Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жесткая посадка А380 при сильном боковом в Дюссельдорфе

 ↓ ВНИЗ

12

KRI99
Старожил форума
12.01.2018 12:34
Господа пилоты. Что вы думаете о действиях пилота при такой посадке. Герой, как говорят многие наши сми, или непрофессиональные действия при посадке.
Или все в пределах нормы, небольшой косяк, но с кем не бывает.

Интересно, привела ли такая посадка к каким либо последствиям для самолета.


https://www.youtube.com/watch? ...
2П76
Старожил форума
12.01.2018 12:36
А что вы думаете про термин жесткая посадка? Расскажите что за зверь?
KRI99
Старожил форума
12.01.2018 12:48
Жесткая посадка взята с тайтла видео. Не хотел этот термин в тему добавлять)))
Ничего не утверждаю, поэтому хотелось услышать мнение профессионалов, так как 12 миллионов просмотров и комментарии к этому видео меня несколько озадачили.
Serge2k
Старожил форума
12.01.2018 12:58
В Emirates вообще лихие пилоты. То на огороды возле DME снижаются, то 777-й в базовом порту сожгут...
booster
Старожил форума
12.01.2018 13:02
KRI99
Жесткая посадка взята с тайтла видео. Не хотел этот термин в тему добавлять)))
Ничего не утверждаю, поэтому хотелось услышать мнение профессионалов, так как 12 миллионов просмотров и комментарии к этому видео меня несколько озадачили.
Дайте цифры из расшифровки СОК - где Вы найдете мало-мальски профи, который по видео будет выводы делать? - правильно, только в дурдоме найдете, в "специализированном мужском отделении".
KRI99
Старожил форума
12.01.2018 13:05
По видео видна работа рулем направления, которая меня и озадачила
Старый АОНовец
Старожил форума
12.01.2018 13:06
KR199, у Вас есть информация о вертикальной перегрузке при посадке?
LVP
Старожил форума
12.01.2018 13:08
Семейство Airbus на это и рассчитано . Перегрузка при касании 2.0 даже не рассматривается как предпосылка . На "партсобрание" никто не потащит. Убрал на МГ по команде автоматики(с этим у них строго ). Сел бы на РУДах (что приветствуется в условиях сильного и порывистого
ветра) - никто бы и не заметил.
KRI99
Старожил форума
12.01.2018 13:09
Нет никакой информации. Но там больше интересна горизонтальная перегрузка чем вертикальная.
KRI99
Старожил форума
12.01.2018 13:13
LVP
Семейство Airbus на это и рассчитано . Перегрузка при касании 2.0 даже не рассматривается как предпосылка . На "партсобрание" никто не потащит. Убрал на МГ по команде автоматики(с этим у них строго ). Сел бы на РУДах (что приветствуется в условиях сильного и порывистого
ветра) - никто бы и не заметил.
А вот вопрос, рассчитан ли Airbus на горизонтальные перегрузки в 2G или только на вертикальные? Хотя вряд ли там больше 1.3G горизонтальных.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.01.2018 13:16
ВС осталось в пределах ВПП. Рысканье кажется значительным, т.к. съёмка производилась почти строго спереди. Моё мнение - всё в порядке. Претензий нет. Если конечно не были нарушены ограничения по боковой составляющей.
LVP
Старожил форума
12.01.2018 13:19
Шурудить конечностями в ручном режиме более 1.0 во всех плоскостях не рекомендуется, а автоматика об этом знает (FbW).
booster
Старожил форума
12.01.2018 13:20
KRI99
А вот вопрос, рассчитан ли Airbus на горизонтальные перегрузки в 2G или только на вертикальные? Хотя вряд ли там больше 1.3G горизонтальных.
Это Вы из видео выводы сделали такие?
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2018 13:20
Вертикальную перегрузку по видео никак не определить. Да и навскидку - не особо то жесткая посадка. Но вот выдерживание направления после момента касания - довольно резкое. Сочувствую тем, кто в хвостовой части салона сидел.


mprkur0
Старожил форума
12.01.2018 13:25
Водные виды спорта. http://www.boldmethod.com/blog ...
FL410
Старожил форума
12.01.2018 13:28
Блин...
Старожил форума
12.01.2018 13:36
колесья не отпали - уже хорошо.
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2018 14:25
FL410
Не пойму как поиск на форуме работает. Сам открывал ту тему, помню точно название. Как только увидел новую тему - сразу хотел найти старую. Ввожу в окно поиска "Танцы на ВПП" - и поиск не находит тему!
АВЛ
Старожил форума
12.01.2018 14:37
Не пойму как поиск на форуме работает.
_________

поиска нет.....просто в поисковике набираешь "форумавиа.ру название темы (приблизительно" и вот оно счастье)))
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2018 15:09
АВЛ
Не пойму как поиск на форуме работает.
_________

поиска нет.....просто в поисковике набираешь "форумавиа.ру название темы (приблизительно" и вот оно счастье)))
Спасибо большое! Набрал как посоветовали - и тема "Танцы на ВПП" первая в результатах поиска!
А я все пытался через поиск форума искать. Непонятно тогда зачем такой поиск, если не находит того что нужно.
mentor
Старожил форума
12.01.2018 15:17
KRI99
Старожил форума
ответить
Жесткая посадка взята с тайтла видео. Не хотел этот термин в тему добавлять)))

Видео тайтл -

Unbelieveable AIRBUS A380 HARD CROSSWIND LANDING during a STORM at Düsseldorf

переводится -

Невероятная посадка AIRBUS A380 с сильным боковым ветром в течении шторма в Дюссельдорфе

HARD CROSSWIND - сильный боковой ветер, HARD в данном техте не имеет отношения к слову LANDING.
mentor
Старожил форума
12.01.2018 15:23
техте = тексте, пишу в транслите :)
KRI99
Старожил форума
12.01.2018 16:12
mentor
техте = тексте, пишу в транслите :)
Да я еже понял, что речь о жестком боковом ветре))

Там уже дали ссылку на эту тему, где все подробно обсудили. К сожалению я ее не нашел раньше поиском
Meerkat
Старожил форума
12.01.2018 16:35
Hard wind не бывает. Бывает strong. "Hard" в словосочетании "hard crosswind landing" именно к landing относится. Или автор подписи ошибся.
mentor
Старожил форума
12.01.2018 17:00
Meerkat
Старожил форума

Hard wind не бывает. Бывает strong.



Так-так - учим английский язык - примеры из поиска в интернете -

некоторые авторы пишут - "hard crosswind" -

HARD Crosswind Takeoff at London Stansted ARJ100 - YouTube
Malmi -Turku hard crosswind takeoff and landing - YouTube

"It started out as a drizzle, but quickly turned to a downpour, driven by a hard crosswind out of the west. ..."
" Worse, there was a hard crosswind. ... "
"There had been a hard crosswind on the approach, but the aircraft stopped shaking as we dropped in elevation. ..."
"Try maintaining centerline with rudder, not just centering it, and reducing crosswind until you build your skills! Crosswind is so hard, but fun!"
"It was rather a normal crosswind takeoff, with hard crosswind on this type of aircraft is difficult to maintain flight safety."
mentor
Старожил форума
12.01.2018 17:08


https://translate.google.com/# ...

hard crosswind > жесткий боковой ветер
LVP
Старожил форума
12.01.2018 17:09
Американцы скажут Hard / Британцы скажут Strong - смысл тот же из конкретного контекста.
Бафтинг
Старожил форума
12.01.2018 17:13
А что страшного в этой посадке?Так я и не понял.Штатная.А то что видимое чудачество, так это приближение камеры.Он эти выкрутасы 2 километра исправлял.С осевой даже не спрыгнул.
Mashtak
Старожил форума
12.01.2018 17:14
LVP: Семейство Airbus на это и рассчитано . Перегрузка при касании 2.0 даже не рассматривается как предпосылка .

Куясе у вас там расслабуха, не страшно в автомате заходить? А тогда ж с какой ny пос. начинается порево в уважаемом семействе?
LVP
Старожил форума
12.01.2018 17:22
В уважаемом себя семействе проясняют причину hard landing при 2.2 и выше . Они бывают разные - в том числе и нарушение технологии работы , но "порево" это по недомыслею или по принципу "....я сказал .....", правда это редкость в уважаемом себя семействе .
би76
Старожил форума
12.01.2018 19:31
Думаю, что без вмешательства человека вряд ли обошлось.
На видео почти до касания более размашисто отрабатывала нижняя часть РН. А вот на выравнивании (1:17), возможно помог убрать снос пилот (отработал весь РН, хотя в этот момент снос уже был близок к нулю), что оказалось чрезмерным и началась борьба с боковой раскачкой.
Перегрузки скорее всего были допустимые, потому что назад он вылетел без задержки, и через 8 часов после посадки в Дубай снова был в воздухе.
newsafar
Старожил форума
12.01.2018 19:43
LVP
-----
на газах это как на а 380?
Cаныч63
Старожил форума
12.01.2018 19:44
Самолёт цел , экипаж жив - задание выполнено .
Petruha_89
Старожил форума
12.01.2018 19:51
би76
Думаю, что без вмешательства человека вряд ли обошлось.
На видео почти до касания более размашисто отрабатывала нижняя часть РН. А вот на выравнивании (1:17), возможно помог убрать снос пилот (отработал весь РН, хотя в этот момент снос уже был близок к нулю), что оказалось чрезмерным и началась борьба с боковой раскачкой.
Перегрузки скорее всего были допустимые, потому что назад он вылетел без задержки, и через 8 часов после посадки в Дубай снова был в воздухе.
Неужели опять двух пилотов недостаточно? 😊
би76
Старожил форума
12.01.2018 20:23
Petruha_89
Неужели опять двух пилотов недостаточно? 😊
Есть другие предположения?
Иногдалётчик
Старожил форума
12.01.2018 20:44
Неужели опять двух пилотов недостаточно?

Ессесно , БИ подправил бы режимом на нужной стороне и в дамки.
RA-35073
Старожил форума
12.01.2018 20:48
Ветер справа, видимо перед касанием хотел снос убрать, одновременно с касанием дал левой ноги, оказалось больше чем надо, потом пришлось осевую ловить. Многие авиакомпании не мониторят на Аэробусе боковую перегрузку. А по выравниванию там больших вопросов нет, вроде
LVP
Старожил форума
12.01.2018 21:55
newsafar
LVP
-----
на газах это как на а 380?
На TL кликни разок и газуй , только не торгуй ....... ))))) !
klm911
Старожил форума
12.01.2018 22:17
Сейчас жесткая посадка -это когда пара-тройка человек погибла, а так, как на видосе , мягонько притёр .
нервюра
Старожил форума
12.01.2018 22:17
Я , в тот же день , садился в Мюнхене ( пакс ) ... На заходе увидел , что стаскивает , спокойно закрыл глаза и молился ;) ))) Вечером жена говорит : " ты видел что в Дюссельдорфе с самолётом было " ? ))))
klm911
Старожил форума
12.01.2018 22:25
нервюра
Я , в тот же день , садился в Мюнхене ( пакс ) ... На заходе увидел , что стаскивает , спокойно закрыл глаза и молился ;) ))) Вечером жена говорит : " ты видел что в Дюссельдорфе с самолётом было " ? ))))
Нормальные паксы за подлокотники хватаются и помогают , не сидят как брёвна или того хуже , глаза закрывают...
нервюра
Старожил форума
12.01.2018 22:41
klm911
Нормальные паксы за подлокотники хватаются и помогают , не сидят как брёвна или того хуже , глаза закрывают...
Ну а смысл народ пугать . Да и жену . Яж знаю , что всё равно вырулят . Вот и помогал как мог ))) . Но ремень подтянул , пресс напряг , колени сжал ;)
newsafar
Старожил форума
12.01.2018 23:55
LVP
------
Сорри имею опыт на "газах" на ту 134 а 3 , как бы норма иногда была, на остальных непробывал
newsafar
Старожил форума
13.01.2018 00:00
Если взять за основу динамику посадки а 380 в этом ролике, то лично прикладывал ТАК маленькую тушку, при сильной болтанке и ветре в жару, Ничего страшного
Buddy
Старожил форума
13.01.2018 02:24
норм посадка.Как бы вы сели на а 380))
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2018 13:52
newsafar
Если взять за основу динамику посадки а 380 в этом ролике, то лично прикладывал ТАК маленькую тушку, при сильной болтанке и ветре в жару, Ничего страшного
А после касания на пробеге Вы так же педали влево/вправо гоняли почти на максимум?
Само приземление вполне нормальное для таких условий. Но вот то что было дальше - в течении нескольких секунд показали на камеру то один бок фюзеляжа, то другой, да и РН отклонялся довольно интенсивно.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2018 13:58
Buddy
норм посадка.Как бы вы сели на а 380))
Если под словом "посадка" понимать "приземление" - то нормально. Но посадка включает себя еще и пробег - а он не ахти получился.
Для примера - видео с подборкой посадок в том же Дюссельдорфе при боковом ветре. Разные типы ВС, есть и А380 - смотреть примерно с 03.20. Не наблюдается такого начала пробега...
https://www.youtube.com/watch? ...

ANDR-тот самый
Старожил форума
13.01.2018 14:00
booster
Дайте цифры из расшифровки СОК - где Вы найдете мало-мальски профи, который по видео будет выводы делать? - правильно, только в дурдоме найдете, в "специализированном мужском отделении".
Приветствую! Мне ли Вам рассказывать, какие у нас профи на форуме водятся, по фоткам устанавливают причины катостроффф! Чего им стоит по видео определить, вышла ли перегрузка при посадке за нормы! Как 2 пальца об....ть!
ёпрст
Старожил форума
13.01.2018 14:32
неизвестно в каком режиме заходил, в автомате, или сам. Да и как этот сам режим реализован на данном типе. Например на моем, при заходе при автоматической посадке, самолет на 150 метров устанавливается "по полосе", а снос парируется креном до касания, чтобы не разбалтывать самолет перед касанием, он так и садиться- ось по- полосе, крен на ветер. Так называемый sadeslip. При посадке вручную допускается любой вариант, но тут уж пилотирующий должен сам шурупить! Здесь нужен спец по данному типу. У меня были посадки с вихлянием, особенно на скользких полосах и причиной их была посадка со сносом(crab) и никак непредсказуемое время опускания носового колеса, что вводило дополнительные рыски при его опускании и излишним сученьем ногами, что из-за инерционности самолета несколько неприятно, после чего я, при сильных ветрах, предпичитаю садиться так называемым sadeslip-ом.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru