Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель пилота Gulfstream в Финляндии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:21
Не мне и не Вам объяснять, что есть в авиации постулаты, о которых надо помнить всегда и от которых никогда нельзя отступать!
Сорри, что приходится об этом напоминать, но обсуждаемая тема - тому подтверждение...
FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:28
Делов-то - открытая на земле форточка. И - все живы... Береженного Бог бережёт.
И перед вылетом тоже делов нехделать, кадр нужный вызвал, убедился - есть перепад. И - с чистой совестью в небо))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:33
Да и хрена его вызывать, и так перед глазом всегда
FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:47
Андрей, Дюсиндич, где наши любимые и ценнейшие БИ?))))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:50
На Полтиннике лучший друг и помощник КВС - это БИ!))
За которым - как за каменной стеной))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:51
Про Тамагочу - ваще молчу))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2018 17:54
Что с тобой случилось?
FL410
Старожил форума
22.01.2018 17:58
Сорри, ежели чё)) би76, тебе))
Накатило))
Не, ну уж лучше в этой теме, а не там где умалишённые курсантиков обсуждают активно))
Делатьболеенех))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 18:12
Не, поразавязывать!))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 18:19
Хто-то сомневался?)) Шо мы - такие?))
би76
Старожил форума
22.01.2018 18:32
Пример теории и практики. Фото нового УВПД-5-08 http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ...
Перепад примерно 0, 02 или нет? В РЛЭ ведь не "Однозначно там - не менее 0, 02 перед взлётом!", а "приблизительно".
FL410
Старожил форума
22.01.2018 18:42
БИ, ты смысл сказанного усекаешь?))
А то Литера ща кликну, он типа из Ваших - уколы враз!))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 18:50
Вопрос Бортинженерам, усем)))
Зачем при взлёте все современные лайнеры имеют перепад давления кабина-атмосфера?))
Время - пошло...)))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 18:52
Не будет ответа - проблема с третьим членом экипажа- решена!))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 19:02
И нах мне в кабине такие "инжэнэры"?))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 19:03
Всё, ушел и замолчал))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 19:06
Без обид))
би76
Старожил форума
22.01.2018 20:10
Программы регулировки давления могут сильно отличаться.
В двух словах - для комфорта пассажиров (не давило на уши), для блокировки дверей в полете (при достижении определенного перепада).
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2018 20:42
FL410
Та есть грешок))
Бухаем))
Завязывай, такими темпами флагманскую ветку обгонишь!
alt
Старожил форума
22.01.2018 21:26
Ну хорошо, что признал...
FL410
Старожил форума
22.01.2018 22:33
alt
Ну хорошо, что признал...
Хм, дык я и не скрывал))

Но однако - вопрос для инженерной типа мысли так и остался неотвечен))
FL410
Старожил форума
22.01.2018 22:36
Попутно выяснили - не нужен таки в кабине третий член))
би76
Старожил форума
23.01.2018 08:55
Попутно выяснили, что на больших Аэробусах, в том числа на А380, по другому:
AUTOMATIC PRESSURE CONTROL MODE
Ground (GND)
Before takeoff, and 80 seconds after landing, the system keeps the outflow valves fully
open to ensure there is no residual pressure differential in the aircraft.
At touchdown, to release the remaining cabin overpressure, a depressurization sequence
controls the cabin V/S at + 500 feet/minute.

Поэтому не для всех верно утверждение:
Prepressurization: during take off, increase cabin pressure to avoid a surge a cabin pressure during rotation. - которое я понимаю как для комфорта пассажиров, хотя некоторые его трактуют, как с целью "упрочнения" фюзеляжа.
denis22
Старожил форума
23.01.2018 09:27
FL410
Сорри, ежели чё)) би76, тебе))
Накатило))
Не, ну уж лучше в этой теме, а не там где умалишённые курсантиков обсуждают активно))
Делатьболеенех))
а зачем еще и здесь их обсуждать?
booster
Старожил форума
23.01.2018 10:28
би76
Попутно выяснили, что на больших Аэробусах, в том числа на А380, по другому:
AUTOMATIC PRESSURE CONTROL MODE
Ground (GND)
Before takeoff, and 80 seconds after landing, the system keeps the outflow valves fully
open to ensure there is no residual pressure differential in the aircraft.
At touchdown, to release the remaining cabin overpressure, a depressurization sequence
controls the cabin V/S at + 500 feet/minute.

Поэтому не для всех верно утверждение:
Prepressurization: during take off, increase cabin pressure to avoid a surge a cabin pressure during rotation. - которое я понимаю как для комфорта пассажиров, хотя некоторые его трактуют, как с целью "упрочнения" фюзеляжа.
"Упрочнение" откуда взялось? - наддув это нагрузка на весь конструктив фюзеляжа, нагрузка всегда способствует возможным разрушениям материалов конструкции, наддув сокращает ресурс конструкции, а неисправный наддув может привести к разрушению конструкции.
би76
Старожил форума
23.01.2018 11:16
booster
"Упрочнение" откуда взялось? - наддув это нагрузка на весь конструктив фюзеляжа, нагрузка всегда способствует возможным разрушениям материалов конструкции, наддув сокращает ресурс конструкции, а неисправный наддув может привести к разрушению конструкции.
Это вопросы не ко мне. Наверное FL410 знает.
Если на иномарках преднаддув заложен программой управления, то на советских побочный результат. На большом Аэробусе, чтобы создать на земле нулевой перепад, дополнительно отключается отбор от двигателей. Может на композитном самолет преднаддув не нужен? Хотя на 787 он остался. Как он помогает при вращении, можно только гадать.
Если у кого-то есть правдоподобное объяснение, готов услышать.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru