Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Руководство авиакомпании «Россия» отстранило от работы 13 пилотов.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Bruno
Старожил форума
08.04.2018 18:28

Руководство авиакомпании «Россия» отстранило от работы 13 пилотов, которые получали первоначальную подготовку на вертолетах и уже позднее переучились на самолет. Об этом свидетельствует инспекторское указание за подписью директора по безопасности полетов авиакомпании Павла Гончарука (есть в распоряжении «Шторма»).
Чтобы исправить нарушения в соответствии с федеральными авиационными правилами, предлагается провести дополнительную проверку 13 пилотов авиакомпании, окончивших вертолетные училища. В «России» хотят понять, законно ли пилоты прошли переподготовку с вертолета на самолет, не было ли допущено нарушений требований федеральных авиационных правил (ФАП-147) по получению свидетельств коммерческих (в России — второй пилот) и линейных пилотов (могут работать командирами самолета).

В документе предлагается отстранить пилотов от работы до окончания проверки. По словам источника «Шторма», летчиков уже отстранили. Он уточнил, что почти все из них летали в «России» в качестве командиров самолетов Boeing 737-800 и 747-400, а также Airbus.
Bruno
Старожил форума
08.04.2018 18:42
Росавиация продолжает чистки. Отпустите людей в Китай!
no-bat
Старожил форума
08.04.2018 18:42
Скоро КВС на самолетах смогут стать люди только с определенным знаком зодиака…
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.04.2018 20:56
Интересно, сколько из этих 13-ти голосовали за эту власть?
Малыш1
Старожил форума
08.04.2018 21:00
А без отстранения нельзя проверить ???
Д.Б. .....
2П76
Старожил форума
08.04.2018 21:04
Арабский Лётчик
Интересно, сколько из этих 13-ти голосовали за эту власть?
Тцарь хороший ! Бояре плохие , чо не ясно , ухахаха
АОН РФ
Старожил форума
08.04.2018 21:11
Малыш1
А без отстранения нельзя проверить ???
Д.Б. .....
Так и с "оборотнями" было. На время проверки документов отстранить.
Pilot62
Старожил форума
08.04.2018 21:20
Это называется бежать впереди паровоза. И высечь самих себя.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.04.2018 21:24
2П76
Тцарь хороший ! Бояре плохие , чо не ясно , ухахаха
В вас моя тёща говорит))
collega
Старожил форума
08.04.2018 21:38
Ну как не вспомнить Лаврова- дебилы бл-дь!
sbb
Старожил форума
08.04.2018 23:08
Арабский Лётчик
Интересно, сколько из этих 13-ти голосовали за эту власть?
А где голосуют за власть?
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.04.2018 00:16
sbb
А где голосуют за власть?
На избирательных участках, если я от жизни не отстал). Что потом с этими голосами делают - это другой вопрос. Но народ таки волю выражает.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2018 02:46
Гончарук только предложил меры, выработанные его ведомством. Решение принимает не Гончарук.
Естественно верёвочки тянутся на Ленинградку. Бесспорно. Задамся единственным вопросом: Представляет-ли угрозу безопасности полётов управление воздушными судами отстранёнными лицами? Ведь все они-действующие пилоты, неоднократно проверенные как на тренажёрах, так и в полётах. Это из той же серии, что вчера он был хорошим парнем, а завтра может и самолёт загасить по-вертолётному. По всей видимости Росавиация стала действовать руками авиакомпаний, что бы снять с себя часть ответственности.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 07:08
Задамся единственным вопросом: Представляет-ли угрозу безопасности полётов управление воздушными судами отстранёнными лицами?

Зададимся еще одним единственным вопросом- что делать с отстраненными лицами, если выяснится, что при их переподготовке были нарушены требования ФАП-147?
seneka
Старожил форума
09.04.2018 07:14
Dynamo-MOW
Задамся единственным вопросом: Представляет-ли угрозу безопасности полётов управление воздушными судами отстранёнными лицами?

Зададимся еще одним единственным вопросом- что делать с отстраненными лицами, если выяснится, что при их переподготовке были нарушены требования ФАП-147?
А ты сам читал этот ФАП-147 и чем он мог быть нарушен? Зачем ерунду всякую писать?
Derlei
Старожил форума
09.04.2018 08:42
seneka
А ты сам читал этот ФАП-147 и чем он мог быть нарушен? Зачем ерунду всякую писать?
+
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 08:48
Dynamo-MOW
Задамся единственным вопросом: Представляет-ли угрозу безопасности полётов управление воздушными судами отстранёнными лицами?

Зададимся еще одним единственным вопросом- что делать с отстраненными лицами, если выяснится, что при их переподготовке были нарушены требования ФАП-147?
Зададимся еще одним вопросом.
Если в результате проверки окажется, что были нарушены требования ФАП-147, но при этом все поданные документы, данные по переподготовке абсолютно достоверные - что делать с лицами, выдавшими пилотские свидетельства?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 08:58
Вопрос о пилотах.
sbb
Старожил форума
09.04.2018 08:58
Арабский Лётчик
На избирательных участках, если я от жизни не отстал). Что потом с этими голосами делают - это другой вопрос. Но народ таки волю выражает.
Ну тогда, если иметь ввиду прошедшие выборы президента то 4 не я вились а за вновьизбранного 7.
b737
Старожил форума
09.04.2018 09:01
А как вам такое. Пилот, окончивший вертолётное училище и не имевший ВООБЩЕ самолётного налёта ни до, ни после, сразу с Ми-8 садится на переучивание на 737. Не знаю, мне бы показалось это очень странно.
АХР
Старожил форума
09.04.2018 09:05
Тогда нужно отстранить от работы до окончания разбирательства Летного директора и шеф-пилота АК "Волга-Днепр" на том простом основании, что в нарушение действующих в то время 2003-2004г.г. руководящих документов ВКК ГСГА в отношении их приняло решение: "ВНЕСТИ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ ОТМЕТКУ "КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА" НА САМОЛЕТЕ АН-124-100 В СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ВТОРОГО КЛАССА". По действующим в то время документам нельзя было стать КВС самолета 1 класса, не имея командирского налета и первого класса пилота ГА.
Блин...
Старожил форума
09.04.2018 09:33
b737
А как вам такое. Пилот, окончивший вертолётное училище и не имевший ВООБЩЕ самолётного налёта ни до, ни после, сразу с Ми-8 садится на переучивание на 737. Не знаю, мне бы показалось это очень странно.
а как надо было?
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2018 09:38
b737
А как вам такое. Пилот, окончивший вертолётное училище и не имевший ВООБЩЕ самолётного налёта ни до, ни после, сразу с Ми-8 садится на переучивание на 737. Не знаю, мне бы показалось это очень странно.
А куда ему идти. На отечественную технику нет возможности переучиться, в рабство(как пишут) на вертушки в известные а/к- нет желания.
Дми-24
Старожил форума
09.04.2018 09:42
b737
А как вам такое. Пилот, окончивший вертолётное училище и не имевший ВООБЩЕ самолётного налёта ни до, ни после, сразу с Ми-8 садится на переучивание на 737. Не знаю, мне бы показалось это очень странно.
И что же тут может быть странным? Умиляют мнения людей, не имевших опыта того и другого. На каком основании формируется такое мнение?! И уж совсем непонятно, почему на основании этих превратных измышлений предпринимаются какие-то действия?
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.04.2018 09:43
АОН РФ
А куда ему идти. На отечественную технику нет возможности переучиться, в рабство(как пишут) на вертушки в известные а/к- нет желания.
Эх! Он бы в Росавиацию пошёл! Да ктож его научит?
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 09:44
Dynamo-MOW
Вопрос о пилотах.
Вообще-то вопрос и пилотских свидетельствах.
Если выданы незаконно - то кто накосячил?
no-bat
Старожил форума
09.04.2018 09:45
АОН РФ
А куда ему идти. На отечественную технику нет возможности переучиться, в рабство(как пишут) на вертушки в известные а/к- нет желания.
Нет на вертолетах рабства, это сказки))
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2018 09:50
А что тут странного, b737? Если Вам это показалось странным, то другому не показалось. Надо смотреть, а есть ли в этой процедуре нарушение правил. Если есть - тогда да! Будьте любезны! А если нет, тогда Росавиации - Будьте любезны! Я так думаю.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 10:06
Если выданы незаконно - то кто накосячил?

Если выданы незаконно- то что делать с пилотами?
Ибрагимов
Старожил форума
09.04.2018 10:10
to Дми-24
Умиляют мнения людей, не имевших опыта того и другого

У b737 кстати есть опыт "того и другого" !
FL410
Старожил форума
09.04.2018 10:17
Мдя...
Сотни (!) пилотов уже лишены пилотских, в том числе из-за явных дыр и косяков в действующих нормдоках и недостающего налета согласно этим нормдокам, и процесс сей уверенно продолжается. Здесь Dynamo-MOW и b737 ненавязчиво и корректно пытаются намекнуть и обратить внимание очередных кандидатов в лишенцы на ФАП-147 (конкретно п.4.3), а им в ответ - а типа шо такого?
Kamchatski
Старожил форума
09.04.2018 10:19
Все, капец вертолетчикам. Многие КЛО и так с предубеждением относятся к бывшим вертолетчикам.
Ил
Старожил форума
09.04.2018 10:21
b737
А как вам такое. Пилот, окончивший вертолётное училище и не имевший ВООБЩЕ самолётного налёта ни до, ни после, сразу с Ми-8 садится на переучивание на 737. Не знаю, мне бы показалось это очень странно.
Надо бы сюда добавить и разницу в образовательных стандартах вертолётных и самолетных училищ. Вопрос касается предметов аэродинамики и динамики полетов (принципы полетов). Лет 10 назад здесь уже обсуждали претензии вертолётчиков, что в некоторых самолетных авиакомпания их заворачивают назад, указывая на различия в образовательных программах как по предметам, так и в количестве часов.
Pilot62
Старожил форума
09.04.2018 10:23
Petruha_89
Зададимся еще одним вопросом.
Если в результате проверки окажется, что были нарушены требования ФАП-147, но при этом все поданные документы, данные по переподготовке абсолютно достоверные - что делать с лицами, выдавшими пилотские свидетельства?
Абсолютно логичный вопрос.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2018 10:24
Требования 4.3 ФАП-147 выполнены в процессе обучения "...а типа шо такого?". Я хочу сказать о том, что b737 "показалось" странным такая процедура, несмотря на соблюдение правил.
Блин...
Старожил форума
09.04.2018 10:28
Kamchatski
Все, капец вертолетчикам. Многие КЛО и так с предубеждением относятся к бывшим вертолетчикам.
хе, ну какбэ у нас и самолетчиков бывших тоже есть. Как их там переучивали, кто знает...
FL410
Старожил форума
09.04.2018 10:32
Pilot62
Абсолютно логичный вопрос.
Вопрос-то логичный, но в большей степени абсолютно риторический.
Куда острее станет вопрос, как быть и куда деваться очередному лишенцу, если выяснится, что комм. пилотское ему выдали при недостающем (отсутствующем) налете на самолёте. Не по его вине и инициативе, но выдали. А сейчас лишают. А те выдавальщики очередной раз окажутся не у дел, даже сомнений нет...
PKC-VVO
Старожил форума
09.04.2018 10:34
А как с этим у них, с которых пример надо брать в авиационных вопросах (я серьезно). Держатели FAA CPL(H) и летающие на какой-нибудь Агусте могут сразу идти переучиваться на 737 ? Или они тоже на выборах не за того проголосовали?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 10:38
комм. пилотское ему выдали при недостающем (отсутствующем) налете на самолёте. Не по его вине и инициативе, но выдали. А сейчас лишают

Если пилот знал, что его документы недостоверны, к примеру приписанный налет, то решение очевидно.
PKC-VVO
Старожил форума
09.04.2018 10:40
Dynamo-MOW
комм. пилотское ему выдали при недостающем (отсутствующем) налете на самолёте. Не по его вине и инициативе, но выдали. А сейчас лишают

Если пилот знал, что его документы недостоверны, к примеру приписанный налет, то решение очевидно.
+
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 11:09
Dynamo-MOW
комм. пилотское ему выдали при недостающем (отсутствующем) налете на самолёте. Не по его вине и инициативе, но выдали. А сейчас лишают

Если пилот знал, что его документы недостоверны, к примеру приписанный налет, то решение очевидно.
Если приписанный налет, если во время теоретических занятий находился где угодно только не в учебном центре, если подал фиктивные документы - значит и пилотское выдано незаконно. Вопросов нет.
А если отучился, отлетал без приписок по утвержденным на тот момент программам - почему сейчас пилот должен страдать и лишаться пилотского?
Pilot62
Старожил форума
09.04.2018 11:10
PKC-VVO
А как с этим у них, с которых пример надо брать в авиационных вопросах (я серьезно). Держатели FAA CPL(H) и летающие на какой-нибудь Агусте могут сразу идти переучиваться на 737 ? Или они тоже на выборах не за того проголосовали?
Вертолетчику внесут квалификационную отметку другого вида, самолет или планер, к примеру или выдадут другое свидетельство при полном соответствии знаний и умений, показанных при квалификационной проверке. А как эти знания и это умение достигнуто, в какой из тысяч летных школ, каким налетом сверх нормативно определенного минимального, это никого не волнует, лишь бы программа курса подготовки была утверждена.

Всё понятие "переучивание" сводится к возможному уменьшению требованию общего налета в качестве пилота самолета при наличии налета на вертолете к примеру. Не минимум 40 (в соответствии с п. 2.3.3.1.1), а, скажем 20, чисто для примера.

Те программы переподготовки, которые были для переучивания с вертолета на самолет (если они были) и должны были содержать эту норму минимального налета в качестве пилота самолета.

Анекс 1 ИКАО, пункт 2.3.3.1.1.1

Если кандидат имеет налет в качестве пилота воздушных судов других категорий, то
полномочный орган по выдаче свидетельств определяет приемлемость учета этого налета и, при положительном решении, соответственно степень возможного снижения требований п. 2.3.3.1.1 к времени налета.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 11:21
Dynamo-MOW
Если выданы незаконно - то кто накосячил?

Если выданы незаконно- то что делать с пилотами?
Если накосячил сам пилот (фиктивный налет, липовые документы) - лишить пилотского.
Если же окажется что косяк со стороны выдававших пилотское, а пилот уже много лет работает по специальности - не лишать пилотского. Если уж так захочется перестраховаться - организовать внеочередную квалификационную проверку или что-то типа этого.
Pilot62
Старожил форума
09.04.2018 11:22
PKC-VVO
А как с этим у них, с которых пример надо брать в авиационных вопросах (я серьезно). Держатели FAA CPL(H) и летающие на какой-нибудь Агусте могут сразу идти переучиваться на 737 ? Или они тоже на выборах не за того проголосовали?
Держатель FAA CPL, летающий на Августе, имеет квалификационную отметку "вертолет". Видимо, (Н) и означает вертолет...
Для того, чтобы переучиваться на тип, на В-737, сначала нужно получить пилотское с квалификацией "самолет", это по ИКАО 40 часов учебного налета в качестве пилота самолета. Или сколько-то меньше чем 40, если FAA это допускает, при наличии вертолетного налета. См выше, пункт 2.3.3.1.1.1 Анекса 1 ИКАО.

ёпрст
Старожил форума
09.04.2018 11:26
Мозги у нас по житейски очень сообразительные, а вот вникнуть в документы не могут. 147 вон когда передрали с инглиша, и десяти лет не прошло, и вот только- только некоторые начали вникать. Все, оказывается делали неправильно, что делать дальше не знают. Старые чиновники быстренько или уже сбежали, "разобравшиеся" новенькие, придавленные надзором, встали враскоряку.
Pilot62
Старожил форума
09.04.2018 11:30
А потом еще для коммерческого пилотского потребуется 200. И 150 часов, опять же в качестве пилота самолета (п. 2.4.3.1.1 Анекса 1).
Но опять же,
2.4.3.1.2 Если кандидат имеет налет в качестве пилота воздушных судов других категорий, то
полномочный орган по выдаче свидетельств определяет приемлемость учета этого налета и, при положительном решении, соответственно степень возможного снижения требований п. 2.4.3.1.1 к времени налета.

В общем, есть что крутить-вертеть...запутать хотеть...
PKC-VVO
Старожил форума
09.04.2018 11:49
Pilot62
А потом еще для коммерческого пилотского потребуется 200. И 150 часов, опять же в качестве пилота самолета (п. 2.4.3.1.1 Анекса 1).
Но опять же,
2.4.3.1.2 Если кандидат имеет налет в качестве пилота воздушных судов других категорий, то
полномочный орган по выдаче свидетельств определяет приемлемость учета этого налета и, при положительном решении, соответственно степень возможного снижения требований п. 2.4.3.1.1 к времени налета.

В общем, есть что крутить-вертеть...запутать хотеть...
Обратите внимание на "снижения требований п. 2.4.3.1.1 к времени налета." Т.е. первоначалку все равно летать надо, только в меньшем объеме, как РА или FAA установит. Но у нас, как я понимаю, с Ми-8 сразу на переучку на тип (тайп рейтинг) допустим 737?
Pilot62
Старожил форума
09.04.2018 11:58
PKC-VVO
Обратите внимание на "снижения требований п. 2.4.3.1.1 к времени налета." Т.е. первоначалку все равно летать надо, только в меньшем объеме, как РА или FAA установит. Но у нас, как я понимаю, с Ми-8 сразу на переучку на тип (тайп рейтинг) допустим 737?
Да.
См. опубликовано: 09.04.2018 11:10

Есть еще очень приличные "подводные камни", о которых вспоминать - только лить воду на мельницу..... Есть где разгуляться тем, кто в одиночку не хочет стоять враскорячку.

"Старые чиновники быстренько или уже сбежали, "разобравшиеся" новенькие, придавленные надзором, встали враскоряку" (Ёпрст, опубликовано: 09.04.2018 11:26.).
SERGEY78
Старожил форума
09.04.2018 12:10
FL410
Мдя...
Сотни (!) пилотов уже лишены пилотских, в том числе из-за явных дыр и косяков в действующих нормдоках и недостающего налета согласно этим нормдокам, и процесс сей уверенно продолжается. Здесь Dynamo-MOW и b737 ненавязчиво и корректно пытаются намекнуть и обратить внимание очередных кандидатов в лишенцы на ФАП-147 (конкретно п.4.3), а им в ответ - а типа шо такого?
Расстрелов нет, и слава богу! (с)
ёпрст
Старожил форума
09.04.2018 12:21
Тьфу, тьфу, тьфу...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru