Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Внуково RNAV star-диспетчерам

 ↓ ВНИЗ

123

tlacr99
Старожил форума
04.04.2018 14:11
Коллеги . вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить ---ввожу его в машину-говорю--- Конечно да выполню---и тут же команда -Следуйте в ww507...но она эта ww507 уже из DR5--как же так ребята ?ЕЕ не видно на экране если она из другого захода
Просьба заход длят 76 давать за ранее и не менять --при смене захода система запросто может заглючить не
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.04.2018 17:43
Справедливо. Техучеба поздно прошла...
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2018 18:04
А нажать на MCDU "DIR" и воткнуть туда кнопочками вручную набранное "ww507" не пробовали? И на экране сразу появится. Что же это за FMS такая, что при этом глючит? А потом уже поменять DR1 на DR5, только предварительно получив подтверждение?
Barsik71
Старожил форума
04.04.2018 18:10
Petruha_89
А нажать на MCDU "DIR" и воткнуть туда кнопочками вручную набранное "ww507" не пробовали? И на экране сразу появится. Что же это за FMS такая, что при этом глючит? А потом уже поменять DR1 на DR5, только предварительно получив подтверждение?
Вроде коллега на Ил-76 летает...
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2018 18:15
2 tlacr99:
Извиняюсь, не обратил внимание в Вашем сообщении на две цифры "76".
Надо понимать что имеется в виду Ил-76? Тогда прошу игнорировать мое предыдущее сообщение.
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2018 18:17
Barsik71
Вроде коллега на Ил-76 летает...
Да уже понял - см. мое сообщение чуть выше. Просто коллега вместо "Ил-76" написал "76", а я как-то не обратил на это внимание.
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2018 18:22
Коллеги . вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить ---ввожу его в машину-говорю--- Конечно да выполню---и тут же команда -Следуйте в ww507...но она эта ww507 уже из DR5--как же так ребята ?ЕЕ не видно на экране если она из другого захода

Кстати, а что за "машина" установлена на Ил-76, что можно STAR вводить и на экране точки видеть? Крайний раз летал на Ил-76 много лет назад - тогда такого еще не было.
Учлёт
Старожил форума
04.04.2018 18:25
вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить

Непонятно, разрешили заход или только спросили о возможности выполнения?
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2018 18:27
2 tlacr99:

Кстати, а не спросили сразу у диспетчера, почему точку дает из другого STARа?
Ведь это более эффективно, чем на форуме писать.
Кокосс
Старожил форума
04.04.2018 18:55
Внучка никогда не работала так как все. У неё свои правила. Одна смена даёт схемы RNAV. Другая работает со схемами VOR. Такой у них культур-мультур. За то не расслабишься.
fedas
Старожил форума
04.04.2018 19:12
Уууу.., а если вникать , к примеру , на какой скрости к какому-нибудь Умбегу подходить, не зная какую схему считать (ибо 220 и 270 кт всё же есть разница). "Это же член сломать можно" (72 метра).
fedas
Старожил форума
04.04.2018 19:23
Коллега. Народ в нетерпении. Не сочтите за труд просветить: что за девайсы появились на лучшем лайнере всех времен окромя "Гнома" и KLN. Ибо каких-то 5 лет назад альтернативы не было.
Karlsonchik
Старожил форума
04.04.2018 20:06
Девайсы:ручные надкусанные яблоки, либо ведроиды, либо лаптопы.... Больше ничего нет... В прошлой конторе пользовали на одном трудяге НСИ - 2000, с базами и индикацией на экране, но первичное управление еа САУ шло от УВК.
Даже сейчас, работая на Б..., по пару раз перебиваешь машинку.. ИБО не знаешь что задумает разная смена МСК подход.Одни по старинке- обычные схкмы, другие - RNAV... Но Вы уж как-то определитесь, а то такое ощущение, что правая рука не знает что делает левая.
Barsik71
Старожил форума
04.04.2018 20:38
Сам себе тоже много раз вопрос задавал.., и коллегам тоже..., из каких соображений дают схему захода: обычную или RNAV..? И ответить никто не может...
FinalApproach
Старожил форума
04.04.2018 21:13
Нас запускали по RNAV несколько раз, когда уж очень высоко подводили, может ответ где-то здесь? Загруженная зона, невозможность снизить борт своевременно, как итог - держите длинную схему, как будете готовы по высоте, схему подрезаем. Сугубо ИМХО.
Petruha_89
Старожил форума
04.04.2018 21:36
FinalApproach
Нас запускали по RNAV несколько раз, когда уж очень высоко подводили, может ответ где-то здесь? Загруженная зона, невозможность снизить борт своевременно, как итог - держите длинную схему, как будете готовы по высоте, схему подрезаем. Сугубо ИМХО.
Подобные U-образные схемы удобные для диспетчеров. Мало прибывающих бортов - сразу направляют или векторят к четвертому. Много бортов прибывающих - все на схему! А моментом третьего разворота и указаниями по скорости интервалы на посадке выдерживают.
2П76
Старожил форума
04.04.2018 21:46
Petruha_89
Коллеги . вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить ---ввожу его в машину-говорю--- Конечно да выполню---и тут же команда -Следуйте в ww507...но она эта ww507 уже из DR5--как же так ребята ?ЕЕ не видно на экране если она из другого захода

Кстати, а что за "машина" установлена на Ил-76, что можно STAR вводить и на экране точки видеть? Крайний раз летал на Ил-76 много лет назад - тогда такого еще не было.
Загуглите Ил76тд-90вд
tlacr99
Старожил форума
05.04.2018 04:18
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2018 04:43
2П76
Загуглите Ил76тд-90вд
Весьма информативный ответ.
Воспользовался советом - но более подробной информации чем "установлен новый пилотажно-навигационный комплекс" не нашел.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2018 04:46
tlacr99
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
Спасибо!
Тогда понятно в чем проблема. Видать диспетчера привыкли руководить А и В и им подобными - а для них не проблема вводить точки с любого STAR. А вот особенности СН4312 им невдомек.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2018 05:02
tlacr99
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
А сколько времени займет стереть RD1, ввести RD5, выбрать "следовать на WW507" и чтобы это все нормально отработало? Или есть шансы что система заглючит?
Gin5
Старожил форума
05.04.2018 07:16
Ето чё за хня. на скурыгино 3000, считать учили?
Gin5
Старожил форума
05.04.2018 07:44
Ничуть не оправдываю новые схемы, не понял о чём разговор, извините. Актуально.если только дадут сразу после сухотино, по
том гимор полный, а они етого даже не понимают
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.04.2018 11:43
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
АОН РФ
Старожил форума
05.04.2018 11:46
Авиадиспетчер
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
Какая разница, чья система?
ivandalavia
Старожил форума
05.04.2018 12:19
Вот так по крохам и узнают обыватели о ситуации в ГА.
Многотонный Корабыль заходит над МКАД с заглючившей системой навигации и кто знает, что там ещё заглючило
котик
Старожил форума
05.04.2018 12:53
Авиадиспетчер
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
а ничего, что ни одной русской буквы, начиная с RA-01101 и ...до британских морей, нет в Госреестре ВС ГА РФ?
https://russianplanes.net/revs
АОН РФ
Старожил форума
05.04.2018 12:59
Чтот меня сомненья гложат. А если полосу поменяют? Что, при любой вводной уходить в зону ожидания, выключать "машинку" и по новой всё вводить?! Может не правильно используется?
АОН РФ
Старожил форума
05.04.2018 13:12
Покопался в Сети. Понял, что СН4312 наша система, фирма "Навис".
Тупой
Старожил форума
05.04.2018 14:07
Из дискусси не совсем понятно - допущен ли конкретный тип и авиакомпания к RNAV1 (GNSS). Дали ли им такой допуск? Что там в спецификациях? Одно дело - рекламный буклет, другое - официальное разрешение. Что-то описанный функционал не совсем вяжется с требованиями 9613.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2018 14:17
АОН РФ
Чтот меня сомненья гложат. А если полосу поменяют? Что, при любой вводной уходить в зону ожидания, выключать "машинку" и по новой всё вводить?! Может не правильно используется?
Зачем в зону? Есть волшебные слова на самый крайний случай: "Прошу векторение"
clay4el
Старожил форума
05.04.2018 14:18
Тупой
Из дискусси не совсем понятно - допущен ли конкретный тип и авиакомпания к RNAV1 (GNSS). Дали ли им такой допуск? Что там в спецификациях? Одно дело - рекламный буклет, другое - официальное разрешение. Что-то описанный функционал не совсем вяжется с требованиями 9613.
Золотые слова! С установленным приложением fly is fun на смартфон, на руках! люди и sid и star gnss выполняют и ничего.
Не умеешь или сомнения есть - проси векторение и выведут в ТВГ…
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2018 14:23
Тупой
Из дискусси не совсем понятно - допущен ли конкретный тип и авиакомпания к RNAV1 (GNSS). Дали ли им такой допуск? Что там в спецификациях? Одно дело - рекламный буклет, другое - официальное разрешение. Что-то описанный функционал не совсем вяжется с требованиями 9613.
Поддерживаю вопрос. Хотелось бы ответ от tlacr99 услышать - судя по всему эту систему эксплуатирует.

С другой стороны - диспетчер задал вопрос "можете ли выполнить DR1?". Ответ положительный - конечно выполнить можем. Какой вопрос - такой ответ!
А какой был бы ответ на вопрос "Are you RNAV1 (GNSS) approved?"
letun31569
Старожил форума
05.04.2018 14:38
Авиадиспетчер
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
СНС 4312 made in Украинская ССР г Черкассы (Смела)
letun31569
Старожил форума
05.04.2018 14:44
tlacr99
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
По сему в РЛЭ не рекомендуется выполнять заход по данным схемам, использовать только в качестве обзорно консультативного. Может у вас по другому указано, тогда очень большая просьба поделится, мыло сообщу
Agasphere
Старожил форума
05.04.2018 15:01
Я вот всё думал, почему в последние годы у меня, как у пассажира, любая посадка в VKO обязательно предваряется выписыванием восьмерок в зоне ожидания по полчаса и дольше. Спасибо, господа пилоты, просветили. ;)
tlacr99
Старожил форума
05.04.2018 16:04
Petruha_89
А сколько времени займет стереть RD1, ввести RD5, выбрать "следовать на WW507" и чтобы это все нормально отработало? Или есть шансы что система заглючит?
Поменять СТАР не проблема .но может и глюкнуть. но проблема ведь в том что когда тебе дают точку надо куда то крутить немедленно а не искать ее в базе
АОН РФ
Старожил форума
05.04.2018 16:06
Petruha_89
Зачем в зону? Есть волшебные слова на самый крайний случай: "Прошу векторение"
Тоже верно. Так и запрашивали а Питере. Мы можем выполнить, но папелац не допущен официально.
tlacr99
Старожил форума
05.04.2018 16:06
АОН РФ
Чтот меня сомненья гложат. А если полосу поменяют? Что, при любой вводной уходить в зону ожидания, выключать "машинку" и по новой всё вводить?! Может не правильно используется?
ну это ж зависит на каком ты удалении от полосы...вариантов море вплоть до векторения
АОН РФ
Старожил форума
05.04.2018 16:08
Не помню, как ветка называется, там обсуждали вопрос об Ил-76 с СН-4312.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.04.2018 16:22
АОН РФ
Не помню, как ветка называется, там обсуждали вопрос об Ил-76 с СН-4312.
котик
Старожил форума
05.04.2018 16:37
tlacr99
Поменять СТАР не проблема .но может и глюкнуть. но проблема ведь в том что когда тебе дают точку надо куда то крутить немедленно а не искать ее в базе
а лучше знать на память, ...или схему перед глазами держать, ...и, как говорили выше, не чураться запросить "помощь друга"..:)))

...хотя, сами всё знаете.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2018 16:38
tlacr99
Поменять СТАР не проблема .но может и глюкнуть. но проблема ведь в том что когда тебе дают точку надо куда то крутить немедленно а не искать ее в базе
А в чем проблема? "Крутить немедленно" не означает, что через секунду надо быть точно на курсе в заданную точку. Местоположение известно, мельком взгляд на схему - с точностью 10-20 градусов можно начинать крутить. А пока самолет в развороте - время есть и СТАР поменять, и точку потом нужную выбрать. Или же сразу запросить курс у диспетчера, а когда СТАР поменяется и точки перепроверятся - доложить что уже готов выполнять СТАР.
котик
Старожил форума
05.04.2018 16:41
...или "поговорить" тут: https://www.forumavia.ru/t/198 ... ..:))
tlacr99
Старожил форума
07.04.2018 07:54
Для товарища Тупого
А где вы увидели во Внуково, что семы подразумевают допуск RNAV1?
tlacr99
Старожил форума
07.04.2018 07:56
Схемы то давно наверно смотрели
Учлёт
Старожил форума
07.04.2018 08:10
Криминал конечно, хотя как посмотреть :)
Опираясь на африканский опыт, неоднократно исполняли RNAV approach в серьёзных аэропортах имея только Garmin 196 :)
Тупой
Старожил форума
07.04.2018 08:32
tlacr99
Для товарища Тупого
А где вы увидели во Внуково, что семы подразумевают допуск RNAV1?
Можно, конечно, предположить, что там RNAV5, но это довольно странно для такой процедуры. Поэтому я для примера сказал, что здесь спецификация RNAV1. А вообще дизайнерам следовало бы указать спецификацию, ведь при разработке процедур это учитывается.

P.S. А RNAV5 (GNSS) допуск прописан?
tlacr99
Старожил форума
07.04.2018 08:36
Если схема Rnav1 то в схеме так и пишется....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru