Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну, вот мы и в Монреале

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Yossarian
Старожил форума
04.04.2017 18:36
Президент подписал закон и теперь в России действует Монреальская конвенция. Чего ждать в авиаотрасли?
Опять вырастут цены?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2017 19:20
Я уж подумал, что ветка про Большой хоккей и супер-серию СССР-Канада!
LHBP
Старожил форума
05.04.2017 18:06
ANDR-тот самый
Я уж подумал, что ветка про Большой хоккей и супер-серию СССР-Канада!
Канада давно СССР))) Глянь сколько наших в лидерах статистик НХЛ)))
flybrick
Старожил форума
05.04.2017 21:27
Однако их министр по обороне заявляет что они в Прибалтику отправили вояк, чтобы защитится от России. Пу похожу с другого входа зашел в Канаду.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.04.2017 21:32
Сразу скажу- я не юрист. И любые комментарии приветствуются.
Хотя по данной теме были выступления супер-пупер специалистов( Бордунов, Елисеев и проч.), которые меня вводили в ступор.
По теме-
1)" монреальская конвенция" в России не "действует" и действовать не будет. Действуют многочисленные законы и подзаконные акты РФ, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ приведены в соответствие с оной. Список этих нормативов и тексты поправок готовы( иначе президент указы на подписывает), и через некоторое время законодательная база будет изменена.
2) Рискну предположить, что ничего не изменится.
- российские власти, как мне кажется, не собираются распространять нормы МК на внутренние перевозки( хотя там есть "подводные камни")
- основные российские игроки на рынке международных перевозок давно страхуют свою ответственность не по "варшавским" стандартам
- МК определяет ПРЕДЕЛЫ ответственности. Если человек посчитает, что ему этот предел предназначен, то доказывать это ему надо будет в суде.

Что реально меняется? 2 вещи:
- территориальная подсудность и
- возможность е- оформления грузовых перевозок( хочу посмотреть на рожи нашихтаможенников😱)
Вектор180
Старожил форума
05.04.2017 21:42
---Расширятся объем и размер ответственности перевозчика. Так, за задержку рейса будет установлена ответственность в 4150 специальных прав заимствования (380 тыс. руб.), в настоящее время авиакомпания платит лишь 25 руб. за час задержки, это 25 % от минимального размера оплаты труда. Кроме того, Монреальской конвенцией расширена возможность выбора для пассажира места предъявления иска к перевозчику: если сейчас это можно сделать только по месту регистрации авиакомпании, то после присоединения к Монреальской конвенции подать иск можно будет и по месту жительства пассажира.

Нельзя ли поподробней растолковать, сколько за обычные 2-3часа задержки от расписания можно отгрести от авиакомпании?
Miro
Старожил форума
05.04.2017 21:48
Я не знаю почему, но сколько ездил на поездах ни разу не попадал в ситуацию поезд задержали, всегда минута в минуту, сколько летал на самолетах, какой бы компанией, крайний раз в ноябре Аэрофлотом, и все равно на 25 минут вылет задержали, понимаю что сравниваю не сравнимое но все же. Сейчас программ планировщиков куча, кто занимается в аэропортах расписанием вылетов, сами авиакомпании или службы в аэропортах? Как это согласовывается между авиакомпаниями?
взлет продолжаем
Старожил форума
05.04.2017 22:17
По поводу задержек. Почему то почти все пассажиры уверены, что время в билете - это время взлета. Хотя это время отправления, т.е. запуска или начала буксировки. Понятно, что взлет произойдет минут через 10-30, смотря по обстановке. Но поэтому в расписании и время "полета" скажем от мск до Питера как правило часа полтора. Хотя это нигде особо и не фигурирует, так что наверно можно и поспорить. В одном источнике нашел даже такое - "Коммерческая продолжительность рейса - это от закрытия дверей самолёта до открытия дверей. Соотвественно, время вылета - это время закрытия дверей, а время прибытия - это время перевода селекторов в позицию Disarmed и открытия дверей."
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.04.2017 12:20
. Сейчас программ планировщиков куча, кто занимается в аэропортах расписанием вылетов, сами авиакомпании или службы в аэропортах? Как это согласовывается между авиакомпаниями?

Это каким боком к Монреальской конвенции?
Val6
Старожил форума
06.04.2017 15:18
За это стоит выпить. Наконец-то пассажиры-россияне в мире перестали быть людьми третьего сорта. Не прошло и... скока там прошло?
Val6
Старожил форума
06.04.2017 15:44
Dynamo-MOW
Сразу скажу- я не юрист. И любые комментарии приветствуются.
Хотя по данной теме были выступления супер-пупер специалистов( Бордунов, Елисеев и проч.), которые меня вводили в ступор.
По теме-
1)" монреальская конвенция" в России не "действует" и действовать не будет. Действуют многочисленные законы и подзаконные акты РФ, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ приведены в соответствие с оной. Список этих нормативов и тексты поправок готовы( иначе президент указы на подписывает), и через некоторое время законодательная база будет изменена.
2) Рискну предположить, что ничего не изменится.
- российские власти, как мне кажется, не собираются распространять нормы МК на внутренние перевозки( хотя там есть "подводные камни")
- основные российские игроки на рынке международных перевозок давно страхуют свою ответственность не по "варшавским" стандартам
- МК определяет ПРЕДЕЛЫ ответственности. Если человек посчитает, что ему этот предел предназначен, то доказывать это ему надо будет в суде.

Что реально меняется? 2 вещи:
- территориальная подсудность и
- возможность е- оформления грузовых перевозок( хочу посмотреть на рожи нашихтаможенников😱)
А по-вашему, ПРЕДЕЛ ответственности - это несущественное изменение? На любом международном рейсе любая авиакомпания мира делит пассажиров по их гражданству на "монреальских" белых людей и "варшавских" ниггеров. И если наступает событие, предполагающее ответственность перевозчика - то с белыми людьми вопрос решается в суде, либо им предлагается вполне достойная компенсация, чтоб сократить судебные издержки. А тебе, ниггер из банановой державы, Монреальскую конвенцию не подписавшей, вот трамвайный билет - предел ответственности по Варшавской конвенции 192 лохматого года, и ПНХ отсюда.
Я вас поздравляю, сегодня мы с вами перешли в разряд белых людей.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.04.2017 16:33
На любом международном рейсе любая авиакомпания мира делит пассажиров по их гражданству на "монреальских" белых людей и "варшавских" ниггеров.
===========
НЕ делит.
Рождественский
Старожил форума
06.04.2017 16:39
Ну вот и радость, подорожают билеты, пока только на чартерах, но думаю регулярка тоже что то будет
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...
sbb
Старожил форума
07.04.2017 08:55
За все надо платить...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru