Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Задымления самолета Boeing 737-800 в Домодедово.

 ↓ ВНИЗ

12

SGordon
Старожил форума
28.03.2018 16:06
Очищалки движков так дымят?


https://youtu.be/stK6GI8G9eE
Инженер Boeing
Старожил форума
28.03.2018 16:13
Залили антиоблед. в заборник APU при обливе
valient
Старожил форума
28.03.2018 16:13
Очевидцы о задымлении в самолете в Домодедове: Стало нечем дышать за считанные секунды
Пассажиры в панике выпрыгивали из самолета.

http://ren.tv/novosti/2018-03- ...
MTU
Старожил форума
28.03.2018 16:17
С работающими двигателями начали эвакуацию?..
valient
Старожил форума
28.03.2018 16:20
Люди вышли на крыло - и не знают что делать дальше. Вроде не высоко, а прыгать страшно.
SGordon
Старожил форума
28.03.2018 16:26
apu разве не задолго до разбега включают?
valient
Старожил форума
28.03.2018 16:39
SGordon
apu разве не задолго до разбега включают?
Жижа скопилась, на разбеге начало засасывать потоком.
АОН РФ
Старожил форума
28.03.2018 16:52
Двигатель накануне мыли.
sbb
Старожил форума
28.03.2018 18:38
valient
Люди вышли на крыло - и не знают что делать дальше. Вроде не высоко, а прыгать страшно.
Если бежать к законцовке крыла, то да наверно страшно, а если все-таки прочитать инструкцию которая находится в кармане впереди стоящего кресла и следовать ей, то совсем не страшно.
valient
Старожил форума
28.03.2018 19:01
sbb
Если бежать к законцовке крыла, то да наверно страшно, а если все-таки прочитать инструкцию которая находится в кармане впереди стоящего кресла и следовать ей, то совсем не страшно.
Необязательно и инструкцию читать - на крыле нарисована белая дорожка и стрелки, что идти надо к задней кромке крыла и скатываться на задней точке по выпущенному закрылку. Но всё равно боязно, особенно если стойки шасси высокие а прыгать надо на бетон. 777 к примеру.
Petruha_89
Старожил форума
28.03.2018 19:50
АОН РФ
Двигатель накануне мыли.
В прошлом году на авгеральде писалось о двух инцидентах после мытья двигателей, в одной и той же АК. Писалось о резком запахе в кабине после взлета - но о дыме не упоминалось совсем.
АТИ
Старожил форума
28.03.2018 20:18
Судя по видео это был таки дым...
klm911
Старожил форума
28.03.2018 20:34
Нерадько сказал , нессыте пацаны , все было нормально.
77
Старожил форума
28.03.2018 20:40
Что-то судя по видео двигатели выключили когда пассажиры были возле самолета. Праздновать по-моему, не так ли, спецы? А если кто-то в движок попадет или под струю?
77
Старожил форума
28.03.2018 20:46
Кстати, пару месяцев назад тоже обливались и как движки запустили появилась очень сильная резь в глазах. Я думаю так быть не должно, очень не комфортно и довольно длительно это было. Разве нельзя обливать так чтобы не попадало туда, откуда воздух на вентиляцию собирается? Или поливальщикам пофиг, льют везде без разбора
77
Старожил форума
28.03.2018 20:47
В предыдущем посте "праздновать" читать как "поздновато"
sbb
Старожил форума
28.03.2018 22:49
valient
Необязательно и инструкцию читать - на крыле нарисована белая дорожка и стрелки, что идти надо к задней кромке крыла и скатываться на задней точке по выпущенному закрылку. Но всё равно боязно, особенно если стойки шасси высокие а прыгать надо на бетон. 777 к примеру.
так то 777 а это был 737.

RAS
Старожил форума
29.03.2018 04:04
sbb
так то 777 а это был 737.

У777 вроде трап с крыла дополнительный надувается?
Нет?
fynjy
Старожил форума
29.03.2018 04:54
Чем двигатель мыли, керосином?
Knuaz
Старожил форума
29.03.2018 05:44
Помыли двигатели, после мойки не отгоняли, экипажу не сказали. Вроде фигня, а попали на бабло серьезное. Все трапы под замену. Походу текник попали((
comrade
Старожил форума
29.03.2018 06:45
fynjy
Чем двигатель мыли, керосином?
ZOK-27 обычно применяется или аналоги.
denis22
Старожил форума
29.03.2018 08:16
на обывательский взгляд, когда просто спрыгиваешь, то на ноги нормально приземлиться
а вот если сначала скатываться, а потом приземляться на ноги, с высоты, то человек скорее всего будет весь напряжен и приземлится на прямые ноги, это будет больно
sbb
Старожил форума
29.03.2018 08:22
RAS
У777 вроде трап с крыла дополнительный надувается?
Нет?
Да конечно
sbb
Старожил форума
29.03.2018 08:25
Бортовой то какой был и что с ним сейчас?
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2018 11:12
77
Что-то судя по видео двигатели выключили когда пассажиры были возле самолета. Праздновать по-моему, не так ли, спецы? А если кто-то в движок попадет или под струю?
Похоже Вы считаете себя большим спецом во вопросам аварийной эвакуации?
Может тогда для начала перечислите случаи, когда бортпроводники могут начать эвакуацию самостоятельно, без команды пилотов?
Искра-8000
Старожил форума
29.03.2018 11:20
Petruha_89
Похоже Вы считаете себя большим спецом во вопросам аварийной эвакуации?
Может тогда для начала перечислите случаи, когда бортпроводники могут начать эвакуацию самостоятельно, без команды пилотов?
в некоторых случаях паксы сами могут начать...
Маслопуз
Старожил форума
29.03.2018 11:22
Petruha_89
Похоже Вы считаете себя большим спецом во вопросам аварийной эвакуации?
Может тогда для начала перечислите случаи, когда бортпроводники могут начать эвакуацию самостоятельно, без команды пилотов?
Когда кабина пилотов физически всмятку и давать команду уже некому. Ту-204 Внуково.
Искра-8000
Старожил форума
29.03.2018 11:25
а ваще раньше были такие случаи, чтоб из-за очищалки было столько дыма\пара\тумана (аэрозоли короче)???
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2018 12:52
Маслопуз
Когда кабина пилотов физически всмятку и давать команду уже некому. Ту-204 Внуково.
Хотелось бы чтобы ответил 77 - он же так сильно экипаж критикует за неправильную эвакуацию.
MTU
Старожил форума
29.03.2018 16:06
А там вначале голос не летного экипажа звучит "эвакуируйтесь-эвакуируйтесь"?
sbb
Старожил форума
29.03.2018 16:18
MTU
А там вначале голос не летного экипажа звучит "эвакуируйтесь-эвакуируйтесь"?
Звучит мужской голос по громкоговорящей связи....
ёпрст
Старожил форума
29.03.2018 16:22
Недавно похвалились, что получили допуски на самостоятельную разборку, сборку движков. Похоже, поторопились.
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2018 16:50
MTU
А там вначале голос не летного экипажа звучит "эвакуируйтесь-эвакуируйтесь"?
Вы можете отличить голос члена летного экипажа от голоса пассажиров?
А вот команды можно отличить. Вначале видео слышно: "Расстегнуть ремни, ..., оставить все, на выход!". Такую команду подают бортпроводники при эвакуации.
SD
Старожил форума
29.03.2018 17:07
Команду «Эвакуируйтесь, Эвакуируйтесь, Evacuate , Evacuate» подаёт КВС
MTU
Старожил форума
29.03.2018 17:10
Так а подает он ее вроде бы в конце чеклиста, когда двигатели уже должны быть выкл, а они еще молотят вовсю.

Какие вообще бывают варианты при эвакуации?
Искра-8000
Старожил форума
29.03.2018 17:12
MTU
Так а подает он ее вроде бы в конце чеклиста, когда двигатели уже должны быть выкл, а они еще молотят вовсю.

Какие вообще бывают варианты при эвакуации?
ну не вовсю, а на ЗМГ видимо...
SD
Старожил форума
29.03.2018 17:20
Да, сначала двигатели выкл, потом в салон. Ну я так понял, что пассажиры сами начали эвакуацию. Экипажу только оставалось продублировать по громкой связи и начать выполнять чек лист
klm911
Старожил форума
29.03.2018 17:30
Искра-8000
а ваще раньше были такие случаи, чтоб из-за очищалки было столько дыма\пара\тумана (аэрозоли короче)???
В Новосибе паксы сами по-выпрыгивали, тоже после облива кондей запарил .
77
Старожил форума
29.03.2018 18:58
Petruha_89
Хотелось бы чтобы ответил 77 - он же так сильно экипаж критикует за неправильную эвакуацию.
Странная реакция.
Я по-моему достаточно четко написал, что хотелось бы услышать спецов по этому вопросу. Я не критиковал и не кичился своими знаниями в вопросе эвакуации, сами придумали за меня что то и хотите ответ на это получить. Элементарно проанализировать что раз уже столько пассажиров на земле, то самолет давно неподвижен и времени на выключение двигателей, по моему мнению, достаточно. Увиденное говорит, возможно, о не достаточной готовности экипажа к действиям в подобной ситуации.
А вы почему то не высказали своего мнения, судя по тону, будучи великим спецом эвакуации
Petruha_89
Старожил форума
29.03.2018 19:41
77
Странная реакция.
Я по-моему достаточно четко написал, что хотелось бы услышать спецов по этому вопросу. Я не критиковал и не кичился своими знаниями в вопросе эвакуации, сами придумали за меня что то и хотите ответ на это получить. Элементарно проанализировать что раз уже столько пассажиров на земле, то самолет давно неподвижен и времени на выключение двигателей, по моему мнению, достаточно. Увиденное говорит, возможно, о не достаточной готовности экипажа к действиям в подобной ситуации.
А вы почему то не высказали своего мнения, судя по тону, будучи великим спецом эвакуации
"Праздновать по-моему, не так ли, спецы? А если кто-то в движок попадет или под струю?" - это мои слова или Ваши? Вполне нормальная реакция на такие слова.

Не высказал свое мнение - просто ожидал что Вы ответите на мой вопрос: в каких случаях борпроводники могут начать эвакуацию пассажиров без команды пилотов. Похоже Вы этого не знаете.
Отвечу сам. Сильное задымление пассажирского салона - как раз один из таких случаев. Вполне возможно, что пассажиры уже начали покидать самолет по команде бортпроводников, а пилоты еще еще не успели выключить двигатели. Двигатели работают на МГ - очень маловероятно что кто-то из пассажиров от этого пострадает. Затянуть эвакуацию когда дым густой валит, непонятно из-за чего - где гарантия что никто не потеряет сознание и останется в салоне?

Оценивать готовность экипажа к действиям в подобных ситуациях только на основании отрывка видео - не слишком ли много Вы на себя берете?
denis22
Старожил форума
29.03.2018 20:02
в 1:00 смех довольного пассажира)
Искра-8000
Старожил форума
29.03.2018 21:25
а че движки пожарным краном рубануть долго? раз и фсе... или не?
77
Старожил форума
29.03.2018 22:07
Petruha_89
"Праздновать по-моему, не так ли, спецы? А если кто-то в движок попадет или под струю?" - это мои слова или Ваши? Вполне нормальная реакция на такие слова.

Не высказал свое мнение - просто ожидал что Вы ответите на мой вопрос: в каких случаях борпроводники могут начать эвакуацию пассажиров без команды пилотов. Похоже Вы этого не знаете.
Отвечу сам. Сильное задымление пассажирского салона - как раз один из таких случаев. Вполне возможно, что пассажиры уже начали покидать самолет по команде бортпроводников, а пилоты еще еще не успели выключить двигатели. Двигатели работают на МГ - очень маловероятно что кто-то из пассажиров от этого пострадает. Затянуть эвакуацию когда дым густой валит, непонятно из-за чего - где гарантия что никто не потеряет сознание и останется в салоне?

Оценивать готовность экипажа к действиям в подобных ситуациях только на основании отрывка видео - не слишком ли много Вы на себя берете?
Ну во первых это вы на себя много взяли за меня додумывать и самому же отвечать.
Я рассуждал только об одном моменте и спрашивал мнение спецов, и сказал ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, не навязывая это как истину. Надо внимательнее читать и лучше влумыватьссамому же отвечать.
Я рассуждал только об одном моменте и спрашивал мнение спецов, и сказал ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, не навязывая это как истину. Надо внимательнее читать и вдумываться в смысл поста.
Еще раз. Я представляю сколько времени нужно для выключения двигателей, а людей полно на улице. Только не гоговорите что проводники начали людей вытаскивать до остановки самолета своим решением и самолет вот только остановился и двигатели только и выключили
ergemeister
Старожил форума
30.03.2018 12:32
fynjy
Чем двигатель мыли, керосином?
Как Вы представляете мойку керосином? Моют горячей водой с добавкой моющего средства.
ergemeister
Старожил форума
30.03.2018 12:36
Knuaz
Помыли двигатели, после мойки не отгоняли, экипажу не сказали. Вроде фигня, а попали на бабло серьезное. Все трапы под замену. Походу текник попали((
Мыл двигатели неоднократно, дыма не было никогда, только запах. И помыть, и не запустить двигатели это как-то малореально, в чем смысл?
Искра-8000
Старожил форума
30.03.2018 12:42
ergemeister
Мыл двигатели неоднократно, дыма не было никогда, только запах. И помыть, и не запустить двигатели это как-то малореально, в чем смысл?
да вроде выяснили уже, обливали и не туда залили обливайку.
comrade
Старожил форума
30.03.2018 13:08
ergemeister
Мыл двигатели неоднократно, дыма не было никогда, только запах. И помыть, и не запустить двигатели это как-то малореально, в чем смысл?
Тоже этим делом развлекаюсь. Один раз имел вынужденную из-за задымления, при этом даже никакого запаха после гонки не было, но факт остаётся фактом - самолёт вернулся. Расследователи долго смотрели на расшифровку опробования двигателей, которая меня и спасла, там всё было до противного по АММ, и виновного не нашли. Рекомендовали избегать моек двигателей при низких ТНВ.
sbb
Старожил форума
30.03.2018 15:34
А атиобледенительную жижу которой ВПП поливают не могло засосать?
Искра-8000
Старожил форума
30.03.2018 18:46
sbb
А атиобледенительную жижу которой ВПП поливают не могло засосать?
wikidot.com/wiki:vortex
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru