Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Мексике застряли около 500 российских туристов. АК Россия

 ↓ ВНИЗ

12

BoeingRider
Старожил форума
21.01.2018 18:53
Информация для справки:
С 2010 с введением новой редакции Doc8168 было отменено ETOPS и введено для всех ВС EDTO.
В силу неповоротливого бюрократического аппарата во многих странах к EDTO приравнивают ETOPS. Типа переходный период.


ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2018 20:09
BoeingRider
Информация для справки:
С 2010 с введением новой редакции Doc8168 было отменено ETOPS и введено для всех ВС EDTO.
В силу неповоротливого бюрократического аппарата во многих странах к EDTO приравнивают ETOPS. Типа переходный период.


Информация Вам тоже для справки:
1.Поправка к Приложению 6 Эксплуатация ВС.Часть I.Международный коммерческий
воздушный транспорт.
2.Поправка №36 2012 год.
3.EDTO не был принят повсеместно.Дальнейшее использование ETOPS явно разрешено в Приложении 6 при условии, что концепции EDTO «правильно воплощены в соответствующем регулировании или документации».
Термин ETOPS был сохранен FAA и другими, переопределив его как аббревиатуру для «ExTended range OPerationS», а не ранее «Extended range Twin OPerationS».В настоящее время EASA продолжает использовать ETOPS, как первоначально определено, и сокращенную «LROPS» (Long Range OPerationS) для расширенного действия на трех и четырехмоторных самолетах.


m83
Старожил форума
22.01.2018 16:38
Запутались в показаниях:
В «России» провели внутреннее расследование, в результате которого «предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22 ...
Пассажир Egen
Старожил форума
22.01.2018 16:40
m83
Запутались в показаниях:
В «России» провели внутреннее расследование, в результате которого «предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22 ...
Вопрос армянскому радио: куда подевались армяне?? -)
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2018 18:28
m83
Запутались в показаниях:
В «России» провели внутреннее расследование, в результате которого «предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22 ...
Вначале информация в СМИ - АК имеет долги перед аэропортом.
Авиакомпания опровергает. Заявляет что ждали 4-х депортированных армян - но не были готовы ихние документы. Версия "шита белыми нитками" - за оформление документов депортируемых не авиакомпания отвечает, не могут аэропортовые власти по этой причине задержать вылет. Да и нет проблем отправить следующим рейсом, когда будут готовы документы.
Позже посольство Армении в Мексике заявляет - никаких депортированных не было!
И тут же новая версия от авиакомпании - задолжала аэропорту хэндлинговая компания. Тоже сомнительно - ведь хэндлинговая компания обслуживает рейсы многих авиакомпаний, почему задержали рейс именно АК "Россия"? Если бы задержали рейсы всех АК, которых обслуживает данный хэндлер - мимо СМИ такое не проскакивает.
А если хэндлер заявит что никаких долгов перед аэропортом не имеет? Какая новая версия от "России" будет?
Как минимум один раз авиакомпания соврала - что будет дальше?
pulkovostaff
Старожил форума
22.01.2018 21:43
Petruha_89
Вначале информация в СМИ - АК имеет долги перед аэропортом.
Авиакомпания опровергает. Заявляет что ждали 4-х депортированных армян - но не были готовы ихние документы. Версия "шита белыми нитками" - за оформление документов депортируемых не авиакомпания отвечает, не могут аэропортовые власти по этой причине задержать вылет. Да и нет проблем отправить следующим рейсом, когда будут готовы документы.
Позже посольство Армении в Мексике заявляет - никаких депортированных не было!
И тут же новая версия от авиакомпании - задолжала аэропорту хэндлинговая компания. Тоже сомнительно - ведь хэндлинговая компания обслуживает рейсы многих авиакомпаний, почему задержали рейс именно АК "Россия"? Если бы задержали рейсы всех АК, которых обслуживает данный хэндлер - мимо СМИ такое не проскакивает.
А если хэндлер заявит что никаких долгов перед аэропортом не имеет? Какая новая версия от "России" будет?
Как минимум один раз авиакомпания соврала - что будет дальше?
Хватит уже искать в авиакомпании Россия , того чего нет и не было.
На 100% уверен что все что случилось это на стороне Мексики.
Россия имеет определенную чартерную программу до какого то числа.
Любой аэропорт , если авиакомпания копит долги или её хендлер ( если он является плательщиком за авиакомпанию) не производит оплату своевременно, ПЕРЕВОДИТ ЭТУ НЕРАДИВУЮ АВИАКОМПАНИЮ НА СТО ПРОЦЕНТНУЮ ПРЕДОПЛАТУ. Если такое не происходит то аэропорт или авиационные власти оповещают авиакомпанию перед очередным рейсом, что Ваш рейс не обеспечен и до получение денег не будет обслужен. Не одна авиакомпания в таких случаях не отправит борт, дабы он не застрял.
Простите, но идиотов нет в недрах даже самой маленькой авиакомпании не то что Россия.
Возможные причины:
1. Неудовлетворительная работа миграционной службы
2. Не согласованность работы хендлера с миграционной службой и авиакомпании.
Выдали рейс под посадку, обеспечили посадку пассажиров а дальше все, пусть сидят в самолёте а мы типа посмотрим что делать дальше?
Вот так точно не делают нигде.
3. Целенаправленная провокация, нацеленная на авиакомпанию Россия, так как до неё летал другой перевозчик и под другим туроператором, а Мексика очень даже коррумпированная страна.
Понесённые расходы теперь лягут на Россию, так как мытарства по международным судам, дело долгое и дорогостоящее.
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2018 02:03
pulkovostaff
Хватит уже искать в авиакомпании Россия , того чего нет и не было.
На 100% уверен что все что случилось это на стороне Мексики.
Россия имеет определенную чартерную программу до какого то числа.
Любой аэропорт , если авиакомпания копит долги или её хендлер ( если он является плательщиком за авиакомпанию) не производит оплату своевременно, ПЕРЕВОДИТ ЭТУ НЕРАДИВУЮ АВИАКОМПАНИЮ НА СТО ПРОЦЕНТНУЮ ПРЕДОПЛАТУ. Если такое не происходит то аэропорт или авиационные власти оповещают авиакомпанию перед очередным рейсом, что Ваш рейс не обеспечен и до получение денег не будет обслужен. Не одна авиакомпания в таких случаях не отправит борт, дабы он не застрял.
Простите, но идиотов нет в недрах даже самой маленькой авиакомпании не то что Россия.
Возможные причины:
1. Неудовлетворительная работа миграционной службы
2. Не согласованность работы хендлера с миграционной службой и авиакомпании.
Выдали рейс под посадку, обеспечили посадку пассажиров а дальше все, пусть сидят в самолёте а мы типа посмотрим что делать дальше?
Вот так точно не делают нигде.
3. Целенаправленная провокация, нацеленная на авиакомпанию Россия, так как до неё летал другой перевозчик и под другим туроператором, а Мексика очень даже коррумпированная страна.
Понесённые расходы теперь лягут на Россию, так как мытарства по международным судам, дело долгое и дорогостоящее.
Если Вы так уверены что "все что случилось это на стороне Мексики" - то почему авиакомпания "путается в показаниях"? То вначале депортированные армяне, то потом хэндлер? Или Вы хотите сказать, что авиакомпания не знает реальную причину задержки, поэтому и выдвигает различные версии? Если это так - то в любом случае это минус для имиджа авиакомпании, что не знает почему ее самолет задержан.
По поводу пунктов 1 и 2 - почитайте сообщение от ёпрст за 18.01.2018 09:34.

P.S. Не берите пример с некоторых бездарных политиков, которые если обделались - сразу кричат: "спланированная провокация!".
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2018 02:06
Dynamo-MOW
Они потребовали депортировать 4-х граждан Армении.
Ок. Бывает. Но привезли их к борту через 4, 5 часа. Потом ещё 2 часа не давали разрешения на вылет. Потом у экипажа вышло рабочее время. На десерт иммиграция ещё 2 часа мурыжила пассажиров, которые выходили с борта.
https://www.rbc.ru/business/22 ...

Так иммиграционная служба или хэндлер? Кто виноват?
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2018 02:31
pulkovostaff

Любой аэропорт , если авиакомпания копит долги или её хендлер ( если он является плательщиком за авиакомпанию) не производит оплату своевременно, ПЕРЕВОДИТ ЭТУ НЕРАДИВУЮ АВИАКОМПАНИЮ НА СТО ПРОЦЕНТНУЮ ПРЕДОПЛАТУ. Если такое не происходит то аэропорт или авиационные власти оповещают авиакомпанию перед очередным рейсом, что Ваш рейс не обеспечен и до получение денег не будет обслужен. Не одна авиакомпания в таких случаях не отправит борт, дабы он не застрял.


Пришла мысль в голову. А зачем аэропорту предупреждать, что рейс не будет обслужен? Есть договор - все четко расписано, в том числе и порядок платежей. Предупредить - значит "Не одна авиакомпания в таких случаях не отправит борт, дабы он не застрял." И плакали денежки!
А так - есть шансы хоть что-то выдавить.

Кстати, как-то самому пришлось в такой ситуации оказаться. Приходили в компанию пара писем с напоминаниями о необходимости соблюдать договор - но без предупреждений когда и какой рейс не будет обслуживаться. А в один прекрасный день - сюрприз! :(
RUSAS
Старожил форума
23.01.2018 14:56
То вначале депортированные армяне, то потом хэндлер? Или Вы хотите сказать, что авиакомпания не знает реальную причину задержки, поэтому и выдвигает различные версии?

Ну.. Бывает что авиакомпания, какое-то время, не знает реальную причину задержки, поэтому и выдвигает различные версии.
Читаем: " "В «России» провели внутреннее расследование, в результате которого «ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта», говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте перевозчика.
Пока... гадаем на кофейной гуще. В каждом случае всё индивидуально
И надо понимать разницу между реадмиссией и депортацией, и выдворением.
И иммиграционных центров во многих аэропортах нет, В ШРМ был до 2006 потом закрыли и восстановили только в 2014. И поселить в этом центре могут только на 24 часа, на более надо решение суда. Выдворение только по решению суда.
И задержки иммиграция может устроить, а о истинных целях узнаёшь постфактум.
RUSAS
Старожил форума
23.01.2018 14:57
на 48 часов
RUSAS
Старожил форума
23.01.2018 16:46
Petruha_89
pulkovostaff

Любой аэропорт , если авиакомпания копит долги или её хендлер ( если он является плательщиком за авиакомпанию) не производит оплату своевременно, ПЕРЕВОДИТ ЭТУ НЕРАДИВУЮ АВИАКОМПАНИЮ НА СТО ПРОЦЕНТНУЮ ПРЕДОПЛАТУ. Если такое не происходит то аэропорт или авиационные власти оповещают авиакомпанию перед очередным рейсом, что Ваш рейс не обеспечен и до получение денег не будет обслужен. Не одна авиакомпания в таких случаях не отправит борт, дабы он не застрял.


Пришла мысль в голову. А зачем аэропорту предупреждать, что рейс не будет обслужен? Есть договор - все четко расписано, в том числе и порядок платежей. Предупредить - значит "Не одна авиакомпания в таких случаях не отправит борт, дабы он не застрял." И плакали денежки!
А так - есть шансы хоть что-то выдавить.

Кстати, как-то самому пришлось в такой ситуации оказаться. Приходили в компанию пара писем с напоминаниями о необходимости соблюдать договор - но без предупреждений когда и какой рейс не будет обслуживаться. А в один прекрасный день - сюрприз! :(
Без предупреждений , что рейс не будет обслуживаться, сюрпризов не происходило.
По крайней мере, в моей многолетней практике. Но и при получении предупреждений, иногда, крайне редко, но рейс выполняли. Все зависело от многих факторов.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru