Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На фоне выкатки Ил-112

 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
30.11.2018 23:14
Кадры по телеку через 3 дня про "супер-современный 4++" Миг-35 в Луховицах прозвучали как-то грустновато...
Ariec 71
Старожил форума
30.11.2018 23:18
А что не так.
Канадец
Старожил форума
01.12.2018 00:16
Ariec 71
А что не так.
На фоне производства самолетов 5-го поколения Китай продолжает производить и модификации Миг-21. Но он их хотя-бы не называет 3+++++++
Задумчивый
Старожил форума
01.12.2018 00:25
Канадец
На фоне производства самолетов 5-го поколения Китай продолжает производить и модификации Миг-21. Но он их хотя-бы не называет 3+++++++
А боинхи можно обзывать 100, 200.....800, NG и пр.?
Yakudzya
Старожил форума
01.12.2018 01:09
А каким боком к этому Ил-112???
denis22
Старожил форума
01.12.2018 10:29
Ariec 71
А что не так.
воздушные шарики бракованные - не радуют!
Ariec 71
Старожил форума
01.12.2018 12:19
denis22
воздушные шарики бракованные - не радуют!
Миг-35 боец.
Всяко разно лучше будет своего ближайшего собрата ф16
И ф35 тоже:)
Jurgen13
Старожил форума
01.12.2018 18:13
Канадец
На фоне производства самолетов 5-го поколения Китай продолжает производить и модификации Миг-21. Но он их хотя-бы не называет 3+++++++
ПВО уравнивает )))
ЗПУ
Старожил форума
01.12.2018 18:50
denis22
воздушные шарики бракованные - не радуют!
Не обработаны силиконом и не проверены электроникой?
Задумчивый
Старожил форума
01.12.2018 20:41
Над Канадой небо сине,
Меж берез дожди косые.
Хоть похоже на Россию,
Только все же не Россия.
АВЛ
Старожил форума
01.12.2018 20:50
Кадры по телеку через 3 дня про "супер-современный 4++" Миг-35 в Луховицах прозвучали как-то грустновато...
___________

все фанфары отзвучали при заключении контракта и было это в августе, а ща идет рутина по выполнению контракта...так что с канады очередной пук в лужу....
Таганрог
Старожил форума
01.12.2018 22:31
Сижу думаю, на какие ВС похож Ил-112. Больше всего сходства есть с Ил-114, Ан-140, C-27J "Спартан", C-123 "Provider", некоторое сходство есть с Ан-8, ну, и немного с Ан-26, ATR-42/72.
Таганрог
Старожил форума
01.12.2018 22:32
P. S. Еще по компоновке шасси и Т-образному оперению сильно похож на Ан-72
Задумчивый
Старожил форума
01.12.2018 22:34
Таганрог
Сижу думаю, на какие ВС похож Ил-112. Больше всего сходства есть с Ил-114, Ан-140, C-27J "Спартан", C-123 "Provider", некоторое сходство есть с Ан-8, ну, и немного с Ан-26, ATR-42/72.
А звук?
ЗПУ
Старожил форума
01.12.2018 22:55
Задумчивый
А звук?
Сегодня в ДМД взлетал сингапурский А350, Таганрогу звук непременно бы понравился. ))
denis22
Старожил форума
02.12.2018 05:14
ЗПУ
Не обработаны силиконом и не проверены электроникой?
я думал, все знают этот анекдот:
Грустный мужик заходит в магазин:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.
- Узнаю. Вам ещё шариков?
- Нет. Я к вам с жалобой - они бракованные.
- В чём дело - воздух не держат?
- Да нет, с этим всё в порядке.
- А что тогда?
- Не радуют они меня…
Таганрог
Старожил форума
02.12.2018 12:37
Задумчивый
А звук?
Очень интересно, каким он будет, на какой ВС с ТВД будет наиболее похож. Наиболее вероятно, что на Ил-114 с аналогичными движками, но не факт, винты всё же немного разные
Канадец
Старожил форума
02.12.2018 19:46
Задумчивый
А боинхи можно обзывать 100, 200.....800, NG и пр.?
Вот как-раз то в Боинге в названии модели все четко и понятно, что это модификация 737-800. Боинг эти NG не называет Б-797
Когда-то были Ту-154-Б2, потом пошли Ту-154-М.
И 60+ лет выпускаемый С-130 (тоже возрос и в длину, и авионика другая, и движки тоже другие) по-прежнему называется С-130
ЗПУ
Старожил форума
02.12.2018 20:04
Канадец
Вот как-раз то в Боинге в названии модели все четко и понятно, что это модификация 737-800. Боинг эти NG не называет Б-797
Когда-то были Ту-154-Б2, потом пошли Ту-154-М.
И 60+ лет выпускаемый С-130 (тоже возрос и в длину, и авионика другая, и движки тоже другие) по-прежнему называется С-130
В постсовковом авиапроме премии и регалии раздают за новые самолеты, а не за модификации. От того и столько много перелицованных МиГ и Су. Одних Су-27 уже с десяток наверное наберется.
denis22
Старожил форума
02.12.2018 20:08
ЗПУ
В постсовковом авиапроме премии и регалии раздают за новые самолеты, а не за модификации. От того и столько много перелицованных МиГ и Су. Одних Су-27 уже с десяток наверное наберется.
сделали на свою голову совершенную аэродинамику Су-27....
Задумчивый
Старожил форума
02.12.2018 21:09
Канадец
Вот как-раз то в Боинге в названии модели все четко и понятно, что это модификация 737-800. Боинг эти NG не называет Б-797
Когда-то были Ту-154-Б2, потом пошли Ту-154-М.
И 60+ лет выпускаемый С-130 (тоже возрос и в длину, и авионика другая, и движки тоже другие) по-прежнему называется С-130
А шо, прямо есть такая марка самолёта МиГ-35-4++ ? Что Вас так взволновало?
Канадец
Старожил форума
03.12.2018 23:17
Задумчивому
Я если честно от такой фигни не волнуюсь. Но сама тенденция пошла довольно поганая. Берут 40-летний самолет, меняют в нем движок или авионику и выдают его как новый. Плодят всякие Ил-476 и пр. Почему просто не сказать: т.к. Миг-29 начала 80-х годов выпуска уже почти все не летают, мы заказали еще двадцать (или сколько там), т.к. самолет - хороший и в ввс они нужны. И всего делоФ то
booster
Старожил форума
04.12.2018 08:26
Канадец
Задумчивому
Я если честно от такой фигни не волнуюсь. Но сама тенденция пошла довольно поганая. Берут 40-летний самолет, меняют в нем движок или авионику и выдают его как новый. Плодят всякие Ил-476 и пр. Почему просто не сказать: т.к. Миг-29 начала 80-х годов выпуска уже почти все не летают, мы заказали еще двадцать (или сколько там), т.к. самолет - хороший и в ввс они нужны. И всего делоФ то
По аналогии можно заявить: "берут самолет 60-летней давности, меняют в нем движок или авионику и выдают его как новый. Плодят всякие В-52Н и пр. Самолет хороший и ВВС он нужен. И всего делоФ то".
ВСК
Старожил форума
04.12.2018 09:35
Берут 40-летний самолет

Это как понять? Что значит "берут"? и что значит "40-летний самолет"?

Кстати, МиГ-35 и МиГ-29 - РАЗНЫЕ самолеты! Внешне похожие, но разные.

А "поколения" - это все условности.
Задумчивый
Старожил форума
04.12.2018 21:24
Канадец
Задумчивому
Я если честно от такой фигни не волнуюсь. Но сама тенденция пошла довольно поганая. Берут 40-летний самолет, меняют в нем движок или авионику и выдают его как новый. Плодят всякие Ил-476 и пр. Почему просто не сказать: т.к. Миг-29 начала 80-х годов выпуска уже почти все не летают, мы заказали еще двадцать (или сколько там), т.к. самолет - хороший и в ввс они нужны. И всего делоФ то
А чего здесь особо поганого-то?
А Вы знаете, сколько тысяч конструкторских изменений прошло по данному самолёту за те 40 лет? А в частях и при кап. ремонтах сколько бюллетеней (тоже тысячи) по доработкам и модернизации выполнено на летающем парке?
Действительно, в итоге получаем практически новый самолет.
Конкретно по МиГ-29 не работал, но вот по Ми-24, особенно первых версий, говорить, что это то же самое, что Ми-35...
Канадец
Старожил форума
05.12.2018 03:15
Задумчивый,
А я вот вспоминаю Москвич-2141, который так и не дожил до своего мотора.
Ставили на него поначалу Уфимский мотор от 412 москвича. Потом умудрились впихнуть от 2106, но радиатор !!! из-за большего размера мотора пришлось убрать вглубь моторного отсека. А в последние годы перед развалом Азлк даже умудрялись поставить 2.0л Рено. Ну и что? Как был хлам, ржавеющий через 2 зимы, так и остался. Даже если может кто-то там на Азлк премию отхватил за "новую" версию...
Alexmax42
Старожил форума
05.12.2018 05:03
ВСК
Берут 40-летний самолет

Это как понять? Что значит "берут"? и что значит "40-летний самолет"?

Кстати, МиГ-35 и МиГ-29 - РАЗНЫЕ самолеты! Внешне похожие, но разные.

А "поколения" - это все условности.
35 все равно основан на 29-м, иными словами все основные работы по планеру сделаны еще в СССР, а теперь так, точечные изменения по аэродинамике, БРЭО заменили и т.д.
Так что совсем новым его назвать нельзя. )
С другой стороны, такую систему наименований можно считать традицией МиГ-а, тот же МиГ-17 был по сути глубокой модернизацией МИГ-15бис, МиГ-27 - модификацией Миг-23, Миг-31 - глубокая переработка Миг-25.
У американцев традиции другие, у них как был F-16, так и остался, несмотря на многочисленные модернизации. Им так удобнее, видимо.
На что то кардинально новое у МиГ-а денег все равно нет, да и необходимость кардинально нового тоже под вопросом - ну не копировать же американскую концепцию "невидимок".
гоша
Старожил форума
05.12.2018 05:53
Alexmax42
35 все равно основан на 29-м, иными словами все основные работы по планеру сделаны еще в СССР, а теперь так, точечные изменения по аэродинамике, БРЭО заменили и т.д.
Так что совсем новым его назвать нельзя. )
С другой стороны, такую систему наименований можно считать традицией МиГ-а, тот же МиГ-17 был по сути глубокой модернизацией МИГ-15бис, МиГ-27 - модификацией Миг-23, Миг-31 - глубокая переработка Миг-25.
У американцев традиции другие, у них как был F-16, так и остался, несмотря на многочисленные модернизации. Им так удобнее, видимо.
На что то кардинально новое у МиГ-а денег все равно нет, да и необходимость кардинально нового тоже под вопросом - ну не копировать же американскую концепцию "невидимок".
Нифига себе каким был таким и остался



Block 1 — Первый полёт август 1978 года. Базовая модификация
Block 5 — Произведен 201 самолёт
Block 10 — 312 построено до 1980
Block 15 — Ноябрь 1981. Установлено новое хвостовое оперение. Радар AN/APG-66. Ракеты AIM-7, введена возможность подвески 1000 фунтовых бомб на подкрыльевых точках подвески. В кабине пилота установлен кондиционер. Произведено 983 за 14 лет.
Block 15OCU (Operational Capability Upgrade) — Модернизация 1987 года, всего прошли 217 самолётов, установлен двигатель F100-PW-220, вооружение: AGM-119 и AGM-65, AIM-120 AMRAAM. Установлен радиовысотомер. СИП AN/ALQ-131. Максимальный вес 17 000 кг.
Block 20 — Модернизация 150 F-16OCU
Block 25 — 19 июня 1984 года. Установлены двигатели F100-PW-200E, радар AN/APG-68, способен работать в т.ч. в режиме синтезированной апертуры. Реализован принцип стеклянной кабины. Вооружение: AIM-120, AGM-65. Помехозащищённая КВ станция. Максимальная масса 19640 кг. Станция помех AN/ALQ-165.
Block 30/32 — 1985—1989 год. Построено 733. Установлен новый двигатель, в конструкции применены радиопоглощающие материалы для снижения ЭПР. Вооружение: AIM-120, добавлена AGM-88

Испытания системы FTS принудительного завершения полёта (подрыва) одного из первых самолётов-мишеней QF-16. 19 августа 2010 года.
Block 40/42 — 1989—1995, для Египта производство возобновлено в 1999. Произведено 615 шт. Установлен радар APG-68V5, межремонтный ресурс 100 часов. GPS навигация, ловушки ALE-47, введена ЭДСУ. Максимальный вес возрос до 19200 кг. Вооружение AGM-88 HARM II были добавлены в 1989 году, GBU-10, GBU-12, GBU-24, GBU-15, AIM-120
Block 50/52 — Установлен двигатель с тягой 12, 9 КН. Производится с 1990 по наст. время. Радар AN/APG-68V5, на последних версиях V7 и V8, добавлена ракета AGM-84, AGM-154, до 4 ракет AGM-88. Произведено более 830.
Block 52+ — Установлен радар V9, с возможностью картографирования, установлены дополнительные баки на фюзеляже.
Block 60 — Установлена ОЛС, так же дополнительные баки, оптико-электронный всепогодный контейнер лазерного целеуказания AN/ASQ-28, уменьшена ЭПР, радар с АФАР AN/APG-80, СИП ALQ-165, двигатель F110-GE-132 с тягой 19000 фунтов сухой и 32500 на форсаже. Вес пустого 9900 кг, нормальная взлётная масса 13 000 кг, максимальная 20 700 кг произведено 80 для ОАЭ.
QF-16 — В 2010 году ВВС США заключили контракт с Boeing стоимостью $69 млн на серийную конверсию в самолёты-мишени 126 истребителей F-16 выработавших свой ресурс.[28] Беспилотные QF-16 должны заменить парк устаревших и близких к исчерпанию машин QF-4.[28] 19 сентября 2013 г. произведен первый полет QF-16.
Перспективные программы[править | править код]

F-16CJ
Программы дальнейшего совершенствования F-16 включают CCV (самолёты с конфигурацией, определяемой системой управления) и AFTI — экспериментальная машина с тройной цифровой системой управления полётом и большими подфюзеляжными гребнями. F-16XL бесхвостовой схемы, мог иметь мощное вооружение, большую дальность полёта и лучшую маневренность по сравнению с исходным F-16.
Alexmax42
Старожил форума
05.12.2018 07:26
Ну и?
Его же не назвали при этом F-216, F-38, или F-516?
Как был F-16, так и остался.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.12.2018 07:43
Вот вы уцепились за эти названия. На самом деле МиГ-35 и МиГ-29 это абсолютно разные самолёты и они лишь в общих чертах чем-то похожи.
АВЛ
Старожил форума
05.12.2018 12:12
Вот вы уцепились за эти названия. На самом деле МиГ-35 и МиГ-29 это абсолютно разные самолёты и они лишь в общих чертах чем-то похожи.
_________

безполезно им эти прописные истинны объяснять...
АВЛ
Старожил форума
05.12.2018 12:18
а теперь так, точечные изменения по аэродинамике, БРЭО заменили и т.д.
_________

прежде чем нести пургу про "точечные изменения", так хотя бы сравние ТТХ 29 и 35, они есть в открытом доступе
АВЛ
Старожил форума
05.12.2018 12:29
кстати, а F18 это глубокая модернизация F14го или нет))))
Михаил_К
Старожил форума
05.12.2018 14:38
Канадец
Задумчивому
Я если честно от такой фигни не волнуюсь. Но сама тенденция пошла довольно поганая. Берут 40-летний самолет, меняют в нем движок или авионику и выдают его как новый. Плодят всякие Ил-476 и пр. Почему просто не сказать: т.к. Миг-29 начала 80-х годов выпуска уже почти все не летают, мы заказали еще двадцать (или сколько там), т.к. самолет - хороший и в ввс они нужны. И всего делоФ то
Пошутить изволили, Ил-476 - это название темы. Официально, это очередная версия Ил-76МД - Ил-76МД-90А (если не запутался в буквах). Вот только разница между Ил-76МД и Ил-76МД-90А, как между В-737-400 и В-737-800. Что касается МиГов, то там примерно такая-же картина, а скорее ещё большая разница.
ЗПУ
Старожил форума
05.12.2018 15:34
Михаил_К
Пошутить изволили, Ил-476 - это название темы. Официально, это очередная версия Ил-76МД - Ил-76МД-90А (если не запутался в буквах). Вот только разница между Ил-76МД и Ил-76МД-90А, как между В-737-400 и В-737-800. Что касается МиГов, то там примерно такая-же картина, а скорее ещё большая разница.
От того, что назвали не МиГ-23ИБ, а МиГ-27 - он как то лучше полетел? Или это так хитро запутали потенциального противника?
Тарен
Старожил форума
05.12.2018 16:25
АВЛ
кстати, а F18 это глубокая модернизация F14го или нет))))
F-5того
Старый АОНовец
Старожил форума
05.12.2018 16:33
Ага, F-4го...
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2018 17:39
ЗПУ
В постсовковом авиапроме премии и регалии раздают за новые самолеты, а не за модификации. От того и столько много перелицованных МиГ и Су. Одних Су-27 уже с десяток наверное наберется.
Что с того. Летают, не жужжат.
Остальные постсовки не шеволятся. Критиковать да, а сделать что то, тут их нет
Тарен
Старожил форума
05.12.2018 17:46
Старый АОНовец
Ага, F-4го...
Это сарказм?
Я кино американовское смотрел, там сказали, что Ф-5 Нортроп вырос в FY-17 той-же конторы. А Дуглас уже из этого FY-17 родил свой Ф-18, который теперь Боингом вообще стал. Мож вы какое другое кино глядели, я не знаю. Но в этом плане у меня нет оснований не доверять американскому документалистскому синиматографу.
ЗПУ
Старожил форума
05.12.2018 19:00
Тарен
Это сарказм?
Я кино американовское смотрел, там сказали, что Ф-5 Нортроп вырос в FY-17 той-же конторы. А Дуглас уже из этого FY-17 родил свой Ф-18, который теперь Боингом вообще стал. Мож вы какое другое кино глядели, я не знаю. Но в этом плане у меня нет оснований не доверять американскому документалистскому синиматографу.
Можно так же сказать, что Су-24 вырос из Су-15. А Су-17 это Су-7 с привинченным КИС.
Канадец
Старожил форума
05.12.2018 19:17
Михаил К,
я как раз не шучу. Рогозин-ст. в бытность его "главным по самолетикам" пару лет назад официально представил стране по телеку новую молель самолета - Ил 476. Если политик такого уровня что -то говорит на камеру, это как правило слушают...
Jamp
Старожил форума
05.12.2018 19:20
476 не получился, не хватило в пороховницах, так сказать. Остановились на промежуточной версии и собрали парочку в Ульяновске, чтоб наработать компетенции. Этим и кончилось...
Ray
Старожил форума
05.12.2018 19:27
Jamp
476 не получился, не хватило в пороховницах, так сказать. Остановились на промежуточной версии и собрали парочку в Ульяновске, чтоб наработать компетенции. Этим и кончилось...
Ничего не "кончилось". Там конвейер монтируют, чтобы повысить темпы производства. Промежуточная версия была Ил-76ТД-90ВД(SW). 476-я машина получила более масштабный апгрейд по системам и планеру, а также по технологиям производства.
Jamp
Старожил форума
05.12.2018 19:30
Ray
Ничего не "кончилось". Там конвейер монтируют, чтобы повысить темпы производства. Промежуточная версия была Ил-76ТД-90ВД(SW). 476-я машина получила более масштабный апгрейд по системам и планеру, а также по технологиям производства.
Монтируют, монтируют... Только вот Михал Михалыч (не Жванецкий) сказал, что 2019-й год будет последним, а потом станет не до самолётов.
Канадец
Старожил форума
05.12.2018 19:36
Где-то давно читал (может это и вранье), что у Ту-22м3 осталась неизмененной от Ту22 только передняя стойка шасси. На мой взгляд, если самолет процентов на 70 остался прежним - это все-таки модификация.
У амеров например есть очень старая и понятная схема:
А - attack
B- bomber
C - cargo и тд
Если взяли бомбер и на его базе сделали разведчик, получается RB, но индекс останется прежним (RB-47). Бывали исключения из общей схемы наименований (Sr-71, U-2), но редко
Канадец
Старожил форума
05.12.2018 19:44
ЗПУ
Можно так же сказать, что Су-24 вырос из Су-15. А Су-17 это Су-7 с привинченным КИС.
Коллеги,
Вы путаете между "вырос из" и модификацией. Если посмотреть на линейку самолетов De Havilland, то там каждый следующий самолет вырос из предыдущего. Однако Dash-2 и Dash-8 ( оба выпускаются) очень далеки друг от друга
Ray
Старожил форума
06.12.2018 02:49
Jamp
Монтируют, монтируют... Только вот Михал Михалыч (не Жванецкий) сказал, что 2019-й год будет последним, а потом станет не до самолётов.
Не знаю Михал Михалыча, но Владимир Владимирович ни с каких точек зрения не видит 2019-й годом последним.
Тарен
Старожил форума
06.12.2018 09:05
ЗПУ
Можно так же сказать, что Су-24 вырос из Су-15. А Су-17 это Су-7 с привинченным КИС.
Можно и так. Человек же от обезьяны произошел. Не от крокодила и не от курицы, а от обезьяны.
Разумеется, это все оценочные суждения.
АВЛ
Старожил форума
06.12.2018 13:07
что у Ту-22м3 осталась неизмененной от Ту22 только передняя стойка шасси. На мой взгляд, если самолет процентов на 70 остался прежним - это все-таки модификация
___________

воще-то Ту22М это уже был совсем другой самолет, а не модификация Ту22 и назвали его Ту22М чисто из "политических" соображений чтоб выиграть заказ у конкурентов, а вот уже от 22м и до 22М3 это уже модификации
Jamp
Старожил форума
07.12.2018 19:31
Ray
Не знаю Михал Михалыча, но Владимир Владимирович ни с каких точек зрения не видит 2019-й годом последним.
Михал Михалыч - это наш бывший премьер, а до того министр финансов

http://www.banki.ru/news/dayth ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru