Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый ЦУП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Technical
Старожил форума
10.10.2017 12:37
Сегодня в 02.00 мск осуществлен ввод в эксплуатацию нового центра управления полетами (ЦУП) филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Весь текст: https://www.aex.ru/news/2017/1 ...

Знаю МЦ АУВД во Внуково. А этот филиал где территориально?
Positive Climb
Старожил форума
10.10.2017 17:06
Тоже во Внуково.
black roger
Старожил форума
10.10.2017 17:11
Старый МЦ АУВД был за внуковским УТО (УТЦ-21). Одно время ходили в перерывах занятий к ним в столовку. Я так понял они теперь в новом здании ? И где ?
ёпрст
Старожил форума
11.10.2017 23:35
Где столовая или центр?
Топер Харли
Старожил форума
12.10.2017 09:10
Скорость прям до узла видят👍
black roger
Старожил форума
12.10.2017 10:29
Топер Харли
Скорость прям до узла видят👍
Это они по ФлайтРадару смотрят. 😵
ёпрст
Старожил форума
12.10.2017 10:33
Ждем "красивого" векторения!
Exp_5
Старожил форума
12.10.2017 12:35
Хрена там, что-то не получается
Все без изменений (
TU-154
Старожил форума
12.10.2017 13:24
Ну подождите же! Не сразу Москва строилась!
Хотя вчера очень красиво заводили от Ларионова до 24 правой в Шрм.
ёпрст
Старожил форума
12.10.2017 13:27
Надеюсь пилотов, которые не выдерживают заданные скорости на векторении, станет меньше?
АОН РФ
Старожил форума
12.10.2017 13:42
ёпрст
Надеюсь пилотов, которые не выдерживают заданные скорости на векторении, станет меньше?
А что, до этого видно не было?!
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2017 14:27
До этого не было. Сейчас есть режим S. Только он не в формуляре, а в отдельном окне - не насмотришься.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2017 14:28
black roger
Старый МЦ АУВД был за внуковским УТО (УТЦ-21). Одно время ходили в перерывах занятий к ним в столовку. Я так понял они теперь в новом здании ? И где ?
В 10 шагах от старого. На месте пруда.
ёпрст
Старожил форума
15.10.2017 09:51
А что, до этого видно не было?!
====
может и было видно, но возможности векторения у нас используются не в полной мере. Недовекторение приводит к тому, что пилоты сами начинают рулить скоростью. Попробуйте в Германии, Швейцарии, да даже в Турции не выдержать скорость! Тут же получите вежливую фразу- ваша скорость? Там компьютер выстраивает цепочку захода и диспетчер очень недоволен поломкой последней. Нарушитель вычисляется мгновенно, но тактичность диспетчера сглаживает ситуацию, ну типа поможем пилотам, если они не могут! У нас- начали векторить, диспетчер задал скорость, перевел к другому- тот ничего не знает об этом. Каждый сам по себе, каждая смена работает по- своему. Экипаж в раздумье, то ли держать, то ли нет, одни вежливо подсказывают, скорость такая-то, другие сами молчком начинают изменения скорости. Лишние фразы, потеря времени. Там- можете не переживать, диспетчера "взяли" вас и ведут. Если следующий диспетчер не знает вашей скорости в силу каких- либо причин, получите указание от предыдущего сообщить новому скорость при первой связи, если молчит, можно не переживать, вы под контролем. Все это дает меньшие интервалы, более плотный и безопасный поток. Чтобы пилоты могли без проблем выполнять изменения скорости, угол снижения самолетов выбирается поменьше, градуса 2, 5- 2, 8, цепочка начинает формироваться километров за 200, те, кто не может держать задаваемую скорость должны сообщить, их отвекторят курсом. Если скорости не нужны или первые на заходе, скажут без ограничений или попросят держать скорость повыше и т.д.
black roger
Старожил форума
15.10.2017 18:00
Авиадиспетчер
В 10 шагах от старого. На месте пруда.
Понятно, спасибо.
Termi Nemo
Старожил форума
15.10.2017 19:16
ВНИИРА таки разродился



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru