У высокооктанового топлива температура горения выше и на жигулях попросту прогорали поршни и выхлопная система...
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
НЕТ!!!
У высокооктанового бензина ниже СКОРОСТЬ горения и, соответственно, выше стойкость к детонации. И ВСЁ! Если ДВС, рассчитанный на низкооктановый бензин питать высокооктановым, при завершении рабочего цикла и начале такта выхлопа (на высоких оборотах) смесь не успевает прогореть в цилиндре и догорает в выхлопном тракте.
Чтобы не обгорали клапана увеличивают опережение зажигания. Подрастает мощность, расход снижается.
У высокооктанового топлива температура горения выше и на жигулях попросту прогорали поршни и выхлопная система
Вот поэтому и смешивали с 80 (или 76) в соотношении 1 к 2
Кто Вам эту глупость сказал?