Извиняюсь, сайт дуркует немного: вторая часть сообщения должна выглядеть так:
Далее, в РПП авиакомпании вносится процедура, примерно следующего содержания:
Для анализа взаимного влияния нескольких отказов разрешённых MEL, используется следующая трехступенчатая процедура: На первом этапе, перед применением того или иного пункта MEL, представитель ИАС, а это как правило специалист категории "В", с использованием своих инженерных знаний и опыта, анализирует все присутствующие на ВС отказы на предмет их влияния на БП. Если MEL написан грамотно, то это не составляет особого труда. На втором этапе Flight Dispatcher, при подготовке к выпуску ВС в рейс, анализирует все присутствующие на ВС отказы, сквозь призму применяемых для выполнения предстоящего полёта правил(соответствующие ФАП+RNAV, RVSM, ETOPS, AWOPS и т.д.) На третьем, заключительном этапе, КВС как должностное лицо, принимающий окончательное решение на вылет, анализирует все отказы присутствующие на ВС, с точки зрения возможности выполнения полётных процедур, а так же с учётом дополнительных факторов, таких как: актуальные и прогнозируемые метеоусловия, особенности выполнения полётов в те или иные аэропорты, степень подготовленности членов экипажа и т.д. Если процесс выстроен правильно, и исполняется его участниками, то проблем обычно не бывает.
Кстати, а из какого документа это требование: "Эксплуатант обязан установить процедуру анализа ..."?
Для анализа взаимного влияния нескольких отказов разрешённых MEL, используется следующая трехступенчатая процедура: На первом этапе, перед применением того или иного пункта MEL, представитель ИАС, а это как правило специалист категории "В", с использованием своих инженерных знаний и опыта, анализирует все присутствующие на ВС отказы на предмет их влияния на БП. Если MEL написан грамотно, то это не составляет особого труда. На втором этапе Flight Dispatcher, при подготовке к выпуску ВС в рейс, анализирует все присутствующие на ВС отказы, сквозь призму применяемых для выполнения предстоящего полёта правил(соответствующие ФАП+RNAV, RVSM, ETOPS, AWOPS и т.д.) На третьем, заключительном этапе, КВС как должностное лицо, принимающее окончательное правило rспециалист категории "В", с использованием своих инженерных знаний и опыта, анализирует все присутствующие на ВС отказы на предмет их влияния на БП. Если MEL написан грамотно, то это не составляет особого труда. На втором этапе Flight Dispatcher, при подготовке к выпуску ВС в рейс, анализирует все присутствующие на ВС отказы, сквозь призму применяемых для выполнения предстоящего полёта правил(соответствующие ФАП+RNAV, RVSM, ETOPS, AWOPS и т.д.) На третьем, заклю на вылет, анализирует все отказы присутствующие на ВС, с точки зрения возможности выполнения полётных процедур, а так же с учётом дополнительных факторов, таких как: актуальные и прогнозируемые метеоусловия, особенности выполнения полётов в те или иные аэропорты, степень подготовленности членов экипажа и т.д. Если процесс выстроен правильно, и исполняется его участниками, то проблем обычно не бывает.