Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация, как она есть

 ↓ ВНИЗ

12

Андрей 834
Старожил форума
06.11.2017 09:05
А вообще, процесс поступления в военное лётное училище начинается с 10-го класса, в военкомате при постановке на учёт. С категории годности А1, которую там надо обязательно отстоять
Андрей 834
Старожил форума
06.11.2017 09:18
Если нет А1, то и не будет никакого направления для поступления в военное лётное.
Да и сами представители ВЛК в ВВАУЛах говорят, что нет никакого смысла ехать на поступление без А1, если только город посмотреть
Анна Фошина
Старожил форума
06.11.2017 09:53
Андрей 834
Анна, условия там нормальные, даже отличные можно сказать. Всё как в училище, только отношения ещё пока как к детям. Директор школы - бывший командир батальона курсантов БВВАУЛ. У каждого взвода (учебной группы) классная руководительница и офицер-воспитатель..
Анна, эта тема-то не про лётные школы, ну "зацепили" их немного..
Здесь-то вопрос другой, молодой человек в 11-м классе (за пол года до поступления) определяется что ему больше по душе военная или гражданская авиация. Наверняка он же понимает, что если военная авиация, то уже после Нового года он должен быть в военкомате и там начать процесс поступления
Хорошо. Тогда можете мне написать в личку? Электронка в профиле. Хотелось бы узнать пару вопросов. Заранее спасибо.
Трицераптор
Старожил форума
06.11.2017 11:26
77
Трицераптор,
сначала надо определиться, что ты хочешь делать в авиации. Летать будучи за штурвалом/ручкой или быть в самолете и выполнять другие обязанности, при этом осознавая, что ты летаешь.
Гражданский или военный?
Даже будучи военным - огромная разница в полетах между например истребителем или транспортником. Абсолютно разные полеты.
Истребитель - современный истребитель многофункционален, и по воздуху, и по земле. Служба к.п. на одном месте. В зависимости от типа, летает далеко, по 3-4 часа, можно пол страны за два полета преодолеть за день на каком-нибудь перегоне. Пилотаж различный одиночно, группой, полеты в стратосфере и на предельно-малых высотах, пуски управляемых ракет по воздушным целям, по земле - бомбы, пушка, НАРы. В кабине ты один (двое на некоторых типах), сам и штурман, и радист, и бортинженер. Но здесь самые высокие требования к здоровью, до 50-ти лет летать к верху попой с перегрузками, тяжело, если не поддерживать свою физ форму.
Транспортник - всегда в дороге, по всей стране. Горизонтальный полет, погрузка-разгрузка, новые города... гостиницы... Но есть возможность где-то купить помидоров на юге и отгрузить их на севере, а оттуда рыбку/икру привезти… Очень хочется семью увидеть…
Бомбардировщики фронтовые, штурмовики … Всего по чуть-чуть от истребителей, а чего-то по-больше.
Дальняя авиация – пол мира облетаешь, поглядишь на него сверху… и домой.
Полеты в зависимости от вида и типа в спецснаряжении, в ЗШ, маске, в высотных или противоперегрузочных костюмах…. Давит, трет, жмет неного…. Привыкаешь.
НО…всем военным присущ армейский идиотизм. Полеты – это малая часть службы… в основном построения, строевые смотры, наряды, тупые тетрадки, тетрадки, тетрадки, ненормированный рабочий день ничем не компенсирующийся, частые командировки, за свой счет дорога, за свой счет гостиница… может в конце года оплатят… В субботу подметать аэродром, травку на ВПП рвать, столбы на стоянке ровнять… Почти бесправный человек, слово против, даже по делу – запомнят командиры и отомстят, возможностей для этого море.
После выпуска их летного института однозначное трудоустройство, в армии сейчас нехватка летчиков большая. Гарнизоны разбросаны по всей стране. И возле крупных городов и в глуши лесной…
Да, а еще на войну могут послать… А с войны в цинке привезти…
Зарплаты от 60000 у лейтенанта до 150000 у командиров (плюс/минус в зависимости от района службы, с коэффициентами). Дают (иногда) служебную квартиру. От налета зарплата не зависит, фиксированная. По окончанию службы, если не накосячишь за 10-20 лет, получишь от государства денежку на квартиру и пенсию, относительно хорошую.
Но все это вышесказанное, с лихвой компенсируется когда ты в бескрайнем небе, сам пилотируешь самолет между белоснежных облаков, забыв обо всех земных проблемах…
Гражданский летчик – в белой рубашке, в галстуке…Стюардесы покушать приносят… Побываешь в сотне городов и стран (опять же как повезет). Горизонтальный полет часами… Смена часовых поясов… Тоже очень хочется семью увидеть… Отоспаться… Огромная ответственность за пассажиров… Строгие ограничения по пилотированию… Зарплаты хорошие, 200-400000 (опять же от типа, авиакомпании и много чего другого зависит, где-то больше, где-то меньше). Но если не летаешь, то получаешь мало. Жилье сам себе покупаешь/снимаешь за свой счет. Пенсия поменьше чем у военного.
После выпуска надо как-то найти где трудоустроиться.
Гостиницы оплачиваются компанией.
И никакого дурдома армейского. Никаких тетрадок, тупых построений, маршировок по пол часа на морозе… Никаких стоянок, столбов, ремонтов за свой счет…
Но такой же бесправный человек (как и везде в общем-то), не смотря на наличие профсоюзов.
Да, и пули не свистят над головой…
А училищ/институтов летных много и военных и гражданских, погугли в инете. Там подробно расписаны требования к кандидатам и порядок поступления.
PS. Друзья авиаторы, прошу не пинать, если про особенности чьего-то типа/вида авиации написал кратко, дополните что считаете важным. Или поправьте меня.
Спасибо большое, очень помогли
Borodach
Старожил форума
09.11.2017 00:01
Модест Каретников
весьма сомнительные бонусы. при зарплате в ГА за 20 лет можно построить дом там, где захочется, а не получить двушку в Кневичах...которую ни продать не обменять. ну и самое печальное..за 20-25 лет в дурдоме период адаптации к нормальной жизни лет 5...притом успешная адаптация не гарантирована..
Да, Вашу адаптацию успешной не назовешь...
Трицераптор
Старожил форума
10.11.2017 17:25
Еще хотелось бы узнать ваше мнение, если я буду подавать документы на поступление в МГТУ ГА, то стоит ли брать целевое направление и как правильно все это сделать?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru