Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет МАИ 411.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
30.11.2017 16:53
maels654
Старожил форума
30.11.2017 16:54
Самолет МАИ-411 создан на базе лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-407 с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23.
С августа 2015 года проектирование самолета ведется в рамках программы «Кооперация», финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
В качестве инициатора проекта «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета» выступило Открытое акционерное общество «Кизлярский электромеханический завод» (ОАО «Концерн КЭМЗ») — ведущее предприятие авиационной промышленности Республики Дагестан, включенное в реестр стратегических предприятий Российской Федерации. Исполнитель проекта ООО «ПРО-Авиа» — малое инновационное предприятие, созданное в 2001 году для проектирования, производства, реализации и обслуживания авиационной техники, в том числе, создаваемой в ОСКБЭС МАИ.
Danibagr
Старожил форума
12.08.2021 21:54
Собранный на дагестанском заводе самолет впервые полетел в высокогорное село

https://lenta.ru/news/2021/08/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
12.08.2021 22:11
Цена как у поршневого буржуйского вертолета ..Да еще с неавиационными двигателями (R- 912 не сертифицирован). У маевцев ничего путного не получалось ... Одна посредственность , с громкообещающими заявлениями. Посмотрим как залетает "оттюнингованый Грач" - ЛМС 901"Байкал"...
meglin
Старожил форума
12.08.2021 22:20
Вы ошибаетесь. 4-тактные Ротаксы имеют авиационные сертификаты.
Danibagr
Старожил форума
12.08.2021 22:36
meglin
Вы ошибаетесь. 4-тактные Ротаксы имеют авиационные сертификаты.
Смущают двухлопастные винты, почему не 3 или 4? Сейчас вообще мода на многолопастные, как на Ан-70. Тем более, что шаг в данном случае неизменяемый.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.08.2021 22:37
meglin
Вы ошибаетесь. 4-тактные Ротаксы имеют авиационные сертификаты.
Из ряда 912 не все. Тут я ошибся с 912s - он сертифицирован. Но все равно , лучше производителям обратить свой взор к Лайкам или Конти..
Ле-Бурже
Старожил форума
12.08.2021 22:42
Danibagr
Смущают двухлопастные винты, почему не 3 или 4? Сейчас вообще мода на многолопастные, как на Ан-70. Тем более, что шаг в данном случае неизменяемый.
Двухлопастной винт дает наиболее высокие скоростные характеристики при полете.
Aerotek
Старожил форума
12.08.2021 22:46
Ле-Бурже
Двухлопастной винт дает наиболее высокие скоростные характеристики при полете.
Расшифруйте свою глубокую мысль.
Уже до ВОВ перешли на многолопастные, дураки, наверное?
Danibagr
Старожил форума
12.08.2021 22:50
Ле-Бурже
Двухлопастной винт дает наиболее высокие скоростные характеристики при полете.
Ох вам тут сейчас возразят, ох возразят! Каждая лишняя лопасть добавляет 40-50 км/час, это ещё во время ВМВ выяснилось. До определённого предела, естественно. Двухлопастный винт самый простой и дешёвый, его, грубо говоря, можно из полена стамеской и ножом вырезать.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.08.2021 23:21
Aerotek
Расшифруйте свою глубокую мысль.
Уже до ВОВ перешли на многолопастные, дураки, наверное?
Для таких двигателей , как Р-912 , в плане , крейсерских скоростей на приемлемых скоростях , лучше двух- лопастные. При их , относительно небольшой мощности , самый оптимальный КПД ВМГ именно с такими винтами. С увеличением числа лопастей увеличивается индуктивное сопротивление , а значит и потерю мощности. С компенсацией этих потерь можно лишь увеличив мощность двигателя. ...



Так что там , Вы хотели донести со своим - "Уже до ВОВ перешли на многолопастные, дураки, наверное"....?
Aerotek
Старожил форума
12.08.2021 23:35
Ле-Бурже
Для таких двигателей , как Р-912 , в плане , крейсерских скоростей на приемлемых скоростях , лучше двух- лопастные. При их , относительно небольшой мощности , самый оптимальный КПД ВМГ именно с такими винтами. С увеличением числа лопастей увеличивается индуктивное сопротивление , а значит и потерю мощности. С компенсацией этих потерь можно лишь увеличив мощность двигателя. ...



Так что там , Вы хотели донести со своим - "Уже до ВОВ перешли на многолопастные, дураки, наверное"....?
Так вы скажите конкретно: при ограниченной мощности двигателя, заданной скорости полёта, ограничений по деньгам, оптимальным является двухлопастный винт выструганный из осины перочинным ножом.
А не утверждайте свой тезис, как универсальный.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.08.2021 03:51
Aerotek
Так вы скажите конкретно: при ограниченной мощности двигателя, заданной скорости полёта, ограничений по деньгам, оптимальным является двухлопастный винт выструганный из осины перочинным ножом.
А не утверждайте свой тезис, как универсальный.
Вы с "перочинным ножом" и с "осиной" не позорились бы .. Особенно , " ужо до ВОВ были ..тра-ля-ля-ля-ля.."..Посмотрите , сколько производилось и производятся по сей день. И с изменяемым шагом , и с фиксированным.. Как у нас , так и за рубежом..Сами нагуглите или подсказать , господин "перочинный нож из осины" ?...
Ле-Бурже
Старожил форума
13.08.2021 03:55
Aerotek
Так вы скажите конкретно: при ограниченной мощности двигателя, заданной скорости полёта, ограничений по деньгам, оптимальным является двухлопастный винт выструганный из осины перочинным ножом.
А не утверждайте свой тезис, как универсальный.
Вам , значит , того.... "Учиться , учиться и учиться !"... перочинный нож..Из осины ..мля..
Aerotek
Старожил форума
13.08.2021 09:04
Ле-Бурже
Вам , значит , того.... "Учиться , учиться и учиться !"... перочинный нож..Из осины ..мля..
Вы сначала нагуглите слово "оптимизация", а потом первый абзац любого учебника по предмету.
После этого сможем продолжить дискуссию.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.08.2021 16:34
А ещё лучше взять винт в кольцо.
Danibagr
Старожил форума
13.08.2021 17:10
Старый АОНовец
А ещё лучше взять винт в кольцо.
В аэродинамический кожух или, если точнее, заключить в капот? Сложность и цена конструкции резко возрастёт.
Red lead
Старожил форума
14.08.2021 17:57
два движка - потому что один слабоватый...?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru