Добрый день господа! Такая проблема, являюсь представителем зарубежной авиакомпании в одной из южный республик нашей необъятной родины, и на каждом рейсе происходят конфликты с сотрудниками погранслужбы, что бы было понятнее приведу пример который произошел на крайнем рейсе, конфликт произошел из за того что я якобы обязан спрашивать разрешение у пограничника каждый раз когда поднимаюсь на борт воздушного судна, когда я пытаюсь объяснить ему что являюсь представителем данной авиакомпании и имею подниматься на борт воздушного судна для осуществления своих обязанностей он говорит что без разрешения никто не может подниматься и ссылается на свою технологию где это указано, но показать данную технологию они отказываются ссылаясь на то что она секретная и только для внутреннего пользования, к сведению на обслуживание данного рейса дается 1 час, и беготни вверх вниз бывает много, это и контроль загрузки багажа, и заправка и т.д. К слову скажу что 99% личного состава погранслужбы не знает английского языка, а экипажи ВС не русскоязычные, редко когда попадается бортпроводник говорящий на русском не говоря уже о пилотах, поэтому прошу совета или разъяснения кто сталкивался с таким или кто имеет опыт обслуживания международных рейсов, или может я на самом деле не прав и обязан слушать и делать все так как говорят пограничники? Но тогда рейсы будут улетать с задержками.
|