Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саратовские авиалинии конец

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

READ
Старожил форума
02.04.2018 21:31
Подскажите товарищи кто был в такой ситуации, скорее всего авиакомпания Саратовские авиалинии лешиться сертификата эксплуатанта. и в 80% образуется новая авиакомпания со старыми самолетами как ходят слухи.
Пилоты ан 148 сидят на окладах ждут итоги 27 апреля как и вся авиакомпания.
Вопросы:
1. должны ли им платить по среднему пока они ждут?
2. если работодатель не предоставляет работу на данном типе можно ли уйти не платя ученический договор?
3. в какой момент пилоты имеющие ученические договоры смогут спокойно покинуть авиакомпанию не платя за них?
4. куда писать жаловаться и тп и тд
Кто сталкивался с этим! подскажите! поделитесь опытом! как бороться с этим руководством!!!
klm911
Старожил форума
02.04.2018 21:37
Да, если есть уч. договор , сожет есть смысл мутить до последнего . А так , кто первый встал , того и тапки.
Pilot62
Старожил форума
02.04.2018 22:28
Рекомендуется в действие сертификата эксплуатанта ввести ограничения, ..., в связи с нарушениями требований федеральных авиационных правил в части подготовки и выполнения полетов, приведших к авиационному происшествию.
-----
А какие нарушения ФАП в части подготовки и выполнения полетов привели к АП, то есть какие нарушения признаны причиной АП? Кто в курсе?
Serge2k
Старожил форума
02.04.2018 22:34
Если они реально в заявку на снятие ограничения включили погибший экипаж и разложенный самолёт, то гнать их надо с**ными тряпками из авиации. Ничему их не научила ни история с дочкой в кокпите, ни катастрофа...
21-4
Старожил форума
03.04.2018 00:11
наверняка документы готовились и подавались еще до того как..
Безопасный Инженер
Старожил форума
03.04.2018 10:47
Интересно, кто придет на замену Саравиа? За последние два года они
здорово развернули маршрутную сеть. Да ещё вахта в Сургут, вахта
Роснефти где-то в Игарке.
klm911
Старожил форума
03.04.2018 10:55
Девочки-помощницы запороли доки АК.. Как в Акамедии ГА, в свое время , на спор писали в дипломной работе , что Ту-134 склёпан деревянными заклёпками.Здесь не прокатило.
booster
Старожил форума
03.04.2018 10:57
Pilot62
Рекомендуется в действие сертификата эксплуатанта ввести ограничения, ..., в связи с нарушениями требований федеральных авиационных правил в части подготовки и выполнения полетов, приведших к авиационному происшествию.
-----
А какие нарушения ФАП в части подготовки и выполнения полетов привели к АП, то есть какие нарушения признаны причиной АП? Кто в курсе?
Самое интересное, что были уже ранее проверки плановые и внеплановые САЛ, о них писали СМИ, работали и никто их не закрывал - стоило произойти АП, как все "вдруг прозрели и стали принципиальными" - судя по предложению: "заняться только аэропортовой деятельностью", оформить новую контору взамен старой им не дадут. Будет "хана с полной ликвидацией".
booster
Старожил форума
03.04.2018 11:11
klm911
Девочки-помощницы запороли доки АК.. Как в Акамедии ГА, в свое время , на спор писали в дипломной работе , что Ту-134 склёпан деревянными заклёпками.Здесь не прокатило.
Повод смехотворный, чтобы лишать права деятельности, ну ошиблись люди, копировали и не убрали из текста, посмотрели бы на свои косяки эти "святые и принципиальные".
klm911
Старожил форума
03.04.2018 13:31
booster
Повод смехотворный, чтобы лишать права деятельности, ну ошиблись люди, копировали и не убрали из текста, посмотрели бы на свои косяки эти "святые и принципиальные".
Это точно .
Огненая лиса
Старожил форума
03.04.2018 13:42
Росавиация будет рада, когда в России не будет вообще авиакомпаний. И человек с усами будет сидеть в кабинете своем, курить сигары, и кайфовать, что как же все хорошо - статистика превосходная, ничего не падает, в гос думу не вызовут. Идеально.
А вообще смешно, когда компания проходит проверку, потом случается косяк, и тут же появляются вопросы. Приезжают теже самые люди, которые, условно говоря, ставили подписи и начинают шпилить всех и задавать вопросы, а потом ВДРУГ куча нарушений! Просто порнуха редкая. Клево, когда нет того, кто может навести порядки в РА. Парни в свою безнаказанность верят, и как бы все хорошо.
ivandalavia
Старожил форума
03.04.2018 14:24
klm911
Девочки-помощницы запороли доки АК.. Как в Акамедии ГА, в свое время , на спор писали в дипломной работе , что Ту-134 склёпан деревянными заклёпками.Здесь не прокатило.
Этот Протухший насквозь Рыбный Институт надо разогнать к херам давным давно
vasilf
Старожил форума
03.04.2018 15:18
booster
Самое интересное, что были уже ранее проверки плановые и внеплановые САЛ, о них писали СМИ, работали и никто их не закрывал - стоило произойти АП, как все "вдруг прозрели и стали принципиальными" - судя по предложению: "заняться только аэропортовой деятельностью", оформить новую контору взамен старой им не дадут. Будет "хана с полной ликвидацией".
Собственно, картина маслом, в исполнении одного и того же художника:

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания "Саратовские авиалинии" не имела в последнее время проблем с обеспечением безопасности полетов, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. "После корректирующих мероприятий, которые мы провели, руководство было переназначено. Серьезных проблем в обеспечении безопасности полетов не было", - сказал он, добавив, что Росавиация проведет внеплановую проверку авиакомпании и доложит о результатах.
http://tass.ru/ekonomika/4949179

МОСКВА, 2 апреля, /ТАСС/. "Учитывая беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" к вопросам обеспечения безопасности полетов, предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности", - говорится в письме Нерадько. "Анализ поданной заявки на снятие ограничений действия сертификата эксплуатанта показывает формальный подход и свидетельствует о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства за деятельностью авиакомпании", - пишет Нерадько. Представленные в Росавиацию документы не подтверждают устранения выявленных несоответствий и замечаний, сказано в письме. В том числе, следует из письма, члены экипажа самолета Ан-148, который разбился в феврале, по-прежнему включены в список авиаперсонала компании. "Вышеперечисленное указывает на ненадлежащее исполнение обязанностей должностными лицами "Саратовских авиалиний" и самоустранение руководства от организации текущей деятельности", - резюмируется в письме.
http://tass.ru/ekonomika/5088741
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2018 16:40
READ

Вопросы:
1. должны ли им платить по среднему пока они ждут?
2. если работодатель не предоставляет работу на данном типе можно ли уйти не платя ученический договор?
3. в какой момент пилоты имеющие ученические договоры смогут спокойно покинуть авиакомпанию не платя за них?
4. куда писать жаловаться и тп и тд

1. По среднему в полном объеме - нет. Читайте КЗоТ, коллективный договор (если таковой есть в АК), контракты (если таковы подписывались).
Для начала:
"СТ 157 ТК РФ. Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя."
Действия СЭ приостановила РА - но это вызвано проблемами в авиакомпании. По идее это вина работодателя. Только вряд ли работодатель с этим согласится и захочет хоть две трети среднего платить.

2, 3. А что написано у Вас в ученическом договоре? Вы его внимательно читали? Там все должно быть детализировано. Обычно если уходишь по собственному желанию - то должен платить компании; если в компании сокращение и т.д. - не должен платить.

4. Инспекция по труду, прокуратура, суд.
klm911
Старожил форума
03.04.2018 17:23
ivandalavia
Этот Протухший насквозь Рыбный Институт надо разогнать к херам давным давно
Да , это уже университет. .
ёпрст
Старожил форума
03.04.2018 17:56
А что, у Нерадьки нет более существенных претензий по работе компании, кроме как добровольно прекратить? А если добровольно не прекратят, что и аргументов нет? По неуборке пилотов из списка тоже можно порассуждать, тк человек становится умершим только после проведения определенных юридических процедур, только после этого можно затевать процедуры по выплате страховок, пенсий и др. По ранее озвученной информации, только на опознание тел уйдет полтора месяца, это в милиции принято сразу же увольнять проштрафившегося, чтобы потом не платить ничего, здесь-то другое. По профессонализму- то, что не был включен обогрев, это, конечно же, фатальная ошибка пилотов, но и огромная недоработка самолета. На их типе, где, как и на всех современных самолетах, на системе воздушных сигналов висит множество других систем, с закупоркой приемников на взлете справиться невозможно, тк данный отказ будет причиной вала ложных сигналов, а по рассказам знакомым с типом (не проверял!) у них нет отказа, называемого разброс-ненадежные скорости! Представьте, вот пошел сигнал о превышении скорости с закрылками, потом вдруг об уменьшении, сваливании, высота не поймешь что, вариометр туда- сюда, речевые информации, второй пилот, все это в динамике продолжающейся закупорки всех ППД... Нет, конечно если знать, что сейчас все три ППД закупорятся, то справиться можно, но при наличии множества вводящих в заблуждение индикаций, не реально. На моем типе, к примеру, разброс скоростей это два! действия по- памяти, а уж потом разборка случившегося по книге, у них же вначале читка книги с несколькими страницами, и только потом понимание случившегося!
Rothman-s
Старожил форума
03.04.2018 18:45
"Главный" слезно просит что б приговоренный сам встал на табурет и просунул голову в петлю. Не хочет брать грех на душу типа он сам себе судья. Саратовцы держитесь скоро ЧМ будет какое-то фин облегчение.
READ
Старожил форума
03.04.2018 19:39
Petruha_89
READ

Вопросы:
1. должны ли им платить по среднему пока они ждут?
2. если работодатель не предоставляет работу на данном типе можно ли уйти не платя ученический договор?
3. в какой момент пилоты имеющие ученические договоры смогут спокойно покинуть авиакомпанию не платя за них?
4. куда писать жаловаться и тп и тд

1. По среднему в полном объеме - нет. Читайте КЗоТ, коллективный договор (если таковой есть в АК), контракты (если таковы подписывались).
Для начала:
"СТ 157 ТК РФ. Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя."
Действия СЭ приостановила РА - но это вызвано проблемами в авиакомпании. По идее это вина работодателя. Только вряд ли работодатель с этим согласится и захочет хоть две трети среднего платить.

2, 3. А что написано у Вас в ученическом договоре? Вы его внимательно читали? Там все должно быть детализировано. Обычно если уходишь по собственному желанию - то должен платить компании; если в компании сокращение и т.д. - не должен платить.

4. Инспекция по труду, прокуратура, суд.
Ученический договор там написано только или по собственному выплачиваешь контракт или на пенсию не выплачиваешь. если сертификат эксплуатанта забирают и компания закрывается необходимо ли платить за него там этого не написано.
предоставление работы - люди ей не обеспечиваются на людях по 1 млн весит и они не могут уйти так как их пресуют!
ёпрст
Старожил форума
03.04.2018 20:37
Наверняка ученический договор написан так, что платить придется в любом случае. Думать об этом надо до заключения, но, как правило, подписывается он не от хорошей жизни. Несколько лет назад, по моему в Волгоднепре, "попрыгунчики", при появлении работы в Москве, смогли в суде доказать, что компания не обеспечила их работой и правильным режимом, но у них в контракте был пункт- обязанности компании, на основании чего и получилось. Сейчас в контрактах только обязанности ученика...
Petruha_89
Старожил форума
03.04.2018 20:38
ёпрст
На моем типе, к примеру,

К примеру - можете в профиле свой тип указать?
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.04.2018 20:48
vasilf
Собственно, картина маслом, в исполнении одного и того же художника:

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания "Саратовские авиалинии" не имела в последнее время проблем с обеспечением безопасности полетов, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. "После корректирующих мероприятий, которые мы провели, руководство было переназначено. Серьезных проблем в обеспечении безопасности полетов не было", - сказал он, добавив, что Росавиация проведет внеплановую проверку авиакомпании и доложит о результатах.
http://tass.ru/ekonomika/4949179

МОСКВА, 2 апреля, /ТАСС/. "Учитывая беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" к вопросам обеспечения безопасности полетов, предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности", - говорится в письме Нерадько. "Анализ поданной заявки на снятие ограничений действия сертификата эксплуатанта показывает формальный подход и свидетельствует о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства за деятельностью авиакомпании", - пишет Нерадько. Представленные в Росавиацию документы не подтверждают устранения выявленных несоответствий и замечаний, сказано в письме. В том числе, следует из письма, члены экипажа самолета Ан-148, который разбился в феврале, по-прежнему включены в список авиаперсонала компании. "Вышеперечисленное указывает на ненадлежащее исполнение обязанностей должностными лицами "Саратовских авиалиний" и самоустранение руководства от организации текущей деятельности", - резюмируется в письме.
http://tass.ru/ekonomika/5088741
Пять баллов!!!
Однако, как было сказано после проблем с ВИМ-авиа - административный вес главы Росавиации слишком велик.
Или другими словами:
https://youtu.be/FUfyTznzMhw
ёпрст
Старожил форума
03.04.2018 21:12
По моему, Мур-вы заранее готовили свой выход из авиационного бизнеса.
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.04.2018 21:52
ёпрст
По моему, Мур-вы заранее готовили свой выход из авиационного бизнеса.
Да, собственно, наивно было бы полагать, что Мурсекаев вышел из здания Росавиации, нервно затянулся сигареткой, потом задумчиво растоптал её и рубанув что-то типа - да пошло оно всё к ... - купил в кассе 2 билета до Турции и позвонив жене про встречу в аэропорту через 3 часа, улетел с ней провести остаток жизни на морском побережье в уединённом домике на пенсию отличника ГВФ.
Хотя всякое может быть. )))
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2018 23:47
vasilf
Собственно, картина маслом, в исполнении одного и того же художника:

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания "Саратовские авиалинии" не имела в последнее время проблем с обеспечением безопасности полетов, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. "После корректирующих мероприятий, которые мы провели, руководство было переназначено. Серьезных проблем в обеспечении безопасности полетов не было", - сказал он, добавив, что Росавиация проведет внеплановую проверку авиакомпании и доложит о результатах.
http://tass.ru/ekonomika/4949179

МОСКВА, 2 апреля, /ТАСС/. "Учитывая беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" к вопросам обеспечения безопасности полетов, предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности", - говорится в письме Нерадько. "Анализ поданной заявки на снятие ограничений действия сертификата эксплуатанта показывает формальный подход и свидетельствует о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства за деятельностью авиакомпании", - пишет Нерадько. Представленные в Росавиацию документы не подтверждают устранения выявленных несоответствий и замечаний, сказано в письме. В том числе, следует из письма, члены экипажа самолета Ан-148, который разбился в феврале, по-прежнему включены в список авиаперсонала компании. "Вышеперечисленное указывает на ненадлежащее исполнение обязанностей должностными лицами "Саратовских авиалиний" и самоустранение руководства от организации текущей деятельности", - резюмируется в письме.
http://tass.ru/ekonomika/5088741
Одно непонятно из этих новостей. Если в авиакомпании все так плохо - неужели у Росавиации недостаточно полномочий лишить сертификата эксплуатанта? Зачем Нерадько предлагает руководству АК самому отказаться от СЭ?

Сразу аналогия появляется из жизни, довольно нередкая. Руководителю не нравится работник, но уволить своим решением не может - не за что. Вот и начинает создавать такие условия, чтобы работник по собственному желанию сам уволился.
vasilf
Старожил форума
06.04.2018 01:17
Petruha_89
Одно непонятно из этих новостей. Если в авиакомпании все так плохо - неужели у Росавиации недостаточно полномочий лишить сертификата эксплуатанта? Зачем Нерадько предлагает руководству АК самому отказаться от СЭ?

Сразу аналогия появляется из жизни, довольно нередкая. Руководителю не нравится работник, но уволить своим решением не может - не за что. Вот и начинает создавать такие условия, чтобы работник по собственному желанию сам уволился.
По-моему все наоборот. Полномочий достаточно и лишать очень даже есть за что - вспомните сливы из расследования и последний факт посмертного включения людей в списочный состав. Но тут вот какая штука - лишить-то можно, но можно в результате и самому лишиться. И покруче уровнем чиновники в самом расцвете сил после таких попыток отправлялись отдыхать от трудов на благо Отечества. В России есть оружие, не имеющее аналогов в мире, о котором не то чтобы на Западе не знают, но там как-то не понимают того значения, которое оно имеет здесь. Называется оно коробка из-под ксерокса:
https://pbs.twimg.com/media/DV ...

Это была картинка, а пояснительные тексты вот они:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
http://tass.ru/info/4948635

Именно поэтому регулятор так старается сохранить чужое лицо, ибо при этом и своё гарантированно останется целым.
Pilot62
Старожил форума
06.04.2018 08:26
vasilf
По-моему все наоборот. Полномочий достаточно и лишать очень даже есть за что - вспомните сливы из расследования и последний факт посмертного включения людей в списочный состав. Но тут вот какая штука - лишить-то можно, но можно в результате и самому лишиться. И покруче уровнем чиновники в самом расцвете сил после таких попыток отправлялись отдыхать от трудов на благо Отечества. В России есть оружие, не имеющее аналогов в мире, о котором не то чтобы на Западе не знают, но там как-то не понимают того значения, которое оно имеет здесь. Называется оно коробка из-под ксерокса:
https://pbs.twimg.com/media/DV ...

Это была картинка, а пояснительные тексты вот они:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
http://tass.ru/info/4948635

Именно поэтому регулятор так старается сохранить чужое лицо, ибо при этом и своё гарантированно останется целым.
и последний факт посмертного включения людей в списочный состав.
-------
Чушь полная. Никто их никуда не включал. Их просто не исключили. Заявка ЭС "ВТ" - постоянно действующая электронная система, содержащая данные о персонале и воздушных судах.
Пока информация о членах экипажа в заявке в той редакции, которая была до катастрофы - есть понимание для всех, кто имеет доступ к системе, в первую очередь РА и МТУ о подготовке экипажа, о тех основаниях, на которых они были включены в заявку, в состав экипажа, в том числе о системе контроля и одобрения. И исключить членов экипажа из заявки - это элементарно, секундное дело, но это похоже на заметание следов.
То же самое о ВС. Оно будет в этом списке практически навсегда. Просто менеджер, ведущий систему, вовремя не поставил галочку в соответствующем списке - находится в эксплуатации, в ремонте, готовится к списанию, списано. Просто не ясен еще статус этого ВС, наверняка даже не подготовлены документы на списание, еще идет расследование, до конца расследования никто решений принимать не будет.
vasilf
Старожил форума
06.04.2018 09:29
Pilot62
и последний факт посмертного включения людей в списочный состав.
-------
Чушь полная. Никто их никуда не включал. Их просто не исключили. Заявка ЭС "ВТ" - постоянно действующая электронная система, содержащая данные о персонале и воздушных судах.
Пока информация о членах экипажа в заявке в той редакции, которая была до катастрофы - есть понимание для всех, кто имеет доступ к системе, в первую очередь РА и МТУ о подготовке экипажа, о тех основаниях, на которых они были включены в заявку, в состав экипажа, в том числе о системе контроля и одобрения. И исключить членов экипажа из заявки - это элементарно, секундное дело, но это похоже на заметание следов.
То же самое о ВС. Оно будет в этом списке практически навсегда. Просто менеджер, ведущий систему, вовремя не поставил галочку в соответствующем списке - находится в эксплуатации, в ремонте, готовится к списанию, списано. Просто не ясен еще статус этого ВС, наверняка даже не подготовлены документы на списание, еще идет расследование, до конца расследования никто решений принимать не будет.
Ну да, у нас все равны, но некоторые равнее. Если тебе никогда ничего и ни за что не будет, можно и в заявке на снятие ограничений галочку не ставить - регулятор самостоятельно должен обо всём догадаться. Можно кнопки на исполнительном не нажимать - небо тоже должно обо всём догадаться, только вот забыли, что, в отличие от нашего регулятора, небо никому и ничего не должно.
Безопасный Инженер
Старожил форума
06.04.2018 09:44
vasilf
По-моему все наоборот. Полномочий достаточно и лишать очень даже есть за что - вспомните сливы из расследования и последний факт посмертного включения людей в списочный состав. Но тут вот какая штука - лишить-то можно, но можно в результате и самому лишиться. И покруче уровнем чиновники в самом расцвете сил после таких попыток отправлялись отдыхать от трудов на благо Отечества. В России есть оружие, не имеющее аналогов в мире, о котором не то чтобы на Западе не знают, но там как-то не понимают того значения, которое оно имеет здесь. Называется оно коробка из-под ксерокса:
https://pbs.twimg.com/media/DV ...

Это была картинка, а пояснительные тексты вот они:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
http://tass.ru/info/4948635

Именно поэтому регулятор так старается сохранить чужое лицо, ибо при этом и своё гарантированно останется целым.
Саравиа владеет миллиардер Евстафьев. Пока что ему очень успешно
удавалось отбиваться от Росавиации.
Сколько лет Саравиа были монополистами на линии Саратов-Москва?
И каких трудов стоило Аэрофлоту пробить Суперджет на этот маршрут.
Может быть и в этот раз отобъётся. Запретят эксплуатацию Ан-148 или
навяжут новый тип Суперджет.
Похоже, у коробки из-под ксерокса нет дна!
Pilot62
Старожил форума
06.04.2018 09:46
vasilf
Ну да, у нас все равны, но некоторые равнее. Если тебе никогда ничего и ни за что не будет, можно и в заявке на снятие ограничений галочку не ставить - регулятор самостоятельно должен обо всём догадаться. Можно кнопки на исполнительном не нажимать - небо тоже должно обо всём догадаться, только вот забыли, что, в отличие от нашего регулятора, небо никому и ничего не должно.
Заявка ЭС "ВТ" изаявка на снятие ограничений это не одно и то же.
Заявка на снятие ограничений - это просто заявление с отчетом об устранении выявленных несоответствий. замечаний, нарушений.
Пусть лучше внятно и четко, без экивоков и реверансов кто-то скажет, что означает эта фраза.

"Рекомендуется в действие сертификата эксплуатанта ввести ограничения, ..., в связи с нарушениями требований федеральных авиационных правил в части подготовки и выполнения полетов, приведших к авиационному происшествию."

Какие нарушения ФАП в части подготовки и выполнения полетов привели к АП, то есть какие нарушения признаны причиной АП?

Или это высосано из пальца или это нужно разъяснить, чтобы (далее в любимой манере РА) "эксплуатанты в рамках СУБП оценили риски выявленных опасностей и, при необходимости разработали профилактические меры". Если регулятор этого не может сделать.
Регулятор придумал - проводить некоторые тренировки и проверки ежегодно, а не раз в три года. Что это изменит, если сама суть тренировок и проверок весьма расплывчата. Типа изобретайте сами.
Pilot62
Старожил форума
06.04.2018 09:49
Безопасный Инженер
Саравиа владеет миллиардер Евстафьев. Пока что ему очень успешно
удавалось отбиваться от Росавиации.
Сколько лет Саравиа были монополистами на линии Саратов-Москва?
И каких трудов стоило Аэрофлоту пробить Суперджет на этот маршрут.
Может быть и в этот раз отобъётся. Запретят эксплуатацию Ан-148 или
навяжут новый тип Суперджет.
Похоже, у коробки из-под ксерокса нет дна!
Вот она, подоплека. Не битва БП с бизнесом. А битва миллиардеров.
Pilot62
Старожил форума
06.04.2018 09:56
vasilf
Ну да, у нас все равны, но некоторые равнее. Если тебе никогда ничего и ни за что не будет, можно и в заявке на снятие ограничений галочку не ставить - регулятор самостоятельно должен обо всём догадаться. Можно кнопки на исполнительном не нажимать - небо тоже должно обо всём догадаться, только вот забыли, что, в отличие от нашего регулятора, небо никому и ничего не должно.
Кнопки нажимать надо. Это действия, опрделенные правилами, которые и ограничивают риск до приемлемого уровня. Это влияет на БП.
А вот где какая галка в заявке стоит - это на риск и БП не влияет.
vasilf
Старожил форума
06.04.2018 10:13
Pilot62
Кнопки нажимать надо. Это действия, опрделенные правилами, которые и ограничивают риск до приемлемого уровня. Это влияет на БП.
А вот где какая галка в заявке стоит - это на риск и БП не влияет.
Безнаказанность порождает безответственность. Это не я придумал, но это правило работает повсеместно.
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 10:43
Pilot62
Заявка ЭС "ВТ" изаявка на снятие ограничений это не одно и то же.
Заявка на снятие ограничений - это просто заявление с отчетом об устранении выявленных несоответствий. замечаний, нарушений.
Пусть лучше внятно и четко, без экивоков и реверансов кто-то скажет, что означает эта фраза.

"Рекомендуется в действие сертификата эксплуатанта ввести ограничения, ..., в связи с нарушениями требований федеральных авиационных правил в части подготовки и выполнения полетов, приведших к авиационному происшествию."

Какие нарушения ФАП в части подготовки и выполнения полетов привели к АП, то есть какие нарушения признаны причиной АП?

Или это высосано из пальца или это нужно разъяснить, чтобы (далее в любимой манере РА) "эксплуатанты в рамках СУБП оценили риски выявленных опасностей и, при необходимости разработали профилактические меры". Если регулятор этого не может сделать.
Регулятор придумал - проводить некоторые тренировки и проверки ежегодно, а не раз в три года. Что это изменит, если сама суть тренировок и проверок весьма расплывчата. Типа изобретайте сами.
Какие нарушения ФАП в части подготовки и выполнения полетов привели к АП, то есть какие нарушения признаны причиной АП?



Одним из грубых нарушений ФАП авиакомпанией , лично я вижу в том, что авиакомпания не сделала предложение регулятору об отзыве сертификата тренажера АН-148 в котором тренируемым пилотам нельзя продемонстрировать концепцию "тёмной кабины" из-за отсутствия подсветки кнопок верхнего пульта управления. Кнопки включения обогрева ППД как раз и находятся на этом верхнем пульте управления. Как следствие, инструктора этого тренажера никак не могли проконтролировать наличие у тренируемых привычки осматривать пульт управления в условиях тёмной кабины.

Вот вам и одно из нарушений ФАП авиакомпанией, приведшее к катастрофе.
Pilot62
Старожил форума
06.04.2018 10:57
Земной Летатель
Какие нарушения ФАП в части подготовки и выполнения полетов привели к АП, то есть какие нарушения признаны причиной АП?



Одним из грубых нарушений ФАП авиакомпанией , лично я вижу в том, что авиакомпания не сделала предложение регулятору об отзыве сертификата тренажера АН-148 в котором тренируемым пилотам нельзя продемонстрировать концепцию "тёмной кабины" из-за отсутствия подсветки кнопок верхнего пульта управления. Кнопки включения обогрева ППД как раз и находятся на этом верхнем пульте управления. Как следствие, инструктора этого тренажера никак не могли проконтролировать наличие у тренируемых привычки осматривать пульт управления в условиях тёмной кабины.

Вот вам и одно из нарушений ФАП авиакомпанией, приведшее к катастрофе.
Какой пункт какого ФАПа в данном случае нарушен эксплуатантом?
Вы можете видеть что угодно. И я, и Иванов петров Сидоров. Но где открытая и понятная информация от РА о нарушениях?
Разве не РА давала одобрение тренажера, не знаю в каком виде, видимо в виде сертификата...
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 11:20
Pilot62
Какой пункт какого ФАПа в данном случае нарушен эксплуатантом?
Вы можете видеть что угодно. И я, и Иванов петров Сидоров. Но где открытая и понятная информация от РА о нарушениях?
Разве не РА давала одобрение тренажера, не знаю в каком виде, видимо в виде сертификата...
Вы не поняли моего сарказма. Именно РА и должна задать вопрос самой себе на тему каким образом этот тренажер прошел сертификацию, имея столь грубое нарушение ))

АК всего лишь должна была намекнуть регулятору о том что сертифицированный ими тренажер ни того... ни этого... Но как всегда всем на всё пох - что в АК, что в РА
Lee
Старожил форума
06.04.2018 12:41
По поводу ЭС ВТ.
Снять галочку, внести изменения на рабочем месте эксплуатанта не сложно, дело действительно 5 минут.
Но загрузить все эти изменения можно исключительно после одобрения всех разделов сотрудниками МТУ. С приложением всей доказательной базы.
А это иногда адовый круг.
Конкретно в данном случае наверняка затребовали приказ об увольнении и документ о списании ВС.
Эти документы реально предоставить врядли пока возможно по многим причинам.
Т.е. Факт действительно есть, а интерпретирован и озвучен он так, что бы очернить компанию.
booster
Старожил форума
06.04.2018 13:19
Земной Летатель
Какие нарушения ФАП в части подготовки и выполнения полетов привели к АП, то есть какие нарушения признаны причиной АП?



Одним из грубых нарушений ФАП авиакомпанией , лично я вижу в том, что авиакомпания не сделала предложение регулятору об отзыве сертификата тренажера АН-148 в котором тренируемым пилотам нельзя продемонстрировать концепцию "тёмной кабины" из-за отсутствия подсветки кнопок верхнего пульта управления. Кнопки включения обогрева ППД как раз и находятся на этом верхнем пульте управления. Как следствие, инструктора этого тренажера никак не могли проконтролировать наличие у тренируемых привычки осматривать пульт управления в условиях тёмной кабины.

Вот вам и одно из нарушений ФАП авиакомпанией, приведшее к катастрофе.
Это из какой официальной информации Вы такое прочитали о недостатке тренажера? - дайте ссылку, пожалуйста.
Если ссылку на документ с такими выводами Вы не дадите, то это плод Ваших фантазий.
vasilf
Старожил форума
06.04.2018 14:20
Маневрирование продолжается и, похоже, что козёл отпущения (очень хорошая фраза - как они воспримут) уже назначен:

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - Росавиация проводит дополнительные проверки "Саратовских авиалиний" в связи с "полной безответственностью" гендиректора авиакомпании, заявил глава ведомства Александр Нерадько, выступая на "Конгрессе путешественников и авиапассажиров" в Общественной палате.
"Произошла катастрофа, Росавиация ввела ограничение на эксплуатацию Ан-148, и, казалось бы, эта тяжелая катастрофа должны быть уроком для всех. Через некоторое время авиакомпания ("Саратовские авиалинии" - ИФ) подает заявку в Росавиацию на возобновление полетов на Ан-148 - и в этой заявке мы видим данные о погибших членах экипажа и самолете, который разбился. Это свидетельствует о полной безответственности тех лиц, которые подписывали эту заявку", - заявил Нерадько.
"Вы даже не представляете, какие объяснения дал гендиректор этому факту. Он сообщил, что сведения о членах погибшего экипажа были внесены, потому что не выписаны свидетельства о смерти, а данные о воздушном судне - в связи с тем, что Следственный комитет изъял документацию на самолет, и он не может быть списан. С этим генеральным директором встречаться не хочется больше", - добавил глава Росавиации.
Он добавил, что "Саратовские авиалинии" - "достаточно большой производственный коллектив, это авиакомпания и аэропорт". В предприятии работают около тысячи человек, "если помножить на членов их семей, то получается 3-4 тыс. человек могут лишиться работы".
"Но и пренебрегать безопасностью в данном случае мы, конечно же, не можем. Мы проводим сейчас дополнительные проверки и будем рассматривать корректирующие мероприятия, прежде всего, акционеров авиакомпании - как они воспримут ту ситуацию, беспрецедентную ситуацию безразличия и безответственности, которые царят в душе генерального директора", - заявил Нерадько.
http://www.interfax.ru/busines ...
vasilf
Старожил форума
06.04.2018 14:23
Точнее - не назначен, а предложен.;)
Pilot62
Старожил форума
06.04.2018 14:23
Он сообщил, что сведения о членах погибшего экипажа были внесены, потому что не выписаны свидетельства о смерти, а данные о воздушном судне - в связи с тем, что Следственный комитет изъял документацию на самолет, и он не может быть списан.
-----------
Абсолютно логично.
Pilot62
Старожил форума
06.04.2018 14:26
С этим генеральным директором встречаться не хочется больше", - добавил глава Росавиации.
----
Детство какое-то.
Такую личную неприязнь испытываю, что 500 человек кушать не будут...
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 14:56
booster
Это из какой официальной информации Вы такое прочитали о недостатке тренажера? - дайте ссылку, пожалуйста.
Если ссылку на документ с такими выводами Вы не дадите, то это плод Ваших фантазий.
Естественно никто из гос органов или госрегуляторов не будет давать официальную информацию о том что сертифицированный тренажер АН-148 не имеет подсветки кнопок верхнего пульта управления и, соответственно, не имеет возможности воспроизвести для тренируемых пилотов концепцию "тёмной кабины". Дать такую официальную информацию для них будет означать "показать пальцем на самих себя" при ответе на вопрос кто несет ответственность за то что его смогли сертифицировать с таким явным косяком.

Но эту информацию об имеющейся "изюминке тренажёра АН-148" вольно или не вольно раскрыли СМИ, когда делали репортаж из кабины официального сертифицированного тренажера АН-148.

В качестве желаемой ссылки я приведу ссылку на мой же пост от 09.03.2018 09:45

https://www.forumavia.ru/t/199 ...

Ну и на всякий случай продублирую если вам интересно здесь полностью



Еще раз просмотрел видео в большом разрешении в кабине реального АН-148

https://www.youtube.com/watch? ...

И еще раз просмотрел видео наипоследнего тренажера АН-148

https://www.youtube.com/watch? ...


Одна характерная деталь, которая всётаки бросилась в глаза, хотя и не сразу

На первом видео с внимательным просмотром в режиме наибольшего разрешения FULL HD 1080p ии частыми стопкадрами отчётливо видно что все кнопки имеют прямо на них чёткую подсветку трёх видов - желтую, зелёную и белую. Я попробовал в этом видео загрубить разрешение до наиниззшего 144p и прокручивать его снова со стопкадрами и внимательным наблюдением именно за кнопками, за индикацией на них в момент их нажатия. При разрешении 144p уже не видно текст белой надписи которая тухнет при нажатии на кнопку, но тем не менее очень чётко видно что она таки горела до нажатия и она таки не горит и не видна после нажатия. При разрешении 144p всёравно отчётливо видно что верхний пульт управления - это нарядная светящаяся ёлка.

Второе видео - это некий монтаж кадров из кабины реального АН-148 с кадрами из реального тренажера АН-148. Так вот, внимательно рассматривая второе видео в самом его наивысшем разрешении HD 720p с такими же частыми стопкадрами, я пришел к выводу, что у большей части кнопок, особенно кнопок верхнего пульта управления подсветка кнопок ни белая, ни зелёная, ни желтая просто не работает! Кнопки на этом тренажере, в плане подсветки, мне показались полумёртвыми, не реальными.

Мож я чот не понимаю. На тренажерах тругих типов самолётов такой же подход к их соответствию реальной кабины ?

У меня складываются вопросы: а в какой степени этот тренажер воспроизводит реальную кабину АН-148? В какой степени этот тренажер тренирует рефлексы пилота по огонькам на кнопках управления ? В какой степени этот тренажёр воспроизводит преславутую концепцию ТЁМНОЙ КАБИНЫ ? В какой степени этот тренажер вообще соответствует требованиям, которые предъявляются к современным тренажерам ? В какой степени он сертифицирован ?

Serge2k
Старожил форума
06.04.2018 16:50
Неужели ещё кто-то сомневается, что 21 апреля Сараю будет всё?
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 16:53
Serge2k
Неужели ещё кто-то сомневается, что 21 апреля Сараю будет всё?
как и АН-148-му
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 16:55
пичалька... в ответе будут все кто угодно, но только не те кто должен...

И сказано в Писании:"... ничего нового под Луной..."
HeliCap
Старожил форума
06.04.2018 17:12
Отличие авиатора от минёра лишь в том, что агония более продолжительна....
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 17:19
HeliCap
Отличие авиатора от минёра лишь в том, что агония более продолжительна....
Сию, ничего не понял, но лишь заподозрил недостиженно-философическую глубокость фразы))

Одна ко ж мне нравится ваша эпистограмма

"Деликатен вертолетчик-каждый знает
Так уж изначально повелось
Вертолетик-кланяясь взлетает
Самолетик-задирает нос!)..."

Хотелось бы чего-то такого и в обычной жизни...
Крен 15
Старожил форума
06.04.2018 17:36
Вот так вот легко росчерком пера, руководитель авиаотрасли может попросить закрыться авиакомпанию, без предложений о помощи ей как выйти из критической ситуации после катастрофы. Хотя это его прямая обязанность, развивать авиацию, делать компании сильнее, чтобы они покупали больше наших самолётов, тем самым развивая наше авиастроение. Создавать из нуля новые малые АК или укреплять старые, чтобы дать возможность пилотам полетать на региональных самолетах, прежде чем они сядут на большие белые лайнеры. Вместо этого г-н нерадько поступает по старой схеме, делает все возможное чтобы закрыть Саратовчан. Напрямую аннулировать сертификат эксплуатанта он боится, боится сесть на кукан Путина, ведь он уже дал неполное служебное несоответствие его начальнику за ВИМ авиа. Но все равно крови хочется, как старому упырю, любым способом, даже если ему запретили.
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 17:38
vasilf
Маневрирование продолжается и, похоже, что козёл отпущения (очень хорошая фраза - как они воспримут) уже назначен:

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - Росавиация проводит дополнительные проверки "Саратовских авиалиний" в связи с "полной безответственностью" гендиректора авиакомпании, заявил глава ведомства Александр Нерадько, выступая на "Конгрессе путешественников и авиапассажиров" в Общественной палате.
"Произошла катастрофа, Росавиация ввела ограничение на эксплуатацию Ан-148, и, казалось бы, эта тяжелая катастрофа должны быть уроком для всех. Через некоторое время авиакомпания ("Саратовские авиалинии" - ИФ) подает заявку в Росавиацию на возобновление полетов на Ан-148 - и в этой заявке мы видим данные о погибших членах экипажа и самолете, который разбился. Это свидетельствует о полной безответственности тех лиц, которые подписывали эту заявку", - заявил Нерадько.
"Вы даже не представляете, какие объяснения дал гендиректор этому факту. Он сообщил, что сведения о членах погибшего экипажа были внесены, потому что не выписаны свидетельства о смерти, а данные о воздушном судне - в связи с тем, что Следственный комитет изъял документацию на самолет, и он не может быть списан. С этим генеральным директором встречаться не хочется больше", - добавил глава Росавиации.
Он добавил, что "Саратовские авиалинии" - "достаточно большой производственный коллектив, это авиакомпания и аэропорт". В предприятии работают около тысячи человек, "если помножить на членов их семей, то получается 3-4 тыс. человек могут лишиться работы".
"Но и пренебрегать безопасностью в данном случае мы, конечно же, не можем. Мы проводим сейчас дополнительные проверки и будем рассматривать корректирующие мероприятия, прежде всего, акционеров авиакомпании - как они воспримут ту ситуацию, беспрецедентную ситуацию безразличия и безответственности, которые царят в душе генерального директора", - заявил Нерадько.
http://www.interfax.ru/busines ...
как они воспримут ту ситуацию, беспрецедентную ситуацию безразличия и безответственности, которые царят в душе генерального директора

++++++++++

Я просто в шоке от "безразличия и безответственности, которые царят в душе" тех людей которые сертифицировали для загруженных аэропортов этот тип самолёта - АН-148 - в характеристиках которого сказано, что он имеет всего лишь двухминутный отрезок времени готовности к взлёту на исполнительном старте. И ни дай Бог диспетчеру старта не попасть в этот малый промежуток времени.
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 17:46
Крен 15
Вот так вот легко росчерком пера, руководитель авиаотрасли может попросить закрыться авиакомпанию, без предложений о помощи ей как выйти из критической ситуации после катастрофы. Хотя это его прямая обязанность, развивать авиацию, делать компании сильнее, чтобы они покупали больше наших самолётов, тем самым развивая наше авиастроение. Создавать из нуля новые малые АК или укреплять старые, чтобы дать возможность пилотам полетать на региональных самолетах, прежде чем они сядут на большие белые лайнеры. Вместо этого г-н нерадько поступает по старой схеме, делает все возможное чтобы закрыть Саратовчан. Напрямую аннулировать сертификат эксплуатанта он боится, боится сесть на кукан Путина, ведь он уже дал неполное служебное несоответствие его начальнику за ВИМ авиа. Но все равно крови хочется, как старому упырю, любым способом, даже если ему запретили.
Вот так вот легко росчерком пера, руководитель авиаотрасли может попросить закрыться... ... или ... закрыть Саратовчан



Нет-нет! Что Вы! Выбор для него, на самом деле был мучительно не прост: либо закрыть себя или закрыть кого-либо из своих, либо закрыть Саратовчан ! И он его, наконец-то, сделал ! Он даже стал на этом поприще борцом с Гоголевскими мёртвыми душами!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru