Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВПП Внуково vs. Варшава Шопен

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
15.07.2018 10:59
Вопрос к знатокам. Вот в прошлые годы Внуково активно просил у государства денег строить 3-ю полосу объясняя это тем, что может в один момент времени (ну или почти в один) использовать только одну полосу, т.к. они пересекаются.
Я просидел в Варшаве 4 часа на пересадке. Там тоже 2 ВПП и тоже пересекаются под острым углом. Там посадка идет постоянно на одну полосу, а взлет - с другой.
Почему так нельзя сделать во Внуково?
Corvus
Старожил форума
15.07.2018 11:22
Посмотрите триллер 2:22 (2017 год), он как раз на эту тему)
Corvus
Старожил форума
15.07.2018 11:23
И книга Хейли "Аэропорт" о том же.
Petruha_89
Старожил форума
15.07.2018 12:10
Может просто нет более веских аргументов выпросить бюджетные деньги? А попилить ой как хочется :)
Учлёт
Старожил форума
15.07.2018 12:53
Извините, что не в тему. Параллельные заходы на посадку и вылеты где-нибудь в России выполняются в настоящем времени?
ЗЫ: принимал участие в параллельном заходе в прошлом веке в аэропорту Якутск.
1953
Старожил форума
15.07.2018 13:38
Учлёт
Извините, что не в тему. Параллельные заходы на посадку и вылеты где-нибудь в России выполняются в настоящем времени?
ЗЫ: принимал участие в параллельном заходе в прошлом веке в аэропорту Якутск.
Так там расстояния не хватает между ВПП. А вообще один строит такие планы на будущее, но почему-то активность страдает.
1953
Старожил форума
15.07.2018 13:44
В Европе только LEBL Барселона, EDDF Франкфурт, EHAM Амстердам, EKCH Копенгаген.
Это только кажется, что просто, на самом деле нужно постараться реализовать ИКАО ДОК.9643.
Учлёт
Старожил форума
15.07.2018 14:14
1953
Так там расстояния не хватает между ВПП. А вообще один строит такие планы на будущее, но почему-то активность страдает.
Расстояние между полосами не помню. Однако там сейчас одна полоса рабочая, а были времена, когда две использовались.
zva
Старожил форума
15.07.2018 19:07
нужно учесть преобладающее направление ветра, в этом случае какие полосы будут в работе? там же замучаешься ждать пересечение полосы. Какие инструкции у аэропорта, всё должно учитывать. Например в Минске, который в городе , Там , не помню полосу, запрешён взлёт с любым попутным.
Канадец
Старожил форума
16.07.2018 10:42
Фактор направления ветра понятен. Допустим, что направление и скорость ни там, ни тут не изменяются в течение одного дня. Посадка в Варшаве идет на Впп, параллельную зданию аэропорта. Там, кстати, есть большая открытая обзорная площадка. А вылет - с другой Впп. Почему так нельзя во Внуково?
MTU
Старожил форума
16.07.2018 10:57
А Мюнхен и Берлин нет?) В пр году в мюнхене на прямой отлично два борта висело рядом с небольшим сдвигом)
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
16.07.2018 12:52
А почему вы решили, что во ВНК не используют сразу 2 ВПП? Откуда такая информация?Не далее, как вчера успешно использовались. Беда в другом. Когда прекратятся бесплатные туры по московской области по 40-50 мин. Что за ....... и когда это кончится???!!!!
kirsar
Старожил форума
16.07.2018 13:02
Канадец
Фактор направления ветра понятен. Допустим, что направление и скорость ни там, ни тут не изменяются в течение одного дня. Посадка в Варшаве идет на Впп, параллельную зданию аэропорта. Там, кстати, есть большая открытая обзорная площадка. А вылет - с другой Впп. Почему так нельзя во Внуково?
Внуковские прекрасно работают одновременно с двух полос. Почему редко это происходит, не знаю, но выглядит это очень впечатляюще. Однажды насчитал 5 ВС одновременно на связи у диспетчера СДП причём не стоящих в очереди и не ожидающих разрешение на пересечение ВПП, а одновременно двигающихся.
Ну а в Мюнхене при параллельных заходах не применяют горизонтальный «сдвиг», а только вертикальный интервал в 1000ф до захвата ИЛС.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru