Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация, как она есть

 ↓ ВНИЗ

12

Трицераптор
Старожил форума
04.11.2017 12:27
Здравствуйте, дело в том, что я планирую связать свою жизнь с авицаией, на данный момент заканчиваю 11 класс. Хотел узнать, какое учебное заведение для этого подходит больше всего, что более перспективно: гражданская или военная авиация, да и стоит ли оно того?
Расскажите пожалуйста побольше о профессии летчика, о важных аспектах, о том, к чему нужно быть готовым, о необходимых требованиях.
Заранее спасибо)
Андрей 834
Старожил форума
04.11.2017 12:54
Трицераптор, лучшее учебное заведение в этом случае - лётное училище (моё личное мнение).
Лучшее лётное училище - Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (СВВАУЛ, ещё пока филиал ВУНЦ)(это моё личное мнение).
Подготовка к поступлению:
1) подготовка к ЕГЭ
2) подготовка к профотбору
3) подготовка к ВЛК
4) подготовка к физо.
Подробно по этим четырём пунктам расписано в разделе "Обсуждения" Здесь: https://vk.com/swaul
Хороший резерв (моё личное мнение) в год поступления, если в СВВАУЛ с первого раза не получится - сразу ехать в Омский лётно-технический колледж (ОЛТК ГА). Но там аттестат хороший надо. По этому поводу подробнее есть здесь: https://vk.com/topic-99744830_ ...
Крен 15
Старожил форума
04.11.2017 14:10
Забыли сказать, что сызранское училище готовит исключительно на вертолетах.
Андрей 834
Старожил форума
04.11.2017 14:42
Конечно вертолёты, и Омское лётное училище (ОЛТК ГА) тоже
Anytime
Старожил форума
04.11.2017 15:24
Авиация - однозначно стоит того! :-)

ГА или ВВС - тут больше к самому себе прислушиваться нужно. Да и что значит "более перспективно"?... Обрисуйте ваши критерии "перспективности".

К чему готовым быть - ну, прежде всего к жесткой дисциплине ПМСМ (не зависимо от ГА или ВВС). И к необходимости постоянно учиться, даже после окончания учебного заведения.

Аспекты... да их... "очмнога", да. Из хороших - вы постоянно будете видеть просто фантастическую картину неба.

Кста, "Авиация" на ясных соколах не останавливается, оч много "типорядом" вещей - и флайттесты, и диспы, и КБ... да перечислять устанешь. Конкретизируйте вопросы. Тут народ, хоть и иногда заносчивый, но не особо вредный. Подскажут, если конкретика в вопросах будет.
Liter
Старожил форума
04.11.2017 15:43
Раптор иди спатьна :))
Kisa
Старожил форума
04.11.2017 16:24
Почитайте ветку 402 ТБАП Орша, "дальников" готовят в ТВВАУЛ,

Пуркуа бы, спрашивается, и не па?
Трицераптор
Старожил форума
04.11.2017 19:59
Ну меня в частности интересует подготовка к профессии летчика (не вертолет), я слышал, что лучшее место для этого-МГТУ ГА. Еще хотелось узнать, что обычно происходит после окончания ВУЗа, то есть сначала я буду штураманом, но сколько времени это продлится? Просто расскажите пожалуйста, кто прошел все это, поделитесь полезным опытом. Готов почитать долгую и познавательную историю)
Андрей 834
Старожил форума
04.11.2017 20:31
МГТУ ГА - не слышал такого, что там лётчиков обучают.
Просто штурманом по окончании вы не будете, для этого есть специальное училище.
В лётном училище выпускаются лётчики (гос.авиация) или пилоты (гражданская авиация)
Anytime
Старожил форума
04.11.2017 20:34
Ох, "меня терзают смутные сомнения"-(с). Вы, часом, не реинкарнация... "очередная"? Погляжу на развитие событий.
Скай Мастер
Старожил форума
04.11.2017 20:42
Anytime
Ох, "меня терзают смутные сомнения"-(с). Вы, часом, не реинкарнация... "очередная"? Погляжу на развитие событий.
Блудняк конечно....)))) Как можно о чем то говорить с челом когда он понятия ни о чем не имеет..... Для него что штурман что пилот..... )) все одно ...уственно..)))
Андрей 834
Старожил форума
04.11.2017 21:29
Трицераптор, вообще, конечно, поздновато вы начали интересоваться вопросами получения этой профессии. Здесь чтобы все испытания и барьеры поступления сходу преодолеть в 11-м классе уже достаточно подготовленным надо быть.
Случайные люди в авиации не очень приветствуются.
Пацаны вон уже после 8-го класса поступают в лётные школы, чтобы там подготовиться и после школы сразу поступать в высшие лётные училища. Времени у вас так-то не много осталось, но ещё есть. И сейчас в первую очередь, как я понимаю, вам надо не затягивая определиться что вам по душе больше подходит: военный ВУЗ или гражданский. И дальше уже исходя из этого действовать в плане подготовки
шт. Серёга
Старожил форума
04.11.2017 21:56
Трицераптор
Ну меня в частности интересует подготовка к профессии летчика (не вертолет), я слышал, что лучшее место для этого-МГТУ ГА. Еще хотелось узнать, что обычно происходит после окончания ВУЗа, то есть сначала я буду штураманом, но сколько времени это продлится? Просто расскажите пожалуйста, кто прошел все это, поделитесь полезным опытом. Готов почитать долгую и познавательную историю)
Всё правильно сказал!
Штураманом нужно поработать, т.с. для общего
развития, потом дождаться открытие "Крылья Невы-2"
и вперед хоть в АФЛ, хоть в Китай!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.11.2017 03:41
Kisa
Почитайте ветку 402 ТБАП Орша, "дальников" готовят в ТВВАУЛ,

Пуркуа бы, спрашивается, и не па?
ТВВАУЛ не существует как самостоятельное училище:-)лет так 20.Я там переучивался в январе 1997 года на Л-39, печати уже были филиал БВВАУЛ. Потом и БВВАУЛ на ноль помножили как самостоятельное училище.
PKC-VVO
Старожил форума
05.11.2017 04:19
Трицераптор
Ну меня в частности интересует подготовка к профессии летчика (не вертолет), я слышал, что лучшее место для этого-МГТУ ГА. Еще хотелось узнать, что обычно происходит после окончания ВУЗа, то есть сначала я буду штураманом, но сколько времени это продлится? Просто расскажите пожалуйста, кто прошел все это, поделитесь полезным опытом. Готов почитать долгую и познавательную историю)
Штураман это надолго, пока не отпустит. Лучший авиационный ВУЗ - "Крылья невы". Там и штураманы и растаманы, как впрочем и в гос. ЛУГА.
PKC-VVO
Старожил форума
05.11.2017 04:31
шт. Серёга
Всё правильно сказал!
Штураманом нужно поработать, т.с. для общего
развития, потом дождаться открытие "Крылья Невы-2"
и вперед хоть в АФЛ, хоть в Китай!!!
Надо сразу в Кетай. В АФЛ плотют мало и работать заставляют особенно штураманов.
Liter
Старожил форума
05.11.2017 07:24
Андрей 834
МГТУ ГА - не слышал такого, что там лётчиков обучают.
Просто штурманом по окончании вы не будете, для этого есть специальное училище.
В лётном училище выпускаются лётчики (гос.авиация) или пилоты (гражданская авиация)
Летчики или пилоты :))). Иди обниму :)))
PKC-VVO
Старожил форума
05.11.2017 07:49
Liter
Летчики или пилоты :))). Иди обниму :)))
Пилот это профессия, летчик это судьба.
МИГ-9
Старожил форума
05.11.2017 10:15
PKC-VVO
Пилот это профессия, летчик это судьба.
А не диагноз?
Анна Фошина
Старожил форума
05.11.2017 10:22
Андрей 834
Трицераптор, вообще, конечно, поздновато вы начали интересоваться вопросами получения этой профессии. Здесь чтобы все испытания и барьеры поступления сходу преодолеть в 11-м классе уже достаточно подготовленным надо быть.
Случайные люди в авиации не очень приветствуются.
Пацаны вон уже после 8-го класса поступают в лётные школы, чтобы там подготовиться и после школы сразу поступать в высшие лётные училища. Времени у вас так-то не много осталось, но ещё есть. И сейчас в первую очередь, как я понимаю, вам надо не затягивая определиться что вам по душе больше подходит: военный ВУЗ или гражданский. И дальше уже исходя из этого действовать в плане подготовки
Про летную школу расскажите поподробнее пжл. Где такие и какие условия там учиться?
Liter
Старожил форума
05.11.2017 10:33
Анна Фошина
Про летную школу расскажите поподробнее пжл. Где такие и какие условия там учиться?
Прям как в контакте :)))
PKC-VVO
Старожил форума
05.11.2017 13:00
Анна Фошина
Про летную школу расскажите поподробнее пжл. Где такие и какие условия там учиться?
Она называется-спецшкола-интернат с первоначальной летной подготовкой. Погуглите, их несколько, аналог суворовских училищ. Только, если СВУ входят в состав МО со всеми вытекающими, то СШИ это ряженные кто во что горазд кадеты под местным патронажем. Летная практика у каждой школы в разных АУЦах, например в СШИ при ЧВВАУШ в Челавиа. В свете небывалого подъема в России АОН и АУЦ в частности можно предположить, что с летной практикой могут быть заморочки.
Анна Фошина
Старожил форума
05.11.2017 13:50
PKC-VVO
Она называется-спецшкола-интернат с первоначальной летной подготовкой. Погуглите, их несколько, аналог суворовских училищ. Только, если СВУ входят в состав МО со всеми вытекающими, то СШИ это ряженные кто во что горазд кадеты под местным патронажем. Летная практика у каждой школы в разных АУЦах, например в СШИ при ЧВВАУШ в Челавиа. В свете небывалого подъема в России АОН и АУЦ в частности можно предположить, что с летной практикой могут быть заморочки.
Спасибо.Летная практика платная? И если платная, в каких пределах?
PKC-VVO
Старожил форума
05.11.2017 14:11
Раньше бесплатная была. Сейчас не знаю. Никаких привилегий при поступлении, как в военные, так и в гражданские летные училища это не дает. Скорее наоборот, круглосуточное нахождение совместно с такими же 15-16 летними балбесами успеваемости не добавляет, интернат короче.
АВЛ
Старожил форума
05.11.2017 14:18
Никаких привилегий при поступлении, как в военные,
__________

при поступление в военное училище привилегия есть
Анна Фошина
Старожил форума
05.11.2017 14:22
PKC-VVO
Раньше бесплатная была. Сейчас не знаю. Никаких привилегий при поступлении, как в военные, так и в гражданские летные училища это не дает. Скорее наоборот, круглосуточное нахождение совместно с такими же 15-16 летними балбесами успеваемости не добавляет, интернат короче.
А смысл тогда в них учебы какой? Если никаких льгот при поступлении нет. Успеваемость однозначно, думаю, снизится. Постоянное нахождение рядом с такими же 15-16 летними балбесами и отсутствие рядом родителей однозначно расслабит. То есть аттестат будет хуже, чем в обычной средней школе, то есть шанс на поступление ниже.
АВЛ
Старожил форума
05.11.2017 14:28
То есть аттестат будет хуже, чем в обычной средней школе, то есть шанс на поступление ниже.


ну воще-то там воспитатели, которые больше внимания уделяют учебе воспитанников, чем некоторые родители
PKC-VVO
Старожил форума
05.11.2017 14:34
Анна Фошина
А смысл тогда в них учебы какой? Если никаких льгот при поступлении нет. Успеваемость однозначно, думаю, снизится. Постоянное нахождение рядом с такими же 15-16 летними балбесами и отсутствие рядом родителей однозначно расслабит. То есть аттестат будет хуже, чем в обычной средней школе, то есть шанс на поступление ниже.
В том-то и дело. Даже после настоящего Суворовского военного училища нет льгот при поступлении в высшие военные училища, а в Суворовском учится сейчас 7 !!!!!! лет. Действующим частным пилотам при поступлении в гос. ЛУ ГА льгот так же нет.
АВЛ
Старожил форума
05.11.2017 14:36
еще раз говорю, формально нет, а реально в военное есть
PKC-VVO
Старожил форума
05.11.2017 14:49
АВЛ
еще раз говорю, формально нет, а реально в военное есть
Да там преимущество очень условное, при РАВНЫХ данных выбирают выпускника СВУ, НВМУ или официальной кадетки которая в введении МО РФ. А конкуренция со школьниками жесткая, их просто больше.
Про всякие школы-интернат даже речи не идет. Обнадеживать пацанов только.
Модест Каретников
Старожил форума
05.11.2017 15:20
а какой смысл сейчас поступать в военное училище ? что сейчас получается на выходе ?
АВЛ
Старожил форума
05.11.2017 15:25
что сейчас получается на выходе ?
________
военный выпускник
служба/полеты
карьерный рост
служебное жилье и в будущем свое
ДД

выпускник ГА
- поиск работы,
как откасить от срочной службы
туманное будещее
Модест Каретников
Старожил форума
05.11.2017 15:57
ну не знаю....для вертолетчиков работы море. полетов в армии..не смешите 100 часов год. зарплата 50 тыр ...в будущем.... еще надо дослужить ..до будущего.
Откосить..через "О". Без армии не получается..)) в ОЛТК ГА служат все.
АВЛ
Старожил форума
05.11.2017 16:03
ага, тока на форуме с периодической регулярность всплывают темы "куда податься выпускнику ГА", "как откосить от армии выпускнику ГА" , "не куда не берут выпускника ГА" и т.д.)))))
Анна Фошина
Старожил форума
05.11.2017 16:07
Модест Каретников
ну не знаю....для вертолетчиков работы море. полетов в армии..не смешите 100 часов год. зарплата 50 тыр ...в будущем.... еще надо дослужить ..до будущего.
Откосить..через "О". Без армии не получается..)) в ОЛТК ГА служат все.
При средней по России 35 начинать с 50 -очень даже ничего. Плюс льготы, плюс по выходе на пенсию бесплатное жилье. Военных пока не обижают.
Модест Каретников
Старожил форума
05.11.2017 16:18
весьма сомнительные бонусы. при зарплате в ГА за 20 лет можно построить дом там, где захочется, а не получить двушку в Кневичах...которую ни продать не обменять. ну и самое печальное..за 20-25 лет в дурдоме период адаптации к нормальной жизни лет 5...притом успешная адаптация не гарантирована..
АВЛ
Старожил форума
05.11.2017 16:23
а, так у вас комплекс "пиджак - сапог", тогда вопросов больше
Таганрог
Старожил форума
05.11.2017 16:36
Это такая вещь, что если душа просит, заглушить эту потребность полностью не получится. Если какие проблемы со здоровьем или просто время упущено - Вы вовремя определились с выбором, некоторые опомниваются аж к 29 годам (в США вроде как стал брать таких в училища, у нас пока нет) - тогда дорога в малую авиацию. Уже сейчас законодательно разрешено летать на СЛА массой пустого менее 115 кг без регистрации воздушного судна и вроде как без пилотского удостоверения. Но по прежнему нет ясности с правилами использования воздушного пространства такими авиаторами. Уверен, в ближайшем времени будет четко и достаточно либерально прописано, как для СЛА, так и для авиамоделистов с владельцами дронов. Желаю Вам удачи, здоровья и пусть Бог поможет сделать правильный выбор жизненного и трудового пути, чтобы как можно раньше научиться не бояться трудностей и временных неудобств
77
Старожил форума
05.11.2017 16:42
Трицераптор,
сначала надо определиться, что ты хочешь делать в авиации. Летать будучи за штурвалом/ручкой или быть в самолете и выполнять другие обязанности, при этом осознавая, что ты летаешь.
Гражданский или военный?
Даже будучи военным - огромная разница в полетах между например истребителем или транспортником. Абсолютно разные полеты.
Истребитель - современный истребитель многофункционален, и по воздуху, и по земле. Служба к.п. на одном месте. В зависимости от типа, летает далеко, по 3-4 часа, можно пол страны за два полета преодолеть за день на каком-нибудь перегоне. Пилотаж различный одиночно, группой, полеты в стратосфере и на предельно-малых высотах, пуски управляемых ракет по воздушным целям, по земле - бомбы, пушка, НАРы. В кабине ты один (двое на некоторых типах), сам и штурман, и радист, и бортинженер. Но здесь самые высокие требования к здоровью, до 50-ти лет летать к верху попой с перегрузками, тяжело, если не поддерживать свою физ форму.
Транспортник - всегда в дороге, по всей стране. Горизонтальный полет, погрузка-разгрузка, новые города... гостиницы... Но есть возможность где-то купить помидоров на юге и отгрузить их на севере, а оттуда рыбку/икру привезти… Очень хочется семью увидеть…
Бомбардировщики фронтовые, штурмовики … Всего по чуть-чуть от истребителей, а чего-то по-больше.
Дальняя авиация – пол мира облетаешь, поглядишь на него сверху… и домой.
Полеты в зависимости от вида и типа в спецснаряжении, в ЗШ, маске, в высотных или противоперегрузочных костюмах…. Давит, трет, жмет неного…. Привыкаешь.
НО…всем военным присущ армейский идиотизм. Полеты – это малая часть службы… в основном построения, строевые смотры, наряды, тупые тетрадки, тетрадки, тетрадки, ненормированный рабочий день ничем не компенсирующийся, частые командировки, за свой счет дорога, за свой счет гостиница… может в конце года оплатят… В субботу подметать аэродром, травку на ВПП рвать, столбы на стоянке ровнять… Почти бесправный человек, слово против, даже по делу – запомнят командиры и отомстят, возможностей для этого море.
После выпуска их летного института однозначное трудоустройство, в армии сейчас нехватка летчиков большая. Гарнизоны разбросаны по всей стране. И возле крупных городов и в глуши лесной…
Да, а еще на войну могут послать… А с войны в цинке привезти…
Зарплаты от 60000 у лейтенанта до 150000 у командиров (плюс/минус в зависимости от района службы, с коэффициентами). Дают (иногда) служебную квартиру. От налета зарплата не зависит, фиксированная. По окончанию службы, если не накосячишь за 10-20 лет, получишь от государства денежку на квартиру и пенсию, относительно хорошую.
Но все это вышесказанное, с лихвой компенсируется когда ты в бескрайнем небе, сам пилотируешь самолет между белоснежных облаков, забыв обо всех земных проблемах…
Гражданский летчик – в белой рубашке, в галстуке…Стюардесы покушать приносят… Побываешь в сотне городов и стран (опять же как повезет). Горизонтальный полет часами… Смена часовых поясов… Тоже очень хочется семью увидеть… Отоспаться… Огромная ответственность за пассажиров… Строгие ограничения по пилотированию… Зарплаты хорошие, 200-400000 (опять же от типа, авиакомпании и много чего другого зависит, где-то больше, где-то меньше). Но если не летаешь, то получаешь мало. Жилье сам себе покупаешь/снимаешь за свой счет. Пенсия поменьше чем у военного.
После выпуска надо как-то найти где трудоустроиться.
Гостиницы оплачиваются компанией.
И никакого дурдома армейского. Никаких тетрадок, тупых построений, маршировок по пол часа на морозе… Никаких стоянок, столбов, ремонтов за свой счет…
Но такой же бесправный человек (как и везде в общем-то), не смотря на наличие профсоюзов.
Да, и пули не свистят над головой…
А училищ/институтов летных много и военных и гражданских, погугли в инете. Там подробно расписаны требования к кандидатам и порядок поступления.
PS. Друзья авиаторы, прошу не пинать, если про особенности чьего-то типа/вида авиации написал кратко, дополните что считаете важным. Или поправьте меня.
Винстон_синий
Старожил форума
05.11.2017 17:19
77
Трицераптор,
сначала надо определиться, что ты хочешь делать в авиации. Летать будучи за штурвалом/ручкой или быть в самолете и выполнять другие обязанности, при этом осознавая, что ты летаешь.
Гражданский или военный?
Даже будучи военным - огромная разница в полетах между например истребителем или транспортником. Абсолютно разные полеты.
Истребитель - современный истребитель многофункционален, и по воздуху, и по земле. Служба к.п. на одном месте. В зависимости от типа, летает далеко, по 3-4 часа, можно пол страны за два полета преодолеть за день на каком-нибудь перегоне. Пилотаж различный одиночно, группой, полеты в стратосфере и на предельно-малых высотах, пуски управляемых ракет по воздушным целям, по земле - бомбы, пушка, НАРы. В кабине ты один (двое на некоторых типах), сам и штурман, и радист, и бортинженер. Но здесь самые высокие требования к здоровью, до 50-ти лет летать к верху попой с перегрузками, тяжело, если не поддерживать свою физ форму.
Транспортник - всегда в дороге, по всей стране. Горизонтальный полет, погрузка-разгрузка, новые города... гостиницы... Но есть возможность где-то купить помидоров на юге и отгрузить их на севере, а оттуда рыбку/икру привезти… Очень хочется семью увидеть…
Бомбардировщики фронтовые, штурмовики … Всего по чуть-чуть от истребителей, а чего-то по-больше.
Дальняя авиация – пол мира облетаешь, поглядишь на него сверху… и домой.
Полеты в зависимости от вида и типа в спецснаряжении, в ЗШ, маске, в высотных или противоперегрузочных костюмах…. Давит, трет, жмет неного…. Привыкаешь.
НО…всем военным присущ армейский идиотизм. Полеты – это малая часть службы… в основном построения, строевые смотры, наряды, тупые тетрадки, тетрадки, тетрадки, ненормированный рабочий день ничем не компенсирующийся, частые командировки, за свой счет дорога, за свой счет гостиница… может в конце года оплатят… В субботу подметать аэродром, травку на ВПП рвать, столбы на стоянке ровнять… Почти бесправный человек, слово против, даже по делу – запомнят командиры и отомстят, возможностей для этого море.
После выпуска их летного института однозначное трудоустройство, в армии сейчас нехватка летчиков большая. Гарнизоны разбросаны по всей стране. И возле крупных городов и в глуши лесной…
Да, а еще на войну могут послать… А с войны в цинке привезти…
Зарплаты от 60000 у лейтенанта до 150000 у командиров (плюс/минус в зависимости от района службы, с коэффициентами). Дают (иногда) служебную квартиру. От налета зарплата не зависит, фиксированная. По окончанию службы, если не накосячишь за 10-20 лет, получишь от государства денежку на квартиру и пенсию, относительно хорошую.
Но все это вышесказанное, с лихвой компенсируется когда ты в бескрайнем небе, сам пилотируешь самолет между белоснежных облаков, забыв обо всех земных проблемах…
Гражданский летчик – в белой рубашке, в галстуке…Стюардесы покушать приносят… Побываешь в сотне городов и стран (опять же как повезет). Горизонтальный полет часами… Смена часовых поясов… Тоже очень хочется семью увидеть… Отоспаться… Огромная ответственность за пассажиров… Строгие ограничения по пилотированию… Зарплаты хорошие, 200-400000 (опять же от типа, авиакомпании и много чего другого зависит, где-то больше, где-то меньше). Но если не летаешь, то получаешь мало. Жилье сам себе покупаешь/снимаешь за свой счет. Пенсия поменьше чем у военного.
После выпуска надо как-то найти где трудоустроиться.
Гостиницы оплачиваются компанией.
И никакого дурдома армейского. Никаких тетрадок, тупых построений, маршировок по пол часа на морозе… Никаких стоянок, столбов, ремонтов за свой счет…
Но такой же бесправный человек (как и везде в общем-то), не смотря на наличие профсоюзов.
Да, и пули не свистят над головой…
А училищ/институтов летных много и военных и гражданских, погугли в инете. Там подробно расписаны требования к кандидатам и порядок поступления.
PS. Друзья авиаторы, прошу не пинать, если про особенности чьего-то типа/вида авиации написал кратко, дополните что считаете важным. Или поправьте меня.
А если гражданский вертолетчик?) Они там вроде не все рубашки носят белые, особенно кто по Сибирям всяким летает)
Кстати, пули пулями, но по статистики получается гражданка опаснее т.к. у них нет вообще никаких средств спасения. Тех же вертушек сколько за последние годы упало
контра
Старожил форума
05.11.2017 17:32
Трицераптор:
да и стоит ли оно того?

Не стОит. Летчик - это водитель самолета. По определению - наемный батрак. Никакого карьерного роста, кроме пересаживания из правой чашки в левую. Пока летает - получает хорошую (по сравнению с другими дураками при авиации) зарплату. Малейший сбой со здоровьем - и твой удел до пенсии подметать рулежку.
Бафтинг
Старожил форума
05.11.2017 17:42
В Кыргызтане готовят любой ЛС, за небольшие деньги.После хоть куда.ФАТУ-выпускают .......
Андрей 834
Старожил форума
05.11.2017 19:30
Анна Фошина
А смысл тогда в них учебы какой? Если никаких льгот при поступлении нет. Успеваемость однозначно, думаю, снизится. Постоянное нахождение рядом с такими же 15-16 летними балбесами и отсутствие рядом родителей однозначно расслабит. То есть аттестат будет хуже, чем в обычной средней школе, то есть шанс на поступление ниже.
Лётная школа - это лучшее начало карьеры военного летчика. Не буду утверждать про гражданских пилотов, но подозреваю, что и здесь также.
Очень часто этого не могут понять те, кто к ним (к лётным школам) не имеет никакого отношения, или не хотят понимать, или понимают, но завидуют ;)
Балбесы там через пару месяцев после поступления едут домой в свои школы по прописке.
Успеваемость? Барнаульская лётная школа - лучшая общеобразовательная школа Алтайского края по результатам ЕГЭ.
Льготы при поступлении? За все крайние годы наборов в СВВАУЛ поступили ВСЕ поступающие выпускники, которые прошли ВЛК (а ВЛК не прошли единицы за все эти годы). Не сомневаюсь, что в Краснодаре та же картина.
С уверенностью повторюсь: Лётная школа - это лучшее начало карьеры лётчика (я это точно знаю).
Анна Фошина
Старожил форума
05.11.2017 19:37
Андрей 834
Лётная школа - это лучшее начало карьеры военного летчика. Не буду утверждать про гражданских пилотов, но подозреваю, что и здесь также.
Очень часто этого не могут понять те, кто к ним (к лётным школам) не имеет никакого отношения, или не хотят понимать, или понимают, но завидуют ;)
Балбесы там через пару месяцев после поступления едут домой в свои школы по прописке.
Успеваемость? Барнаульская лётная школа - лучшая общеобразовательная школа Алтайского края по результатам ЕГЭ.
Льготы при поступлении? За все крайние годы наборов в СВВАУЛ поступили ВСЕ поступающие выпускники, которые прошли ВЛК (а ВЛК не прошли единицы за все эти годы). Не сомневаюсь, что в Краснодаре та же картина.
С уверенностью повторюсь: Лётная школа - это лучшее начало карьеры лётчика (я это точно знаю).
Вы связаны с ней как-то близко?
Андрей 834
Старожил форума
05.11.2017 20:06
Когда друг моего сына с ним поступал туда, я видел, что он сомневается, побаивается дисциплины или чего-то ещё. Но когда он через год приехал на каникулы и твердо сказал своим родителям, что его младший брат после 9-го класса пойдёт только туда и никуда больше, я всё понял. Хотя я часто задавал пацанам вопрос - что вам даёт эта школа? Словами внятного ничего ответить не могут.. А все гордятся, что учились там, что не схлюздили в трудные минуты и дошли до выпускного
A-Vert8
Старожил форума
05.11.2017 20:50
2 Трицераптор
Новичок-курсант
Авиация очень интересная отрасль деятельности но с.ка опасная. Если любовь к авиации настолько сильна что желание летать больше чем страх перед высотой то нужно идти в летчики.
Если страх высотвыведет на чем летать и кем быть в авиации. Удачи!!!ы сильнее чем желание летать или нет здоровья то нужно идти в наземные службы в авиации. Если тянет к армии и хочется быть военным летчиком то определитесь каким в зависимости от Вашего характера истребителем , боибером или транспортником а если не определитесь то идите в вертолетчики там все сразу в одном есть плюс в том что вертолетчики это ювелиры не только вертикально взлетают и садятся но и задом летают. Если не хотите Родину защищать а сразу за большую зарплату в ГА идти то идите на самолеты но только с уверенностью в том что Вас возьмут в какую-то авиакомпанию а если нет такой уверенности то идите на вертолеты (в Омское ЛТУГА). в общем определитесь в самом себе Вы человек Неба или нет а там судьба Вас сама приведет в авиацию. Удачи!!!
Анна Фошина
Старожил форума
05.11.2017 21:41
Андрей 834
Когда друг моего сына с ним поступал туда, я видел, что он сомневается, побаивается дисциплины или чего-то ещё. Но когда он через год приехал на каникулы и твердо сказал своим родителям, что его младший брат после 9-го класса пойдёт только туда и никуда больше, я всё понял. Хотя я часто задавал пацанам вопрос - что вам даёт эта школа? Словами внятного ничего ответить не могут.. А все гордятся, что учились там, что не схлюздили в трудные минуты и дошли до выпускного
Условия там какие-казарма? Если казарма-как за порядком следят? Сотня 16-и летних парней в одном месте-ну как сказать))))).
Андрей 834
Старожил форума
06.11.2017 08:44
Анна Фошина
Условия там какие-казарма? Если казарма-как за порядком следят? Сотня 16-и летних парней в одном месте-ну как сказать))))).
Анна, условия там нормальные, даже отличные можно сказать. Всё как в училище, только отношения ещё пока как к детям. Директор школы - бывший командир батальона курсантов БВВАУЛ. У каждого взвода (учебной группы) классная руководительница и офицер-воспитатель..
Анна, эта тема-то не про лётные школы, ну "зацепили" их немного..
Здесь-то вопрос другой, молодой человек в 11-м классе (за пол года до поступления) определяется что ему больше по душе военная или гражданская авиация. Наверняка он же понимает, что если военная авиация, то уже после Нового года он должен быть в военкомате и там начать процесс поступления
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru