Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну, вот мы и в Монреале

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Yossarian
Старожил форума
04.04.2017 18:36
Президент подписал закон и теперь в России действует Монреальская конвенция. Чего ждать в авиаотрасли?
Опять вырастут цены?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2017 19:20
Я уж подумал, что ветка про Большой хоккей и супер-серию СССР-Канада!
LHBP
Старожил форума
05.04.2017 18:06
ANDR-тот самый
Я уж подумал, что ветка про Большой хоккей и супер-серию СССР-Канада!
Канада давно СССР))) Глянь сколько наших в лидерах статистик НХЛ)))
flybrick
Старожил форума
05.04.2017 21:27
Однако их министр по обороне заявляет что они в Прибалтику отправили вояк, чтобы защитится от России. Пу похожу с другого входа зашел в Канаду.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.04.2017 21:32
Сразу скажу- я не юрист. И любые комментарии приветствуются.
Хотя по данной теме были выступления супер-пупер специалистов( Бордунов, Елисеев и проч.), которые меня вводили в ступор.
По теме-
1)" монреальская конвенция" в России не "действует" и действовать не будет. Действуют многочисленные законы и подзаконные акты РФ, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ приведены в соответствие с оной. Список этих нормативов и тексты поправок готовы( иначе президент указы на подписывает), и через некоторое время законодательная база будет изменена.
2) Рискну предположить, что ничего не изменится.
- российские власти, как мне кажется, не собираются распространять нормы МК на внутренние перевозки( хотя там есть "подводные камни")
- основные российские игроки на рынке международных перевозок давно страхуют свою ответственность не по "варшавским" стандартам
- МК определяет ПРЕДЕЛЫ ответственности. Если человек посчитает, что ему этот предел предназначен, то доказывать это ему надо будет в суде.

Что реально меняется? 2 вещи:
- территориальная подсудность и
- возможность е- оформления грузовых перевозок( хочу посмотреть на рожи нашихтаможенников😱)
Вектор180