Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Узбекистан Хаво Йуллари как кузница кадров для российских авиакомпаний, часть 3

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Marcus
03.11.2008 18:31
После неудачных попыток найти тему в архивах форума, открываем в третий раз ветку.(Если она, конечно, ещё кому-то нужна)
Marcus
03.11.2008 23:17
Поздно закрывать.Наши кадры уже во многих компаниях.И у них есть чему поучиться в плане профессионализма.
Землячка
05.11.2008 09:37
Ветка нужна при одном условии, что будет посещаться публикой приличной и порядочной в высказываниях.Как помнится предыдущая ветка была не совсем такая.
le ru
05.11.2008 13:34
Ну давайте продолжим что ли.
Первый вопрос:Как дела в HY?
Второй: как дела в УАТ(Е)? Слышал про кадровые перемены.
Третий: что там в ГАВСЕ происходит год 38-й что ли наступил?
Четвертый:Как себя чувствует летный состав? В плане финансов и работы?
Ватандош
08.11.2008 09:44
А какие в УАТе кадровые перемены?Высшее начальство сменяется?
ГАВ
10.11.2008 08:11
2 le ru
в ГАВСЕ как "в Багдаде - все спокойно..."®
new chief in goes in course...
le ru
10.11.2008 10:16
to: Ватандош
Вот вот я о том же.Кто там сменился?

to:ГАВ
I mean about -who is jast naw your chif, and where is priviouse in prison?
мираж
12.11.2008 18:52
а хавошка была, есть и будет кузницей кадров.Кадры хорошие.но ведь бегут из страны.а не из кузницы.а в ГАВСе хороший преемник-но систему не изменить
Сибирячок
12.11.2008 19:41
Увидел название ветки и сразу улыбнуло. Нариманыч сразу на память пришёл со своим прогремевшим на всё российское небо треком:)))Nen ему что-то не везёт - как только начинают его пиарить, сразу ветку трут. Никак не дают забраться на вершину чарта нашему красавчику:)
T.REX
13.11.2008 12:19
to:Сибирячок
Да уж наслышаны о том что много народу с HY теперь трудоустроилось в S7/
Я полагаю S7 от этого значительно выиграла, на халяву получили квалифицированных сертифицированных кадров с допусками и прочими прибамбасами и главное с большим опытом эксплуатации.
А Марат(не знаю как теперь) раньше(когда вместе работали) был класный веселый парень, тусили всместе не раз.
И спец своего дела был всегда и всегда совершенствовался и строго следовал всем предъявляемым требованим.Что то я не припоминаю серьезных претензий к нему со стороны руководства.
lsb
13.11.2008 12:22
А как можно купить билет он-лайн на рейсы Узбеков?
Ждамшут
16.11.2008 19:52
мы с Равшаном тоже из кузницы, нас там кували, здесь куют и кувать будут.
ГАВ
17.11.2008 10:00
2le ru:
The New chief from former representatives, previous on will...:-)

2мираж:
Согласен.
TimH
17.11.2008 10:27
marcus !
вот предыдущую ветку поднял
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
TimH
17.11.2008 10:30
1000 изв она оказывается "только для чтения" и не "подывается" !
Marcus
17.11.2008 14:13
Эмиратовцы, отзовитесь, вас давно слышно не было.Как жизня у вас?
berejnoe
20.11.2008 16:10
а кроме узбеков-другие кузни не признаются?
аmbidextrous
20.11.2008 16:25
to Marcus:

ИМХО - может будет лучше, если Вы (мы) заведём ветку на "авторской" половине форуме, тогда на ветку будут заходить только те, кому Хаво Йуллари - кузница, а не желающие поскандалить.
vog
26.11.2008 11:36
Узбекистан Хаво Йуллари берёт грузовыые А-300-600, что бы работать совместно с корейцами и возить их груз в Навои.
ну и тема
26.11.2008 11:39
В эту кузницу попали из российских компаний.
Marcus
26.11.2008 12:23
to аmbidextrous,

Я бы открыл авторский форум, но по правилам надо на него заходить раз в сутки - у меня не всегда это получается...

to berejnoe,

Другие кузницы признаются, без вопросов, только их представителей не так много.
T.REX
26.11.2008 12:31
Кузня железная была в свое время в Киеве-Борисполе, многие из бывших ветеранов HY, там затачивались, потом в Ростове тоже, на Северах
ГАВ
27.11.2008 07:51
2all
Да помоему уже можно вобщем переимененовать тему: в Узбекистан Хаво Йуллари как "узница" кадров :-)
Матвеич
30.11.2008 11:41
А мне сегодня стукнуло 66 лет! Поздравления принимаю со

всей ЛЮБОВЬЮ к Вам!!!




Ст.шт.Термезского ОАО 1982-94г
uzb
02.12.2008 15:59
Узбекистан Хаво Йуллари берёт грузовыые А-300-600, что бы работать совместно с корейцами и возить их груз в Навои.

точнее из Навои
234
08.12.2008 20:19
Россия - удивительная страна!!! Всё терпит
Кузьмич
08.12.2008 21:08
Не нужна кузница с таким неприличным названием. Хаво Йуллари. Ужосъ же какой-то.
Придёт пилот в компанию устраиваться, а HR-менеджер подумает, что он на него матом ругается.
!
08.12.2008 22:25
все кризис. забирайте своих кузнейчиков(которые права качают) обратно, самим работы мало.
Cap.Pereiro
09.12.2008 23:35
А чё за Хаво Йуллари такое? Я признаться сначала подумал что это финский пилот-инструктор как кузнец кадров.Уж больно каким-то саамо-лапландским отдаёт ! Ну так чё , ответит мне кто нибудь про национальный состав т.н."УЗБЕКОВ"? Я ж не в обиду спрашиваю, просто интересно .
аmbidextrous
10.12.2008 03:09
to Cap.Pereiro: Интернациональный состав, как и по всему бывшему СССР. Все мы родом из... детства.
бее-2
12.12.2008 19:30
то В2:
это кто все? ты сначала сгоняй в Русотель, там узбеки останавливаются сейчас, и посмотри кто до блювотины нажирается! кое кого вывозят пассажиром (и не раз с аэроотеля) :)
так что не надо ля ля!
и еще, узбеки, еще не значит -ташкентские. Ташкент также пожинает плоды всего узбекистана!
as
13.12.2008 20:05
Пущай едут к нам, будут равшанами и джамшутами от авиации, летчик-гастарбайтер новое звание
аmbidextrous
15.12.2008 05:15
Ни одна ветка об НАК нормально не существует: набегают "сострадальцы", менторы и завистники. %-( Непонятно только, что же они делают на этой ветке, она же не для них создана.
2 le monte: Вы тоже позитива не добавили. Зачинатель ветки грязью и зловонием здесь никого не поливает, а просто зашёл пообщаться в своём кругу настоящих и бывших НАКовцев.
TIMUR
15.12.2008 13:46
ZDRASTVUITE VSE NAKOVSI!!! V EMIRATAX VSE NORMALNO!!RABOTAEM)))VSE XOROSHO VZEX S ROJDESTVOM I NASTUPAIUJIM NOVIM GODOM!))) TAKJE VSEM FORUMCHANAM! I IH SEMJAM! SHASTIA BLAGOPOLUCHIA DOLGOLETIA VASHIM RODITELIAM!OGROMNII PRIVET VSEM NAKOVSAM I 2LO OT BIVCHIX KOLLEG RABOTAIUCHIH V IRAKE V TURSII;SUDANE;CHADE;KONGO;KENCHASE;))) AVSTRALII I AMERIKE)) NAM OCHEN XOCHETSIA UZNAT NOVOSTI CHEM JIVET KOLLEKTIV NAKA??A TAKJE OGROMNII PRIVET VSEM NASHIM KTO UJE ROSII I DRUGIH STRANAX SNG / MARATU SAGINDIKOVU PERSONALNII)))) UMNISA I PROSTO HOROSII CHELOVEK )))P/S NASHET OSTALNOGO NE RUGAITE NIKOGO REBIATA!! UCHITE MATCHAST CHTOBI VAS NE DRUCHILI))))SOGLASITES LUCHE BIT PILOTOM PERVOKLASNIM CHEM NIRIBA NI MIASO!!KTO MESHAET VAM DOKAZIVAITE ETO SVOEIE RABOTOI!!!! MI TUT UJE NASMOTRELIS NA ;INSTRUKTOROV PILOTOV I GARAJNIH LETCHIKOV:)))OTOVSIUDU!!! I NE OBRASHAITE VNIMANIA NA BAZARNIX BAB ETO ONI OT ZAVISTI)))) UDACHI VSEM
le monte
16.12.2008 03:40
Предлагаю всем не реагировать на "залетных"и не заниматься самовозвеличиванием чтоб не загнать снова ветку в тупик.В компании где я работаю неплохие ребята сплоченный коллектив.А то что мы разные по менталитету то у каждого в голове свои тараканы.
Marcus
17.12.2008 16:15
2 le monte,
поддерживаю!!!Давайте не станем поддаваться на провокации залётных.А свои всегда общий язык найдут!
А компания пока вот чем живёт -

Авиакомпания Uzbekistan Airways, национальный авиаперевозчик республики Узбекистан, подписала твердый контракт на приобретение четырех самолетов А320 в рамках программы модернизации среднемагистрального флота. В дополнение к шести самолетам А320, заказанным в июне 2007г., данный контакт увеличивает общий портфель заказов авиакомпании до 10 А320.
EHM-бывший
17.12.2008 17:18
А моторчики какие будут на этих 10 пташках?
Marcus
17.12.2008 18:17
Лёха, заинтересовало? :-)) Скорее всего, твои любимые CFM56 :-)
Студень
17.12.2008 21:54
то TIMUR:
А не могли бы вы своё мыло скинуть, хотел бы с вами пообщаться.
узб
18.12.2008 02:00
Marcus:

2 le monte,
поддерживаю!!!Давайте не станем поддаваться на провокации залётных.А свои всегда общий язык найдут!
А компания пока вот чем живёт -

Авиакомпания Uzbekistan Airways, национальный авиаперевозчик республики Узбекистан, подписала твердый контракт на приобретение четырех самолетов А320 в рамках программы модернизации среднемагистрального флота. В дополнение к шести самолетам А320, заказанным в июне 2007г., данный контакт увеличивает общий портфель заказов авиакомпании до 10 А320.

уже и пилоты готовые есть, и КЛО и ЗКЛО и инстры...., а у нас кризис:)
Я сам с Узбекистана, уехал 5 лет назад. а что получилось? от чего ушли, к тому пришли!
EHM-бывший
18.12.2008 08:48
To Marcus:

А вот это не факт. Позиция Пратта в том регионе некогда была очень сильна. Как дела обстоят сейчас не берусь утверждать. Данные ВС могут поставляться и с V2500, где P&W имеет долю в производстве. Знаю, что заезжали туда представители обоих конкурентов. Знаю и то, что бывшие коллеги проводили сравнительный анализ. А вот итога не ведаю :(
В любом случае желаю всем сотрудникам Хавошки благополучия и процветания.
le ru
18.12.2008 10:25
Вести доходят что Кадырмеева Фазыла освободили, подтвердите PLS?
Вроде как и Парпиев Шакир с Мамедовым в амнистию угодили да?
некто2
18.12.2008 12:54
Всем хавошникам, бывшим и нынешним привет (Марк, отдельный поклон)!
Сам из их рядов. Жизнь заставила в 03-м году рвануть на вольные хлеба. Перепахал всю Африку, Индокитай и Б/Восток, пучился на 737 и вот захотел вернуться на Родину (дебил). Мурыжили полгода, то документы не те, то уровень(!) не тот (куда мне со своим 1500-1700часовым ежегодным налётом с ними ровняться). Встретил своего бывшего КомЭска (сначала написал кого, но потом удалил; лучший из пилотов, которых я только видал). Он выслушал меня покрутил пальцем у виска и сказал: парень, ты дурак, все бегут, а ты сюда... И вот о чём я подумал. А почему народ бежит? Кому, бля, выгодно спихивать опытные кадры в сторону, освобождая дорогу своим сосункам? Так обидно за нашу Хаво Йуллари. У меня есть возможность работать в других государствах, на это у меня есть всё, и паспорта, и лицензии. Деньгами я сыт. Просто хотелось работать дома...
Короче, вытаращил я на УХЙ. Как они собираются выживать? Ведь совсем скоро у них останутся только электронные мальчики, которые имеют весьма посредственное понятие о том, что такое ТП. Постоянно кичатся своим уровнем безопасности. Осенью этого года разводили их в Анталии. Долбанных 5 минут АТС не мог добить от экипажа выполнения элементарнейших команд...
В общем, всех с наступающим.
АL
18.12.2008 13:02
Всех с наступающим!
Как жаль слышать и читать негатив про АК "Узбекистон"! Но это же национальное: приемственность и семейственность, взятки и подарки! Без этого остается только в арыках поплескаться!
узб
18.12.2008 13:07
то АL:

Всех с наступающим!
Как жаль слышать и читать негатив про АК "Узбекистон"! Но это же национальное: приемственность и семейственность, взятки и подарки! Без этого остается только в арыках поплескаться!

это приемлемо в узбекистане, а не здесь. наши и здесь стадный образ жизни ведут, я про с7. один баран у руля и все барашки за ним
gektor
18.12.2008 15:27
gektor
18.12.2008 15:35
To:никто2
Удивительно слышать что ты не просвящен, относительно ситуации с кадрами в HY.
Наверное ты редкий гость здесь на ветке, советую(при наличии времени и желания) прочесть старую ветку тут на верху ссылочка есть и многие вопросы у тебя отпадут и благие порывы патриота сойдут на нет.
Ну конечно хочешь сгоняй потусуйся с народом, но уверяю, что осадок будет после того как, будет не из приятных.
Удачи
некто2
18.12.2008 16:07
Несовсем понял, о чём речь.
2 AL. Не правда Ваша. Всякого рода "благодарности" предлагались с 5-ю нулями, и не после единицы (благо, Ангола позволяет). Никак не могу понять, не уже ли, даже в такой богатой респблике, как Узбекистан, никого не заинтересовала такая сумма...
gektor
18.12.2008 17:24
Не понял, ты шутишь или серьезно? Ты что реально хочешь в HY? Или просто хочешь назад в РУ жить?
некто2
19.12.2008 08:53
Если честно, то меня задолбало носиться по всем континентам, хотелось бы и дома поработать, но теперь уже нет. Придётся бросить якорь в другом государстве.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru