Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

П О С А Д К А, её Величество

 ↓ ВНИЗ

12

X80
12.01.2011 10:42
Опять или снова перелёт и выкат (Казань).
Вопрос КВС больших судов: существуют ли критерии или момент принятия решения ухода с пробега на 2-ой круг с пассажирами?
Без паксов и с конвейера -это понятно, а вот с ними?
Умнику.
12.01.2011 10:49
Там стойка неисправна, какойнах перелет.
X80
12.01.2011 11:05
Вопрос не к сегодняшнему инциденту, а вообще...
Пенс
Старожил форума
12.01.2011 11:08
Есть критерии. Обратитесь к Форумному Авиационному Комитету (юношескому) с такими вопросами.
Юн,каюсь!
12.01.2011 12:14
Гостевой назвать ЮНОШЕСКИМ! Поддерживаю!
X80
12.01.2011 13:05
Короче ответить или в падлу или забыл по древности (это про пенса)...
А 80 - это не год рождения....а выпуска с истребиловки
Пенс
Старожил форума
12.01.2011 13:12
А чо за "истребиловка"?
KDmitry
Старожил форума
12.01.2011 16:13
Длина ВПП известна. Длину пробега с расчетным посадочным весом посмотрели в руководстве или инструкции при подготовке к полету. Если сильно отличается от фактического, уточнили (кольопыта маловато и память плохая). Метеоинформацию, условия на ВПП получили перед посадкой. Анализируйте, сопоставляйте, принимайте решение. Какие проблемы?
мозговик
12.01.2011 17:32
Пенс:

А чо за "истребиловка"?

Истребиловка мозгов похоже, он анэнцефал( так вроде, точно не помню))).Человек без мозга.
Vlad15
Старожил форума
12.01.2011 17:35
X80:

Если я Вас правильно понял, Вы хотите уходить на второй после касания , на пробеге?
Если Вы на АН-2, то вперёд, а если на 154, то даже не знаю, что Вам и ответить
ip
Старожил форума
12.01.2011 19:32
как в Маями уходили с двумя выключенными и переложенным стабилизатором на пикирование?
ушли, однако)))
Дима Володин
Старожил форума
12.01.2011 21:01
ip, не. Как в Будапеште на Туполе.
Дима Володин
Старожил форума
12.01.2011 21:02
ip, oops. Про Салоники речь, рейс _из_ Будапешта был.
Кол-га
12.01.2011 21:22
В Казани скорее всего "STEER INOP"(для посвященных). Проще отказ управления передней стойкой- это очень слабое место CL-600(CRJ-100/200) как и всей системы PSEU на этом типе ВС. Особенно с учетом состояния ВПП в РФ, условий обслуживания и хранения ВС, особенно в осенне-зимний период. Сочувствуем коллегам-однотипникам и желаем с минимальными последствиями "закрыть" инцидент.
Для Х80- попытка ухода на 2-й круг при неуправляемом "пробеге" могла бы привести к худшим последствиям. ВС остался в пределах БПБ( боковой полосы БЕЗОПАСНОСТИ)- все таки специально подготовленный участок земли примыкающий к ВПП, понятно что зима и сугробы, но и не овраги и канавы.
Предлагаю
13.01.2011 22:02
назвать форум - деллитантским.
Гравицапа
Старожил форума
14.01.2011 00:20
2 Предлагаю: Это Вы так пошутили или...."деллитантским".
803
14.01.2011 19:07
А где еще тогда реальным дилетантам можно задавать вопросы? Они, кстати, иногда и настроение повышают...
А Х80-му так толком то и не ответили, существуют ли? В ВВС -да!
Блин...
Старожил форума
14.01.2011 19:19
Гравицапа:

2 Предлагаю: Это Вы так пошутили или...."деллитантским".

"деллитанцким" - так лучче будит
0
ip
Старожил форума
14.01.2011 20:00
заходит тут на форум один дядя, котрый в Сочи с половины полосы на пробеге взлетел и благополучно ушёл (тип -134), но он стеснительный, и писать не все буквы умеет)))
Бывший оптимист
Старожил форума
15.01.2011 12:39
2 ip:

В Сочи?!!Респект!Снимаю шляпу!
Гравицапа
Старожил форума
15.01.2011 22:48
...."деллитанцким" - так лучче будит
0

Принимается!!! Тогда вперёд!
X80
17.01.2011 08:54
To 803: А Х80-му так толком то и не ответили, существуют ли? В ВВС -да!

И не ответят, тк сами толком не знают!
А под истребиловкой имел в виду ВВАУЛ (ИА), по первой букве ника не трудно догадаться (кто шарит) -КАКОГО
Пенс
Старожил форума
17.01.2011 09:06
Слышь, "истребитель".
Я сам выпускался с Ейска в 79 и поражаюсь тому, какой ты бестолковый. Все в умных книжках написано, а таких книжек в интернете сотни.
То "истребитель".
17.01.2011 11:11
существуют ли критерии или момент принятия решения ухода с пробега на 2-ой круг с пассажирами?А Х80-му так толком то и не ответили, существуют ли? В ВВС -да!
У большинства ВС ГА(по крайней мере отечественных)согласно РЛЭ лимитирована МИНИМАЛЬНАЯ высота ухода на 2-й круг. Все решения об уходе ниже этой высоты-целесообразность, ответственность, решительность, профессионализм КВС с учетом массы эксплуатационных факторов. В ВВС-Да! Они же(истрибители) кроме своей ж.опы и бездушного вооружения ничего в небо не поднимают, если что- решительно и гордо катапультируются! Поэтому в ГА главное до такой ситуации не доводить!
X80
17.01.2011 11:56
Пенсу:
Саня Аношин не твой кашник? Мы с ним в Дебрецене (ЮГВ) на Су-24 в начале 80-х...

А про Н min ухода понятно. Как с Ту5-ым обстоят дела? Какая ОНА у него и возможен ли уход уже с пробега?
стержень
17.01.2011 13:31
Примерно та же проблема у машиниста электропоезда: с какой скоростью подъехать к началу
платформы, откуда начинать тормозить, учесть вес состава (с паксами или без), состояние
поверхности рельсов (роса, масло, нефть), эффективность тормозов данного электропоезда
(как электрических так и пневматики) и ровненько под обрез остановиться (длина состава и
платформы, как правило, совпадают).
Так что практику рекомендую проходить у железнодорожников.
Гарантирую, через пару недель тема этой ветки угаснет.
ip
Старожил форума
17.01.2011 19:53
ветка угаснет значительно раньше
но на различных ВС специфика ухода с пробега здорово отличается
на турбовинтовых с одновальными двигателями, например, существует мёртвая зона в диапазоне скоростей от снятия с упора винтов до погасания ламп КФЛ
попытка резко сунуть взлётный в этом диапазоне приведёт к флюгированию двигателей по отрицательной тяге
а вот на Ил-62 уходили с пробега уже выключив два двигателя
.
17.01.2011 19:54
стержень, ты де.., тоесть не парав
стержень
17.01.2011 21:11
.:

Продышись, а потом выражайся.

Да, я еще и права управления различного типа локомотивами имею. Служба такая.
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 21:24
Про ТВД, тоже все относительно. Какая длина ВПП, какой профиль, какой вес на борту, какая температура. И конечно, лучше принимать решение где положено. Был случай, Ту-95 ночью в пургу цапанул винтами по бетону ВПП! Прям сразу после касания. Ушли на запасной. И так случалось.
FAL
Старожил форума
17.01.2011 22:00
Х80-му: С Аношиным знаком лично -он кажись ЕВВАУЛ-80

Не очень верится про Ту-95. Можь о снег цыпанули?
Да и Ил-62 взлет на 2-х как-то...
Сафокл
Старожил форума
17.01.2011 22:09
Эта история совершенно достоверная. Была на Цветном-Хароле, а ушли на Кневичи. Винты меняли.
истребителю
18.01.2011 01:00
Критериев нет.В майами квс (235)успел уйти с полосы на двух двигателях, в канакри и люксембурге самоли разложили - все ил-62. На полтиннике другое управление рур и создать подобную ситуацию нет возможности.
стержень
18.01.2011 01:39
еще раз напоминаю о необходимости психологической практики у железнодорожников.
Там дублей не бывает. На второй круг не пойдёшь. К примеру, если колеса пойдут юзом, то электричка, битком набитая паксами, может укатиться бог знает куда. А тяжёлым составом можно полстанции в хлам превратить.
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 11:44
стержень, берегите свою руку, ту что лежит на ручке управления, себя тоже берегите!
cтержень
18.01.2011 11:49
сафокл:

Спасибо. Искренне ценю Вашу заботу обо мне.
Сафокл
Старожил форума
18.01.2011 12:40
как иначе, если за вашей спиной и в ваших руках столько жизней! А нынче говорят, поезда водят по одному человеку. Почти Бог, для пассажиров!
То стержень
18.01.2011 13:26
Там дублей не бывает. На второй круг не пойдёшь
Не, ну бывает электричка проскочит перрон метров на 10-20, потом назад сдает - условно 2-й круг. Но народ относится с пониманием- за рулем стажер тренируется. Тем более пассажиры в основном трудяги, понимают что только в процессе работы взращиваются МАСТЕРА. Безопасных поездок, мы в Ваших руках.
KDmitry
Старожил форума
18.01.2011 13:37
Не понял юмора. Какие проблемы уйти на второй круг с пробега? Конвейер не летали?
ТС, я лично на вопрос ответил в первом посте.
FAL
Старожил форума
18.01.2011 17:11
Конвейер то был без паксов и ситуёвина обдуманная, без внезапностей...
cтержень
18.01.2011 17:38
При небольшом проезде платформы электричка сдает назад только по одной причине:
потеря времени меньше, чем ждать пока народ выйдет через другие двери. Но главное не это:
среди пассажиров грамотных много, если напишут телегу руководству о проезде платформы, потом люлей не оберешься. Открывать автоматические двери за пределами платформы
травмоопасно, особенно в часы пик.
Вместе с тем, сдать назад хоть один метр - это все равно что две сплошные пересечь или по
встречке прокатиться. Если в поезде окажется начальство - это пипец.
а как
18.01.2011 17:50
дальше форум звать то будем? Авиа-ЖД?
сшутил, не обижайтесь
KDmitry
Старожил форума
18.01.2011 18:55
FAL:

Конвейер то был без паксов и ситуёвина обдуманная, без внезапностей...

А какая разница, с паксами или без? Думаю, что на посадке пилот допускает возможность ухода на 2 круг с любого этапа, если он достаточно опытен. Тормозить в КПМ никому не советую.))))))
Опять отсылаю к своему первому посту, где есть погодные условия, длина ВПП и т.д.
Ну не вписывается лайнер , т.к. выполнил расчет с перелетом и ветер дунул жопу, не усадил, короче. Потребная дистанция пробега приближается к длине оставшейся части полосы. Будем таки моститься? Нафига? Тем более с паксами. )))))))
стержень
18.01.2011 18:56
Авиа-ЖД - не совсем правильно. Я ведь не железнодорожник. Просто в свое время,
работая в одной хитрой организации, потребовалось освоить практически все существующие средства передвижения, причем на двух языках и с учетом специфики трех стран.
и тут
18.01.2011 19:36
Остапа понесло!
Стержень, уже завтра в твоей трудовой книжечке могу сделать запись, исходя из всего тобой написанного или не делать?
ни ххх
18.01.2011 19:46
себе! у нас есть секретные железнодорожники где записаться а корки какие дают?
стержень
18.01.2011 20:25
Если своей природной подкорковой массы не хватает, то никакие корки не помогут.
Тогда ваш потолок - только записи делать в трудовых книжечках... Без обид.
FAL
Старожил форума
19.01.2011 18:02
2cтержень: При небольшом проезде платформы электричка сдает назад только по одной причине:

А питерское метро на некоторых станциях где двойные двери? Часто попадаются, сдающие назад. Там допуск думаю +\- max 10 см
стержень
19.01.2011 18:30
FAL:

Подземные электропоезда и наземные - разные виды транспорта, похожие только внешне, как например подводная лодка и дирижабль.
нееет
19.01.2011 18:31
там стержень не в курсе, он тока по Октябрьской колее может. ИХМО, секретнай ЖДорожник.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru