не пять, больше и только в одной группе.
Я без претензий здесь и даже без дискуссий. Со всем уважением к ветеранам, я просто за молодежь. Дяди, мои ровестники, не злитесь, наша молодежь лучше чем мы, так или иначе. Завтра они вас полетят из пункта А в пункт В.
Интересный приказ, спасибо. История уже))
Но наверное были какие-то нюансы и здесь. Я сам носил две с половиной, будучи вторым на Ту-134, и три - став КВС на нём же. Лайнер - 2-го класса))
Три с половиной у рядового КВС было только на Ил-86. На Ту-154 и т.д. - три у КВС и П/И АЭ. ЗКАЭ - три с половиной, ЗКЛО и КАЭ - четыре. КЛО - широкая.
Тут - стопудово))
Если склероз не изменяет, на одну ступень (пол-лыки) больше было в 235 отряде.
по таблице к Пр.МГА №175 для 235 отряда на одну категорию выше не у всех было, там странная такая таблица для 235-го, только КЛС, КВСы и старшие спецы http://www.vedomstva-uniforma. ...
У нынешних питерцев нет КПП. А вот голубых они могут отличить от танцующих, потому что нет там особо одаренных. Есть нормальные, хорошие парни. Я знаю, лично знаком с такими. Их не один, не два, не пять, больше и только в одной группе.
Я без претензий здесь и даже без дискуссий. Со всем уважением к ветеранам, я просто за молодежь. Дяди, мои ровестники, не злитесь, наша молодежь лучше чем мы, так или иначе. Завтра они вас полетят из пункта А в пункт В.
Интересный приказ, спасибо. История уже))
Но наверное были какие-то нюансы и здесь. Я сам носил две с половиной, будучи вторым на Ту-134, и три - став КВС на нём же. Лайнер - 2-го класса))
х. его з., может там какие-то изменения были, приказ от 1977 г. - время шло, что-то менялось...
Как-то только сейчас задумался: не помню чтобы когда-либо слышал выражение "звено Ил-62" или Ту-134. А на "больших", были деления эскадрилий на звенья, как скажем на Ан-2 или Ми-2?
Или КВС скажем, Ту-154 непосредственно подчинялся КАЭ?
Авиакомпания Красэйр. Самое начало нулевых. Эскадрилья Ту-134, Ил-62. соответственно два звена. Звено ИЛ-62, звено Ту-134.
Да и у нас в КАТЭКЕ/Турухане Все годы своей эксплуатации Ту-134 входили в звено.
Хотя в лучшие годы было5 машин. В СиАТе при таком е количестве была полноценная АЭ.
С Ув RR
только не командирами они были а старшинами: "старшина взвода" и т.д.
Да, старшинами - склероз однако. Командирами в ЛУ ГА были только командиры рот - кадровые офицеры, обычно старлеи или капитаны, редко кто дослуживался до майоров. Как правило блатные сачки на тёплом местечке, для которых драть гражданских курсантов удобнее и приятнее, чем тащить лямку службы где нить в Заб ВО. Многие были из политучилищ. Думаю и из за этого своеобразное отношение гражданских лётчиков к "сапогам" закладывается ещё тогда.
Авиакомпания Красэйр. Самое начало нулевых. Эскадрилья Ту-134, Ил-62. соответственно два звена. Звено ИЛ-62, звено Ту-134.
Да и у нас в КАТЭКЕ/Турухане Все годы своей эксплуатации Ту-134 входили в звено.
Хотя в лучшие годы было5 машин. В СиАТе при таком е количестве была полноценная АЭ.
С Ув RR
Знаю во многих отрядах были АЭ с двумя и более типами - но про то, что разбивали на звенья не слышал. А должности командир звена (шт., б/и) интересно были ?
Интересный приказ, спасибо. История уже))
Но наверное были какие-то нюансы и здесь. Я сам носил две с половиной, будучи вторым на Ту-134, и три - став КВС на нём же. Лайнер - 2-го класса))
Нюансы естественно были.
Все зависело от годов о которых пишет тот или иной "носитель формы"
Вот примеры.
По приказу МГА 1977 №175 года у командира ВС 2-го класса 8-я категория - два средних и один узкий галун. у второго пилота и штурмана на категорию ниже, т.е. два средних галуна
В Приказе ДВТ от 24 июня 1992 г. N ДВ-69 УЖЕ у КВС ВС второго класса 9-я категория
т.е. два средних галуна. Но не факт что это было после 1992 года, ибо был ещё Приказ МГА от 18.11.88 N 134.( его к сожалению не могу найти.)Но я точно знаю что этот приказ отличался от Приказа 1977 года. Так начальник отдела управления ГА
по приказу 1977 года носил четыре серебристых галуна, а по Приказу 1988 года один широкий золотистый и у него появились дубы на фуражке.
По Приказу 1977 года студенты КИИГА и РИИГА , командиры групп и командиры потоков( младший начальствующий) носили галун голубого цвета из полихлорвиниловой пленки, и эмблему принадлежности к службе (факультету) и знаки ( галуны) по годам обучения.
По Приказам МГА 59, 73 и 74 годов этого не было и никто этого не носил
В Приказе МГА 1977 года не выделялись Командиры и члены экипажей ИЛ- 86; ИЛ-96: АН-124, в более поздних приказах они появились.
Так что в разные годы в Г многое было по-разному.
Когда-то в 50-х, я писал выше, были и лейтенанты и майоры, и полковники гражданской авиации и в дабавок к галунам носили звёзды на погонах.
RUSAS
Старожил форума
16.03.2018 10:51
Правка.
В Приказе ДВТ от 24 июня 1992 г. N ДВ-69 УЖЕ у КВС ВС второго класса 9-я категория
т.е. три средних галуна
ёпрст
Старожил форума
16.03.2018 12:56
Сейчас можно заказать любую награду на, к примеру, Челябинской фабрике. Ту же медаль или из последних, знак 95 лет ГА. Правда пишут, что без подписи кого- либо недействительна. Решают проблему просто- создают рога и копыта, и от их имени награждают! Дожились- выписывай, награждай, заплати и носи! Хочется верить, что к государственным наградам это не имеет никакого отношения...
Сейчас можно заказать любую награду на, к примеру, Челябинской фабрике. Ту же медаль или из последних, знак 95 лет ГА. Правда пишут, что без подписи кого- либо недействительна. Решают проблему просто- создают рога и копыта, и от их имени награждают! Дожились- выписывай, награждай, заплати и носи! Хочется верить, что к государственным наградам это не имеет никакого отношения...
А от чьего имени награждать и кого? Сотрудников коммерческих компаний? Ударников капиталистического труда? Вот эти обезьяны из МТУ и РА друг дружку и награждают. Работнички, мля...
Сейчас можно заказать любую награду на, к примеру, Челябинской фабрике. Ту же медаль или из последних, знак 95 лет ГА. Правда пишут, что без подписи кого- либо недействительна. Решают проблему просто- создают рога и копыта, и от их имени награждают! Дожились- выписывай, награждай, заплати и носи! Хочется верить, что к государственным наградам это не имеет никакого отношения...
Заказать то можно, но этот знак учрежден в соответствии с п.6. 2 положения О Минтрансе.
Нужно 15 лет работы в ГА, ходатайство от организаций с перечислением заслуг. В Минтрансе рассмотрят, достоин-попадёшь в Приказ Минтранса, получишь ведомственный знак отличия, дающий право на присвоение звания "Ветеран труда".
Я как понимаю, у большинства, здесь присутствующих, Ветеран есть.
У кого нет заказать на фабрике или где-то можно, но в Соцзащите элементарно пробьют по номеру приказа Минтранса.
А от чьего имени награждать и кого? Сотрудников коммерческих компаний? Ударников капиталистического труда? Вот эти обезьяны из МТУ и РА друг дружку и награждают. Работнички, мля...
Три с половиной у рядового КВС было только на Ил-86. На Ту-154 и т.д. - три у КВС и П/И АЭ. ЗКАЭ - три с половиной, ЗКЛО и КАЭ - четыре. КЛО - широкая.
Тут - стопудово))
Если склероз не изменяет, на одну ступень (пол-лыки) больше было в 235 отряде.
Скрезол Вам изменил.)))
valient правильно молвит. В МТУ на полсопли больше было. Я, будучи вторым на 154-м во Внуково, носил три, стал капитаном, повесил три с половиной.)
Еще шапками зимними отличались. На технике 4 и 3 класса - цигейковая с матерчатым верхом. На 2 и 1 классе - с кожаным. А вот ШРМ и 235-й носили каракуль. (Про КЛС/КРС не помню, в те времена был рядовым.)
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
16.03.2018 18:12
В Шарике и Пулково заметил мальчиков и девочек с двумя лычками на каждом погоне. Кто они?
valient
Старожил форума
16.03.2018 18:15
А ежели самый верх брать - ЕМНИП у министра ГА было две с половиной широких, не ? Только гражданскую форму кажется успел поносить только Панюков, остальные щеголяли по военке.
Г-жа Анодина в бытность начальника управления ЭРТОС МГА кажется полторы носила.
А ежели самый верх брать - ЕМНИП у министра ГА было две с половиной широких, не ? Только гражданскую форму кажется успел поносить только Панюков, остальные щеголяли по военке.
Г-жа Анодина в бытность начальника управления ЭРТОС МГА кажется полторы носила.
Борис Павлович к нам в АВЛУГА приезжал в военной форме. А вот нач. РИО МГА к своему сыну приезжала в форме. И погоны были "две с половиной широких".
Где-то у мамы мои курсантские фотки лежат. Фото есть, где я рядом с Шуркиной мамой стою, мы с ним приятельствовали. Она такая важная, на лицо властная. И толпа расхристанных курсантов на уборке территории, с метлами, лопатами и носилками. Шура перед своими не выделывался мамой и дядей (Б.П.Б.), вел себя как все. Правда, раздолбай был. Ушел уже, навсегда.(
Скрезол Вам изменил.)))
valient правильно молвит. В МТУ на полсопли больше было. Я, будучи вторым на 154-м во Внуково, носил три, стал капитаном, повесил три с половиной.)
Еще шапками зимними отличались. На технике 4 и 3 класса - цигейковая с матерчатым верхом. На 2 и 1 классе - с кожаным. А вот ШРМ и 235-й носили каракуль. (Про КЛС/КРС не помню, в те времена был рядовым.)
За МКАДом и в те времена была другая жизнь))
Ниже статья, там фото типичного экипажа (не МТУ:)) Ту-154 образца 88-го года:
Не в обиду)) Лычка лычке рознь))
В те времена тоже особо одаренным курсантам и студентам УЗ ГА погоны красили)) Аж до четырёх лык)) Но- лык голубых)) Как у вохровца на КПП))
СтаршИнам. Старшина эскадрильи - 4, старшина звена (классного отделения) -3, старшина лётной группы - 2... Писк моды был: найти "наземные" погоны с серебристыми лыками и перекрасить их в голубые...