Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Защита отечественного производителя по-американски

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Канадец
Старожил форума
13.10.2017 05:01
Хорошенький скандал развернулся (и идет во всю) между Боинг и Бомбардье. В 2016 г Бомбардье продали Дельте с хорошей скидкой 75 шт СSeries. Боинг вроде даже как и не участвовал в тендере, т.к. там рассматривали самолеты с кабиной на 110 чел. Поставки пока не начались.

Но вдруг Боинг спосхватился и подал в суд, требуя накинуть на растаможку вражеских самолетов аж 80%. Суд подумал, и решил накинуть уже 220. Решение еще окончательно не принято. Сейчас цена вопроса растаможки уже 300%. В СМИ говорят, что если этот закон прокатит, то за растаможку заплатят канадские налогоплательщики...
Иногдалётчик
Старожил форума
13.10.2017 08:25
Почему канадские?
sbb
Старожил форума
13.10.2017 08:54
#выничигонипанимаити!!! Это рыыыыынок!
neantichrist
Старожил форума
13.10.2017 09:56
Из этой же серии.
А Аирбас, оказывается! за деньги крутил любоффь с покупателями... Ну так низзззя!
На фоне этой новости весьма подозрительно выглядят похвалы ответ.лиц из Интерджета в адрес новых аирбасиков.
Ну и ГСС, наверно, завидует оффшоркам Аирбаса... ;)
Татарус
Старожил форума
13.10.2017 10:18
В России действует огромное лобби Боинга и Эрбаса, из-за чего летают ВС с бермудской регистрацией и никакой растаможки нет вообще.
ОблакоМорали
Старожил форума
13.10.2017 10:19
. В 2016 г Бомбардье продали Дельте с хорошей скидкой 75 шт СSeries
-----
Скидка такая что цена продажи оказалась в 2 раза ниже себестоимости.
Такое стало возможно благодаря тому, что бомбардье воспользовалось госсубсидией.
Американский суд считает это неправильным от чего и появились разговоры про безумные пошлины в 200 и 300%
DJ Pax
Старожил форума
13.10.2017 16:56
Татарус
В России действует огромное лобби Боинга и Эрбаса, из-за чего летают ВС с бермудской регистрацией и никакой растаможки нет вообще.
1. Почему бермудской, а не американской и французской, ведь лобби их?
2. Чем плоха бермудская регистрация?
Татарус
Старожил форума
13.10.2017 18:51
DJ Pax
1. Почему бермудской, а не американской и французской, ведь лобби их?
2. Чем плоха бермудская регистрация?
Плоха любая иностранная регистрация, а бермудскую выбрали потому, что это оффшор, где международное правосудие не действует.
Канадец
Старожил форума
13.10.2017 20:13
ОблакоМорали
. В 2016 г Бомбардье продали Дельте с хорошей скидкой 75 шт СSeries
-----
Скидка такая что цена продажи оказалась в 2 раза ниже себестоимости.
Такое стало возможно благодаря тому, что бомбардье воспользовалось госсубсидией.
Американский суд считает это неправильным от чего и появились разговоры про безумные пошлины в 200 и 300%
По такой схеме продают все производители, особенно, когда самолет не раскручен и нужно получить хорошее имя в список заказчиков.
Вы думаете кто-то реально на мировом рынке будет покупать Мс-21 за заявленные 70 млн у.е? Да его с радостью отдадут за 30, лишь бы взял хоть кто извне. Посмотрите на лист заказов- чьи там флаги.
LoiseLane
Старожил форума
13.10.2017 20:22
Сейчас цена вопроса растаможки уже 300%.
=======
А разве США и Канадой нет договора о беспошлинной торговли?? Ну как между странами Евросоюза?
LoiseLane
Старожил форума
13.10.2017 20:31
ОблакоМорали
. В 2016 г Бомбардье продали Дельте с хорошей скидкой 75 шт СSeries
-----
Скидка такая что цена продажи оказалась в 2 раза ниже себестоимости.
Такое стало возможно благодаря тому, что бомбардье воспользовалось госсубсидией.
Американский суд считает это неправильным от чего и появились разговоры про безумные пошлины в 200 и 300%
А почему бы Боингу не воспользоваться собственной госсубсидией вместо?
доцент-79
Старожил форума
13.10.2017 21:07
США всегда правы, по мнению некоторых форумчан. И даже "безумные"
300 % пошлина для США не является безумной.
А оправданной.
Они готовы оправдать ВСЁ!
Valentin_N
Старожил форума
13.10.2017 21:20
В итоге эти проценты заплатят авиакомпании, потом компенсируют их за счет пассажиров. Которые скажут правительству США "спасибо". Когда государство пытается рулить бизнесом, это всегда плохо для бизнеса...
ОблакоМорали
Старожил форума
13.10.2017 23:12
Канадец
По такой схеме продают все производители, особенно, когда самолет не раскручен и нужно получить хорошее имя в список заказчиков.
Вы думаете кто-то реально на мировом рынке будет покупать Мс-21 за заявленные 70 млн у.е? Да его с радостью отдадут за 30, лишь бы взял хоть кто извне. Посмотрите на лист заказов- чьи там флаги.
Да я знаю, знаю, что мс-21 убыточный и провальный проект как и суперджет.
Не нужно оправданий.
ОблакоМорали
Старожил форума
13.10.2017 23:13
LoiseLane
А почему бы Боингу не воспользоваться собственной госсубсидией вместо?
А у него нет таковой.
Канадец
Старожил форума
13.10.2017 23:31
Eсли поковыряться в истории, то и у боинга, и у эрбаса, и у эмбрайера были периоды, когда они продавали себе в убыток. И правительство им компенсировало разницу. Вторая партия Конкордов продавалась за 1 франк за штуку, тк никто не брал. В результате сохранялись кадры в индустрии, а у людей сохранялась работа и зарплата.
доцент-79
Старожил форума
13.10.2017 23:55
Неужели? )))
А нам -то это зачем? Рынок все разрулит.
Прочнист
Старожил форума
14.10.2017 21:11
ОблакоМорали
. В 2016 г Бомбардье продали Дельте с хорошей скидкой 75 шт СSeries
-----
Скидка такая что цена продажи оказалась в 2 раза ниже себестоимости.
Такое стало возможно благодаря тому, что бомбардье воспользовалось госсубсидией.
Американский суд считает это неправильным от чего и появились разговоры про безумные пошлины в 200 и 300%
Все не так.

Ни цены, ни скидки никто не знает.

"В два раза ниже себестоимости" - это Боинг из своего пальца высосал. Бомбардье и Дельта боинговскую оценку 19.6 млн долларов за самолет категорически отрицают.

Госсубсидии Боинг и братия насчитывают весьма своеобразно. Бомбардье утверждает, что на самолет получены значительно меньшие суммы, и схемы субсидирования не нарушают правил ВТО.

Самое главное - пошлины установлены не американским судом, а американским министерством торговли. По их опубликованному расчету пошлин совершенно очевидно, что натяжки допущены предельные.
Искра-8000
Старожил форума
14.10.2017 22:09
ОблакоМорали
Да я знаю, знаю, что мс-21 убыточный и провальный проект как и суперджет.
Не нужно оправданий.
пока еще это неизвестно...
Канадец
Старожил форума
14.10.2017 22:48
Прочнист
Все не так.

Ни цены, ни скидки никто не знает.

"В два раза ниже себестоимости" - это Боинг из своего пальца высосал. Бомбардье и Дельта боинговскую оценку 19.6 млн долларов за самолет категорически отрицают.

Госсубсидии Боинг и братия насчитывают весьма своеобразно. Бомбардье утверждает, что на самолет получены значительно меньшие суммы, и схемы субсидирования не нарушают правил ВТО.

Самое главное - пошлины установлены не американским судом, а американским министерством торговли. По их опубликованному расчету пошлин совершенно очевидно, что натяжки допущены предельные.
В этой индустрии цены вообще никто никогда не озвучивает. Всегда пишут, что продано столько-то штук самолетов, что, если считать по прайслисту составляет столько-то денег.
Прочнист
Старожил форума
15.10.2017 00:32
Но американское министерство торговли это не смущает.

Конкретно по контракту с Дельтой очень может быть, что и цены еще нет. Самолеты еще не построены, какая там будет конфигурация у 75 самолетов предсказать трудно.

Тут, конечно, предвзятость министерства торговли США видно во всей красе.
По их же закону о демпинге расчет надо вести на дату продажи. А "продажи"-то нет по факту.

Чистой воды борьба с конкурентом руками государства. А государство следует лозунгу президента "Америка прежде всего!"
Прочнист
Старожил форума
15.10.2017 00:51
Valentin_N
В итоге эти проценты заплатят авиакомпании, потом компенсируют их за счет пассажиров. Которые скажут правительству США "спасибо". Когда государство пытается рулить бизнесом, это всегда плохо для бизнеса...
Это если бы пошлины были нормальными - десяток-другой процентов. Тут же речь о росте цены в четыре раза! Ни одна авиакомпания просто не может себе этого позволить (Теоретически, может заплатить Бомбардье, но откуда у этой голытьбы такие деньги...).

Это не торговые пошлины. Это закрытие американского рынка для канадских самолетов на 100 - 150 пассажиров. Для Бомбардье Аэроспейс это может означать конец существования и покупку тем же Боингом за копейки.

А для американских авиапассажиров - вы правы. Будут летать на переразмеренных Боингах-737 и платить дороже. Это же и есть суть монополизма. Зато " AmerЕca First!"

Что-то это мне напоминает...
polarismd
Старожил форума
15.10.2017 06:18
Ну...
Бомбардир делает классные снегоходы и еще трамваи. Не пропадут.
А Канаде вроде бы не стоит удивляться, после того, как её уникальный проект AVRO Arrow был просто уничтожен южными конкурентами. Только этом году удалось найти одну из немногих моделей в оз. Онтарио.
Falkon
Старожил форума
19.10.2017 00:07
Тема про иномарки, но ни москвич, ни другие роджеры тут не отметились. С чего бы это?
JohnDoe
Старожил форума
19.10.2017 00:37
LoiseLane
А почему бы Боингу не воспользоваться собственной госсубсидией вместо?
Правила WTO.
JohnDoe
Старожил форума
19.10.2017 00:39
Прочнист
Все не так.

Ни цены, ни скидки никто не знает.

"В два раза ниже себестоимости" - это Боинг из своего пальца высосал. Бомбардье и Дельта боинговскую оценку 19.6 млн долларов за самолет категорически отрицают.

Госсубсидии Боинг и братия насчитывают весьма своеобразно. Бомбардье утверждает, что на самолет получены значительно меньшие суммы, и схемы субсидирования не нарушают правил ВТО.

Самое главное - пошлины установлены не американским судом, а американским министерством торговли. По их опубликованному расчету пошлин совершенно очевидно, что натяжки допущены предельные.
Причем здесь американский суд? Это WTO. Потому и минторг. И Китай так же работает.

А по натяжкам- так пусть истец и оспаривает.
JohnDoe
Старожил форума
19.10.2017 00:44
Прочнист
Но американское министерство торговли это не смущает.

Конкретно по контракту с Дельтой очень может быть, что и цены еще нет. Самолеты еще не построены, какая там будет конфигурация у 75 самолетов предсказать трудно.

Тут, конечно, предвзятость министерства торговли США видно во всей красе.
По их же закону о демпинге расчет надо вести на дату продажи. А "продажи"-то нет по факту.

Чистой воды борьба с конкурентом руками государства. А государство следует лозунгу президента "Америка прежде всего!"
Все в рамках WTO. Лучшего- нет. Альтернатива- торговые войны всех со всеми. Проходили.

_ВСЕ_ нормальные государства так используют ВТО.

P.S. Я работаю в компании, которая через это проходила несколько раз. В том числе, насколько мне известно, мы единственные, кто имеет полностью выигранный case с Китаем.
JohnDoe
Старожил форума
19.10.2017 00:46
Прочнист
Это если бы пошлины были нормальными - десяток-другой процентов. Тут же речь о росте цены в четыре раза! Ни одна авиакомпания просто не может себе этого позволить (Теоретически, может заплатить Бомбардье, но откуда у этой голытьбы такие деньги...).

Это не торговые пошлины. Это закрытие американского рынка для канадских самолетов на 100 - 150 пассажиров. Для Бомбардье Аэроспейс это может означать конец существования и покупку тем же Боингом за копейки.

А для американских авиапассажиров - вы правы. Будут летать на переразмеренных Боингах-737 и платить дороже. Это же и есть суть монополизма. Зато " AmerЕca First!"

Что-то это мне напоминает...
Нет, это именно запретительные пошлины. Ну если им богатый дядя компенсирует полцены, то для равноправного соревнования пошлины и должны быть сотни процентов.
Прочнист
Старожил форума
19.10.2017 04:26
JohnDoe
Нет, это именно запретительные пошлины. Ну если им богатый дядя компенсирует полцены, то для равноправного соревнования пошлины и должны быть сотни процентов.
Это подано как запретительные пошлины.

На самом деле пошлины в данном случае не могут быть 300% (ну, или 220%). Сам Боинг насчитал цену продажи 19.6 при себестоимости самолета 33 миллиона. По американскому закону пошлина должна быть 33 - 19.6 / 19.6 = 68%.

Про равноправное соревнование и США - это надо в раздел юмора.

Я понял, что в данном случае вы не в теме, к чему вы тут привязываете ВТО? ВТО - это последняя организация куда будет обращаться Бомбардье (Канада), пытаясь отменить эти пошлины. Решения ВТО не обязательны для US DoC.
Канадец
Старожил форума
19.10.2017 04:58
Последняя новость по этой теме, упомянутая также и в другой ветке. Бомбардье подписал договор, что они передают Эрбасу безвозмездно 50.1% акций по проекту С-Сериес. У Эрбаса в США в Алабаме есть свой завод. Окончательная сборка самолетов, предназначенных для продажи в США, будет производиться на этом заводе. Таким образом они планируют заткнуть рот Боингу. Боинг замолчал и задумался. Отверточная сборка - известное дело. Так в свое время в России производили Хаммеры, БМВ 5-ки и прочие Кадиллаки.
В проект С-Сериес Бомбардье вбухал много денег, в т.ч. и народных (Бомбардье - частная компания, ею владеет семья с такой же фамилией, которая каждый год просит у правительства поддержку в виде кругленькой суммы)
JohnDoe
Старожил форума
19.10.2017 17:39
Прочнист
Это подано как запретительные пошлины.

На самом деле пошлины в данном случае не могут быть 300% (ну, или 220%). Сам Боинг насчитал цену продажи 19.6 при себестоимости самолета 33 миллиона. По американскому закону пошлина должна быть 33 - 19.6 / 19.6 = 68%.

Про равноправное соревнование и США - это надо в раздел юмора.

Я понял, что в данном случае вы не в теме, к чему вы тут привязываете ВТО? ВТО - это последняя организация куда будет обращаться Бомбардье (Канада), пытаясь отменить эти пошлины. Решения ВТО не обязательны для US DoC.
Я в теме. Я уже писал, что компания проходила через судилища в ВТО. Получал весьма подробную информацию.

Одна из первых. Потому что это дело длинное. Лучше начать пораньше.

Разумеется, не обязательны. Но выполнят. Разумеется, будет полно выкручивания рук под столом, но компромисс будет найден. Вроде обмена патентами. Или обещания построить завод на определенной территории. Но, опять же повторюсь, у нас есть опыт чистого выигрыша у Китая, который в сто раз хуже, чем США.

P.S. Такое ощущение, что Вы услышали о ВТО только в этом году.
Просто раньше, до ВТО бумкнули бы такой пошлиной, и никто бы и не чирикнул. Правда в ответ другая страна ввела бы пошлину на что то. И третья.
И как то все дошли до того, что лучше иметь общую комнату, где можно всем свободно поругаться, но если уж доругались, то выполнять.

А то как вести бизнес, если у нас заводы в США, Мексике, Индии, Китае, Польше, Тайване, Ю.Корее и т.д. На всех пошлин не напасешься.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2017 21:47
Я в теме.

Тот, кто "в теме" не будет называть CVD запретительной пошлиной.
Прочнист
Старожил форума
19.10.2017 22:08
Канадец
Последняя новость по этой теме, упомянутая также и в другой ветке. Бомбардье подписал договор, что они передают Эрбасу безвозмездно 50.1% акций по проекту С-Сериес. У Эрбаса в США в Алабаме есть свой завод. Окончательная сборка самолетов, предназначенных для продажи в США, будет производиться на этом заводе. Таким образом они планируют заткнуть рот Боингу. Боинг замолчал и задумался. Отверточная сборка - известное дело. Так в свое время в России производили Хаммеры, БМВ 5-ки и прочие Кадиллаки.
В проект С-Сериес Бомбардье вбухал много денег, в т.ч. и народных (Бомбардье - частная компания, ею владеет семья с такой же фамилией, которая каждый год просит у правительства поддержку в виде кругленькой суммы)
Нихрена себе безвозмездно! Вы хоть понимаете, что Эрбас предоставляет в возмещение акций С-Серии?

Боинг не замолчал, а сделал заявление, что считает, что пошлины назначены на данный типи будут взыматься независимо от места сборки. Т.е. Боинг не сдается и будет продолжать борьбу с Бомбардье.

Кстати, Канадец, приведите пожалуйста, примеры прошения денег Бомбардье Аэроспейс у правительства Канады в 2014, 2015 и 2016 годах.
Гвоздь
Старожил форума
19.10.2017 22:17
neantichrist
Из этой же серии.
А Аирбас, оказывается! за деньги крутил любоффь с покупателями... Ну так низзззя!
На фоне этой новости весьма подозрительно выглядят похвалы ответ.лиц из Интерджета в адрес новых аирбасиков.
Ну и ГСС, наверно, завидует оффшоркам Аирбаса... ;)
Оффшориков больше нет))))странно, что "дядя" тебя носом в это не фтыкнул.
Кстати, чо там с поездом, пришел не? Ну ты понял ведь о чем я))
Канадец
Старожил форума
20.10.2017 03:04
Прочнист
Нихрена себе безвозмездно! Вы хоть понимаете, что Эрбас предоставляет в возмещение акций С-Серии?

Боинг не замолчал, а сделал заявление, что считает, что пошлины назначены на данный типи будут взыматься независимо от места сборки. Т.е. Боинг не сдается и будет продолжать борьбу с Бомбардье.

Кстати, Канадец, приведите пожалуйста, примеры прошения денег Бомбардье Аэроспейс у правительства Канады в 2014, 2015 и 2016 годах.
Вы же понимаете, что такие вещи стараются держать за закрытыми дверями. Там разговоры простые: либо вы мне даете столько-то денег, либо я увольняю 2, 500 тыс человек. Дают...Провинция Квебек, где находятся основные заводы, например просто выкупила долю в проекте самолета. Как вы понимаете, это не совсем профильный бизнес для госструктуры.

Вот кусок от статьи за 2017 г

This is not the beginning, either. Conservatives are attacking the Liberals for bailing out Bombardier now, but the previous Conservative government gave Bombardier a $350-million loan in 2008, to help it launch its CSeries regional passenger jet. Since then there has been Quebec’s $1.3-billion “equity investment” in the CSeries, plus the Caisse de Depot’s $1.5-billion purchase of a share of Bombardier’s rail division, plus the sweetheart deal for Air Canada to purchase 75 of the planes in return for various government favours. And before then there was the more than $2-billion in assistance Bombardier and related companies collected over the past 50 years.
Прочнист
Старожил форума
20.10.2017 05:48
Канадец
Вы же понимаете, что такие вещи стараются держать за закрытыми дверями. Там разговоры простые: либо вы мне даете столько-то денег, либо я увольняю 2, 500 тыс человек. Дают...Провинция Квебек, где находятся основные заводы, например просто выкупила долю в проекте самолета. Как вы понимаете, это не совсем профильный бизнес для госструктуры.

Вот кусок от статьи за 2017 г

This is not the beginning, either. Conservatives are attacking the Liberals for bailing out Bombardier now, but the previous Conservative government gave Bombardier a $350-million loan in 2008, to help it launch its CSeries regional passenger jet. Since then there has been Quebec’s $1.3-billion “equity investment” in the CSeries, plus the Caisse de Depot’s $1.5-billion purchase of a share of Bombardier’s rail division, plus the sweetheart deal for Air Canada to purchase 75 of the planes in return for various government favours. And before then there was the more than $2-billion in assistance Bombardier and related companies collected over the past 50 years.
Т.е. про то, что Бомбардье Аэроспейс каждый год просит деньги у правительств Канады и Квебека- это вы сочинили, а фактов у вас нет.

2 миллиарда долларов (я подозреваю канадских) за 50 лет. Причем это не только Аэроспейс.
Это совершеннейшая мелочь по сравнению с Боингом, который только в 2013 году получил только от штата Вашингтон получил дотаций на 8.6 миллиарда американских долларов.
U-2
Старожил форума
20.10.2017 08:20
Дотация и налоговые льготы - это вообще-то разные вещи. Боинг от штата Вашингтон получил налоговые льготы. Он их вообще в нескольких штатах получил, и только Вашингтон не догадался эти льготы связать с сохранением рабочих мест в штате.
Прочнист
Старожил форума
21.10.2017 01:16
Дотация - это, конечно, условно. Но суть в том, что Боинг не заплатил 8.6 млрд. долларов, которые должен был заплатить по закону. Это чистой воды выборочная господдержка.
U-2
Старожил форума
21.10.2017 02:19
По какому закону? Штаты вольны привлекать работодателей налоговыми послаблениями. Вот табличка с недавними льготами от штатов:
http://goo. gl/yJgK8a
Канадец
Старожил форума
21.10.2017 04:26
Прочнист
Т.е. про то, что Бомбардье Аэроспейс каждый год просит деньги у правительств Канады и Квебека- это вы сочинили, а фактов у вас нет.

2 миллиарда долларов (я подозреваю канадских) за 50 лет. Причем это не только Аэроспейс.
Это совершеннейшая мелочь по сравнению с Боингом, который только в 2013 году получил только от штата Вашингтон получил дотаций на 8.6 миллиарда американских долларов.
Думайте, как вам больше нравится. Сотрудники Бомбардье эту информацию знают. В газетах и по ТВ, по понятным причинам, это не подается. В Канаде, как и в России, как и в США, есть цензура СМИ. Говорят только о том, о чем разрешили сверху.
neantichrist
Старожил форума
21.10.2017 05:02
Канадец
Думайте, как вам больше нравится. Сотрудники Бомбардье эту информацию знают. В газетах и по ТВ, по понятным причинам, это не подается. В Канаде, как и в России, как и в США, есть цензура СМИ. Говорят только о том, о чем разрешили сверху.
В Канаде, как и в России, как и в США, есть цензура СМИ. Говорят только о том, о чем разрешили сверху.
_______

Это всего лишь ваша т.зр.
Т.зр. моих близких в Канаде :
- цензуры нет.
Но есть Законы, они применяются как задумано. И это работает, в т.ч. в сфере регурирования СМИ.
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2017 08:30
Татарус
Плоха любая иностранная регистрация, а бермудскую выбрали потому, что это оффшор, где международное правосудие не действует.
Почему плоха-то?
Может потому, что внутреннее законодательство по сему вопросу тупо, запутанно и сложно... страну регистрации выбирает лизингодатель и не кажеться ли странным, что тот же самый лизингодатель, при лизинге ВС иным операторам, в 99% случаев не против национальной регистрации...
Искра-8000
Старожил форума
21.10.2017 17:15
Канадец
Думайте, как вам больше нравится. Сотрудники Бомбардье эту информацию знают. В газетах и по ТВ, по понятным причинам, это не подается. В Канаде, как и в России, как и в США, есть цензура СМИ. Говорят только о том, о чем разрешили сверху.
в сша цензуры нет, есть лобби. говорят только то, что нужно лоббисту(ам)...
Прочнист
Старожил форума
21.10.2017 19:08
U-2
По какому закону? Штаты вольны привлекать работодателей налоговыми послаблениями. Вот табличка с недавними льготами от штатов:
http://goo. gl/yJgK8a
Вот по этому закону

https://dor.wa.gov/doing-busin ...

По-моему, вы пытаетесь подменить понятия. Субсидия не перестает быть субсидией даже, если закон ее разрешает. Более того, ни один производитель самолетов не получал незаконных субсидий с точки зрения внутренних законодательств.
Канадец
Старожил форума
22.10.2017 03:05
neantichrist
В Канаде, как и в России, как и в США, есть цензура СМИ. Говорят только о том, о чем разрешили сверху.
_______

Это всего лишь ваша т.зр.
Т.зр. моих близких в Канаде :
- цензуры нет.
Но есть Законы, они применяются как задумано. И это работает, в т.ч. в сфере регурирования СМИ.
Ну так для того и форум, чтобы написать свою точку зрения. В Канаде, например, никто не пишет в Сми, с кем конкретно воюет Россия в Сирии. Этот вопрос не освещается вообще. Революция на Украине освещалась центральным новостным каналом Сша - CNN - очень однобоко. Ну по Орт, насколько я понимаю, тоже не очень много говорят на тему, откуда а Днр взялись рубли
neantichrist
Старожил форума
22.10.2017 05:09
Канадец
Ну так для того и форум, чтобы написать свою точку зрения. В Канаде, например, никто не пишет в Сми, с кем конкретно воюет Россия в Сирии. Этот вопрос не освещается вообще. Революция на Украине освещалась центральным новостным каналом Сша - CNN - очень однобоко. Ну по Орт, насколько я понимаю, тоже не очень много говорят на тему, откуда а Днр взялись рубли
Любая Т.Зр. на чем то должна основываться, да?

Вот вы сообщили т.зр.:
// В газетах и по ТВ, по понятным причинам, это не подается. В Канаде, как и в России, как и в США, есть цензура СМИ. Говорят только о том, о чем разрешили сверху.//

Идем на сайт 2-й нац.газеты Канады
https://beta.theglobeandmail.c ...
на первой же странице 2 заголовка:
а) Бомбардьё
б) Украина (не CNN)

ну Украина сама разберется, что и как, Россия/Сирия не стал искать, танунах...
а вот про Б - интересно.

Поиск по слову Bombardier дает ДЕСЯТКИ упоминаний в разных рубриках только за Октябрь. Это понятно - Трампоппо, Аирбасик, рабочие места....
Их последнего:
Топ стори "Bombardier ‘just sold the future.’ What now?" за 21/10
начало:
//In a rich bit of irony, the company that tried hardest to kill the C Series has come to its rescue. But in saving the C Series, Airbus has also
killed the ambitions of the Canadian manufacturer to challenge the Airbus-Boeing duopoly in the global market for single-aisle airliners.
Bombardier's dream to play at the high-stakes table is dead. And that raises questions about its future in commercial plane-making and
whether the whole company isn't destined to break apart in the years to come.//

и финальный аккорд.
//"We went to war with water guns, " Pierre-Yves McSween, a Quebec business commentator, told Montreal radio station 98.5 FM this week.
"They made Quebeckers dream, they told us to invest, they said we had world-beating engineering that would sustain 40, 000 jobs. Now we're working for a foreign company on a technology we developed."//

Статья с пидалированием на макроэкономику процесса, но вполне, имхо, корректная. Не заметно. чтобы сильно штукатурили.

Послевкусие от нее - грустное, сразу вспоминается вот это:
//Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе...
Ты знаешь, что в постели ты лучшая...
Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню...
Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
ЭТО РЫНОК, ДЕТКА...//
U-2
Старожил форума
22.10.2017 05:23
Прочнист
Вот по этому закону

https://dor.wa.gov/doing-busin ...

По-моему, вы пытаетесь подменить понятия. Субсидия не перестает быть субсидией даже, если закон ее разрешает. Более того, ни один производитель самолетов не получал незаконных субсидий с точки зрения внутренних законодательств.
Позвольте с вами не согласиться. Есть разница между государственной дотацией (вспомним bailout американских автопроизводителей) и налоговыми льготами на уровне штата (от федеральных налогов Боинг никто не освобождал). В случае с Bombardier был типичный bailout.
Прочнист
Старожил форума
23.10.2017 01:56
U-2
Позвольте с вами не согласиться. Есть разница между государственной дотацией (вспомним bailout американских автопроизводителей) и налоговыми льготами на уровне штата (от федеральных налогов Боинг никто не освобождал). В случае с Bombardier был типичный bailout.
Эта разница только в технике исполнения. Принципиальной разницы нет - государство (штат) деньгами налогоплательщиков выборочно оказывает финансовую помощь частной компании.
DJ Pax
Старожил форума
23.10.2017 02:38
Прочнист
Эта разница только в технике исполнения. Принципиальной разницы нет - государство (штат) деньгами налогоплательщиков выборочно оказывает финансовую помощь частной компании.
Часная компания тоже налогоплательщик...
А в Канаде государство несет обязательства по долгам субъектов, интересно? В штатах, насколько знаю, федералы по долгам штатов никакими обязательствами не обременены...
Прочнист
Старожил форума
23.10.2017 21:54
DJ Pax
Часная компания тоже налогоплательщик...
А в Канаде государство несет обязательства по долгам субъектов, интересно? В штатах, насколько знаю, федералы по долгам штатов никакими обязательствами не обременены...
Во-во!

Остальные частные компании платят налоги штату Вашингтон (деньги идут на обеспечение жизни народа - налогоплательщиков), а Боинг вдруг освободили от уплаты налога.

Сколько школ не построено, дорог не отремонтировано на 8.6 млрд долларов?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru