Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Началось!?! Гармин копирует ЭПИЛС!

 ↓ ВНИЗ

123

pilotvorkuta
Старожил форума
17.04.2018 22:31
Посмотрел внимательно, на вариометре снижение примерно 1400 ф/мин
sbb
Старожил форума
17.04.2018 22:33
Ханлых
Индикация пространственного положения самолета, как того требую Нормы Летной Годности, не зависит от "развития печатного дела".
В кабинах всех самолетов и вертолетов должен стоять индикатор соответствующий требованиям НЛГС, вне зависимости какие дисплеи или электро-механические индикаторы имеются.
Наверно другие у них какие то нормы)))
https://scontent-ort2-1.cdnins ...
Flanker2724
Старожил форума
18.04.2018 01:25
Пантелеич.. С реинкарнацией..!!Дави "гадину" своей "санкцией"....Засуди ихний тангаж по самое рыскание....:))
toto2
Старожил форума
18.04.2018 07:34
Ханлых
Да Вы хоть век внимательно смотрите.
Если не летали так и не увидите!
Я читаю то что там написано, и смотрю то что сфотано. Это EFB, и он не устанавливается в primary view пилота, так что для пилотирования не предназначен. Там можно хоть черепаху вместо макета нарисовать
Ханлых
Старожил форума
18.04.2018 08:42
Санчоs
"...посмотри внимательно: слева от макета самолета, указатель скорости..."

-------
Если посмотреть ещё внимательнее, то это указатель GND SPD - путевой скорости. На настоящем же PFD данная "лента" все-таки CAS. ;-) А все потому, что сей девайс иную другую скорость, кроме как путевую, отобразить не может, бо не умеет. Равно как и крен с тангажем. Все, что он может, это высчитать и отобразить угловую скорость разворота. А указатель поворота использует подвижный (!) силуэт самолета (как вариант) в качестве стрелки. По сему - если самолетик и кренится - то он показывает направление и угловую скорость разворота, но никак не крен! В мануале, на дисплее, так и написано - No Attitude Information (стр. 56, 60 по браузеру):
https://www.sportys.com/media/ ...
Так что ничью идею буржуи не украли. ;-)
Я Вам говорю совершенно о другом.
Гармин изменил идеологию индикатора PFD.
Вот G1000H
https://buy.garmin.com/en-US/U ...
Показывает то же левый крен, в горизонте.
В нем горизонт ПОДВИЖЕН, а две галочки имитирующие самолет, и абсолютно ни на какую модель самолета не похожи, НЕПОДВИЖНЫ.

И вот новый ГАРМИН
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

В нем ПОДВИЖНЫЙ макет самолета типа: Cessna 172. Горизонт НЕПОДВИЖЕН.
Неужели не понятно, что это другая идеология указания параметров полета. Это скопированная индикация ЭПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
18.04.2018 08:50
pilotvorkuta
Посмотрел внимательно, на вариометре снижение примерно 1400 ф/мин
Увеличь и посмотри еще раз, вариометр на "0" - ГОРИЗОНТ.
https://buy.garmin.com/en-US/U ...

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Два ГАРМИНА показывают одинаковые параметры НО РАЗЛИЧНЫМ способом.
pilotvorkuta
Старожил форума
18.04.2018 09:33
С тобой спорить бесполезно, ты тут всех читать приборы и летать учишь.
ёпрст
Старожил форума
18.04.2018 09:40
ничего не началось. Начнется тогда, когда многие страны начнут закупать нашу технику с нашими правильными индикаторами.
Змей-Горыныч
Старожил форума
18.04.2018 09:55
Ханлых
Я Вам говорю совершенно о другом.
Гармин изменил идеологию индикатора PFD.
Вот G1000H
https://buy.garmin.com/en-US/U ...
Показывает то же левый крен, в горизонте.
В нем горизонт ПОДВИЖЕН, а две галочки имитирующие самолет, и абсолютно ни на какую модель самолета не похожи, НЕПОДВИЖНЫ.

И вот новый ГАРМИН
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

В нем ПОДВИЖНЫЙ макет самолета типа: Cessna 172. Горизонт НЕПОДВИЖЕН.
Неужели не понятно, что это другая идеология указания параметров полета. Это скопированная индикация ЭПИЛС.
Один предназначен для пилотирования, второй нет. И ничего в идеологии не поменялось. Как правильно сказали выше - "хоть черепаху нарисуйте на втором приборе"...
Ханлых
Старожил форума
18.04.2018 14:26
Змей-Горыныч
Один предназначен для пилотирования, второй нет. И ничего в идеологии не поменялось. Как правильно сказали выше - "хоть черепаху нарисуйте на втором приборе"...
Вы заблуждаетесь и поэтому выдаете ложную информацию.
Оба выше представленные индикаторы ГАРМИН предназначены для пилотирования.
В отличии от G1000H, это новый тип индикации ГАРМИНа на EFB, (Electronic Flight Bag, электронный планшет пилота).
Гармин просит FAA: "Если FAA не установит необоснованные препятствия...".

Читайте перевод.
ГАРМИН говорит о реформе НЛГС "Part 23". "Эти реформы также рекомендуют новые и развивающиеся технологии безопасности"."...для замены «предписывающих» методов изготовления новых конструкций и технологий самолетов".
И далее: "Если FAA не установит необоснованные препятствия и позволит технологии быть экономически эффективными, могут быть значительные улучшения в области безопасности».


Теперь надеюсь стало понятно?


neustaf
Старожил форума
18.04.2018 16:25
То Ханзлых вам денежку уже заслали?
Lee
Старожил форума
18.04.2018 17:13
Ханхалых, как всегда в своём репертуаре. Подстрочный перевод осилил, но правильно собрать слова в предложение не смог. Везде ему НГЛС мерещится.
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 18:33
Так автор уже десятка два лет "ф теме как он считает. Но до сих пор не асилил чем угол изыскания отличается от угла скольжения и что его детище несоответствует НЛГС и угла тангажа не показывает.
Ханлых
Старожил форума
18.04.2018 19:45
Lee
Ханхалых, как всегда в своём репертуаре. Подстрочный перевод осилил, но правильно собрать слова в предложение не смог. Везде ему НГЛС мерещится.
Жаль что кроме "мерещится", вы ничего путного изобразить не можете.
Что не способны?
Ханлых
Старожил форума
18.04.2018 19:48
neustaf
Так автор уже десятка два лет "ф теме как он считает. Но до сих пор не асилил чем угол изыскания отличается от угла скольжения и что его детище несоответствует НЛГС и угла тангажа не показывает.
neustaf!
Ну просвети неразумного твое видение угла рыскания.
Может даже индикатор представишь, который этот угол ПОКАЗЫВАЕТ.
А то все "труляля" от тебя и больше ничего!
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 20:33
Я вас просвеещал неоднократно. Ссылочку давал на определения и термины.но вы утратили возможность просыпаться причем окончательно. Увы.
Разницы между углом ряскания и углом скольжения вы не знаете. Более того уже не узнаете никогда.
Ханлых
Старожил форума
18.04.2018 20:57
neustaf
Я вас просвеещал неоднократно. Ссылочку давал на определения и термины.но вы утратили возможность просыпаться причем окончательно. Увы.
Разницы между углом ряскания и углом скольжения вы не знаете. Более того уже не узнаете никогда.
Как всегда - болтовня!
"...не знаете..., ...не узнаете..."
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 21:43
Ханлых
Как всегда - болтовня!
"...не знаете..., ...не узнаете..."
да для вас понятия
Угол рыскания
Угол скольжения
недоступны, но при этом вы считаете себя Спасителем мира, и в то же время слезно просите вам что то объяснитъ. перечитайте прошлые ветки,
хотя для вас это бессмысленно, раньше вы не знали чем они отличаются, а теперь уже не способны понять,
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 21:45
ну бог с ними с этими углами, тут как с курсом 100 в Ростове, вы же по прежнему в нем убеждены, что лишний раз показывает уровень вашего восприятия реальности. а почему ваш чудо прибор Угол тангажа не показывает?
Санчоs
Старожил форума
18.04.2018 22:20
"...это другая идеология указания параметров полета..."

-------
Каких параметров? G1000 показывает крен/тангаж/скольжение (в нашем понимании). А Garmin aera 660 - No Attitude Information (!), он может показать только угловую скорость разворота! И какой это тогда PFD? А здесь что, тоже "пересмотр идеологии"? :
https://hybridaviation.weebly. ...
Саныч 62
Старожил форума
19.04.2018 06:21
"Если FAA не установит необоснованные препятствия и позволит технологии быть экономически эффективными, могут быть значительные улучшения в области безопасности».


Правильно написано. "Могут быть" - не значит, что будут. Но денежку на внедрение дайте.
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.04.2018 10:01
Ханлых
Вы заблуждаетесь и поэтому выдаете ложную информацию.
Оба выше представленные индикаторы ГАРМИН предназначены для пилотирования.
В отличии от G1000H, это новый тип индикации ГАРМИНа на EFB, (Electronic Flight Bag, электронный планшет пилота).
Гармин просит FAA: "Если FAA не установит необоснованные препятствия...".

Читайте перевод.
ГАРМИН говорит о реформе НЛГС "Part 23". "Эти реформы также рекомендуют новые и развивающиеся технологии безопасности"."...для замены «предписывающих» методов изготовления новых конструкций и технологий самолетов".
И далее: "Если FAA не установит необоснованные препятствия и позволит технологии быть экономически эффективными, могут быть значительные улучшения в области безопасности».


Теперь надеюсь стало понятно?


В описании G1000 сказано, что это полноценная система для пилотирования, включает два индикатора - PFD и MFD + куча дополнений. К примеру, стоит на Даймондах. Данной системой возможно заменить аналоговые приборы.
А второй прибор - это электронный планшет, он не предназначен для пилотирования. На электронном планшете, как Вам уже сказали, можете хоть черепаху в пространстве нарисовать. И если Гармин на планшете нарисовал, что-то похожее на ЭПИЛС, то это не говорит о том, что и на PFD появится тоже самое.

Если Вы обвиняете меня во лжи, так хоть доказательство своих слов приведите.
Ханлых
Старожил форума
19.04.2018 10:49
Санчоs
"...это другая идеология указания параметров полета..."

-------
Каких параметров? G1000 показывает крен/тангаж/скольжение (в нашем понимании). А Garmin aera 660 - No Attitude Information (!), он может показать только угловую скорость разворота! И какой это тогда PFD? А здесь что, тоже "пересмотр идеологии"? :
https://hybridaviation.weebly. ...
Я специально сразу не назвал тип ГАРМИНа.
Да это: aera 660.
Но Вы не внимательны и поэтому не правы!
Вы говорите: "Garmin aera 660 - No Attitude Information" - и это не правильное утверждение.
Потому что aera 660 имеет Flight Stream 210.
А Flight Stream 210 имеет функцию Streams Attitude Information.
Т.е выдает параметры ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Этим он ОДИНАКОВ с ГАРМИН G1000H. Но только этим.

Основное отличие aera 660 от G1000H в том что:
- в "aera 660" ГОРИЗОНТ неподвижен, изменяет положение по крену и тангажу МАКЕТ САМОЛЕТА.
- в "G1000H" ГОРИЗОНТ кренится, и изменяет положение по высоте, а "крылышки" имитирующие самолет НЕПОДВИЖНЫ.

Таким образом aera 660 КОПИРУЕТ индикатор ЭПИЛС.
За это и будет спрос с ГАРМИНа.

Ханлых
Старожил форума
19.04.2018 11:01
Змей-Горыныч
В описании G1000 сказано, что это полноценная система для пилотирования, включает два индикатора - PFD и MFD + куча дополнений. К примеру, стоит на Даймондах. Данной системой возможно заменить аналоговые приборы.
А второй прибор - это электронный планшет, он не предназначен для пилотирования. На электронном планшете, как Вам уже сказали, можете хоть черепаху в пространстве нарисовать. И если Гармин на планшете нарисовал, что-то похожее на ЭПИЛС, то это не говорит о том, что и на PFD появится тоже самое.

Если Вы обвиняете меня во лжи, так хоть доказательство своих слов приведите.
Вы повторяете ошибку "Санчоs", утверждая что ГАРМИН "aera 660" простой электронный планшет ни к чему не обязывающий.
https://buy.garmin.com/en-US/U ...

Изучите и не говорите, что Вы этого не знаете.

Да он изготовлен на электронном планшете.
Семь лет назад, когда никакого "aera 660" и в помине не было, мы на электронном планшете установили индикацию ЭПИЛС. Облетали её на частных самолетах и вертолетах. Получили очень хорошие отзывы. А теперь вдруг наша версия появляется у ГАРМИН. Причем такая идеология абсолютно не свойственна не только ГАРМИН, но и всем зарубежным производителям индикации.
Откуда они ЕЁ взяли?
Почему ранее таковой у НИХ не было?
pilotvorkuta
Старожил форума
19.04.2018 11:04
Таким образом aera 660 КОПИРУЕТ индикатор ЭПИЛС.
За это и будет спрос с ГАРМИНа.
Он оказывается ещё и колесо изобрёл.
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.04.2018 11:43
Еще раз. Где написано, что Гармин 660 можно использовать в качестве PFD? Не нашел в описании, что прибор предназначен для получения точного пространственного положения ВС и пилотирования. Его можно использовать только для просмотра трехмерной картинки вокруг самолета. А с дополнительным оборудованием и с дополнительной информацией.
Причем проведя пальцами по экрану, Вы сможете рассмотреть картинку и сбоку самолета, и спереди, и сверху и тд... Данное отображение реализовано во всех авиасимуляторах за последние 30 лет, называется камера вокруг самолета, что и реализовано в Гармине. Но никак не ЭПИЛС...

Змей-Горыныч
Старожил форума
19.04.2018 11:50
А теперь вдруг наша версия появляется у ГАРМИН. Причем такая идеология абсолютно не свойственна не только ГАРМИН, но и всем зарубежным производителям индикации.

Для PFD несвойственно и никем не реализовано, даже Гармином. А вот для отображения синтезированной трехмерной картинки вокруг самолетика с любого угла зрения, а не пространственного положения самолета, используется уже много лет.
Санчоs
Старожил форума
19.04.2018 23:09
"...Потому что aera 660 имеет Flight Stream 210..."

-------
Конечно, очень жаль, что в мануале по aera 660 ничего не сказано, что он может связаться с каким-нибудь Flight Stream со всеми вытекающими. Возможно, поэтому и представлены изображения, где только No Attitude Information... Хорошо, пример не совсем удачный. Ищем что-нибудь другое. Например - "Garmin adds attitude information to the aera 796/795" (Ба! Знакомые все лица!):
http://garmin.blogs.com/pr/201 ...
Обратите внимание, что речь идет о "добавил (!) информацию о пространственном положении". С соответствующей индикацией, как видим.
А вот и aera 660. Здесь уже прямым текстом упоминается PFD:
https://www.flyer.co.uk/garmin ...
https://www.aerokurier.de/prax ...
Заметим, что при автономной работе, ни о какой attitude information не может быть и речи.
neustaf
Старожил форума
20.04.2018 07:00
Змей-Горыныч
А теперь вдруг наша версия появляется у ГАРМИН. Причем такая идеология абсолютно не свойственна не только ГАРМИН, но и всем зарубежным производителям индикации.

Для PFD несвойственно и никем не реализовано, даже Гармином. А вот для отображения синтезированной трехмерной картинки вокруг самолетика с любого угла зрения, а не пространственного положения самолета, используется уже много лет.
так это они у Ханлыха 30 лет назад и слямзили
Ханлых
Старожил форума
20.04.2018 10:32
Змей-Горыныч
Еще раз. Где написано, что Гармин 660 можно использовать в качестве PFD? Не нашел в описании, что прибор предназначен для получения точного пространственного положения ВС и пилотирования. Его можно использовать только для просмотра трехмерной картинки вокруг самолета. А с дополнительным оборудованием и с дополнительной информацией.
Причем проведя пальцами по экрану, Вы сможете рассмотреть картинку и сбоку самолета, и спереди, и сверху и тд... Данное отображение реализовано во всех авиасимуляторах за последние 30 лет, называется камера вокруг самолета, что и реализовано в Гармине. Но никак не ЭПИЛС...

https://buy.garmin.com/en-US/U ...
Посмотри внимательно:
Get 3D Perspective (шестой сверху)

Revolutionary 3D Vision technology gives you a virtual 3-D behind-the-aircraft perspective view of surrounding terrain derived from GPS/GLONASS and the onboard terrain database. Slide your finger across the touchscreen to rotate the view and show land and water features, obstacles, runways and airport signposts in relative proximity to the aircraft. And when you connect aera 660 to an attitude source through a Flight Stream 210, a GDL 39 series portable ADS-B data link or a GTX 345 ADS-B transponder, Garmin SVX synthetic vision and attitude command bars are automatically added to your display.

А именно: "...а Flight Stream 210, ..." какие параметры он дает?.
И ниже прибор показывает ДВА кадра.
СЛЕВА - Пилотажный кадр.
СПРАВА - Навигационный кадр.

Задай вопрос: "Для чего нужен пилотажный кадр?". Для навигации есть свой.

Представители ГАРМИН были на конференции ИКАО в ПАРИЖЕ в 2016 г., где я делал доклад и показывал индикацию ЭПИЛС.
Поэтому они и назвали как бы "навигационный индикатор".
Иначе они бы напрямую "спалились".
Змей-Горыныч
Старожил форума
20.04.2018 12:38
Ханлых
https://buy.garmin.com/en-US/U ...
Посмотри внимательно:
Get 3D Perspective (шестой сверху)

Revolutionary 3D Vision technology gives you a virtual 3-D behind-the-aircraft perspective view of surrounding terrain derived from GPS/GLONASS and the onboard terrain database. Slide your finger across the touchscreen to rotate the view and show land and water features, obstacles, runways and airport signposts in relative proximity to the aircraft. And when you connect aera 660 to an attitude source through a Flight Stream 210, a GDL 39 series portable ADS-B data link or a GTX 345 ADS-B transponder, Garmin SVX synthetic vision and attitude command bars are automatically added to your display.

А именно: "...а Flight Stream 210, ..." какие параметры он дает?.
И ниже прибор показывает ДВА кадра.
СЛЕВА - Пилотажный кадр.
СПРАВА - Навигационный кадр.

Задай вопрос: "Для чего нужен пилотажный кадр?". Для навигации есть свой.

Представители ГАРМИН были на конференции ИКАО в ПАРИЖЕ в 2016 г., где я делал доклад и показывал индикацию ЭПИЛС.
Поэтому они и назвали как бы "навигационный индикатор".
Иначе они бы напрямую "спалились".
На картинке, которую Вы привели нет пилотажного индикатора. Ни пространственного положения в заданных единицах измерения, ни приборной скорости полета, ни нормальной высоты. Фото с камеры, расположенной позади самолета с наложенной информацией с ГНСС.

Вот пилотажный индикатор
https://de.wikipedia.org/wiki/ ...
Ханлых
Старожил форума
20.04.2018 15:08
Змей-Горыныч
На картинке, которую Вы привели нет пилотажного индикатора. Ни пространственного положения в заданных единицах измерения, ни приборной скорости полета, ни нормальной высоты. Фото с камеры, расположенной позади самолета с наложенной информацией с ГНСС.

Вот пилотажный индикатор
https://de.wikipedia.org/wiki/ ...
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Открой и прямо перед тобой слева - пилотажный кадр aera660, (справа - навигационный) практически ничем не отличается от приведенного тобой G1000.
Показывает те же параметры только размер экрана поменьше.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

И там им там слева приборная скорость, справа высота, и за ней вертикальная скорость.
А в центре:
- aera660 макет самолета, подвижный по крену и тангажу, относительно неподвижного горизонта, как в ЭПИЛС.
- G1000 неподвижные "лепестки" имитирующие самолет, и подвижный по крену и тангажу горизонт.

Таким образом на этих индикаторах противоположное предъявление пилоту параметров пространственного положения самолета: крен, тангаж, рыскание.

Насчет "...фото с камеры расположенной позади самолета...". Это что, камера сзади самолета летает что ли? А ночью она тоже летает? Это уж Вы вообще "задумались".
Змей-Горыныч
Старожил форума
20.04.2018 16:25
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Открой и прямо перед тобой слева - пилотажный кадр aera660, (справа - навигационный) практически ничем не отличается от приведенного тобой G1000.
Показывает те же параметры только размер экрана поменьше.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

И там им там слева приборная скорость, справа высота, и за ней вертикальная скорость.
А в центре:
- aera660 макет самолета, подвижный по крену и тангажу, относительно неподвижного горизонта, как в ЭПИЛС.
- G1000 неподвижные "лепестки" имитирующие самолет, и подвижный по крену и тангажу горизонт.

Таким образом на этих индикаторах противоположное предъявление пилоту параметров пространственного положения самолета: крен, тангаж, рыскание.

Насчет "...фото с камеры расположенной позади самолета...". Это что, камера сзади самолета летает что ли? А ночью она тоже летает? Это уж Вы вообще "задумались".
На приведенной вами картинке area 660
https://buy.garmin.com/en-US/U ...
слева отображается путевая скорость по GPS, которая нах не нужна для пилотирования. В G1000 - приборная. Высота в area660 относительно геоида по данным GPS, как и вертикальная. В G1000 - баровысота, необходимая для пилотирования.
Углов крена и тангажа, на приведенной картинке не вижу. Вижу только силуэтик самолета в крене. Знания о крене влево/вправо для пилотирования недостаточно...
В режиме мини PFD данные о крене и тангаже есть, но и отображение уже другое.
https://www.flyer.co.uk/garmin ...
Правда скорость опять путевая, как по ней лететь? Да и высота по GPS.

----------
"Насчет "...фото с камеры расположенной позади самолета...". Это что, камера сзади самолета летает что ли? А ночью она тоже летает? Это уж Вы вообще "задумались"."

Ну Вы же умный человек, сужу по ЭПИЛС, прекрасно же поняли о чем я говорю, зачем передергивать? Выше я Вам про режим отображения с виртуальной камеры писал.

----------
Может заодно и в X-Plane написать, отображение то как в ЭПИЛС? ))
http://1.bp.blogspot.com/_uxra ...
В конце жпг на английском.
Dysindich
Старожил форума
20.04.2018 16:50
"...Судя по указателю вертикальной скорости самолет летит в горизонте, с левым креном порядка 15-20 град...."

Офигенная информативность по тангажу для АГД, поскольку, человек задал простой вопрос , как по скопированному ЭПИЛСУ прочитать тангаж , для приведенного фото?
(а, если скажем, вариометр будет показывать 500 ф/м, то В этом случае, какой тангаж будет?)
Ханлых
Старожил форума
20.04.2018 20:15
Змей-Горыныч
На приведенной вами картинке area 660
https://buy.garmin.com/en-US/U ...
слева отображается путевая скорость по GPS, которая нах не нужна для пилотирования. В G1000 - приборная. Высота в area660 относительно геоида по данным GPS, как и вертикальная. В G1000 - баровысота, необходимая для пилотирования.
Углов крена и тангажа, на приведенной картинке не вижу. Вижу только силуэтик самолета в крене. Знания о крене влево/вправо для пилотирования недостаточно...
В режиме мини PFD данные о крене и тангаже есть, но и отображение уже другое.
https://www.flyer.co.uk/garmin ...
Правда скорость опять путевая, как по ней лететь? Да и высота по GPS.

----------
"Насчет "...фото с камеры расположенной позади самолета...". Это что, камера сзади самолета летает что ли? А ночью она тоже летает? Это уж Вы вообще "задумались"."

Ну Вы же умный человек, сужу по ЭПИЛС, прекрасно же поняли о чем я говорю, зачем передергивать? Выше я Вам про режим отображения с виртуальной камеры писал.

----------
Может заодно и в X-Plane написать, отображение то как в ЭПИЛС? ))
http://1.bp.blogspot.com/_uxra ...
В конце жпг на английском.
Вы акцентируете внимание на то что в "area660" - путевая скорость от GPS, а в G1000 - приборная, и т. д. что и высота не та.
Далее Вы называете: "...фото с камеры расположенной позади самолета...".
То есть Вы всячески пытаетесь увести от главного.

ГАРМИН впервые изобразил на экране мини PFD, индикацию ЭПИЛС. Я считаю что это пробный шар. Посмотреть на реакцию тех, кто имеет патент на данную индикацию, а именно ЭПИЛС.
ЭПИЛС это индикация в которой макет самолета изображен сзади по полету ( Вы это называете "...фото с камеры расположенной позади самолета...", что конечно же с большой натяжкой).
ЭПИЛС - это индикация в которой макет самолета, изображенный сзади по полету, изменяет свое положение в пространстве по: углам крена, по углам тангажа, по углам рыскания, относительно положения НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА, как шкалы отсчета.
ГАРМИН на "area660" пытается также отобразить подвижный макет самолета относительно неподвижного горизонта.

Вы же пытаетесь, почему я не знаю, но предполагаю, увести от главного на мелочи: "Скорость не та, высота не та, вертикальная то же по Вашему не та???".
Вы на главные вопросы скажите:
"На приборе изображен макет самолета?".
"Этот макет самолета изменяет свое положение в пространстве?".
"Горизонт на приборе подвижен или нет?".
Санчоs
Старожил форума
20.04.2018 20:43
"На приборе изображен макет самолета?".
"Этот макет самолета изменяет свое положение в пространстве?".
"Горизонт на приборе подвижен или нет?".

-------
Анекдот напомнило:

На экзамене в мединституте студент отвечает на вопрос "Признаки
беременности". Ему подсказывают: "Волосы выпадают, ноги кривые, живот
большой..." Он все это повторяет.
Профессор просит остаться его после экзамена. Студент заходит к нему и
видит голого профессора. Тот спрашивает:
- У меня ноги кривые?
- Кривые.
- Волосы выпали?
- Выпали.
- Живот большой?
- Большой.
- Вот когда рожу - считай, что сдал экзамен!
Санчоs
Старожил форума
20.04.2018 20:53
...А если серьезно, то вот видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
С 1:20 видим 3D Vision. И да, самолетик кренится. Но вот пресловутое "No Attitude"... Так что же показывает крен самолетика, если No Attitude?
Примерно с 1:50 можно увидеть, для чего этот самый самолетик нужен.
Змей-Горыныч
Старожил форума
20.04.2018 21:19
Ханлых
Вы акцентируете внимание на то что в "area660" - путевая скорость от GPS, а в G1000 - приборная, и т. д. что и высота не та.
Далее Вы называете: "...фото с камеры расположенной позади самолета...".
То есть Вы всячески пытаетесь увести от главного.

ГАРМИН впервые изобразил на экране мини PFD, индикацию ЭПИЛС. Я считаю что это пробный шар. Посмотреть на реакцию тех, кто имеет патент на данную индикацию, а именно ЭПИЛС.
ЭПИЛС это индикация в которой макет самолета изображен сзади по полету ( Вы это называете "...фото с камеры расположенной позади самолета...", что конечно же с большой натяжкой).
ЭПИЛС - это индикация в которой макет самолета, изображенный сзади по полету, изменяет свое положение в пространстве по: углам крена, по углам тангажа, по углам рыскания, относительно положения НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА, как шкалы отсчета.
ГАРМИН на "area660" пытается также отобразить подвижный макет самолета относительно неподвижного горизонта.

Вы же пытаетесь, почему я не знаю, но предполагаю, увести от главного на мелочи: "Скорость не та, высота не та, вертикальная то же по Вашему не та???".
Вы на главные вопросы скажите:
"На приборе изображен макет самолета?".
"Этот макет самолета изменяет свое положение в пространстве?".
"Горизонт на приборе подвижен или нет?".
Главное, как раз Вы не понимаете. ЭПИЛС является полноценным индикатором пространственного положения, на который выводится необходимая пилоту информация. Area660 не является пилотажным прибором! Он не выдаёт пилоту вообще никакой необходимой информации. Ни скорости, ни высоты, ни положения! По нему нельзя летать! В этом плане данный прибор ничем не отличается от картинки в авиасимуляторе с виртуальной камерой. Но Вы же не пишете разработчикам игр, что они украли Вашу идею. Вот если Гармин в дополнение к данному отображению добавит шкалы, то тогда можно сказать, что скопировали. Это как с Эппл, первые изобрели смартфон без кнопок с большим сенсорным экраном, а теперь все такие выпускают, но вот кнопку с тачем никто не размещает, как в айфоне спереди, тк это запатентовано.
Ханлых
Старожил форума
21.04.2018 09:33
Змей-Горыныч
Главное, как раз Вы не понимаете. ЭПИЛС является полноценным индикатором пространственного положения, на который выводится необходимая пилоту информация. Area660 не является пилотажным прибором! Он не выдаёт пилоту вообще никакой необходимой информации. Ни скорости, ни высоты, ни положения! По нему нельзя летать! В этом плане данный прибор ничем не отличается от картинки в авиасимуляторе с виртуальной камерой. Но Вы же не пишете разработчикам игр, что они украли Вашу идею. Вот если Гармин в дополнение к данному отображению добавит шкалы, то тогда можно сказать, что скопировали. Это как с Эппл, первые изобрели смартфон без кнопок с большим сенсорным экраном, а теперь все такие выпускают, но вот кнопку с тачем никто не размещает, как в айфоне спереди, тк это запатентовано.
Я Ваши доводы принял.
Но всё же моё мнение: "Гармин уже пытается подобраться к индикации ЭПИЛС. Пока осторожно, на пробу".
Да пока без шкалы углов крена, тангажа, рыскания, Но посмотрите на экран (выше представил Санчоs)с 1:20. Индикации ЭПИЛС особо и не нужны шкалы. И так наглядно видно положение самолета. По крайней мере вывод в горизонтальный полет из любого положения элементарно прост, даже для начинающих летчиков.

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
neustaf
Старожил форума
21.04.2018 09:49
Да пока без шкалы углов крена, тангажа, рыскания,


да где же на вашем мифическом ЭПИЛС, которого никто в глаза не видел, в том числе и вы сами , шкала рыскания????
это ж плод лишь вашей неуемной фантазии, он существует только в вашем воображении.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.04.2018 13:02
Змею Горынычу, за его титаническую выдержку, самообладание, устойчивую психику,
Уважуха! Стальние тросы, а не нервы у Вас! Как психолог, восторгаюсь! Убедили таки хоть в чем то Пантелеича,
Услышал он ваши доводы!
Санчоs
Старожил форума
21.04.2018 21:46
"...Да пока без шкалы углов крена, тангажа, рыскания, Но посмотрите на экран..."

-------
А на экране - No Attitude! Однако, угловую скорость разворота (2 min) прибор показывает. Похоже, что кренящийся самолетик дублирует указатель поворота, на манер вот этого:
https://hybridaviation.weebly. ...
Основное же назначение самолетика - показывать "точку зрения" в режиме 3D просмотра.
Ханлых
Старожил форума
22.04.2018 18:37
Санчоs
"...Да пока без шкалы углов крена, тангажа, рыскания, Но посмотрите на экран..."

-------
А на экране - No Attitude! Однако, угловую скорость разворота (2 min) прибор показывает. Похоже, что кренящийся самолетик дублирует указатель поворота, на манер вот этого:
https://hybridaviation.weebly. ...
Основное же назначение самолетика - показывать "точку зрения" в режиме 3D просмотра.
Я принял доводы "Змей-Горыныч", но не согласился с ним полностью.
Компания ГАРМИН не та компания, что делает просто какие-то 3D симуляторы.
Компания ГАРМИН никогда ничего не делает просто так, без прицела на будущее.

Компания ГАРМИН разрабатывает:
"Авиационные технологии обеспечивают пилотов всей необходимой информацией".
"Garmin не просто разрабатывает и продает продукцию – Garmin охватывает Ваш стиль жизни. На воде, в воздухе, на туристическом маршруте и за рулем сотрудники Garmin лично вникают в особенности авиационных, морских, автомобильных, туристических и спортивных приборов. Garmin всегда думает о том, каким образом можно улучшить совою продукцию. Никогда не знаешь, как рождается следующая отличная идея. Но не сомневайтесь – она уже на подходе".

Особенно последнее: "...не сомневайтесь – она уже на подходе".

Компания ГАРМИН не просто так вдруг стала отображать НЕПОДВИЖНЫЙ ГОРИЗОНТ, и ПОДВИЖНЫЙ МАКЕТ САМОЛЕТА, что противоречит всей предыдущей логике отображения полетной информации.
И думаю что это у них только начало, если во время не остановить.
Санчоs
Старожил форума
22.04.2018 20:52
"...И думаю что это у них только начало, если во время не остановить."

-------
Аж как-то на сердце тревожно... Неужели нет такой силы, которая могла бы остановить Гармин?
)))
no-bat
Старожил форума
22.04.2018 20:56
Так мы продвигаем эпилс, или их надо остановить 🙅???
Dysindich
Старожил форума
23.04.2018 18:47
no-bat
Так мы продвигаем эпилс, или их надо остановить 🙅???
Кого останавливать будем? Разработчика НАВИГАЦИОННОГО девайса?
Может , уговорим Гроссмейстера не уничтожать Garmin (больно уж, скотинка в хозяйстве полезная), попытавшись ему объяснить разницу между навигационным устройством и прибором пилотирования?
504
Старожил форума
23.04.2018 19:36
Ханлых
Я принял доводы "Змей-Горыныч", но не согласился с ним полностью.
Компания ГАРМИН не та компания, что делает просто какие-то 3D симуляторы.
Компания ГАРМИН никогда ничего не делает просто так, без прицела на будущее.

Компания ГАРМИН разрабатывает:
"Авиационные технологии обеспечивают пилотов всей необходимой информацией".
"Garmin не просто разрабатывает и продает продукцию – Garmin охватывает Ваш стиль жизни. На воде, в воздухе, на туристическом маршруте и за рулем сотрудники Garmin лично вникают в особенности авиационных, морских, автомобильных, туристических и спортивных приборов. Garmin всегда думает о том, каким образом можно улучшить совою продукцию. Никогда не знаешь, как рождается следующая отличная идея. Но не сомневайтесь – она уже на подходе".

Особенно последнее: "...не сомневайтесь – она уже на подходе".

Компания ГАРМИН не просто так вдруг стала отображать НЕПОДВИЖНЫЙ ГОРИЗОНТ, и ПОДВИЖНЫЙ МАКЕТ САМОЛЕТА, что противоречит всей предыдущей логике отображения полетной информации.
И думаю что это у них только начало, если во время не остановить.
Леонид Пантелеич, похоже, Вы до сих пор не обратили внимания на разницу между тем, что такое 3Д-карта с отображением местоположения самолета (что у ГАРМИНа) и что такое пилотажный прибор с отображением пространственного положения самолета (что у ЭПИЛСа), не?
Ханлых
Старожил форума
23.04.2018 19:37
no-bat
Так мы продвигаем эпилс, или их надо остановить 🙅???
Есть такое понятие "Авторское право".
Его ни кто не отменял.

Когда я вел дискуссию с представителем ГАРМИНа, он всячески отстаивал "ПРЯМУЮ ИНДИКАЦИЮ".
И говорил что ПОДВИЖНЫЙ ГОРИЗОНТ - это святое, для ГАРМИНа.

А тут вдруг ни с того ни с сего ГАРМИН начинает показывать НЕПОДВИЖНЫЙ ГОРИЗОНТ.

Через ГАРМИН???
Продвигать ЭПИЛС!!!
Я еще с ума не сошел.
504
Старожил форума
23.04.2018 19:39
Прошу прощения - Алексей Пантелеич, конечно же.
504
Старожил форума
23.04.2018 19:43
Фу-ты, Александр Пантелеич... Уж простите, зарапортовался))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru