Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый "авиатксист"Росси...

 ↓ ВНИЗ

LRfP
Старожил форума
18.06.2017 09:21
В Якутии СК возбудил уголовное дело против 35-летнего предпринимателя Василия Куличкина, создавшего частную службу местных пассажирских авиаперевозок на сельскохозяйственном самолете ТВС-2МС-24. Билеты на рейсы он продавал через WhatsApp, причем цены держал божеские — в отличие от официальных авиаторов, у которых перелет между труднодоступными якутскими селами стоит, как недельный тур в Таиланд.

Но лицензии на пассажирские авиаперевозки у Куличкина, конечно, не было и быть при нынешних порядках не могло. Нагрянувшие следователи обнаружили нарушения правил безопасности: посадочные места в «кукурузнике» не были оборудованы ремнями безопасности и т. д. Предпринимателя признали виновным в «оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья». Хорошо, не посадили — оштрафовали на 100 тысяч рублей. Про помощь и поддержку в организации легального бизнеса и речи не было. "Труд", 17.06.2017

Как то всё "по-нашему"-за полу людям-в тюрьму, зато за воровство миллиардами, да ещё и с убытков-в министры или депутаты.
А может, есть способ сделать наоборот?
GROMOV
Старожил форума
18.06.2017 09:27
"А может, есть способ сделать наоборот?"

Нет
Кузьмич
Старожил форума
18.06.2017 10:37
LRfP, незаконно, значит, осудили?
Кузьмич
Старожил форума
18.06.2017 10:38
Старый АОНовец
Старожил форума
18.06.2017 11:36
А чего же все-таки хотел Куличкин?
заблудший
Старожил форума
18.06.2017 12:08
Старый АОНовец
А чего же все-таки хотел Куличкин?
Нажиться на трудностях трудового народа , гад такой .
Учлёт
Старожил форума
18.06.2017 12:11
посадочные места в «кукурузнике» не были оборудованы ремнями безопасности и т. д.

Надо было оборудовать.
DJ Pax
Старожил форума
18.06.2017 12:15
При позапрошлом режиме летал на Ан-2 типа регулярным рейсом (ну билеты через кассу в аэровокзале были приобретены) - там вообще скамейки вдоль борта, а не кресла были... ремни не помню, чтобы были... еще как-то летел - там были кресла, типа как сейчас в трамваях...
arkan68
Старожил форума
18.06.2017 12:29
рисковый летчик и деньги любит
АТИ
Старожил форума
18.06.2017 12:35
"Это вам не Штатишки" (с) Маяковский.
Все для поддержки малого бизнеса, наверху судя по ящику ночей не спят, все думают как и чем ему еще помочь...
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.06.2017 13:09
А может не надо пытаться стебаться и постараться признать, что претензии к нему были высказано по закону?
Пассажиров перевозит, а лицензии нет. А закон требует. Ремней нет, а ФАП-128 упоминает о них. Опять нарушение.
Можно конечно пофилософствовать про права человека и пользу малых бизнесов, но это ровно до тех пор пока этот таксист не приложит вас или ваших родных об планету. Дальше начнётся правадный вой про то куда смотрели и судить его надо и как у них там хорошо, не то что под Путиным.
HeliCap
Старожил форума
18.06.2017 13:20
А у нас авиатакси цветёт и пахнет, смарите, посоны, какой лайнер в город - курорт Белокуриха на регулярку поставили)))
http://altapress.ru/story/v-be ...
ivandalavia
Старожил форума
18.06.2017 13:20

Мы идём верным путём, товарищи

ЗАМОРИТЬ ВСЕХ..... Россиян лишат права сдавать квартиры
http://wowavostok.livejournal. ...
LRfP
Старожил форума
18.06.2017 13:23
А может не надо пытаться стебаться и постараться признать, что претензии к нему были высказано по закону?
Пассажиров перевозит, а лицензии нет. А закон требует. Ремней нет, а ФАП-128 упоминает о них. Опять нарушение.
Можно конечно пофилософствовать про права человека и пользу малых бизнесов, но это ровно до тех пор пока этот таксист не приложит вас или ваших родных об планету. Дальше начнётся правадный вой про то куда смотрели и судить его надо и как у них там хорошо, не то что под Путиным.

Может, и по"закону".
Давайте только усвоим самый основной принцип, который изложен на первой странице любого приличного учебника по правоведению: Закон должен быть справедлив.
А теперь можно посмотреть на правую сторону авиафорума:там обсуждается тема об авиатаксистах-частниках.
Закон об этой деятельности может быть принят только через 18-19 месяцев(и то не факт).
Ну пусть люди годик-другой пешком по Чукотке походят.Километров по 80-150. Как Ломоносов в Москву, с обозом.
И это Россия ХХ1 века. Президент-да, правильно, В.В.Путин.
...Кстати, кто не желает лететь без ремней-может регуляркой-если есть, а где нет--пешком.Зато "ПО т.н.ЗАКОНУ"
Хрен с горы
Старожил форума
18.06.2017 13:28
Тут с лицензией эксплуатанты на исправных машинах сотнями пассажиров убивают. Каждый год. Может их запретить?

Что касается данного случая, то да. По закону хозяин и пилот самолета преступник. Другой вопрос, что легализоваться и играть по правилам Российского законодательства ему невозможно в принципе.

Откуда у нас партизаны? Потому что легально им летать де факто запрещено. Административных барьеров и запретов понаставили и считают что проблема решена. У меня куча знакомых ушла в партизаны благодаря нашим чиновникам от Росавиации. Одно получение продление СЛГ чего стоит.
LRfP
Старожил форума
18.06.2017 13:33
А вот ещё один таксист, но уже бескорыстный, практически "Тимур и его команда".
FlightTV - Выпуск 58
flight333
Старожил форума
18.06.2017 16:50
При нынешнем режиме невозможно получить лицензию на перевозку пассажиров. Хоть вы весь самолет ремнями обмотайте. Все делается для того что бы уничтожить то что есть. Данный перевозчик не преступник. Он просто нарушитель. Но за нарушения в турму не сажают. Даже если он разработает полный пакет документов, прогонит борт через завод, всеравно ему не дадут работать. ТАК НАДО. Кому? Вот это вопрос.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.06.2017 17:04
LRfP
А может не надо пытаться стебаться и постараться признать, что претензии к нему были высказано по закону?
Пассажиров перевозит, а лицензии нет. А закон требует. Ремней нет, а ФАП-128 упоминает о них. Опять нарушение.
Можно конечно пофилософствовать про права человека и пользу малых бизнесов, но это ровно до тех пор пока этот таксист не приложит вас или ваших родных об планету. Дальше начнётся правадный вой про то куда смотрели и судить его надо и как у них там хорошо, не то что под Путиным.

Может, и по"закону".
Давайте только усвоим самый основной принцип, который изложен на первой странице любого приличного учебника по правоведению: Закон должен быть справедлив.
А теперь можно посмотреть на правую сторону авиафорума:там обсуждается тема об авиатаксистах-частниках.
Закон об этой деятельности может быть принят только через 18-19 месяцев(и то не факт).
Ну пусть люди годик-другой пешком по Чукотке походят.Километров по 80-150. Как Ломоносов в Москву, с обозом.
И это Россия ХХ1 века. Президент-да, правильно, В.В.Путин.
...Кстати, кто не желает лететь без ремней-может регуляркой-если есть, а где нет--пешком.Зато "ПО т.н.ЗАКОНУ"
Ну если про справедливость, тогда Вам надо будет всех вокруг убедить в том, что Ваша личная справедливость самая справедливая в мире. А после этого посадить своих детей в такой вот самолёт, где лётчик Вам мамой поклянётся, что долетит нормально не бойся, братан, и лететь на нём в отпуск.
LRfP
Старожил форума
18.06.2017 18:39
Чувствуется манера истинного "ольгинского тролля".Заболтать тему, обвинить всех и вся--и всё во спасение никчёмного имиджа своего благодетеля. А сам -"усилитель вкуса", т.е.примитивный имитатор ...
А сертификат или свидетельство -это, по сути, просто бумажка.Уж поверьте мне, лётчику с очень приличным стажем, самое главное в любом полёте-это именно лётчик.В Шереметьево приходится полагаться на репутацию "Аэрофлота"(из которого бегут лучшие командиры), а в Якутии-местные жители наверняка знают, кому можно доверять, а кому-нет.
LRfP
Старожил форума
18.06.2017 19:01
И ещё немного насчёт опасности полётов на Ан-2: в случае "чего"хороший лётчик может посадить его на площадку буквально 15-20 м, и скорость приземления-40-50 км/ч.Не очень страшно.
А все думают, что, если самолёт-то минимум Шереметьево нужно для посадки...
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.06.2017 19:38
LRfP
Чувствуется манера истинного "ольгинского тролля".Заболтать тему, обвинить всех и вся--и всё во спасение никчёмного имиджа своего благодетеля. А сам -"усилитель вкуса", т.е.примитивный имитатор ...
А сертификат или свидетельство -это, по сути, просто бумажка.Уж поверьте мне, лётчику с очень приличным стажем, самое главное в любом полёте-это именно лётчик.В Шереметьево приходится полагаться на репутацию "Аэрофлота"(из которого бегут лучшие командиры), а в Якутии-местные жители наверняка знают, кому можно доверять, а кому-нет.
Моя малая квалификация не позволяет мне догнать, что такое "ольгинский тролль". А насчёт того, что самое главное в полёте у меня есть своё мнение. И мне было бы странно если бы это был бы только лётчик, потому что меня как-то давно научили, что в авиации мелочей нет.
Да, бумажки в кабине - это только бумажки. Они самолёт не ведут, но даже те же самые лётчики часто и с огромным удовольствием обращаются к этим самым бумажкам когда им припекать начинает. И кстати, родились в нашей жизни эти бумажки оттого, что когда то на каком то этапе жизни вдруг возникло недоверие у одного человека к другому, который также стучал себя в грудь и говорил, не сцы, я тут самый главный, всё будет путём! И тогда тот человек, который усомнился сказал - давай пойдём к третьему, который подтвердит мне письменно, что ты тут крутой. А потом когда третий подписал сертификат, то они всё равно зашли ещё в страховую компанию, где им ещё одну бумажку выдали. И ходили они потом ещё долго за бумажками по списку из ФАП и только потом прониклись друг к другу доверием и любовью и полетели, надеюсь счастливо.
Ну ладно, это так притча. Поскольку уж наша конструктивная дискуссия перешла на личные ярлыки, то я смысла в ней больше не вижу и аминь!
ТУ-95мс
Старожил форума
18.06.2017 20:02
Усилитель вкуса...ТВС-2МС, это не просто самолёт, а перспективный!!!)))В качестве силовой установки там TPE-331, прошедший не только сертификацию, но и долговременную эксплуатацию, как впрочем и планер самолёта тоже.Там уже не только всё отсертифицировано десятилетия вназад, но и обкатано вдоль и поперёк.
Так-то самолёт в данной модификации не на базаре покупался или брался в аренду.Значит СЛГ всё таки был.Ремней вот не было....Недоглядели!))))
ТУ-95мс
Старожил форума
18.06.2017 20:07
Ну в этой передаче всё и сказано, особо смотрим внимательно с 10.50
https://www.youtube.com/watch? ...
Для местного населения услуга востребованная.
Любитель авиации
Старожил форума
18.06.2017 20:17


Усилитель вкуса

А может не надо пытаться стебаться и постараться признать, что претензии к нему были высказано по закону?
===
Дык, уважаемый! К претензиям претензий нет! Претензии - к бешеному принтеру и
прочим VIP-пассажирам. Тут на радио всплыла тема про вечного узбека, который
никак гражданство не может оформить. А в комментарии бывший зам нач ФМС
признался, что большинство заявителей вынуждено платить взятки... А уж
нагнуть куркуля, у которого бабла аж на самолет хватило - это просто
дело чести каждого правильного пацана при исполнении.

В итоге, что имеем - есть высокооплачиваемые законодатели, которые
создают невыполнимые условия. Есть низкооплачиваемые надзиратели
за соблюдением несоблюдаемого. И есть все остальные, которые кто готов,
а кто не готов платить взятки за свои права. Любой бизнес, любое дело
в таких условиях развиваться не могут...

Усилитель вкуса
Старожил форума
18.06.2017 20:24
ТУ-95мс
Усилитель вкуса...ТВС-2МС, это не просто самолёт, а перспективный!!!)))В качестве силовой установки там TPE-331, прошедший не только сертификацию, но и долговременную эксплуатацию, как впрочем и планер самолёта тоже.Там уже не только всё отсертифицировано десятилетия вназад, но и обкатано вдоль и поперёк.
Так-то самолёт в данной модификации не на базаре покупался или брался в аренду.Значит СЛГ всё таки был.Ремней вот не было....Недоглядели!))))
Вот тут то кстати и возникает пичалька.
Как это так - ремней не было, а СЛГ был? Кто выдал СЛГ? Или может всё-таки самолёт не предназначен для перевозки пассажиров?
Кстати, ТВС-2МС может и имеет сертификат лётной годности типа, лень на сайт ФАВТ или МАКа лезть уточнять, а вот его дедушка АН-2 такого сертификата отродясь не имел.
RR-navi
Старожил форума
18.06.2017 20:32
LRfP
И ещё немного насчёт опасности полётов на Ан-2: в случае "чего"хороший лётчик может посадить его на площадку буквально 15-20 м, и скорость приземления-40-50 км/ч.Не очень страшно.
А все думают, что, если самолёт-то минимум Шереметьево нужно для посадки...
Я надеюсь вы помните ИБП в советские годы. и сколько там было катастроф тех самых Ан-2?
Да и летчиков " кому доверяют" было выше крыши.
Примеры? Да несть числа им. Вот лет 5 назад под Богучанами упал левый Ан-2. Командира знали все. Один из лучших Туринских летчиков. Еще в начале 90х сделал кооператив на Ан-2. Вот только летчики к нему не шли-страшно....
С Ув.RR
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.06.2017 20:33
Любитель авиации


Усилитель вкуса

А может не надо пытаться стебаться и постараться признать, что претензии к нему были высказано по закону?
===
Дык, уважаемый! К претензиям претензий нет! Претензии - к бешеному принтеру и
прочим VIP-пассажирам. Тут на радио всплыла тема про вечного узбека, который
никак гражданство не может оформить. А в комментарии бывший зам нач ФМС
признался, что большинство заявителей вынуждено платить взятки... А уж
нагнуть куркуля, у которого бабла аж на самолет хватило - это просто
дело чести каждого правильного пацана при исполнении.

В итоге, что имеем - есть высокооплачиваемые законодатели, которые
создают невыполнимые условия. Есть низкооплачиваемые надзиратели
за соблюдением несоблюдаемого. И есть все остальные, которые кто готов,
а кто не готов платить взятки за свои права. Любой бизнес, любое дело
в таких условиях развиваться не могут...

Бесспорно. Но это уже из другой области.
Проблемы с качеством законодательства были давно. Наш Минтранс никак не может или не хочет понять, что законы нельзя писать просто экспертно из головы несколькими малооплачиваемыми бюджетниками из отдела Шнырёва. Для этого нужны свои технологии, компетентные специалисты и хоть какая-то общая концепция или, если хотите, цель к которой всё это законодательство должно нас привести. Из всего перечисленного нет ну практически ничего.
ТУ-95мс
Старожил форума
18.06.2017 21:21
Усилитель вкуса
Вот тут то кстати и возникает пичалька.
Как это так - ремней не было, а СЛГ был? Кто выдал СЛГ? Или может всё-таки самолёт не предназначен для перевозки пассажиров?
Кстати, ТВС-2МС может и имеет сертификат лётной годности типа, лень на сайт ФАВТ или МАКа лезть уточнять, а вот его дедушка АН-2 такого сертификата отродясь не имел.
Как "борзопсаки" в СМИ, для "ширнармасс" раздувать жути могут.я в курсе.В Новосибирском институте Чаплыгина не дураки чай работают, и все нормы и требования знают.Вот в таком ТВС-2мс я был, когда борт был пролётом через наш А/п на МАКС...Были там лавки с ремнями.
https://www.google.ru/search?q ...

Для RR-navi, на "Аннушке", что-бы убиться, это раза два постараться надо, ну или трижды забить на всё и вся!Как правило по "синьке", АХР, выходные, агроном-председатель культур-мультур программу накрыл.У кого голова не плечах, тот тихо-мирно потом шёл до хаты спать, некоторых ухарей в небо тянуло за каким-то уем?
RR-navi
Старожил форума
18.06.2017 21:43
ТУ-95мс
Как "борзопсаки" в СМИ, для "ширнармасс" раздувать жути могут.я в курсе.В Новосибирском институте Чаплыгина не дураки чай работают, и все нормы и требования знают.Вот в таком ТВС-2мс я был, когда борт был пролётом через наш А/п на МАКС...Были там лавки с ремнями.
https://www.google.ru/search?q ...

Для RR-navi, на "Аннушке", что-бы убиться, это раза два постараться надо, ну или трижды забить на всё и вся!Как правило по "синьке", АХР, выходные, агроном-председатель культур-мультур программу накрыл.У кого голова не плечах, тот тихо-мирно потом шёл до хаты спать, некоторых ухарей в небо тянуло за каким-то уем?
Вы путаете полеты в свое удовольствие и транспорт. Побилось этих Ан-2 по Сибири не одна сотня. половина -катастрофы. Вот такой вот "простейший аэроплан".
С Ув RR
ТУ-95мс
Старожил форума
18.06.2017 21:57
RR-navi
Вы путаете полеты в свое удовольствие и транспорт. Побилось этих Ан-2 по Сибири не одна сотня. половина -катастрофы. Вот такой вот "простейший аэроплан".
С Ув RR
Ничего я не путаю))), и продолжаю утверждать, что-бы убиться на Ан-2, это надо покласть "толстый болт" на все лётные Правила.Например Как-то:при полётах ПВП, и НГО ниже этих условий, снижаться ниже МБВ, в надежде увидеть Твердь земную.Как правило находили, и музыка потом играла.Ан-2 это был самолёт, для пропуска во Взрослую Авиацию.
LRfP
Старожил форума
18.06.2017 22:03
Все самолёты бились, любые. На войне основные потери -как раз небоевые.Учеба, облёты, лерелёты на новые аэродромы, которые не были подготовлены или даж.заминированы.
Эти примеры ничего не доказывают, ибо они собраны в кучу.Их бы систематизировать, разложить по полочкам, сделать приличный анализ причин, выводы и рекомендации.
но этого сейчас просто некому сделать, да и заказа нет.
А вот потребность в "маленьких" авиаперевозках есть-думаю, с этим никто не спорит.
Дело в грамотном налаживании системы этих "комариных" авиаперевозок--кто сможет организовать??
А кричать "держите вора" легче лёгкого, и довольно перспективно:Громко орёшь-в госдуму возьмут.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
18.06.2017 22:06
С дуру можно и Ан сломать...
ТУ-95мс
Старожил форума
18.06.2017 22:07
Открыл навскидку вот это: http://www.airdisaster.ru/data ...
Лейся песня!За 15 шпангоут 10 собак и нарты загрузить!!!!А причина одна, как только убрали контроль"в качестве эксперимента"))))))так сразу нашлись обезбашенные с запредельно ЗЦ лететь.
ТУ-95мс
Старожил форума
18.06.2017 22:17
LRfP...Эти примеры ничего не доказывают, ибо они собраны в кучу.Их бы систематизировать, разложить по полочкам, сделать приличный анализ причин, выводы и рекомендации.
но этого сейчас просто некому сделать, да и заказа нет...

Сейчас заказ один-"Бюджет-откат-Бабки в офшор".
Учебное пособие для Л/с "Проблемы безопасности полётов", которые мне довелось читать, это год издания 1995 где-то.
LRfP
Старожил форума
18.06.2017 22:20
А на календаре ХХ1 век.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.06.2017 22:25
Открыл навскидку вот это: http://www.airdisaster.ru/data ...
Лейся песня!За 15 шпангоут 10 собак и нарты загрузить!!!!А причина одна, как только убрали контроль"в качестве эксперимента"))))))так сразу нашлись обезбашенные с запредельно ЗЦ лететь.

ДУРАКИ!!!
Островский
Старожил форума
19.06.2017 07:56
HeliCap
А у нас авиатакси цветёт и пахнет, смарите, посоны, какой лайнер в город - курорт Белокуриха на регулярку поставили)))
http://altapress.ru/story/v-be ...
Сила выиграла тендер, а на чем летать? У них есть АН-28, на Камчатке летает.Главное, это тендер.Рейс дотационный.
Лет 8 назад из Сургута в Бийск рейс регулярный был 2 раза в неделю.Так по 25-30;человек возили на Ан-24.Белокуриха 30км.
LRfP
Старожил форума
19.06.2017 08:59
Да о чём тут говорить. Регионы России пустеют, в т.ч. из-за отсутствия транспортного сообщения.На авто ездить долго и малокомфортно, да и далеко, ибо редко где можно проложить прямую дорогу.Самолёты летают напрямик-но ведь "низззя".Конечно, ремни нужно приделать, но ведь всё равно "низзя".И что делать населению?-Правильно, сваливать в Москву.
А кому нужен "дальневосточный гектар", если не добраться до него?-Правильно:Перекупщикам.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru